Activity

охлаждение ДВС
Powerman:

А если взять медную трубку небольшой толщины ( что бы можно было впихнуть между рёбер рубашки двигла ), пропихнуть её по спирали через рубашку двигателя (смазав предварительно термопастой ), и вывести концы трубки на улицу, поток воздуха будет отводить жар от двигателя. Что то типа сщас используется в современных мат. платах, и мощных видео картах. Своеобразное пассивное охлаждение. Сильно большого результата это недаст, но градусов 10 я думаю поможет скинуть.

даст но скорее +10 градусов!! 😁
без циркуляции воздуха под коркой увы некуда и корпус резать по-любому а вот как это делать можно подумать
1 вариант - делаем окна

  • естетично
  • довольно низкое охлаждение
    2 дупло - без комментариев эффект всем прекрасно известен
    3 разбиваем зону на лобовом стекле на прямоугольники и вырезаем их размер прямоугольников сугубо по вкусу
    4 капюшон сверху, сбоку + воздуховод на головку двигла

а еще можно брызгалку сделать на радиатор двигла … 😁

охлаждение ДВС
DoG:

если у тебя офф-роуд, то не вопрос!
а когда шоссе10, да еще и дрифтовое, где на счету каждый грамм, то о водяном можно и не думать…я и от кулера отказался в виду большой общей массы кулера+аккума к нему…

действительно мне проще так как имею дело с 8м масштабом и болиде врядли будут участвовать в гонках! но скажу 1но кузов не жалейте двиг всеравно дороже, вешайте капюшоны и прочие воздухозаборники.

Пророк:

как я считаю принудительное охладнеи саме оптмльное. с улеромэкспермнтировал тока навертолете, тамоч трегулятор хода грелася. и маааленький кулер к великому удивлнию снизил темпертуру регулятора со 130 до 90 градусов

самое главное отвести теплый воздух из под корпуса!

Из TT в ралли

ездили то не бойсь по асфальту а вы попробуйте по тропинке! посудите сами в ралли подвеска более активна чем в дтм, потому пружины амортизаторы надо подбирать исходя из личного опыта, хотя остается фактор кому как удобно!

Из TT в ралли

в ралли не используют жесткие аморты (разве что на асфальте) подвеска должна чувствовать трассу и отрабатывать каждый ее изгиб чтобы повысить сцепление, а не отстреливать, максимальный клиренс господа ненужен я уже про это говорил!

HPI Pro-D Chassis Kit
gorbi:

а под спаечки места то нет совсем. Только паки положить можно.

там закос под литий, мне шаська по компановке понравилась 😃

Из TT в ралли
shogun:

И так проект “ТТ01 Rally” Считаю открытым. Для проекта была выбрана простая б/у ТТ-шка т.к из за соображения экономии. ТТ-шка попала ко мне в руки не в лучшем виде но уже с небольшим тюнингом типа ал. кардана и подшипников. Сначала я решил снять колеса и переобуть резину. Диски пришлось зачищать и подготавливать к нормальной покраске. Резина была выбрана вот такая www.xmodels.ru/catalog/148/2834/ (прошу не считать рекламой) Первыми решил сделать колесики для того чтобы уже к ним не возвращаться, думаю фото пока не нужны.

оч правильный подход удачи, походу попытаюсь помочь советом …

neviDimka:

Мне кажется, что защита от грязи и колесные арки нужны только если кататься в сырую погоду и по грязи.
Если сухо, то это уже не грязь, а пыль. Достаточно просто надеть воздушные шарики на приемник и серву.
А мотор и регулятор я бы оставил как есть. Пыль после катания легко удаляется кисточкой.
Имхо.

нуну а песок камушки клин рулевой и прочие радости …

SLeemDL:

А по моему как раз проще колесные арки сделать и грязь, пыль не летит и вентиляция нормальая

оч правильно но только для дорог с небольшим количеством песка и камушков. главное правильно арки сделать!

SLeemDL:

Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?

