Activity
Подскажите пожалуйства, плата Storm32 будет работать только с двумя осями без мотора на yaw(тобишь как двухосевой)? И за одно, в чем отличия NT версии?
Суть в том что раньше такого не было. Видимо падение не пошло на пользу. Буду смотреть и вычислять какой именно это мотор(сейчас кажется что это не один, а хаотично все). В целом летает норм, но периодическая судорога пугает…
почему вы сделали вывод что апмка так управляет?
Ну потому что в режиме теста, при постоянном вращении срывов не наблюдается.
Пилоты, перешел на другую раму. Все пересобрал. Но обнаружил глюк. Моторы при висении периодически на милисикунду будто отключаются. Не сразу все, а какой-то один. Коптер резко клюет на одну сторону и выравнивается.
Регуляторы откалиброваны. В режиме калибровки все работает ровно. Тоесть получается что это апмка так управляет? Что это, пиды?
вы слишком многого ожидаете от режима стаб в плане удержания высоты.
Так режим то стоял не Стаб, а Loiter) В стабе я только взлетаю. И то не всегда.
вы пытались дать газа не тем стиком
Блин, я уже начинаю думать,что схожу с ума. Ладно, полетаю на днях, запишу еще логов)
Долго - это сколько конкретно?
Субьективно больше секунды.
Вот еще лог, в конце полета посадка была не по моей инициативе. Висел рядом- снижение- попытка дать газ, ну и жестковатая посадка-надломленная ножка. Правда он длинный, мне графики совсем не понятны.
2018-07-21 13-55-14.zip
И включите логгирование RC OUT.
А вот на этом графике не RC out разьве? По нему как раз газ на максимуме был долго, или я не пойму что это за график тогда)
Я правильно понимаю что точка №2, где яв уходит в минимум - это вы делаете дизарм?
Честно не знаю задизармился он вообще в итоге или нет. Дизармил после утопления как только осознал ситуацию. Дело в том,что высота изначально была небольшая метров 5-6. Поэтому снижения я сначала не заметил(смотрел в монитор), а когда заметил на управление газом коптер уже не отреагировал,(не знаю секунда или нет,но в обычной ситуации он мгновенно взлетает вверх) в последний момент я попытался увести его в сторону от воды, но и это сделать тоже не успел.
Вечером если найду выложу лог еще одной такой нештатной посадки только на твердую поверхность, я жал газ на взлет- коптер же упорно снижался, до касания. Такой глюк всегда происходит на низкой высоте(на высоте более 10 метров потери тяги не было ни разу, может совпадение не знаю).
В общем темный лес…пересоберу - буду пробовать
Баро отличается от ЖПС, скорее всего баро не защищен.
Барометр был закрыт полностью куском мебельного поролона, полностью покрывающим внутреннее пространство АПМ. По поводу вибраций, они не писались в логе, апм на виброразвязке, пропы балансировал, хоть и может быть не очень качественно. А вот барометр мне с самого начала не нравился- высота постоянно плывет вверх если коптер подключен к копьютеру и стоит на месте. Хотя почитав тему понял, что это вроде бы у всех так.
Прошивка 3,1,5 более стабильная? Тоесть откатиться нужно?
проконтролировать падение напряжения.
ну как я понял по логам, лавинообразной просадки напряжения во время падения не было…
На сколько помню параметр ThrOut говорит о том что газ висения у вас 67%, это слегка многовато, летабельно, но очень плавно, и эту цифру (670) надо вбить в параметр THR_MID. Но я так подозреваю что вы все это уже проделали.
У меня стояло 560, чуть выше значения по умолчанию. Попробую поставить 650, спасибо за зацепку.
По графику выходит,что в конце я газ на полную включил, а график THRIn продолжал падать
Ну тогда выложите лог и может станет понятно.
А перегруз возникает на эволюциях. Когда 1 мотору надо компенсировать положение, например при порыве ветра. А дальше по нарастающей. Порыв ветра может быть в любое время и даже свежий аккум не спасет.
Вот лог полета в бочку. Никаких сообщений об ошибках, ничего. Знающие, помогите, посмотрите, может где собака зарылась, а я не вижу ее)
Если правильно помню, то Вам уже писал про перегруз, что моторы выходят на предел и не могут держать высоту. Вот и падает.
Если не Вам, то все равно тот-же случай.
Нет, не мне.
В начале полета перегруза нет, а под конец или в середине полета появлется?
З.ы. Моторы после полета всегда были еле теплыми.
Обычно из за недостатка тяги. А он может быть из за перегруза, маленьких пропеллеров, дохлого аккумулятора.
Какой процент тяги при висении в стабе?
Около 50-55 процентов. Чуть поднят параметр в АПМ “Газ висения” или как он там,не помню. Летает всегда бодрячком, в радиусе километра, под конец уже конечно скорость подьема немного снижается. Но не падать же в самом начале полета?)
Пропы 11 двигатели емакс 2212. Общий вес в районе 1500 грам.
Есть способ проверить токоотдачу аккумуляторов? Может я их действительно каким то образом убил.
Логи последнего полета вероятно не сохранились, а предыдущие я выкладывал и смотрел все чисто. Просто снижение высоты по барометру. Без ошибок. Буду дома попробую посмотреть крайний лог.
“Самое простое - подключить пищалку к аккумулятору:” Пищалка естественное есть, она молчит.
Как то уже писал о периодически проявляющейся у себя проблеме с неожиданным снижением коптера до земли, в режиме GPS на высоте ниже 10 метров коптер может начать снижаться, при этом на стик газа не реагирует пока земли не коснется. Грешил на потерю мощьности изза разряда аккумулятора(ибо случалось это ближе к концу полета). Но вчера это сыграло со мной злую шутку. Коптер через минуту после взлета в режиме ГПС пока я смотрел в монитор и настраивал подвес благополучно начал резкое снижение прямо в удачно расположенный как назло бак с водой)) Видимо утопиться решил. В общем плюхнулся он в воду. Благо достать удалось быстро. Так вот я не понимаю,отчего он начинает спускаться вниз? Батарея свежезаряженная, это не файлсевы(все отключены), может было у кого такое? И как проверить батарею? Может это изза нее? Хотя пробовал на двух разных…
Мне кажется лучше ставить “ALTHOLD” не помню какая цифра. Тогда он хотя бы никуда не рванет.
У меня там стояла 2, просто в таблице значений в Планнере рядом со значением нет расшифровки какая цифра за что отвечает, я думал может 2 не катит)
Все остальное (кроме FS_THR_ENABLE) отключил, скорее всего садился он из-за батареи.
… а именно ?
Прошивка ArduCopter V3.2.1 (36b405fb).
Сейчас посмотрел лог, Есть сообщение о потере сигнала GPS на более чем пять сек, и низкое напряжение по батарее. Вот лог
drive.google.com/open?id=1c6Vh408i83xbDZkBcbaawtLa…
Отключал отключал файлсейв по батарейке, а он выходит так и остался)
FS_GPS_ENABLE я так понимаю лучше поставить 0?
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. Квадрокоптер находясь не высоко над землей(метрах в 5-7) может иногда начать самопроизвольно садиться, при этом на управление реагировать перестает. Снижается до земли, касается ее на мгновение и взлетает снова(если газ не отпускать). Файлсейвы(по напряжению и потере сигнала) настроены на RTL, а не на посадку. Может в настройках есть какой то еще параметр, отвечающий за автопосадку? APM 2.8 прошивка последняя.