Activity
Установил на свой Мавик тройные карбоновые лопасти и ножки.
Инопланетный гость получился.
Оно хоть летает?
Думаю соотношение пропов с моторами рассчитано по эффективности, колхоз в данном случае может сделать только хуже. 😎
Сначала вот такие морозко летают в зоне аэропорта, потом это обсасывают в новостях, потом во всех странах начинают принимать абсолютно драконовские законы против коптероводов.
У меня тоже греются сильно, но передние. Задние чуть теплые. Передние горяченные. Кстати, при взлете первой отрывается жепа коптера. Да и если посмотреть сверху - видно, что нагрузка на передние моторы больше. Центр тяжести смещен вперед.
Именно по этому при отключении моторов в воздухе он кувыркается, и больше не заводится. А на первом мавике народ такой финт проделывал…
Упал бы на землю или асфальт, весь бы развалился. Кстати интересно почему таких краштестов никто не делал? В дерево, в стену запускали, а с высоты не роняли…
А что там тестировать, обычно на M2Pro отрывает или ломает подвес, ломаются фиксаторы задних лучей, да и сами лучи пополам, одни из них (то ли передние, то ли задние) склеены из двух половинок.
Говорят первый мавик был попрочнее.
Не хотелось бы превышать бюджет.
Ну как бы я до нового года продал практически новый аир за 37, чтобы взять M2Pro.
На вторичке сейчас дофига первых мавиков, это отличный проверенный временем аппарат.
Главное выбрать хороший экземпляр.
Может Air, или первый Mavic Pro? Они в разы более портативны, чем фантики.
Слышал карбон экранирует радиосвязь, не замечали подобных эффектов?
По поводу сноса Аир и калибровки компаса - по моим наблюдениям компас у него фиговый, и лишний раз его откалибровать не помешает. Сравниваю с Про2 - небо и земля.
это минимум, того что он может сделать. максимум, это может сделать невозможным выпуск после окончания складских остатков или разработку новых моделей и нового ПО
Каким образом? Очень сомневаюсь, что DJI использует компоненты или софт не произведенные в китае… Или я ошибаюсь?
расскажите это тем у кого новые гаджеты от эппла
Про них как то не задумывался. Тут реально беда будет.
Одной из следующих целей администрации Трампа, развернувшего настоящую войну против крупных китайских корпораций может стать компания DJI. Это крупнейший в мире производитель дронов, базирующийся в Китае, и его продукция пользуется спросом в большинстве стран мира, включая Россию.
Максимум что он может сделать, это запретить ввоз DJI в USA. Нам то что от этого? Приложения из маркета могут выпилить, но дистрибутивы можно и на сайте DJI выложить, а может даже они там уже есть.
Ссылка на кейс: digbox.ru/zashchitnyy-keys-dji-mavic-2-protector-c…
Для экстремальных каких то условий может и да, но в целом весь смысл портативности мавика с таким кейсом совершенно теряется. Но тут каждому свое.
Дилетанту поясните, это хорошо или плохо? И так понимаю, блики с поверхности воды не уберут!?
Уберут но не под любым углом.
Почитал, не нашел обьяснений.
С чем может быть связан фантомный дрейф mavic air? Ситуация: локация загородная, аномалий рядом нет (ни ЛЭП, никаких других объектов тоже). Все приборы в статусе ОК, 12-14 спутников видит. День, солнце, ветер минимальный без порывов.
В одном случае аппарат управляется идеально и зависает на месте четко, в другом случае присутствует небольшой но заметный дрейф, разворот по курсу и боковой снос.
Не могу понять логики. На ошибки, на ветер вроде не ругается в эти моменты, просто приходится ловить его стиками и держать на курсе более внимательно чем обычно
Я бы компас откалибровал для начала
Мало того, что ценник конский, еще и парусность наверное неплохая, если уж необходимы высокие ноги, так лучше отдельные удлиннители на каждую ногу, чем эти перила.
Андрей, ему просто надо к тебе в гости. Как мне кажется… Я вот нифига не понял из того, что ты написал. ������
Проблема: Всего пару раз полетал. Все было нормально. Сегодня собрался полетать, а пульт не коннектится с телефоном, только идет зарядка на телефон. На телефоне DJI GO 4 не видит пульт. Сам пульт с тушкой коннектится. В чем проблема? Куда копать?
А еще пульт не коннектится с телефоном, когда воткнуто сразу два разъема, должен быть воткнут или микро USB или USB type A. Одновременно нельзя.
Нет смысла переплачивать за polarpro они так же из китая, берите от pgytech.
Если кто-то захочет сравнить фильтра от поларпро есть весь набор.
+1 я тоже за pgytech.
