Activity
В основном температура регуля зависит от температуры окружающей среды, веса модели и стиля вождения (мотор в данном случае не рассматриваем). В зависимости от этих факторов вентиль можно либо убрать, либо нет.
Кстати, на днях заказал себе 2-ух компонентные вставки в колеса по цене китайской резины за 46$, все их очень хвалят. По отзывам, пишут, что нормально едут на моделях 4+кг. Посмотрим как в деле.
Форумчане, поделитесь опытом как решаете вопрос с быстрой порчей компаунда в колесах (вода плюс грязь и вставки быстро разлетаются)?
Заклеить скотчем дырки в дисках с двух сторон и нормально затянуть бедлоки, все вопрос решен! И никакая вода никакой дырочки не найдет, у нас товарищи так гоняют вообще на воздухе без компаунда.
Поменял стоковую серву сразу на savox 1210, вставил и забыл, если со стоковым регулем, то нужен бек. Родная серва совсем не надежна и слабая для грязи. Кроме савокса вариантов полно по цене от 2т.р. и выше. Для дальней пакатушки всегда с собой 1 серва про запас (недорогая типа jx).
По маленьким сервам дома лежат замены уже 2 года, но стоковые не хотят ломаться.
Забыл указать + в поддержку топора:
+в стоке wireless настройка
+говорят более плавнее и прет на любых оборотах
Hobbywing Axe (топор) VS Castle Mamba X (мамба )
(по моему мнению)
В пользу мамбы:
+поддерживает до 6s (топор только до 3s);
+чуток мощнее бек и шире диапазон настроек;
+есть возможность управлением драгбрейком на отдельную кнопку;
+обладатели того и другого, говорят, что у мамбы есть рывок с места, а у топора его нет.
Минусы мамбы:
-если плавать, то нужно герметить сенсор;
-дороже топора.
В пользу топора:
+влагостойкий сенсор и кнопка;
Минусы топора:
-проприетарный разъем (подсаживают на собственные моторы);
-выбор моторов не велик (к примеру у мамбы варианты от 500 до 3800++ kv);
-вроде не поддерживает безсенсорные моторы (если что поправьте).
Как-то так!
3300 му абсолютно пофигу 12Т. У меня стоит. Пока было прохладно - не грелся вообще. Сейчас, в жару, по песочку, драг в горку - горячеват
Поэтому и греется. Если передаточное число повысить (уменьшить пиньон или увеличить спур), то это увеличит мощность и благотворно повлияет на нагрузку движки/регуля, в том числе на температуру
как подобрать шаг шестерни под спур трх4
Главное, чтоб было 32р (шаг), нужный диаметр вала (3,175 или 5 мм) и количество зубцов к примеру 9t
Он в комплекте, 12т 5мм
По моему 12t это перебор, я везде у себя понизил: на спорте вместо 17t поставил 15t при моторе кастл 1900кв, а на дефе вместо 11t поставил 9t при моторе холмс 2200кв. Но у меня все модели тюнинговые (спорт 4+, деф 5,5+ кг)
Однако, раз пиньон в комплекте, то на первое время может сгодиться
550 это 2700-3300 кv вал 5 мм
Под вал 5мм надо другой пиньон брать сразу
Эх, прям дилема((( Вообщем сын любит самую грязь, что в итоге все же предпочтительнее разориться на БК систему или забить и жить на стоковых моторах меняя их переодически?
Если любит грязь, то лучше конечно БК, иначе не напасешься на моторы. Тут в теме были варианты подборки бюджетных систем (регуль и мотор), если шиковать, то конечно мамба рулит, а в связке с движком от кастл вообще огонь, останется только загерметить сенсорный провод и тогда можно заниматься подводным плаванием 😃
Ну и не забывайте, что БК система намного экономичнее и мощнее, чем К, а значит можно легко тюнить шась заменяя пластик на металл.
По части надежности шасси, то по опыту трх4 очень годна и свободно переваривает 3-4s и моторы 1900-2800kv.
Холмс Хоббис
Вроде Холмс уже давно не выпускает регули trailmaster pro ble. А вот моторы Холмса puller pro bl вообще класс, особенно когда у них ценник снизился, раньше был на уровне tekin, а сейчас на уровне castle.
