Activity

Hubsan H107D - FPV-версия знаменитого Хубсана

Мне тоже вчера приехал квадр с банггуда (заказан 25 декабря).
Маркировку А/В не нашел. Родная защита держится очень плохо- при касании стены может сама снять пропеллер с мотора.

Пока в комнате не получается даже висеть используя только монитор. Теряю ориентацию. БУдем тренироваться.
Батарейки в пульте у меня кончаются после 2-3 полетов. КУплены аккумуляторы пальчикового типа вместе с з/у. Завтра буду испытывать.

Моделька очень нравится .

как пройти Техосмотр авто?
J_MoToR:

Постановка на учет не связана с эксплуатацией… Покупайте, делайте… ТО и стаховка не нужны… как соберетесь ездить - пойдете за страховкой, а уж от туда на ТО отправят.

Не правда. В перечень обязательных документов для постановки авто на учет входит полис ОСАГО оформленный на 1 год. Без него на учет авто не поставят.

Выбор комплектации

Мое стойкое мнение - для автомата АБС обязателен.
Если на ручке я еще имею возможность активно тормозить двигателем, четко предполагать динамику машины, то на автомате я этого лишен.
Еще одно мнение (менее стойкое) - для новичка автомат предпочтительней . Человек больше будет уделять внимания тому КУДА ехать , чем тому ЧТО и КАК надо нажать/дернуть/повернуть. До сих пор помню как страшно было поворачивать налево со второстепенной дороги на ручке, когда я начинал водить (17 лет назад).

Какое авто выбрать?

По поводу 307-го пыжа за 200-250 тр.
Я б не связывался - скорее всего будут “дрова”.
За эти деньги можно найти только 206-го в приличном состоянии.

По обеим машинам запчасти есть и ценник на них достаточно гуманный, за исключением некоторых позиций (например блок подрулевых переключателей стоит более 10тр) .

Помогите подобрать полный комплект для вертолета.
ZomerM:

Ван Дер Граф, на сколько я понимаю,можно в связном купить за 1,5т.руб вертолет и учиться на нем как на симе?
2all, вернусь из отпуска,посмотрю модельки вышенаписанные. Спасибо за консультацию.

Не надо размениваться на совсем игрушки. Главный вопрос который должен волновать - наличие ВСЕХ запчастей на верт.
На игрушку из связного запчастей нет и не будет. Это одноразовый аппарат.
Вам правильно советуют продукцию E-Sky или E-Flite. Это летабельные верты с возможностью их ремонта (а все что летает всегда падает, особенно в руках новичка).

ЗЫ Сам начинал с ламы-3. Она дала ответ на вопрос - “А надо оно мне летать на верте”.

F1-Когда же доедет?

Давно я такой интересной гонки не видел.
После старта сразу мысль - “Ну вот , команда испортила гонку пилотам”
Через 3 минуты - “Ну ни фига себе, как команда угадала”.
Было очень интересно , масса обгонов, реальной борьбы за позиции.
Виталий смог показать, что не только за деньги его взяли в Рено. Было ощущение, что на последних 10 кругах он расслабился и поймал кураж.

ЗЫ еще обратил внимание на его старт - на сколько он зряче маневрировал. Просто умница.

Лада Калина
Mick:

Но, если Вы сядете в иномарку, обратного пути не будет. Я таких людей не встречал.

Подъезжай, повстречаешь. 😃
Когда купил 206-й пыж, то на него не оказалось зимней резины. Зато предложили копейку жигулей за цену резины, а на нее зимние колеса нашлись в загашнике.

Результат - с конца ноября по апрель , 3 года подряд я катался в основном на копеечке а пыжик выезжал по праздниках (хоть и резина зимняя на него появилась в хозяйстве).

ЗЫ забыл еще. Одновременно ездил на пыже 605 и ушастом запорожце. На обоих испытывал кайф от езды:)

Лада Калина
Вячеслав_Старухин:

Правильнее сказать, не хотите видеть.

В этой системе 1(один) насос.
Сказано же "Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе. "

По вашей логике ЛЮБОЙ насос это ТНДВ.