готовим регуль для ралли на разборках покупаем ралиаторную пластину от видях старых разбираем регуль выкручиваем охлаждающую пластину по ней отмеряем ширину режим полоску миллиметров 30-40 и вкручиваем место пластины образовавшуюся дыру закрываем пластиком, сейчас он у меня в кузове стоит а когда с колпаком гоняю по над карданом сверху у меня спец. пластина туды ставиться и в колпаке дырка под него а на крыше воздуха заборник

Из TT в ралли
Manjak-Lubitel:

Да я и сам уже прошел тему, что лучшая ралли это багга 8ка!
Ну а если хочется ралли в электро… Может это мое предубеждение (не нравится мне в принципе шасси ТТ), уж лучше взять форд ф150… А сейчас то шасси есть и с кузовом поршака. Вот то шасси для ралли как по мне очень неплохое.
Ну а если уж очень надо ТТ… Подшипники будут гут в любой машине.
Аморты если и брать то уж никак не от ТБ02, в ней они короткие, надо брать “обычные” тамиевские, они милимитров на 5 больше.
Стальные дифы… А зачем? Я чесно говоря не вижу разницы. Камешки и песок это такая штуку что если уж попадет то и сталь раздолбит. А пластик он как по мне дешевле.
Колпак… делать то делаем, но не забываем, что мотору и регулю, особенно в жару может стать весело 😃

амотрты от ТВ-02 как раз … проверено.
регуль и мотор БК то мне по… регуль торчит и на него воздуховод направлен так что не греется вентилятор пришлось убрать и заменить на большой радиатор!))))

Manjak-Lubitel:

Это все понятно насчет темы что такое ралли. У меня ралли 10ка электро тамиевская ТЛ01ЛА. Она повыше сидит над землей и геометрия у нее совсем другая нежели у ТТ. Так вот, я ее катал не по буеракам всяким, а по самым обычнм футбольным площадкам. Покрытие грунт и мелкая крошка. Вроде бы как получалось неплохо… Но взяв раллийку 8ку и поставив на нее резину от багги… Я по настоящему понял что такое ралли. Это и скорость, это и прыжки… Это все совсем другое!

вот и я о том!!! чувствуется драйв при езде на 8 Лендмакс 2 рулит!!!

Sergey_F:

Из tt-01 не сделать раллии? 😅
Пример с западного форума tt-01 rally
😈

ну и оно того стоило???

Из TT в ралли
Manjak-Lubitel:

А религия не позволит подойти к машине и выкинуть этот камень? Ведь по машине сразу видно когда она начинает ехать “не так”. Если бы это были гонки - было бы критично, а так?
Если нормально она по гравию идет и в обычном виде, то ставим резину раллийную зубастую и должно быть еще лучше! По моему лучше не сдесь кричать ау, получится или нет, а взять самому и попробовать чтото сделать. Чтобы преодолеть трудный путь надо для начала хотябы выйти!

когда камень попадает не всегда оно и заметно а вы когда то ездили по гравию на 10 … через 10 сек она стает полная гравия. так что если так уже печот из ТТ зделать ралли то клиренс это оставим на потом а начнём с дифов они должны полностью стальные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFSE4&P…
в перёд ставьте мипы на зад кости. на мипы ставим пыльники (резинки с пипеток)
подшипники (самые обычные керамика если есть лишние деньги)
резину раллийную Г образную
теперь делаете колпак лучше всего сюда подходит упаковка от наушников косс или берите пластиковую бутылку и паяльник и много усердия…
аморты от ТВ-02 их хватает а потом поставить можно что-то по серьёзней (если понравиться кататься)
рулевая алюминий и на подшипниках, все тяги регулируемые.
и наконец клиренс, все стараются добиться от машины максимального клиренса но вот зачем??? ралли на серийных авто это не трофи там машины не ползают в песке, а на 10 оч трудно нормально ездить по гравию только по асфальтовой крошке. 13-17 мм это то что надо. мы лично катаемся по хорошо укатаним тропинках и асфальту, тут выход только 1н натфель и пилить. а ещё желательно сделать арки над колёсами что ограничит разлёт грязи пыли внутри корпуса.

