Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

VDPG
pashtetx:

Да и при текущих ценах, проще новую машинку купить на БК

Это самое верное,что можно сделать.

А вот и наш новый лук. Немного красного цвета непременно добавит скорости.
Бкшка и коллекторный брат.

Sinka

Лучше вместо алюминиввх рычагов и кучки дешевых двигателец, купили бы бк с пультом
Скупой платит дважды

pashtetx
Sinka:

Лучше вместо алюминиввх рычагов и кучки дешевых двигателец, купили бы бк с пультом
Скупой платит дважды

Ну да, купил бы бе, и сидел смотрел на разбросанные рычаги, оси, ступицы и т.д. зато м бк 😃 малой у меня большую часть подвески разлома о бардюр. С бе он бы это ещё быстрее сделал.
И я прошу совета по коллекторный двигателям. В частности, если разница у движков за 200 и за 500 рублей. Какой лучше взять. Если вы не в курсе, то мне не нужны каменты в стиле, лучше бк

VDPG

напихал литола в дифы, по траве и песку теперь прет как танк,раньше застревал постоянно.на асфальте падения скорости не заметил.теперь жду когда крякнет какойнить из дифов,заблокирую полностью и поставлю в задние колеса.

Sinka

Сделал полное ТО машинки. Все шестерни отличные. За одно поставил серву на руль от вертолета. Крутая серва, по сравнению со стоком.

EnoD

Отлетела верхняя часть деки, куда вставляется клипса, фиксирующая корку.
Подскажите что можно сделать пока не куплю новую деку?
Или пока на трех клипсах покатать? 😃

VDPG

[QUOTE=EnoD;7434825
Подскажите что можно сделать пока не куплю новую деку?
Или пока на трех клипсах покатать? 😃[/QUOTE]
Вариантов очень много,зависит от сообразительности только. начиная от предложенного Вами и заканчивая инженерными решениями. можно высверлить отверстие и вставить болт с шайбой и гайкой,можно высверлить и вставить пластикавый стержень от ручки сделать дырку и клипсой закреплять. тут полет фантазии.
можно саморезом с шайбой завернуть 😃 а можно примотать корпус синей изолентой,только обязательно именно синей 😃

EnoD

С помощью паяльника “наварил” пластмассы на тот обрубок, что оставался, скруглил надфилем, осталось отверстие просверлить.
На днях получу HSPшные дифы, пиньон на 11 зубов и новую деку.
Интересно, зазор с этим пиньоном выставится или нет?

VDPG

заметил странность.
есть коллекторка и бк.
по моим ощущениям коллектор сжирает липо аккумы быстрее чем бк ,процентов на 20-30.
кто ,что может сказать по данному поводу?

Sinka

Кпд у бк выше. Простая математика

9 days later
VDPG

поставил серву - емакс аналоговый,не впечатлен,но получше штатной,наверно.
заблокировал задний дифф,разницу тоже не ощутил.интересно,почему с завода не блокируют задний дифф,проходимость была бы повыше.

Sinka
VDPG:

почему с завода не блокируют задний дифф

вы на асфальте тестировали?

VDPG:

емакс аналоговый

тож на тож поменяли. вот align 416 реально лучше отрабатывает

EnoD

Получил новую деку и HSP-шные два дифа hsp58113 и ведущие шестерни на 11 и 12 зубьев (hsp58073 и hsp58110).
С 11-й не удалось выставить зазор - нужно “пилить” раму и деку.
12-я подошла.
Раскрутил дифы, чтобы посмотреть…
Внутри, как и у химотовских всего две шестеренки.
Так что 1140р ушли в никуда. 😦

VDPG

короче толи серва бракованая, толи я что-то сделал не так, триммеры на пульте работают некорректно,постоянно приходится триммировать то в одну сторонуто в другую, то колеса остаются в положении поворота и не до конца возвращаются в ноль.вот думаю в чем дело,цифровую чтоли заказывать.
пока возврат оформил,посмотрим,может провод укоротить,хотя это бред.

Sinka

Скорей всего механика залюфтила

VDPG
Sinka:

Скорей всего механика залюфтила

что имеется ввиду?
пока оставил емакс, буду смотреть что китайцы напишут по возврату 😃
кстати есть подозрение, что емакс более требователен по питанию,и греется он что-то.

EnoD:

Получил HSP-шные два дифа hsp58113
Раскрутил дифы, чтобы посмотреть…
Внутри, как и у химотовских всего две шестеренки.
Так что 1140р ушли в никуда. 😦

Это откровенное «наедалово» ,58113 артикул идут 4 сателлита.Вас обманули. Пишите претензию и меняйте.

VDPG
VDPG:

короче толи серва бракованая, толи я что-то сделал не так, триммеры на пульте работают некорректно,постоянно приходится триммировать то в одну сторонуто в другую, то колеса остаются в положении поворота и не до конца возвращаются в ноль.вот думаю в чем дело,цифровую чтоли заказывать.
пока возврат оформил,посмотрим,может провод укоротить,хотя это бред.

решил проблему установкой гироскопа 😃 теперь будем люфтами заниматься,на старой серве небыло так заметно,и плюс по асфальту стал чаще гонять.
заказал тяги регулируемые от хсп 18241, думаю на рулевые поставить,незнаю подойдут или нет на наши винты шаровые. алюминий как я понял влезает если конт гайки отвернуть,а это не совсем здорово.

EnoD
VDPG:

Это откровенное «наедалово» ,58113 артикул идут 4 сателлита.Вас обманули. Пишите претензию и меняйте.

Сегодня отвез дифы обратно в магазин.
Приняли без разговоров.
На “сэкономленные” деньги в другом магазине приобрел алюминиевые химотовские амморты.
У них еще и жесткость можно регулировать.
На предмет наличия масла еще не проверял.
Пока только “облизнулся” на Липошку 2000 махов за 1250р. как раз нашего размера.
Хотя и на родной полторашке долго катается.

VDPG
EnoD:

ведущие шестерни на 11 и 12 зубьев (hsp58073 и hsp58110).
С 11-й не удалось
12-я подошла.

А собственно, в чем была задумка? Понизить скорость модели? Это можно было с пульта сделать, расходы газа там есть. Я вот подумываю 14t поставить и пружины еще зажать. Может ставил кто? Скорость ощутимо выше или на уровне самовнушения?