Можно, но мне сравнить не с чем будет
А не надо сравнивать. По мне, лучше взять проверенный вариант с хорошими отзывами, и не парится.
Вы же не взяли себе какой нибудь Mi drone, взяли топовый аппарат. Почему с фильтрами должно быть иначе?
Хотя справедливости ради Mi drone говорят тоже не плох…
Такие фильтры никто не покупал? Имеет ли большой смысл переплачивать 2-3 цены за более именитые?
2 009,44 руб. -15% | 4 шт./компл. ND8-PL ND16-PL ND32-PL ND64-PL объектив фильтр для DJI Мавик 2 зум Drone
www.aliexpress.com/item/…/32961378396.html?aff_fci…
За такие деньги можно и провести эксперимент.
Сожалею, что так ничего и не поняли. Пиши вам - не пиши… Ни МТС, ни Йота, ни Мегафон или Билайн никакого отношения к разблокировке NFZ не имели и не имеют.
Я и не говорил никогда, что провайдеры имеют отношение к разблокировке NFZ.
Они имеют отношение к доступу или не доступу на определенные серверы в силу своей упоротости по соблюдению идиотских законов РФ. По этому с одним провайдером у человека получилось, с другим нет.
Единственный способ разблокировки для М2 - обращение в техподдержку DJI.
Тем не менее человек из Питера, kasatka60, временно разблокировал голубую NFZ зону (что бы это не значило) через СМС.
Но Ваш способ с обращением в техподдержку DJI несомненно выглядит более правильным во всех смыслах, тут я не спорю.
Провайдер никакого отношения к блокировкам NFZ не имеет. Зоны прошиваются в дроне. Их конфигурация (размеры) зависят от того, обновлял ли ты NFZ в последнее время. Если не обновлял, то можно летать до старых NFZ в виде кружочков, вовнутрь которых ты никак не влетишь (это табу !). Но не обновляя и находясь вблизи NFZ ты замучаешься каждый раз скидывать многочисленные предупреждения о необходимости обновления NFZ (этот параметр на М1 коллеги смогли отключить через русифицированные моды). Но если обновился, то запретные кружки превращаются в джиге в ВПП в виде удлинённых прямоугольников. К ним прилагаются АВТОРИЗОВАННЫЕ зоны, выделяемые другим цветом, кроме красного. Красные “глиссады” редкость. Т.о. общий размер NFZ существенно увеличивается. И если тебе это мешает летать. Типа лета-летал вблизи “кружочка”, а теперь вдруг нельзя, т.к. оказался в зоне глиссады, например. В этом случае обращаешься в DJI и получаешь разрешение (лицензию) на полёты внутри новой NFZ. И тебя уже больше не достают всплывающие назойливые многочисленные заставки с странами, телефонами/кредитными картами, галочками и без. Один раз тапнул на кнопку лицензии - и вперёд !
Я не про NFZ, я про то, что у человека не получилось активировать разблокировку NFZ через Йоту, и получилось через МТС. Вы бы сначала вникли в текст.
…У отца МТС, у меня Йота. Вот такая ерунда получилась. Вроде перед каждым взлетом над проводить верификацию, но проверю потом.
А Йота вообще самые оборзевшие в плане блокировок. т.е. это видимо самый законопослушный провайдер, который все блокирует по любому чиху законотворцев, но нам такой хокей не нужен. Лучше выбирать более адекватных.
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
Не влияет, просто больше вес и больше время полета.
Они бывают разные? Одним не обойтись?
Да, они разные под разное освещение. И их как правило продают наборами. А так наверное универсальным для солнечной погоды будет ND32/ND64
А для чего они нужны? Какой эффект от них?
В основном для видео. Они уменьшают количество света попадающего на матрицу, тем самым снижая скорость затвора. В идеале скорость затвора должна быть в два раза больше частоты кадров. В результате движение в кадре, повороты и перемещения камеры получаются значительно более плавными. Без ND фильтров вы этого не добъетесь.
Какой именно? Если не сложно, можно ссылку.
Полярик pgytech pro, без цифр ND, на али их завались. Качество кстати очень хорошее.
Alex_from_Israel, ND Pgytech очень даже хороши. И спасибо за пост, история интересная.😃
всем привет. недавно взял мавик, сейчас хочу подкупить аксессуаров, тему прошерстил начиная с 10-ой страницы, выбрал на али такое:
- нд-фильтры
ru.aliexpress.com/item/…/32819777333.htmlэто оригиналы? есть возможность купить точно оригиналы 3шт(4/8/16) с пластиковыми креплениями - но уж как то оч стремно за их конструкцию, эти вроде надежнее, да и нд32 возможно понадобится - кто фильтры юзает - 32-ой нужен вообще?
Более актуальны для солнечной погоды 32/64.