Лада Калина
Skyhawk:

У меня такой проблемы нет! Стараюсь в +30 по пробкам не ездить! Именно поэтому и “проблемы кондиционера” у меня тоже нет! А, вообще, ИМХО, подход должен быть сугубо утилитарный (к технике вообще, и к авто, и упомянутыми Вами “пультам”, в частности!). …

По поводу кондиционера. Если вы думаете что он нужен только в жару - сильно заблуждаетесь.

  1. Кондиционер позволяет ездить с закрытыми окнами. Таким образом решаем несколько проблем :
    а) продувание водителя и пассажира сквозняками
    б) вдыхание выхлопа грузовиков, автобусов и пр помоек (потому что можно включить режим рециркуляции и радоваться жизни)
    в) существенное уменьшение количества пыли в салоне и соответственно во вдыхаемом воздухе (весь воздухозабор проходит через фильтр)
    г) в салоне ощутимо тише.
  2. Побочным результатом работы кондиционера является осушение входящего воздуха. Эта его способность используется при влажной погоде, особенно, когда в машине 5 человек в мокрой одежде.

ЗЫ Только не надо рассказывать баек про легионеллу, что от кондея постоянно простужаются и пр. Те кто все это утверждает “просто не умеет его готовить” (с)

Импеллер в качестве нагнетателя для авто 1:1?
Alexm12:

Разве после нагнетателя не ставятся всякоразные фильтры. Или тот нагнетатель всю хрень с дороги (там пыль, песок, траву, ветки, мелких птиц и части животных) в цилиндры сразу трамбует?

Фильтр ставят ДО нагнетателя, в противном случае имеем следующее:

  1. Все избытки давления похерятся в фильтре
  2. Вся хрень с дороги осядет на механизме нагнетателя, что приведет к его быстрому выходу из строя (по разным причинам в зависимости от конструкции).
вроде как платежным терминалам кранты

В те времена многие банки пытались создать свою платежную систему, оплаты карточкой в торговых точках не было, снять деньги можно было только в своем банкомате, зряплата выдавались наличкой (или натурой).
Так что в те времена действительно у карточек не было возможности прижиться.

Сейчас же всё пытаются перевести с наличного расчета на безнал. Ту же коммуналку в некоторых банках платить дешевле через терминалы, поручения, интернет.

Импеллер в качестве нагнетателя для авто 1:1?
Вячеслав_Старухин:

Я вовсе не призываю туда всё кидать 😁
Просто, если человеку хочется пробовать, проблем в этом нет никаких.

Я б не стал так безапелляционно говорить. Не дай бог что попадет в седло клапана, зазор между стенкой цилиндра и поршнем да еще гореть там начнет с неизвестным исходом. Сгорание всякой фигни в цилиндре ему здоровья не прибавит. Далее имеем шанс налипания горящей пластмассы на ось выпускного клапана с последующим его заклиниванием (вот и здравствуй капремонт, возможно с заменой головки блока).
Если всего этого избежать удалось , у нас есть еще катализатор. Вот ему то однозначно не нравится все что отличается от расчетных выхлопных газов и он ну никак не пропустит ошметки пластмассы.
Итого имеем совсем не нулевой шанс вложить в восстановление авто после эксперимента кругленькую сумму.

ЗЫ в Вашем случае ВАМ крупно повезло ,или вы просто не в состоянии были оценить истинный масштаб разрушений.

Hobbycity (часть 2)
Lazy-bones:

Братья по делу общему. Вопрос появился.
Раньше заказ в состоянии “Processing” находился пару дней. Даже в их новый год дней на 5 задержался не больше. А сейчас уже неделю висит. И ответа на мой вопрос с чем связано нету. Раньше отвечали сразу.
Заказанный товар есть в наличии, а движений нет.
У кого-нибудь такое было? И с чем это может быть связано?
Может они, зная заморочки нашей почты, решили чуток притормозить отгрузку в Россию?