Из TT в ралли
SLeemDL:

Вопрос такой чтобы тт-шку в раллийную превратить какие лучше взять амортизаторы чтобы повысить клириенс? И есть ли пыльник для ТТ-01 чтоб электронику защитить?

ТТ это не ралли шасси если даже ее поднять она просто не пригодна для ралли. и скажу по опыту чтоб получать удовольствие от ралли берите 8ку двс!

охлаждение ДВС
mcf1:

ты это уже сделал? или это только идея?
если делал, то показывай.
ИМХО вентилятор без понижения оборотов разорвет, да и ремень нужен хороший

этот девайс сейчас в Питере уже 2 года как продан. так что фотки не выложу 😦
ненаю ездил при мне не рвало залман всё же!!! настроить не проблема подбираем пару и вуаля
а ремень стандартный от нагнетателя

да я видел у нас оч интересные варианты вентилятора над башкой!! но толку от него почти нет он мелкий и обдув спереди головы намного эффективнее… так что я думаю занимаетесь ерундой

я сейчас ломаю голову над водяной системой охлаждения!!!

охлаждение ДВС

как по мне так резать корку придётся. заранее звените за грубость но все эти воздуховоды г… . выб ещё криогенную пшикалку придумали. лично метод придуманный мной: колокол с пасом для ремня (такие применяются в системах с нагнетателем), ремень, вентилятор от процессора (с длинными лопастями загнутыми) с него выколупываются внутренности ставиться подшипник, на вентилятор крепиться пас для ремня, делаем крепление этого девайса на мото-раму и вуаля!!!

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
neviDimka:

www.xmodels.ru/catalog/123/3178/

Кстати, у меня есть вопрос к опытным пилотам.
Имеет ли смысл ставить на ТТ-01 обгонную муфту. И вообще, как Вы к ней относитесь?
Каков ее принцип работы? Что именно она делает?
Или все-таки лучше использовать шариковые дифференциалы?

ммм я думаю что ставить на ТТ стоит:подшипники, туненую рулевую на подшипниках, рулевые тяги, стабилизаторы.
а остальное на этом шасси просто не нужно.
действие стабилизаторов становится ощутимым на приличных скоростях.
м про ширину колеи тоже ощутимо станет на приличной скорости, хотя чем шири колея тем шасси устойчивее (в теории)
отключать мосты … попробуйте но шасси сразу становиться не управляемым

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
SLeemDL:

НевиДимка спасибо за полный и ясный ответ) про бк я просто спросил, так как не знал еще) насчет аппаратуры, да чесно говоря, пока вообще проблем не было, канал не пербивался, метров на 200 уезжала, управление стабильное было, ни разу не терялся, лично меня пока устраивает) насчет скорости-да мало, разгон резкий, это радует, но мксималка км 30 мало хочется 50-60. Последую вашему совету, куплю шестеренки буду с придаточным числом играть, посмотрим что выйдет, но двигатеь конечно тамиевский рз хочется, жалко менять регулятор( куда его теперь? никтож не купит! Еще вопросик, не посоветуете хорошие интернет или просто магазины не оч дорогие с модельками и запчастями к ним. Знаю интернет магазин X-models-неплохой, заказывал там аккум и зарядку, из обычных это в ТЦ Москва “Хобби из Японии” Тамиевский магазин, еще что-нить есть? Заране благодарю

поставьте чёрный мотор вам пока хватит и меняйте передаточное!!!
😦
у вас хорошо в москве магазинов куча у а нас тут … потому по магазинам помочь увы не могу советом!

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
neviDimka:

И еще костюмчик от Армани тоже следует прикупить. А то как же с такой аппаратурой и в джинсах…

А если по теме, то лично я не вижу никакой связи между покупкой бк и аппаратурой. Объясните, если я не прав.

