Activity

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Jaso:

Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?

Насчет “лить” не знаю - это смазка, хотя и обзывают маслом.
Мне в магазине порекомендовали 2К (2000).
С дифами тоже проблема, хотя и поставил HSPшные.
Немного пробегает и дохнет.
Может из-за металлических шестерен на центральном валу?
Пока оставил в покое.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Romkins66:

Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)

Тогда на него придется отдельный выключатель ставить.
Кстати, вспомнил анекдот:
Если бы люди любили работать, они бы не назвали включатель “выключателем”.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Engraver:

купил вентилятор 2.5х2.5см

Я поставил вентилятор 3х3 см.
Брал с радиатором, но радиатор не использовал.

Поставил впритык к двигателю.


Учитывая, что в вентиль попадала трава и прочее, поставил на него защитную решетку.
(K-G03C02-4HA, решетка метал. для вентилятора 30х30мм (аналог SM7240A0))

Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
Все начинает работать при включении питания.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Iruta-san:

У меня такой же, но брал в Москве за 300 (теперь 310).
В сущности, для б/к он не очень нужен, она сама отключается при падении напряжения. Оставил только три контактных ноги, остальные откусил и завернул сам тестер в целлофан для гидроизоляции.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Engraver:

но видимо скоро будет еще и Li-Ion(Lipo) батарейка, прошу подсказать, подойдет ли мне зарядное устройство Imax A3 ?

iMaxRC A3 Charger
Простое в эксплуатации и надежное автоматическое зарядное устройство для NiCd и NiMh спаек аккумуляторов состоящих из 5-8 банок аккумуляторов с напряжением 1.2 вольта.
Ток заряда до 2000 миллиампер, работает от сети 110-240 вольт.
Для Липошек оно не пойдет.
Выше где-то вопрос поднимался.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
anatolik25:

А на Алиэкспресс как искать алюминь, может кто знает?

Сомневаюсь, что такая существует.
У меня к серве в комплекте шла капроновая.
И в тюнинге алюминиевой нет.
Можешь посмотреть в минском магазине:
rc-go.by/…/himoto_centro_4wd_rtr_elektro_traggi_1t…
Простая качалка там стОит 5 бел.руб.
rc-go.by/cat/himoto_kachalka_servomashinki_e18/

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
pulp:

Думаю ставить EMAX ES08MD, но терзают смутные сомнения: не погорит ли?

Я поставил себе такую:
Тип: ES08MAII;
Размер: 23x11.5x24 мм;
Вес: 12 г.;
Рабочее напряжение: 4.8 В ~ 6.0 В;
Рабочая скорость (без нагрузки): 0.12sec/4.8 В; 0.10sec/6 В;
Кабина крутящий момент: 1.6 кг. см/4.8 В, 2.0 кг. см/6 В;
Шестерня Материал: металл;
Разъем Длина провода: 25 см;
Тип разъема: FUT.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
VDPG:

ну и как? вал нормальный? что то заглохла тема

На вал поставил металлические шестерни (забыл заснять).
Поставил на Мастодона.
Бегает нормально.
Пока что неохота по такой погоде его гонять, но попозже сниму с консервации и дам “прикурить”.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
SloNicK-RC:

Скажите, существуют ли металлические дифференциалы в сборе?

Есть только металлический корпус дифференциала.
Артикул: M601, цена в Москве 1410р.

Недавно взял металлические конические шестерни центрального вала.
Нет времени поставить…

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
EnoD:

Заказал на своего Мастодона бареновские колеса. (арт.Hi28690)
Как-то они мне более нравятся.

Получил, поставил и разочаровался…
Диаметр на 1см меньше, узкие, даже под другую корку не смотрятся.
И посадочный размер для шины меньше.
Хотел брать монстровские шины Hi28662 и переклеивать их вместо стесанных центровских шин.
НО!!!
Они там в магазинах совсем тупые или как?
Два колеса в сборе стоят 490р, а две шины без дисков 530р…
Диски отдельно - 160р за пару.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Svetoch:

Подскажите как называется деталь, чёрная палочка которая вращает колесо, на конце ещё таки маленькие распорочки что бы входить в пазы колеса.

Эта “палочка” называется ПОЛУОСЬ.
Артикул: Hi23608
Тюнинговая полуось (алюминиевая) Артикул M608.
В Москве первые стоят 240р, вторые 320-480р за пару.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
VDPG:

Для ребенков 😎 такого возраста есть совершенно другие модели.

Отдыхали у знакомых на даче.
Дал такому ребенку покатать с зажатым триммером скорости.
На выходе, не знаю, что она там делала, но задний ход пропал.
Боюсь, что что-то с пультом…

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
VDPG:

Это откровенное «наедалово» ,58113 артикул идут 4 сателлита.Вас обманули. Пишите претензию и меняйте.