У меня заказ с вертушкой 450 Pro с 20 февраля до 6 марта висел в “Processing”.
Хотя заказ с мелочью и без трека сделанный 25.02 ушел в почту числа 28-го февраля.
Думаю что это какой то их внутренний гемор с формированием посылки.

Про Лукойл
GROZZY:

ЗЫ Интересно а какая скорость была? При таких повреждениях.

НЕ хочу никого обвинять. Однако обратите внимание на прикрытый труп - ОН НЕ ПРИСТЕГНУТ !!!
Это одна из причин смети 😦 ДА, повреждения авто большие, но жилая клетка почти целая.

Вопрос По аппе
Indi73:

Для электроавто сойдет и 2 канала, для ДВСной минимум 3, а верт и самолет от 6.😃

Простите , а куда в машинке третий канал пихать ?
Сам катаю ДВС багги и задействовано только 2 канала.

конец ксенону!
RUBIROID_63:

Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.

БИНГО !!! именно об этом я и говрю - длинна источника свечения имеет определенный не нулевой размер. Для галогенки и для ксенона они разные. Соответственно и форма отражателя должна быть разной.

Об опыте - пару лет назад принимал участие в установке колхоз-ксенона на Пежо 406. Был в наличии стенд для проверки фар. Форму светового пучка получилось получить очень близкой к правильной только путем селекции ламп и подкладывания шайб под крепление. Если я правильно помню , то попадались ксеноновые лампы у которых положение зоны свечения отличалось от галогенки почти на 10мм.

конец ксенону!
RUBIROID_63:

Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.

  1. Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
  2. Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.
Тонировка. Зачем?

У меня авто тонировано строго в соответствии с ГОСТ : задние стекла пленкой с 20% пропускания, передние боковые - прозрачной бронирующей.
Соображения при тонировании были следующие :

  1. Меньше слепят сзади (особенно колхозксеноном)
    2 Меньше мешает боковой солнечный свет ребенку
    3 Пленка не даст осколкам разлетаться по салону в случае аварии
  2. В случае попытки вырвать сумку у пассажира методом “разбить стекло и быстро дернуть сумку” с первого раза у злоумышленника это не получится.
  3. Меньше видно что в авто (прежде всего актуально для детского кресла)

Авто в такой тонировке неоднократно самостоятельно проходило ТО.

ЗЫ поездил месяц на авто вообще без тонировки - непривычно что сзади сильно слепят.

Про ментов.
Mick:

Конечно верю. Вспомните выборы 89-года на 1 съезд народных депутатов. То, что мы имеем сейчас (хорошо это или плохо можно обсуждать бесконечно) есть прямое следствие тех выборов. Если не ходите, то и получаете…

Как организовываются выборы я знаю почти из первоисточников (матушка работала с успешными претендентами на высокие звания). Так что весь вопрос в деньгах и технологиях оболвания электората (тьфу , ненавижу это слово).
В 89-ом году мне было 14 лет и к выборам я никаким законным образом не относился. Получается что Вы и прочие избиратели выбрали мое будущее, да еще и попрекаете … как то не солидно получается…
В сложившихся обстоятельствах у меня есть единственный вариант - “голосовать ногами”. Ибо никого из претендентов я видеть на соответствующей должности не хочу, а отказаться от всех мне (как избирателю ) не дают возможности.

Rally Sweden 2010. Гонка за гонщиками.

Спасибо, очень красочный рассказ.
Вспоминается моя поездка в Карелию , но этап ЧР году эдак в 2005. Ехали с менеджером команды на арендованном авто, в результате лишились этого авто (нарушение условий аренды) в 30 км от ближайшего населенного пункта … поездка на перегруженной техничке (техники не были в курсе наших приключений, они ехали только за нашим “упавшим” экипажем на 3-м гольфе вчетвером(а нас было 3 зрителя-оператора+2 члена боевого экипажа)).
Те приключений позволили посмотреть гонку с нестандартной точки - из рем.зоны (на доп ехать было уже не на чем). Оказывается это тоже интересно и очень напряженно , особенно в последние 10 минут перед приездом своей !!! машины.

