Activity
Это была ФИШКА, после двух баков разрывало всё- велкам за запами в лабаз, ПЖ умели заманить клиента… Поставь в тюбике " смотреть всем"
От ПЖ уже мало чего осталось…ведь циклон ПЖ - это клон Ultra Ofna. Вот в ультру и превратилась. Из оригинала там рама, дифы да антикрыло. Теперь шурупы не летят после вторго бака, да и после пятого не летят))) Вот такой пердоманокль)))
Вот такая тарахтелка…Раньше крутила полицейские развороты, а сейчас, похоже, задний диф высох…передком тянет. Ничего, доработаю!
На строительных саморезах?
Не вся…но отчасти))))
С Днём Победы! Друзья! Мои “старые Видио”, видно не ВСЕМ нравятся…! Но этот давно заготовил…, и было зто ровно 10 лет назад, как раз в тему…! Больше не буду, “всяким старьём”, напоминать!
Николай Федорович, дорогой, спасибо тебе за эти видео!
Вспомнил, как гуляли. Днюху Димки отмечали…Кстати циклон с видео…жив, до сих пор, завтра поедет.
Отправил запрос по почте.
Сайт сделан не удобно. Меня консультировали по телефону…
В Москве (или области) есть магазины с адекватными ценами на приличные подшипники?
Я брал в ZetMasster подшипники ZOV (Япония)…Цена устроила, качество тоже.
Интересует как они по вибрациях в сравнении с обычным карбоном 1555.
Мягкие лопасти еще не значит что вибрации меньше…При условии, что нет дисбаланса, вибрации и на карбоне будут минимальными.
А как их балансировать?
Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче. Моторы тарот 4114/380.
к более мягким пропеллерам не подходят, коптер побалтывало
А что делал…увеличивал значения???
поднимается и тут же уводит в сторону
Проверьте, правильно ли направлены антенна GPS и сам контроллер…
Подскажите, а как кол-во пойманных спутников узнать?
Вот ни когда не заморачивался…Точное количество покажет только ОСД, а по светодиоду, если не горит - значит больше шести, моргает один раз - значит шесть, два раза - пять, три раза - меньше пяти, четыре - нету спутников…
Ну и скачки от 100 до 99 это в принципе фигня
Не…не фигня. В моем случае такие скачки (аппа АТ9) не позволяли калибровать регуляторы. Пришлось конечным точками играться и добавлять до показаний 100-101, и все встало на места. Какая аппа такая и фигня…
Смазка, в таких местах, - это грязь…грязь - это абразив. То, что в подшипниках, должно там и остаться, но не снаружи. Сам использую для косточек жидкую силиконовую смазку…но очень не много.
Не, просто за ради интереса…а кнопку “спасибо” только я вижу???
у кого на компе XP тому прошивку обновлять не нужно.
???
Ого, ещё у кого-то ХР можно найти?
😁😁😁
а вот контроллер сам почему-то не как не хочет конектится
Наверное не увидел…а comport правильный выбран?
Программа выдает, что не видит зарядное устройство, хотя драйвер нормально установился
Наблюдал такую же ерунду…Потом выяснилось, что программа обновления реагирует таким образом на 7 винду. На XP все прошилось без проблем…
Здравствуйте!
Это только у меня не получается зайти на сайт ISDT??? или производитель ушел в китайские партизаны?
Ребят кто в Москве может помочь настроить движку ?
Могу помочь на следующей неделе. Работаю в 50 метрах от м.Нагатинская…
Появилась проблема оторвал веревку стартера. Подскажите как перевязать
Но удобнее всего использовать стартовый стол…
На своем не стал ничего разбирать и паять…просто вытащил провод из контроллера и воткнул в приемник (R9D), а на аппе настроил ф/с как мне нужно.
и шасси будет работать как надо.
Не будут…т.к. в асистанте изначально (программно) перепутаны поля UP и DOWN… и предложение поменять полярность - это лишь попытка добиться нужного результата, а не нормальной работы контроллера…к сожалению.
Перепайка и перетычка проводов не поможет, если конечно шасси без блока управления
Поможет…если только поменять полярность на моторе сервы, а не на проводах питания/управления.
И я ещё логику не понимаю.
У Тарота другая логика…гоухоум и ф/с, здесь, - это разные функции
Это всё задается с пульта? или это так контроллер делает?
Это контроллер делает. Исправить можно только подключив на прямую к приемнику.
Писал на оба…но отвечают с этого hi@isdt.co
Может в ассистенте реверс сделать?
Реверс в асе меняет положения полей Up и Down, но не меняет саму ситуацию. По любому Up и Down перепутаны и не известно почему.
При необходимости…ему некуда будет деваться - найдется;)
Только вот сложности возникают - что бы снять шась нужно весь коптер разбирать…а неохота.
Здравствуйте! В эти выходные проверял как работает электроника и …столкнулся с неожиданной проблемой. Ранее был настроен ф/с. В поле Control Mode Switch флажок показывает на ф/с (при выключении аппы). Но в момент потери сигнала тарот автоматом начинает складывать ноги, при этом изначально получилось настроить работу шасси таким образом, что при указании флажка на Up - шассии разложены, а при Down - сложены, и только так. Шасси без блока управления. Прошивки самые первые, асистант 1.01, аппа АТ9, рама 650, все миксы выключены. Да, ранее такого поведения не видел, поскольку не проверял на столе. Ни какие действия результата не дали. Это что же, придется полярность резистора в шасси менять??? или есть какое волшебное слово? Можно, конечно, подключить шасси к приемнику на прямую, но это нюансы…охота что бы работало через sbus…
Не стоит на этом зацикливаться.