действительно связи никакой нет ну подумаешь машинка будет скручена в бараньей рог. аппаратура это: 1е качественное управление без провалов и 100% контроль над моделью. 2е бк системы даже на топ шасси работают в основном на 65-70% мощности что регулируется на аппаратуре. 3е это просто нормальный комплект позволяющий без проблем гонять где угодно и с кем угодно

фу ненавижу официальную одежду

по поводу аппаратуры рекомендую Spektrum DX2.0 DSM 2CH Surface Radio System w/Servos вчера потрогал у знакомого и тоже решил заказать с следующей зарплаты www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6153 😃

а у меня агрессор здох … хотя аппаратура зачётная хорошо в руке сидит и денежку свою стоит но всё же сейчас я за спектрум!!

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
dark_elf:

У меня тоже есть ТТ-01, поэтому могу ответить на вопросы исходя из опыта:

  1. Дубовое шасси, идеально подходит для новичка, реально, она у меня летала тройное сальто, после столкновения с другой тт, врезалась в бордюры…и всего лишь осталось несколько царапин на кузове…
  2. Да, будет работать дольше, у меня для тт три аккума 3600мА, на одном езжу 15-20мин. но нужен нормальный зарядник, а то обычным “за 300р.” такой аккум заряжается почти 4 часа…
  3. У меня стоит такой же стоковый регулятор (в комплекте идет), и двигатель www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ , все работает отлично, носится как угорелая

если мне не изменяет память то 101 рассчитан под 27ми витковые моторы!!! сам на нём катаюсь! или он у вас греется как утюг или…!
БК оч хорошая вещь рекомендую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX9&P… (Associated Eraser/Brushless Pro Reverse Digital 9.5T ) недорого и довольно постижимо для новичка у меня такой Castle Creations 1/10 Mamba Max + 6900 kV Combo мне нравиться ! ДА И ПРИ ПОКУПКИ БК ОБЕЗАТЕЛЬНО ИМЕНО ОБЕЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGAG4**… НЕ ИМЕНО ЭТО А ЛЮБУЮ ЦИФРОВУЮ АППАРАТУРУ ибо порвёт ТТ ху в клочья. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P… аппаратуру лучше эту сам такую жду агрессор здох! 😒

помогите советом - Ultra GTP RTR стоит брать?

если брать багу придется искать кузов а тут все в 1м! а аморты и колеса у нас можно купить в Олимпийце! а главный ее + это цена!
про инферну увы немогу нечего особого сказать, но отзывов начитался в основном негативных и цена ее на 200 енотов больше.

помогите советом - Ultra GTP RTR стоит брать?

так и предполагалось заменить аморты, колеса на багийные. почему выбор на нее пал так это ее конструкция. дык баги это хорошо но ралли лучше! просто я фанат ралли а у меня в Киеве на 10ках ралистов нет практически. вот и возникла идея брать чтото побольше но имено раллийное, инферна ГТ была сразу отвергнута - дорого 30% набора бред просто!
меня больше интересует как у она будет переносить бездорожье? визуально вроде все закрыто и не должно быть проблем с грязью!
если есть у когото опыт ралли в масштабе 1/8 посоветуйте толковое шасси!

помогите советом - Ultra GTP RTR стоит брать?

хочеться 8ку ДВС но не только для асфальта, но и для легко пересеченной местности как проселочные дороги, парки!
Ultra GTP RTR визуально модель понравилась да и цена оч вкусная!! www.ofna.com/ugtp.php#Oval
интересно узнать мнения владельцов или просто людей сталкивавшихся с ofna.

выбор Inferno GT или ...
Alexei_inferno:

Я не понимаю, зачем собирать конструктор, брать инферно 777 поставить кузов от ЖТ, ЗАЧЕМ?
У меня инферно ус спорт а рядышком на полу стоит инферно ЖТ калсоник и шасси у них не многим отличаются, от сюда вопрос??? как тогда получается что ЖТ требует доработок, а инферно 777 круто-круто?
Не проще купить только инферно ЖТ!!!

вам повезло у меня у друга GT и я сначала ее хотел! да и щас хочу но имено Конструктор
в GT не устраивает:
колеса
аппаратура
коробка передач истено лажовая везде, на асфальте мож и живёт дольше!
бампер с… хитрый под… производителя с ним прыгать незя!
сервы тож лажовые
дёргалка!
двигатель но это скорее кому как повезет
так что конструктор рулит!!!