Activity

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
MEGAVOX:

Привет. Я давно не летал… С лета вспоминаю все, гоняю симулятор. Где сейчас собираются вертолетчики ЮВАО?

Алексей, приветствую. Сам тоже давно не летал. После лета первый раз выехал в Мячково. Никого не встретил полетал в одиночестве. В Мячково стало не очень удобно. Как правильно заметил Илья на квадрах стали гонять много. Пыли много от них поднимается. Когда я был, грузовики постоянно какие-то ездили. Мне показалось самолетов стало больше летать. Я был достаточно рано 10-11.00 а они уже бесперебойно взлет посадка… и виражи очень близко и низко делают-уже широко и размашисто не полеташь. Сам тоже думаю где теперь полетать.
Думаю многие летают в Руднево.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
револт:

Привет Дмитрий! Я пока без верта, если только там самолётчики будут.

Привет Илья. Жаль что не сможешь. Уге сдох? Или у тебя другой регуль?

Если дождя не будет. То часам в 12 поеду.

blade nano cp x - мал, да удал!

Возвращаясь к теме о замене движка на nano от msr…

Покупал nano здесь в Москве. Как оказалось двигатель ОР был кАлечным с самого начала. В общем постепенно он у меня умирал ,пока не умер совсем.
Заказал новый. Пока он будет идти решил найти замену… и как уже здесь писАлось замены пока не нашел.
По размерам ближе всего подходит от MSR. Его и купил. Конечно же он не влез. Но обтачив корпус движка дремелем (уменьшив тем самым толщину его стенок) мне удалось его запихнуть, с трудом конечно, но вошел.
Помимо внешнего диаметра отличается еще и пиньен. У нано 7 зубцов, у MSR-8. Пока едет родной нановский этот сойдет как времянка.
Дискомфорта с этим движком не чувствую,а главное-летает.

В дополнение прикупил металлическую хвостовую балку от MCPx.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82…

Обрезал под размеры nano балки и вклеил на циакрин. Кстати балка в виде трубки, стальная-провода можно внутри пропустить. Так на ощупь крепкая, но время и краши покажут на сколько ее хватит.
Про вес не спрашивайте не сравнивал, балансировка верта не изменилась.
В общем летаем…

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

То Дядя и val50

Мне больше понравился питерский акрил OLKI (они на фото синий и красный цвета, www.olki.ru/main.html), но и другие тоже ничё так.
Самолет я красил теми, что на фото.
Пенопласт красил безо всяких грунтов и прочих. Единственный момент, для аэрографа краску нужно немного разбавить до нужной консистенции (чтоб не жидкая и не густая). Можно также наносить и тампоном из поролона, или кистью накройняк.
Покупал я в магазине Леонардо, на сайте там целых 11 страниц всяких красок и дорогих и бюджетных (я кстати брал бюджетные, результат мне понравился).

leonardohobby.ru/catalogOfgoods/…/50101#ty
Самый ближайший из Леонардо, в ТЦ Город на ш Энтузиастов

Вообще в сети много интернет магазинов, вот например:
www.e-tail.ru/index.php?cid=19189

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Пора возвращаться к полетам.
Ну если все в мячково, тогда и я туда
Только надо пораньше, а то пробки.

револт:

Прикупил тут не большой вертик блейд-нано

y11713380:

Я тоже купил это чудо !

… и у меня теперь тоже поселился nano cpx…

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Ну вот и подлетнул…Больше удачно чем неудачно.
На всякий случай решил подлетнуть не над бетоном, а над песком… и не зря…
Дома когда устанавливал микроба, поставил его на пластиковую площадкупод кейсом хвостовой балки. Вспоминая опыт коллег решил дома раскрутить ротор без основных лопастей (только с хвостовыми). И не зря решил…Как только газ достигал 75%-80, тарелка самопроизвольно отклонялась куда ей вздумается. Ага, понятно-сильная вибрация. Эксперименты со скотчем не привели ни к чему. Переклеил микроба на бок рамы на тонкий скотч. Проблема решилась, но вот чувство нестабильности осталось. Фиг его знает как микроб поведет себя в полете… В общем было ссыкотно сегодня поднимать первый раз.

Но все обошлось. Полет нормальный. Сначала решил подлетнуть с пресетом спорт. Верт в данном пресете получился вялым, медленным, но ссука стабильным при ветре 4-5 м\с. Не нравится. Поменял пресет на про, подстроечным винтом увеличил чувствительность по циклическому шагу на пару делений, подстроечным винтом увеличил прямую связь по циклическому шагу, увеличил конечные точки по элеронам и элеватору.
И вот перевороты по элеронам и элеватору стали активнее, остановки стали четче, да и в полете стал поувереннее.
Хвост проблем не доставил. Остановки четкие без отбоя, но вот скорость невысокая. Подстроечным винтом увеличил динамику хвоста на пару делений, увеличил конечные точки по каналу руддера. Динамика и скорость увеличились, остановки такие же точные и четкие. На следующем акке решил добиться одинаковой в обе стороны скорости пируэта, но верт закрутило и пропала связь по каналу руддера. Далее авторотация в траву. В минусе шасси и качалка хвостового ротора. Повезло, успел дернуть холд и более-менее выровнять вертуху.
Виной всему сломавшаяся под нагрузкой пластиковая качалка хвостового ротора. Предполагаю, что она была надломлена в предыдущем падении, но по своему раздолбайству я этого не заметил.

В целом ощущения от ФБЛ пока положительные, но всего пока не понял. Будем разбираться, настраивать. Думаю переключить пресет из “про” в пресет “передатчик” и настраивать экспоненты и расходы через передатчик.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

Во чего вычитал…
—Как сообщает западный источник, с 7 мая американская почтовая служба USPS прекращает отправлять и получать электронику, в которой есть литиевые батареи.—
Взято отсюда www.iphones.ru/iNotes/218860#more-218860

Интересно полимеры это затронет?
Никто ничего не слышал?