Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Вообще не рекомендую просаживать акб ниже чем 3.7В
А есть какой то поверенный вариант пищалки с али и бангунда ?
Чтобы можно было выбрать напряжение срабатывания и желательно просто воткнуть в балансный разъем.
Да вообще любая по сути. Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
Единственно, прям с поверкой, конечно, будет напряг. Но если показания тестера и обычного вольтметра будут отличаться, то и скорректировать порог можно будет соответственно.
Вот, например www.aliexpress.com/item/…/32731234760.html
У меня такой же, но брал в Москве за 300 (теперь 310).
В сущности, для б/к он не очень нужен, она сама отключается при падении напряжения. Оставил только три контактных ноги, остальные откусил и завернул сам тестер в целлофан для гидроизоляции.


У меня сегодня первый уличный выезд был. Откатали с ребёнком только один пак. В начале второго, опять пришёл каюк задней ступице, причём опять правой…привод нашёл…
В запасе есть ещё одна ступица благо. Но пора опять покупать.
Подскажите пожалуйста, на коллекторную машинку можно LiPo поставить? (Стоят NiMh)
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/…/akkumulyator-himoto-li-pol-74v-1500m…
И встанет ли он в штатное место?
Типа такого:
Это её родной, так что встанет.
На коллекторную машинку LiPo можно, только надо следить за разрядом банок, т.к. коллекторный регуль этого не умеет. Прочитайте тему с начала, там все есть - и как правильно пользоваться липошками на коллекторе, и какие размеры влезают, и мнооого еще всего интересного есть в теме на будущее 😃
Типа такого: (не реклама) rc-today.ru/product/akkumuly...tamiya-lp7415/
И встанет ли он в штатное место?
Цена “ад” (1830р за 1500mah) конечно за родные.
HRB 1500mah за 900р, за 1200р уже 2700mah.
Но ничего подходящего по размеру не нашел 😦
3-й уличный заезд так-же не прошел бесследно 😆
Опять задняя правая ступица…
Буду пробовать люминь…
А кто куда подключал маленький вентилятор(на мотор) на Коллекторную версию???
Мне кажется что моторчик сильно греется, купил вентилятор 2.5х2.5см, вот куда подключать, чтобы он работал вместе с движением(а не на месте), не знаю…
Вот я так полез искать, где в регуляторе напругу снять и коротнул щупом мультиметра и кривыми руками - так и перешел на БК)))
К сожалению, нету тачек, которые ездят(а не стоят на полке) и не жрут деньги на содержание. Совсем.
Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился
Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился
И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.
купил вентилятор 2.5х2.5см
Я поставил вентилятор 3х3 см.
Брал с радиатором, но радиатор не использовал.

Поставил впритык к двигателю.



Учитывая, что в вентиль попадала трава и прочее, поставил на него защитную решетку.
(K-G03C02-4HA, решетка метал. для вентилятора 30х30мм (аналог SM7240A0))

Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
Все начинает работать при включении питания.
Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
вопрос был про коллекторную версию, у которой электроника 3в1 - там ничего свободного нету. Теоретически можно параллельно питанию сервы прицепить, но это в любом случае риск - коллекторная электроника и без этого норовит сдохнуть без видимых на то причин.
чтобы он работал вместе с движением(а не на месте)
Вот это, кстати, совсем лишнее. Много емкости вентилятор в любом случае не сожрет, а двиг охлаждаться будет лучше.
Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)
Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)
Тогда на него придется отдельный выключатель ставить.
Кстати, вспомнил анекдот:
Если бы люди любили работать, они бы не назвали включатель “выключателем”.
Зачем??? Пачка разъёмов Мама-папа системы Futaba под обжим, 100 рублей буквально.
Либо запаял к разъёму регулятора. Аккум подключён - крутится. Нет Аккума - нет карлсона
Выкатили первый раз после замены подвески, кулаков на алюминий.
На одной из машин перестал крутится задний привод. В воздухе крутится от мотора.
На земле только перед. Чашки и кости на месте все.
Смотреть задний диф? Возможно слизало внутренние шестерни?
Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?
Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?
Насчет “лить” не знаю - это смазка, хотя и обзывают маслом.
Мне в магазине порекомендовали 2К (2000).
С дифами тоже проблема, хотя и поставил HSPшные.
Немного пробегает и дохнет.
Может из-за металлических шестерен на центральном валу?
Пока оставил в покое.
До этой была wltoys A929 неубиваемая и бешеная.
Вобщем закажу wltoys 979, переделаю в brushless.
Половина (весь?) тюнинг на химоту с wltoys по факту?
Вот думаю может снять все (регуль, акб, приемник, серва куплена уже ES08MAII)
Регуль, приемник, передатчик, мотор (с допохлаждением) на б/к относительно беспроблемные же?
И переставить на какую то шассь от того же wltoys ?
Есть ли в этом смысл? Купить шассь без начинки реально под это?
PS Давно уже смотрю на другой размер и бренд, а эти уже хочется закинуть в мусорное ведро ))
Но рука не поднимается, т.к. подарок детям. Да и выбирал еще сам )))
Помоему да
Здравствуйте. Подскажете проверенного продавца на аккумулятор для Мастадона 1\18 безколекторный.