Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Sinka
Jaso:

В РФ по 220р за пару?

ну всяко дешевле получается. Если покупать алюминий, то менять нужно все и это стоимость новой машинки РТФ. Сам рассматривал такой вариант и сейчас не жалею, что овошелся 220р за пару новых пластиковых деталюх

Jaso

Вчера катали и первый раз до полной разрядки акб без поломок 😁 )
Читал что пищалки советуют ставить, но (у меня б/к) машина встала при 6,8В, т.е. 3,4В на банку. Второй АКБ (на той же машине, т.к. из двух пока одну собрал) до 3,45В на банку. Значит отсечка работает но не у всех? Или ставят пишалки на коллекторные машины?

AndreyAM:

У меня родные подшипники, вскрытые и замазанные водостойкой смазкой, воды и грязи больше не боятся.

А как Вы вскрыли такие мелкие? Там подцепить то никак, без повреждения вроде…

Iruta-san
Jaso:

Или ставят пишалки на коллекторные машины?

В основном, да. Или, например, для продления жизни аккумулятора с плохой банкой, которая просаживается быстрее других. Регулятор же отсекает только по общему напряжению, и может случиться так, что на одной банке 3.6, а на второй уже 2.9, а регулятор думает, что все еще ок, т.к. общая температура по больнице 6.5.

Jaso:

машина встала при 6,8В, т.е. 3,4В на банку. Второй АКБ (на той же машине, т.к. из двух пока одну собрал) до 3,45В на банку. Значит отсечка работает но не у всех?

Зависит от регулятора. На каком-то встречал переключение режимов NiMH/LiPo джампером. В режиме NiMH отсечка не нужна.

Sinka

Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В

Jaso
Sinka:

Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В

А есть какой то поверенный вариант пищалки с али и бангунда ?
Чтобы можно было выбрать напряжение срабатывания и желательно просто воткнуть в балансный разъем.

Iruta-san

Да вообще любая по сути. Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
Единственно, прям с поверкой, конечно, будет напряг. Но если показания тестера и обычного вольтметра будут отличаться, то и скорректировать порог можно будет соответственно.

EnoD
Iruta-san:

У меня такой же, но брал в Москве за 300 (теперь 310).
В сущности, для б/к он не очень нужен, она сама отключается при падении напряжения. Оставил только три контактных ноги, остальные откусил и завернул сам тестер в целлофан для гидроизоляции.

Engraver

У меня сегодня первый уличный выезд был. Откатали с ребёнком только один пак. В начале второго, опять пришёл каюк задней ступице, причём опять правой…привод нашёл…
В запасе есть ещё одна ступица благо. Но пора опять покупать.

Подскажите пожалуйста, на коллекторную машинку можно LiPo поставить? (Стоят NiMh)
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/…/akkumulyator-himoto-li-pol-74v-1500m…
И встанет ли он в штатное место?

Iruta-san
Engraver:

Типа такого:

Это её родной, так что встанет.

На коллекторную машинку LiPo можно, только надо следить за разрядом банок, т.к. коллекторный регуль этого не умеет. Прочитайте тему с начала, там все есть - и как правильно пользоваться липошками на коллекторе, и какие размеры влезают, и мнооого еще всего интересного есть в теме на будущее 😃

Jaso
Engraver:

Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/product/akkumuly...tamiya-lp7415/
И встанет ли он в штатное место?

Цена “ад” (1830р за 1500mah) конечно за родные.
HRB 1500mah за 900р, за 1200р уже 2700mah.
Но ничего подходящего по размеру не нашел 😦

Engraver

3-й уличный заезд так-же не прошел бесследно 😆
Опять задняя правая ступица…
Буду пробовать люминь…

Engraver

А кто куда подключал маленький вентилятор(на мотор) на Коллекторную версию???

Мне кажется что моторчик сильно греется, купил вентилятор 2.5х2.5см, вот куда подключать, чтобы он работал вместе с движением(а не на месте), не знаю…

Iruta-san

Вот я так полез искать, где в регуляторе напругу снять и коротнул щупом мультиметра и кривыми руками - так и перешел на БК)))

Dionis-spb
Iruta-san:

К сожалению, нету тачек, которые ездят(а не стоят на полке) и не жрут деньги на содержание. Совсем.

Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился

Iruta-san
Dionis-spb:

Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился

И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.

EnoD
Engraver:

купил вентилятор 2.5х2.5см

Я поставил вентилятор 3х3 см.
Брал с радиатором, но радиатор не использовал.

Поставил впритык к двигателю.


Учитывая, что в вентиль попадала трава и прочее, поставил на него защитную решетку.
(K-G03C02-4HA, решетка метал. для вентилятора 30х30мм (аналог SM7240A0))

Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
Все начинает работать при включении питания.

Iruta-san
EnoD:

Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.

вопрос был про коллекторную версию, у которой электроника 3в1 - там ничего свободного нету. Теоретически можно параллельно питанию сервы прицепить, но это в любом случае риск - коллекторная электроника и без этого норовит сдохнуть без видимых на то причин.

Engraver:

чтобы он работал вместе с движением(а не на месте)

Вот это, кстати, совсем лишнее. Много емкости вентилятор в любом случае не сожрет, а двиг охлаждаться будет лучше.

Romkins66

Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)

EnoD
Romkins66:

Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)

Тогда на него придется отдельный выключатель ставить.
Кстати, вспомнил анекдот:
Если бы люди любили работать, они бы не назвали включатель “выключателем”.

Romkins66

Зачем??? Пачка разъёмов Мама-папа системы Futaba под обжим, 100 рублей буквально.
Либо запаял к разъёму регулятора. Аккум подключён - крутится. Нет Аккума - нет карлсона

8 days later
Jaso

Выкатили первый раз после замены подвески, кулаков на алюминий.
На одной из машин перестал крутится задний привод. В воздухе крутится от мотора.
На земле только перед. Чашки и кости на месте все.
Смотреть задний диф? Возможно слизало внутренние шестерни?
Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?