Сегодня отвез дифы обратно в магазин.
Приняли без разговоров.
На “сэкономленные” деньги в другом магазине приобрел алюминиевые химотовские амморты.
У них еще и жесткость можно регулировать.
На предмет наличия масла еще не проверял.
Пока только “облизнулся” на Липошку 2000 махов за 1250р. как раз нашего размера.
Хотя и на родной полторашке долго катается.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Получил новую деку и HSP-шные два дифа hsp58113 и ведущие шестерни на 11 и 12 зубьев (hsp58073 и hsp58110).
С 11-й не удалось выставить зазор - нужно “пилить” раму и деку.
12-я подошла.
Раскрутил дифы, чтобы посмотреть…
Внутри, как и у химотовских всего две шестеренки.
Так что 1140р ушли в никуда. 😦

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

С помощью паяльника “наварил” пластмассы на тот обрубок, что оставался, скруглил надфилем, осталось отверстие просверлить.
На днях получу HSPшные дифы, пиньон на 11 зубов и новую деку.
Интересно, зазор с этим пиньоном выставится или нет?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
VDPG:

Касательно шаровых и менять положение амортизатора.У Вас при повороте колес не цепляет внутренняя часть колеса за амортизатор?

Увы, с передними колесами замена не получилась.
Когда собирал весь алюминий, посадил винты на синий фиксатор резьбы, теперь не могу отвернуть.
Может кто-нибудь подскажет как это сделать?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
VDPG:

для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.

Валерий, у меня запланирована еще куча доработок, поэтому внутри особо не заморачиваюсь.
Когда закончу, постараюсь привести все в “божеский” вид.
Кстати, сегодня посетила идея.
Выше кто-то предлагал перенести нижние крепления амортизаторов на место фиксирующих ось ступицы винтов для уменьшения клиренса.
Я поставил вместо этих винтов дополнительные шаровые шарниры Hi23623.
Теперь в зависимости от того, где проходят “покатушки” можно менять посадку модели перебрасывая нижнюю проушину аморта с одного шарнира на другой.
Правда, это будет только до установки новых амортизаторов.
Там крепления как у вышеуказанных регулируемых рулевых тяг.

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Приобрел сегодня регулируемые алюминиевые тяги от HSP
для масштаба 1/18.
Все четко подошло.

Думаю, если взять еще два комплекта для верхних рычагов, то можно будет регулировать не только сход, но и развал передних и задних колес.
Ну и немного фото своего Мастодона:

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Iruta-san:

Для моделей рекомендуется масло не из нефти, а силиконовое, дабы не разъедало сальники в амортизаторах.

В этом магазе масло что для амортов, что для дифов силиконовое.
Наверное буду брать что-то среднее.
Сейчас в дифы литол набил.

Iruta-san:

А вот сами дифференциалы для БК я бы поменял на HSPшные

HSPшные, наверное эти:
Дифференциал в сборе для моделей HSP масштаба 1:18
Производитель: HSP Артикул: 58047 - 330р. штука
Или эти: Производитель: HSP Артикул: 58113 - 570р. штука?
Опять вопрос, хвостовики чашек дифа химотовские к ним подойдут?

Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Приветствую всех Химотоводов!
Изучил все страницы и решил подключиться к сообществу.
Имеется два мастодона - б/к и коллекторный.
Коллекторный упакован и пока не используется.
Б\Кшка оттюнингована почти по-полной программе (все Химотовское):

  • рычаги нижние алюминиевые впереди и сзади
  • держатели поворотных кулаков алюминиевые
  • поворотные кулаки алюминиевые
  • ступицы задние алюминиевые
  • полуоси алюминиевые
  • чашки дифференциала алюминиевые
  • крепление мотора (алюминий) (моторама)
  • сзади поставил бампер как и впереди
  • светодиодные фары
  • вентилятор 20х20х8 5В хочу заменить на побольше.
  • тестер-сигнализатор разрядки Li-Po
  • USB зарядное устройство Li-pol
    В запасе кузов мастадона и тиронно проклеил изнутри армированным скотчем.

В плане алюминиевый центральный вал, алюминиевые аморты, металлические шестерни Hi28600 на центральный вал и Липошка на 2000 Махов.
Ну и комплект колес от баррена понравился по протектору и дискам.
Или колеса от Монстра Himoto Crasher. Я так понял, что с ними колея будет шире и машина устойчивее.
Люфт по передней оси не могу убрать. Винты после установки выкручивались и терялись. По совету продавцов в NITRO RCX посадил на фиксатор резьбы 242 (синий).
Теперь винты сидят мертво, но люфтят в держателе кулаков.
Что можно сделать?
Ну и какое масло готовить для амортов?
В магазине есть синтетика от 20wt до 70wt.
И в дифференциал какие-то масла 3000cSt, 5000cSt, 7000cSt?
И еще вопрос: где в Москве купить менее оборотистый, но более мощный б/к двигатель, который подходит на родную мотораму?
Заранее благодарю за советы.
Извините за слишком много букофф.😃