Просто не обычно/не привычно…
- В процессе заряда экран желтый, потом звуковой сигнал и экран зеленый, потом звуковой сигнал и экран синий и надпись DONE. Но цифры тока бегают. Напряжение по банкам 4.2v. Все еще идет балансировка? Тогда почему DONE. Если оставить и не выходить из режима будет периодически пищать, напоминая что закончил. Если снять акум с заряда и проверить побаночно, то есть баники с 4.2, есть 4.19, есть 4.18. Мерял и мультиметром и зарядкой c автобалансировкой
Недавно связался с китайцами и задал вопрос…вот что ответили:
Я:
Hello.
I have SC-620.
In the course of use one question is appeared.
When charging is finished (blue screen and inscription “DONE”) the device continues to balance accumulator (permanently the value of current in amperes changes).
How can it be understood.
OS 2.1.0.8
Thank you in advance,
Anatoli
Ответ:
Dear Sir,It charges to maintain your batteries to 4.2V. Only a small ambers.
Во как…т.е. это не ошибка не глюк, а штатный режим…Умом китайцев не понять❗
Объясняю:
Вы объясняете…как отстранить от авиамоделизма людей, которым не исполнилось 18. Пускай будут категории но…для легких (например до 5 кг) моделей порядок должен быть заявительный, а не разрешительный.
какие бумажки для игрушек и мелколётов с взлетным весом меньше 250 грамм?
По этой схеме 249гр - это не опасно, а 251 - это смертельно?
где в Москве достать?
Сейчас использую nVision 2х6S по 3,7Ah 30С…хватает на 20-25 минут. Покупаю в Химках. Их можно заряжать током в 3С
Да, реально. На свое 650 ставил и 2х3S последовательно и 2х6S в параллель…Все летает.
Если снять акум с заряда и проверить побаночно, то есть баники с 4.2, есть 4.19, есть 4.18. Мерял и мультиметром и зарядкой c автобалансировкой вот этой www.banggood.com/Charsoon-DC-...rmmds=category
В этих зарядках есть функция побаночной калибровки…На своей сделал и все встало на места. Но, так же, есть ощущение, что после появления надписи DONE балансировка продолжается…
может у кого есть или ее можно заменить на другую???
По параметрам подходит…
www.ebay.com/itm/…/141685837551
какие прошивки стоят на OSD и ПК?
На ПК стоит 1.00
на ОСД не помню…квадрик на даче
Асистант 1.00
Вы не поверите, но это ведь практически закон Ома…
Возможно, я бы и не поверил…но, это все же закон ома…
Обновил 620 до последней версии 2.1.0.8. Самое заметное изменение - это режим работы вентилятора. Если раньше при заряде/разряде потроха грелись от 52 до 62гр. затем включался вентилятор…то сейчас разница составляет всего 52 и 55 гр.
На сколько я понял, мощность заряда зависит от установленного зарядного тока. Так при заряде 6S током 3.7А (1С) зарядник выдает мощность 117 W, а при заряде того же аккумулятора током 3С…выдает уже 300W. Т.е, свои 500W зарядник даст только при зарядном токе 20А (если, конечно, б/п позволяет).
Два раза уже письмо отправлял для кода разблокировки, молчат китайцы
Вот моя переписка…то же не сразу ответили…
20.01.2017
Dear Sir,This is the calibration code for you 8BB413FFEEF9
Sorry for the late reply, we were extremely busy.
19.01.2017
Hello.
Having no answer from you, repeatedly I ask you to provide me with code to unlock SC-620 to calibrate the voltage.
The new System Information
HV 1.0.2.0
BL 1.0.0.1
OS 2.0.3.75
PN 160909199653-00000
Thank you in advance,
Anatoli
18.01.2017
Hello.
Following your advice, my SC-620 charger was updated.
But it still needs to be calibrated.The new System Information
HV 1.0.2.0
BL 1.0.0.1
OS 2.0.3.75
PN 160909199653-00000
Thank you in advance,
Anatoli
11.01.2017
Dear Sir,
You need to update your firmware first,and send me your PN please.
11.01.2017
Hello.
I have SC-620 charger.
The device needs to be calibrated.
What information is necessary to provide to unlock SC-620 to calibrate the voltage?
System Information
HV 1.0.2.0
BL 1.0.0.1
OS 1.0.3.53
PN 160909195916-00000
Thank you in advance,
Anatoli
войти в инженерное меню не могу 3х кратными нажатиями колеса. может что-то не так делаю
На 620 была такая же ерунда…пока не обновился до версии 2.0.3.75 (сейчас уже висит новая 2.1.0.8). После обновления сервисное меню стало доступно. Так же, после обновления, практически, исчезла разница между фактическим побаночным напряжением и тем, которое показывал зарядник. Все же запросил у китайцев код и чуть подправил показания вольтажа на каждой банке и общее.
Вопрос был в другом, нужно ли чтоб тумблер который включает гохоум включал еще и ф/с
А какой смысл настраивать два ф/с, если он у Вас и так работает?
На мое контроллере пришлось настраивать канал режимов полета…