Про ментов.
Mick:

Ну мы же выбираем Президента.

Сами то верите в это ?

Мы не выбираем, мы принимаем (или бессмысленно противимся) тому , кого навязывают.
После того как убрали главного кандидата “против всех”, я на выборы больше не ходок.

Скорость и качество фильтрации
ЛёньКа:

. Средний аквариумный качает по 600 л/ч и только через 2-3 дня вода приобретает прозрачность, чистоту.

Аквариумный фильтр - биологический. При установке нового фильтра в аквариум необходимо несколько дней, чтоб он заселился бактериями и они начали свою работу. За это время в аквариуме успевают развиться микроорганизмы (кажется инфузории), которые делают воду чуть мутной (вроде и прозрачная, но грани объектов в воде чуть размыты).
Кстати , аквариумый фильтр очень не рекомендуют оставлять выключенным, мыть с мылом, оставлять сухим - погибает флора в фильтрующем элементе.

Владельцам ксеноновых фар
marat1:

ну лично для вас может и господин президент за…па, но что самое примечательное,если такую-же запретную акцию введут в москве, то уже не сотни, а тысячи автомобилистов выдут перекрывать автодороги за этот беспредел, я думаю это власти не надо. 😃

А что , никто не помнит кампании по растонированию авто. Прямо на дорогах. И ведь никто никуда не пошел , никаких акций не проводил.
Ибо все сами понимают - нарушают закон. Так же и с ксеноном будет.

ЗЫ а вообще ксенон эт промежуточный вариант. Будущее за светодиодами.

daewoo nexia. нужна помощь

За бюджет озвученый топикстартером купить вот такой 3-й вариант почти не реально (надо обладать большим везением и настойчивостью в поиске).

Абсолютно исправный авто покупается только новым (да и то возможны варианты). В подавляющем большинстве случаев в б/у необходимо что то исправлять, что было сломано предыдущим владельцем. Вот именно поэтому и нужно трезво оценивать и ранжировать такие неисправности .

daewoo nexia. нужна помощь
BolnihSergey:

TO ExtraTerrestrial - “в первую очередь смотрится краска” мне кажется - что за 100 т.р. на ржу на дверях - уже смотреть не стоит - ведь машина покупается для того чтоб ездить на ней а не смотреть сколько царапин под слоем грязи на ЛКП! не такли ? из заявлений soulfly - красят брусок и все красиво (не спорю согласен - предпродажная подготовка делается чтоб продать подороже то что уже почти не продашь ) - вот и я о томже - покупают блЕстючую машину только из-за красски - а остальное подделаем? как раз такие машины по весне и цветут! да и кстати - можно и поспорить - что дешевле перебрать всю машину в механической части - нежели покрасить или поменять или переварить проблемные места на дверях.

Мужчина, вы мне свои измышлизмы не приписывайте. Я четко сказал , что смотреть надо на состояние кузова. Под этим понимается :
1 состояние силовых элементов кузова, навесных деталей
2 отсутсвие следов кузовного ремонта на силовых элементах
3 состояние ЛКП (лакокрасочного покрытия) и соответствие его заявленому возрасту и пробегу.

Именно это определеяет возможный срок дальнейшей эксплуатации и способность авто спасти жизнь в ДТП (не дай бог).

ЗЫ Если есть предложение о 2-х авто одного возраста:
1 Новый мотор и ржавые задние арки
2 Мотор на издыхании . По кузову претензий нет
То я выберу только второй вариант, чего и топикстартеру советую.

daewoo nexia. нужна помощь
BolnihSergey:

Автору привет!

автору - еще учти что при покупке тебе понадобится около 10 т.р. для смены жидкостей, фильтров, резинок, ГТО, номера, саховка + мелочи всякие. бери как можно полную комплектацию+навороты какие нить типа подогрев сидений или зеркал. за такие деньги на кузов надо смотреть не в первую очередь.

