Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
В первый выезд на одной минус аморт, и пластиковая деталь, которая в диф втыкается (чашки?). ( В терминологии пока слабоват )
На второй то же деталь и вал “косточка?” который колесо крутит.
На второй выезд собрал из двух одну. Ничего не сломали. Но было сильно грязно. Уделали всю внутрянку, Пак не выкатали даже. Так как даже серва не стала крутить, сильно все забито было.
Унес домой, от греха )
Но целые остались.
Дождался пока приехал “тюнинг” 😂 с Али.
Амортизаторы алюминий (M602 которые). Только на перед пока поставил.
Рычаги алюминиевые (только на перед купил и поставил).
Чашки алюминиевые вкруг, кости алюминиевые вкруг.
Ссылку не даю, похоже у всех продавцов одно и то же. (По запросу Himoto 1/18)
Пока ставил, у одного аморта надломил пластиковое “основание”, которое вверху)))
Даже не понял как. Может уже надломлен был.
Цианакрил хорошо помог ))
Паки опять не выкатали даже. Это был третий выезд.
На каждой машине из костей вылетело по два пина…
На каждой сначала сзади по одному, потом спереди по одному.
Надо подбирать стальное что то подобное, идти к сварщику? Сталь к алюминию на таком размере реально прихватить? Аргонщик нужен или точечная сварка проволочкой? Или на клей какой то садить? Фиксатор для резьбы самый крепкий?
Натянул колготки, вместо чехла, все внутренности чистые.
Это пожалуй самый лучший тюнинг был на сегодня ))
Надо подбирать стальное что то подобное, идти к сварщику? Сталь к алюминию на таком размере реально прихватить? Аргонщик нужен или точечная сварка проволочкой? Или на клей какой то садить?
а чего сделать-то надо? Пин в кости закрепить? так долбануть по шарику молотком, и дело с концом.
долбануть по шарику молотком, и дело с концом.
Да Вы просто гений )
Не подумал про это даже.
4 выезд. Откатали не более 1/3 акб.
Одна врезалась в стену. На какой скорости не видел.
Минус деталь 23605. Которая держит кулак в переднем колесе.(Крепится к рычагу и держит кулак)
Вторая никуда не врезалась. На полном газе по не очень ровной дороге (ну на самом деле двор).
Минус ступица заднего колеса. 23604.
Появился спортивный интерес, что же отвалится в следующий раз 😃 😁
Заказал на обе машины вкруг 23605, 23604, 23603 алюминий на Али.
Хорошо, все у одного продавца, доставка хоть божеская.
Ну и чтоб у задних рычагов шанса не было и их тоже алюминий 23606.
PS Мощности на бесколлекторной для такого веса конечно с избытком. Что есть, то есть.
PSS Пины, после молотком держат. Не вылетели еще ))
Заказал на обе машины вкруг 23605, 23604, 23603 алюминий на Али.
а я просто поменял бракованные деталки на родный пластиковые и дальше езжу без проблем
поменял бракованные деталки на родный пластиковые
В РФ по 220р за пару? Или где то есть дешевое на Али/бангуде?
На Али увидел кулаки по 177р за пару и 263р доставка.
Неужели китайцы пластик не продают, а только алюминий?
Цена на алюминий тут и на Али отличается в разы.
Зачем китайский люминь? Берите родной пластик, его можно сварить и будет помягче. Я пробовал на мелких алюминий из китая, кроме поломок дальше по цепочке следующих элементов и траты денег результата не заметил 😦
В РФ по 220р за пару?
ну всяко дешевле получается. Если покупать алюминий, то менять нужно все и это стоимость новой машинки РТФ. Сам рассматривал такой вариант и сейчас не жалею, что овошелся 220р за пару новых пластиковых деталюх
Вчера катали и первый раз до полной разрядки акб без поломок 😁 )
Читал что пищалки советуют ставить, но (у меня б/к) машина встала при 6,8В, т.е. 3,4В на банку. Второй АКБ (на той же машине, т.к. из двух пока одну собрал) до 3,45В на банку. Значит отсечка работает но не у всех? Или ставят пишалки на коллекторные машины?
У меня родные подшипники, вскрытые и замазанные водостойкой смазкой, воды и грязи больше не боятся.
А как Вы вскрыли такие мелкие? Там подцепить то никак, без повреждения вроде…
Или ставят пишалки на коллекторные машины?
В основном, да. Или, например, для продления жизни аккумулятора с плохой банкой, которая просаживается быстрее других. Регулятор же отсекает только по общему напряжению, и может случиться так, что на одной банке 3.6, а на второй уже 2.9, а регулятор думает, что все еще ок, т.к. общая температура по больнице 6.5.
машина встала при 6,8В, т.е. 3,4В на банку. Второй АКБ (на той же машине, т.к. из двух пока одну собрал) до 3,45В на банку. Значит отсечка работает но не у всех?
Зависит от регулятора. На каком-то встречал переключение режимов NiMH/LiPo джампером. В режиме NiMH отсечка не нужна.
Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В
Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В
А есть какой то поверенный вариант пищалки с али и бангунда ?
Чтобы можно было выбрать напряжение срабатывания и желательно просто воткнуть в балансный разъем.
Да вообще любая по сути. Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
Единственно, прям с поверкой, конечно, будет напряг. Но если показания тестера и обычного вольтметра будут отличаться, то и скорректировать порог можно будет соответственно.
Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
У меня такой же, но брал в Москве за 300 (теперь 310).
В сущности, для б/к он не очень нужен, она сама отключается при падении напряжения. Оставил только три контактных ноги, остальные откусил и завернул сам тестер в целлофан для гидроизоляции.
У меня сегодня первый уличный выезд был. Откатали с ребёнком только один пак. В начале второго, опять пришёл каюк задней ступице, причём опять правой…привод нашёл…
В запасе есть ещё одна ступица благо. Но пора опять покупать.
Подскажите пожалуйста, на коллекторную машинку можно LiPo поставить? (Стоят NiMh)
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/…/akkumulyator-himoto-li-pol-74v-1500m…
И встанет ли он в штатное место?
Типа такого:
Это её родной, так что встанет.
На коллекторную машинку LiPo можно, только надо следить за разрядом банок, т.к. коллекторный регуль этого не умеет. Прочитайте тему с начала, там все есть - и как правильно пользоваться липошками на коллекторе, и какие размеры влезают, и мнооого еще всего интересного есть в теме на будущее 😃
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/product/akkumuly...tamiya-lp7415/
И встанет ли он в штатное место?
Цена “ад” (1830р за 1500mah) конечно за родные.
HRB 1500mah за 900р, за 1200р уже 2700mah.
Но ничего подходящего по размеру не нашел 😦
3-й уличный заезд так-же не прошел бесследно 😆
Опять задняя правая ступица…
Буду пробовать люминь…
А кто куда подключал маленький вентилятор(на мотор) на Коллекторную версию???
Мне кажется что моторчик сильно греется, купил вентилятор 2.5х2.5см, вот куда подключать, чтобы он работал вместе с движением(а не на месте), не знаю…
Вот я так полез искать, где в регуляторе напругу снять и коротнул щупом мультиметра и кривыми руками - так и перешел на БК)))
К сожалению, нету тачек, которые ездят(а не стоят на полке) и не жрут деньги на содержание. Совсем.
Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился