Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
В РФ по 220р за пару?
ну всяко дешевле получается. Если покупать алюминий, то менять нужно все и это стоимость новой машинки РТФ. Сам рассматривал такой вариант и сейчас не жалею, что овошелся 220р за пару новых пластиковых деталюх
Вчера катали и первый раз до полной разрядки акб без поломок 😁 )
Читал что пищалки советуют ставить, но (у меня б/к) машина встала при 6,8В, т.е. 3,4В на банку. Второй АКБ (на той же машине, т.к. из двух пока одну собрал) до 3,45В на банку. Значит отсечка работает но не у всех? Или ставят пишалки на коллекторные машины?
У меня родные подшипники, вскрытые и замазанные водостойкой смазкой, воды и грязи больше не боятся.
А как Вы вскрыли такие мелкие? Там подцепить то никак, без повреждения вроде…
Или ставят пишалки на коллекторные машины?
В основном, да. Или, например, для продления жизни аккумулятора с плохой банкой, которая просаживается быстрее других. Регулятор же отсекает только по общему напряжению, и может случиться так, что на одной банке 3.6, а на второй уже 2.9, а регулятор думает, что все еще ок, т.к. общая температура по больнице 6.5.
машина встала при 6,8В, т.е. 3,4В на банку. Второй АКБ (на той же машине, т.к. из двух пока одну собрал) до 3,45В на банку. Значит отсечка работает но не у всех?
Зависит от регулятора. На каком-то встречал переключение режимов NiMH/LiPo джампером. В режиме NiMH отсечка не нужна.
Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В
Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В
А есть какой то поверенный вариант пищалки с али и бангунда ?
Чтобы можно было выбрать напряжение срабатывания и желательно просто воткнуть в балансный разъем.
Да вообще любая по сути. Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
Единственно, прям с поверкой, конечно, будет напряг. Но если показания тестера и обычного вольтметра будут отличаться, то и скорректировать порог можно будет соответственно.
Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
У меня такой же, но брал в Москве за 300 (теперь 310).
В сущности, для б/к он не очень нужен, она сама отключается при падении напряжения. Оставил только три контактных ноги, остальные откусил и завернул сам тестер в целлофан для гидроизоляции.
У меня сегодня первый уличный выезд был. Откатали с ребёнком только один пак. В начале второго, опять пришёл каюк задней ступице, причём опять правой…привод нашёл…
В запасе есть ещё одна ступица благо. Но пора опять покупать.
Подскажите пожалуйста, на коллекторную машинку можно LiPo поставить? (Стоят NiMh)
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/…/akkumulyator-himoto-li-pol-74v-1500m…
И встанет ли он в штатное место?
Типа такого:
Это её родной, так что встанет.
На коллекторную машинку LiPo можно, только надо следить за разрядом банок, т.к. коллекторный регуль этого не умеет. Прочитайте тему с начала, там все есть - и как правильно пользоваться липошками на коллекторе, и какие размеры влезают, и мнооого еще всего интересного есть в теме на будущее 😃
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/product/akkumuly...tamiya-lp7415/
И встанет ли он в штатное место?
Цена “ад” (1830р за 1500mah) конечно за родные.
HRB 1500mah за 900р, за 1200р уже 2700mah.
Но ничего подходящего по размеру не нашел 😦
3-й уличный заезд так-же не прошел бесследно 😆
Опять задняя правая ступица…
Буду пробовать люминь…
А кто куда подключал маленький вентилятор(на мотор) на Коллекторную версию???
Мне кажется что моторчик сильно греется, купил вентилятор 2.5х2.5см, вот куда подключать, чтобы он работал вместе с движением(а не на месте), не знаю…
Вот я так полез искать, где в регуляторе напругу снять и коротнул щупом мультиметра и кривыми руками - так и перешел на БК)))
К сожалению, нету тачек, которые ездят(а не стоят на полке) и не жрут деньги на содержание. Совсем.
Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился
Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился
И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.
купил вентилятор 2.5х2.5см
Я поставил вентилятор 3х3 см.
Брал с радиатором, но радиатор не использовал.
Поставил впритык к двигателю.
Учитывая, что в вентиль попадала трава и прочее, поставил на него защитную решетку.
(K-G03C02-4HA, решетка метал. для вентилятора 30х30мм (аналог SM7240A0))
Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
Все начинает работать при включении питания.
Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
вопрос был про коллекторную версию, у которой электроника 3в1 - там ничего свободного нету. Теоретически можно параллельно питанию сервы прицепить, но это в любом случае риск - коллекторная электроника и без этого норовит сдохнуть без видимых на то причин.
чтобы он работал вместе с движением(а не на месте)
Вот это, кстати, совсем лишнее. Много емкости вентилятор в любом случае не сожрет, а двиг охлаждаться будет лучше.
Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)
Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)
Тогда на него придется отдельный выключатель ставить.
Кстати, вспомнил анекдот:
Если бы люди любили работать, они бы не назвали включатель “выключателем”.
Зачем??? Пачка разъёмов Мама-папа системы Futaba под обжим, 100 рублей буквально.
Либо запаял к разъёму регулятора. Аккум подключён - крутится. Нет Аккума - нет карлсона
Выкатили первый раз после замены подвески, кулаков на алюминий.
На одной из машин перестал крутится задний привод. В воздухе крутится от мотора.
На земле только перед. Чашки и кости на месте все.
Смотреть задний диф? Возможно слизало внутренние шестерни?
Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?