Странное заявление. Кузов - самое дорогое и сложно ремонтируемое в авто. На него и надо всегда смотреть в первую очередь. Мотор , подвеску, коробку, салон и пр можно отремонтировать или поменять . А вот любой кузовной ремонт со сварочными работами дорог и не гарантирует что авто прослужит еще лет 10(а скорее гарантирует, что в местах сварки ржавчина вылезет через пару лет).

Площадка для экстримального вождения
ukrsonic:

Да уж, и что мы Вам такого плохого сделали, чтобы посоветовать где Вам покататься без прав? 😃 Лучше будьте здоровы и крутите легально педали.

На закрытой трассе .
А как , интересно, молодняк получает спортивные разряды в автоспорте ?

Товарищ получал права в ГАИ в 18 лет будучи уже КМС по автоспорту (ралли).
Женя Новиков стал обладателем Кубка России по ралли в 16 лет.

Площадка для экстримального вождения

В Тушино кажется осталась трасса.
В Домодедово должна быть трасса.
Мячково еще осталось.

Первые 2 - раллийные. Третья - асфальтовое кольцо.

ЗЫ учиться надо не самому “вприглядку” а под руководством опытного инструктора. В этом случае толку будет гораздо больше.

ЗЗЫ а откуда информация, что Крыло окончательно закрылось ? Льда то 2 года вообще не было.

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Lazy:

Да? К примеру - монах, живущий в пустыни православной и не имеющий ничего из вышеуказанного - по определению хуже?
Человек, ездящий на ВАЗ-е - гной и кал у стоп владельцев иномарок? И так далее?

Если гипотетический монах не в силах оценить качество акустики (объектива, самолета, телевизора …) и доказывает отсутствие необходимости чего то более качественного, чем массовая дешевая отрыжка, в разговоре с теми кто в состоянии понять разницу - тогда да, он хуже. Он не может признать, что чего то не знает, что могут быть другие мнения и оценки.

Человек ездящий на ВАЗ-е и навязывающий, что лучше этой авто не существует, тот же недалекий монах.

ЗЫ По теме. Ваз остался в 80-х годах по качеству и техническому оснащению авто. Все что можно просрать - просрал. Вспомнить хотя бы проект с Опелем Астра : закупили лицензию, завод. Выпустили 1,5 тыс авто и зафиксировали убыток. Почему ? Да потому машину предыдущего поколения пытались продавать по цене нового поколения. Потому что комплектации были все 2 (голая и никому не нужная , и полный фарш но за очень не гуманные деньги).
Почему завод вкладывает большие деньги в WTCC (европейская кольцевая гоночная серия) ? Эти вложения никак не окупятся продажами ВАЗ в Европе.
И это при наличии громадных долгов.

ЗЗЫ Рабочих жалко. Их надо как-то трудоустраивать. Одним из вариантов - распил громадной махины ВАЗ на самостоятельные предприятия по производству компонентов и отдельное сборочное предприятие.
Хотя я понимаю , это утопия:(

Проект "Безколлекторная Лама4"
The_AGENT:

Оба регуля должны быть к микшеру подключены или по отдельности?

Сначала надо инициализировать оба регуля. Подключаем их по очереди к приемнику напрямую (без микшера) и инициализируем.
Потом собираем всю конструкцию (регули, микшер, гира), настраиваем гиру и радуется жизни 😃

Безопасное место для установки детского кресла?
ukrsonic:

Вы проитворечите себе. По вашим словам подушки всеже расскрылись у пристегнутых пассажиров, но причина опять же не в них. Подушки срабатывают от силы удара, если на некоторых датчиках этой силы было не достаточно то естесна она не срабатывает. На многих современных авто передняя подушка вообще не срабатывает если человек не пристегнут, ибо сила удара подушкой превосходит силу удара о переднюю панель. Почитайте вики там все доступно написано.

Я сказал точно тоже самое , но более коротко.