Все полярики - это зря. Я для себя вижу полярик только на курорте баунтевый океан снимать, чтобы вода прозрачная была. Поэтому взял 1 полярик и 4 чистых ND 8/16/32/64. без поляризации. С моей точки зрения - оптимально.
Подскажите пжл, хочу на постоянку повесить CPL фильтр…но слышал, что его постоянно подстраивать надо, т.е. к примеру, если летим в одну сторону, то он нормально работает, а если в обратную, то он сделает только хуже, т.к. не перенастроен?
CPL надо использовать в редких случаях для строго определенных сцен, на постоянку он не подходит. Работа поляризации зависит от расположения камеры относительно солнца, в результате если в полете в будете менять направление движения, в одном направлении у вас фильтр отработает, усилит контраст облаков и синеву неба, при развороте поляризация перестанет работать, и небо станет менее контрастным (например). И эти спецэффекты в редакторе исправить почти невозможно.
Довелось ли уже кому-нибудь использовать фильтры на камеру? Родные DJI или PGYTECH ? Если да - поделитесь информацией.
У меня PGYTECH Pro, при съемках в солнечный день - вещь необходимая. За счет снижения скорости затвора, при движении и поворотах дрона видео в разы плавнее.
Встречал ли кто программы, которые могут транслировать координаты коптера (у меня mavic pro) в интернет/локальную сеть?
На любой коптер можно повесить GPS маяк с симкой, который будет передавать координаты в сеть.
На Mavic Air, так просто при старте в спорт режиме камера падает. Про2 в спорте еще не гонял, он и так резвый. При следующем вылете надо попробовать.
Лучше не пробовать. Я так в субботу свой Мавик в море утопил. Взлетал из порта, там ветер был вполне умеренный, полетел на остров за 4,5км. Туда летел по ветру. Впервые почувствовал, что что-то не так, когда на острове в P-mode квадрик уводить начало. Дальше всё грустно: полетел назад, скорость была 20-21 км/ч, батарея таяла на глазах, в итоге принудительное приземление в 1,5км от берега. Ну будьте такими самонадеянными, как я.
Лог полёта, кому интересно
app.airdata.com/share/tZWhHf/GENERAL
Вы наверное очень таки богатый человек.
Это даже не смело, это безумство какое то. Еще ладно над сушей, можно посадить и доехать/дойти, но над морем…
Причем на фотографиях с маяком видно, что море очень не спокойное, ветер видимо был крепкий.
В следующий раз рекомендую использовать приложение UAV Forecast или windy особенно в таких экстремальных условиях.
Я пользуюсь и тем и другим, чтобы сравнить показания.
Не кидайте тухлыми помидорами, но на офсайте в характеристиках:
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Диапазон рабочих частот 2,400–2,483 ГГц
Мощность передатчика (ЭИИМ) 2,400–2,483 ГГц
FCC:≤26 дБм
CE:≤20 дБмПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Диапазон рабочих частот 2,400–2,483 ГГц
Дальность передачи сигнала (на открытом пространстве) 2,400–2,483 ГГц
FCC: 8000 мОткуда 5.8?
На Российском оф сайте, заметьте.
В нашей раше 5,8 за пределами помещений запрещен.
Но по факту 5,8 в Mavic2 есть, просто изначально он заблокирован.
зы: летал сегодня из дома, в частном секторе, где раньше терялся на 1.2 км, сегодня улетел за 5, очканул за батарею и вернулся обратно (-15 на улице), что аж на радостях убился об провода на полном ходу при подлёте))
С фото и видео было бы эпичнее.
Так Евгений же вроде сказал что обновление удалит мод… разве было какое то обновление “на днях”?
Обновление прошивки дрона удалит мод, обновление DJi Go4 - вряд-ли, но он может перестать работать.
У меня запрещены обновления на обоих устройствах, я не знаю, когда обновлялась джига, но она у меня на обоих устройствах хочет обновления.
Если на ведроиде при желании можно откатить версию, то на IOS - это будет проблема.
Кто-нибудь обновлялся на последние версии джиги при наличии установленного jkson mod на Mavic2? Не оваливается FCC? Интересует как IOS так и ведроид, использую обе системы.
Все сделал по инструкции но как понять переключился на 5 герц или нет? Все равно в джиге в разделе HD пишет 2.4 GHZ Или нигде не написано, а просто скрыто FCC включается и только по дальности полета можно понять что это FCC режим?
FCC это более высокая мощность, а не другая частота. Не факт, что ваши манипуляции включают 5.8 Ghz.
Одного я понять не могу. Почему китаезам не пофиг? Сделали ССЕ, сертифицировали аппарат. В cтрану он приезжает в ССЕ. ВСЕ!!! Забейте болт. Нет, блокируют что то, дырки закрывают…