Безопасное место для установки детского кресла?
ukrsonic:

Это не правда. Подушка срабатывает во всех случаях если следует сильный удар, по крайней мере на многих машинах, это натяжители ремня могут не всегда срабатывать ибо нет смысла тянуть если не пристегнуто. Раскрытие подушки регулируется от датчика ремня, если чел не пристегнут то надув подушки слабее, а если пристегнут то сильнее… в обеих случаях по морде подушкой получишь. Вы видели нормальную иномарку после аварии? Подушка срабатывает даже когда человек пристегнут был, она срабатывает не только потому что есть умники которые блокируют датчик ремня, пристегивая его за спинкой сидения, чтобы машина не пикала вам всю дорогу. Подушки в первую очередь срабатывают от датчиков силы удара, которые уже определяют отстреливать подушки или нет. Если сила удара незначительна то нет необходимости в подушке.

Не совсем так.
Подушка надувается от пиропатрона. Ставить несколько пиропатронов и поджигать их в зависимости от дополнительной логики весьма накладно да и подчас некуда (вопросы компактности устройства стоят на первых местах).
Единственный вариант - управлять клапаном сбороса давления. Но и тут встает вопрос цены и размеров.

Подушка нужна и работает только вместе с пристегнутым ремнем. Она только на такой режим и рассчитана. В противном случае она отрывает бестолковку от тушки.
Производители авто не рассчитывают на идиотизм различных туземцев(купить авто с кучей подушек и не пристегиваться).

Я видел несколько аварий в которых у машины раскрывались не все подушки, а только соответствующие пристегнутым пассажирам и направлению удара.

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Вячеслав_Старухин:

Не прав ваш Цыганов.
Любой, кто имеет некоторый стаж вождения, сделает всё правильно в этом случае без всяких уроков мастерства, потому что чувство машины вырабатывается со временем у всех нормальных людей. И происходит всё рефлекторно, голова думать не успевает.

Не любой , а только тот кто многократно это тренировал (и продолжает тренировать) на закрытой территории. Только в этом случае нарабатываются рефлексы. (Никто же новые трюки на самолетах и вертолетах не начинает делать в реале. Все сначала отрабатывают до автоматизма в симе. Причем это относится не только к новичкам, но и “перцам”).
Более того , желательно это делать под руководством опытного инструктора (в крайнем случае грамотного товарища). Если все пытаться сделать на интуиции - будут “закатываться” не правильные приемы, навыки.
Поверьте на слово - несколько занятий с инструктором заменяет пару лет самостоятельных экспериментов. Это проверено на собственной шкуре

Ваш пример с ребенком не корректен. Хождение - естественная способность человека, это заложено природой.
А вот ребенок почему то не способен сам к 7-ми годам научиться читать и писать, почему то ему обязательно учителя нужны (в школе, детсаду или просто сами родители). Так же и с управлением авто - учиться , учиться и еще раз учиться.

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
vitkor:

Ню, Ню. Вещайте дальше. 😃
В таком случае, моя культура позволяет мне только не выезжать из дома.
Билеты помните? Я напомню:
На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия?

А знание правил это часть культуры.

Ой , ссылку на ПДД с данной цитатой в студию . Именно на ПДД а не на билеты (а то я еще отвечал вопросы о глубине протектора грузовиков и пр ереси).
А вопрос такой появляется от нашей грустной действительности.

В ПДД четко сказано прямо противоположное -
"
ПДД РФ: 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"

Таким образом, мы получаем, что
1 Занос связан с превышением безопасной скорости.
2 Попав в занос, водитель нарушает ПДД.

ЗЫ некто Э.Цыганков на своих курсах в ЦВВМ задает точно такой же вопрос. И отвечает на него сам.

  1. Тупо в тормоз . - Самый лучший вариант: машина имеет стабильную траекторию, которая очень хорошо прогнозируется другими участниками движения.
  2. “Нахватавшийся водятл” пытается вытянуть авто - Самый худший вариант развития событий : не готов, не знает что делает, авто мечется по всей дороге и прилегающим территориям.
  3. Профессионал, с хорошо натренироваными навыками вытаскивает авто - На то он и профессионал, он знает что делает, скорее всего у него получится. (Да и скорее всего в занос и не отправит авто).

Помните, что 3-й категории у нас пара процентов, а вот 2-й категории подавляющее большинство.