не жестоко?
“Хороший слиппер-это снятый слиппер” © 😃
Добавлено: силу затяга можно всегда отрегулировать.
Слипер провернуло(( из паранита вырезать если, пойдет?
У меня тоже горел слипер и с ним плавился спур (видно сильно был затянут). Спур расходник был в резерве з/ч, вместо прокладки слипера вырезал по форме наждачку на тканевой основе.
Никто не знает видимо(
Задайте вопрос в техподдержку traxxas или поищите на форуме rccrawler (американцы любят ифоны и wireless)
Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…
Так это не холмс, а просто ноунейм с али, а вот траховский мотор (оригинал) по качеству и долговечности уступает зеленому холмсу
Кто то знает может, начал греться мотор HW 2300 kv.
Думаю лучше такой вопрос задать сюда rcopen.com/forum/f98/topic185007
Так вот свет от инжоры надо герметить как то? К тому же под этот свет из бокса приемника вывел два конца от сервы и регуля, к которым подключается весь свет. Соответсвенно теперь я думаю, что контакты от приемника у меня не внутри гермобокса… как быть теперь с погружениями в воду, снег, грязь…? Герметить весь свет и всю проводку что ль? А то коротнет?
Платы герметить, я покрываю Пластиком 71, можно цапонлаком, некоторые заливают эпоксидкой. Провода (свет, лебедка, бек, серва, питание и.т.д.) вообще не трогаю, но можно пшикнуть/намазать средством для эл.проводки.
Ну как обстоит дело)))
Как обычно или есть особенности?
Еще есть вариант кит, по составу как Бронко/Блазер, только без кузова, все запчасти в куче и нужно собирать этот конструктор. Отличный вариант, если хотите сделать модель с другим кузовом.
Я бы сказал в БК ездит процентов на 40 дольше. Субъективно.
По моим ощущениям на мамбе Х с сенсорными моторами 1900-2200kv в 2 раза дольше. На батарее 3s 5000mah часа 2-3 в зависимости от режима.
У вас случаем лопатки вроде proline sand paw не в почете? Мне бы казалось, что отличный компаунд резины = мягкая резина и для зимы она должна быть всяко лучше жесткой.
У нас как-то такие не появлялись, но вроде Байер или Табак (не помню кто) постил ролик, что такие по снегу лучше всего.
А насчёт компаунда, то хороший мягкий компаунд зимой замыливается, т.е. снег липнет к шине и плохо очищается. А китайский жёсткий компаунд наоборот к нему снег не липнет. Может ещё от температуры зависит? Вставки тоже важны, мне товарищ все доказывает, что отличный вариант это без вставок, при этом резина собирается с улицы, т.е. охлаждённая до аналогичной температуры.
Нужно определится по какой местности будет трофи. Если снега нет или он не глубокий, то нет смысла в 2.2", т.к. это не копийно, при этом нужен или лифт, или готовить отдельную корку под зиму с резкой арок.
Может кто видел у нас в РФ в продаже зимние колеса под нашу шась?
Зимние колеса? Там где живу я, для зимы нужны колеса 2.2" чем выше, тем лучше, это чтобы ехать по снегу-пухляку. И колеса с отличным компаундом, которые прекрасно ползают летом, зимой не о чем, а китайская гавеная резина для лета, наоборот зимой нормально себя чувствует.
Вы где собираетесь гонять? По Москве? так там сейчас вроде нет снега, поэтому пойдет любая нормальная резина. Учитывая ваши варианты выше, можно взять на амейне норм резину с быстрой доставкой.
У меня вопрос - биение при вывороте колес у всех есть???
Запишите видео, так будет более наглядно, а то не понятно о чем речь. У меня 2 модели трх4: деф и спорт и не припомню биений.
Родной мост есть в хоббицентре, стоит как и металл у китайцев
Корпус пластикового моста без механизмов стоит 10$ номера 8241, 8242.
С механизмами да стоит как алюминиевый корпус.
У вас похоже на брак и бк тут не причем, у товарищей тяжёлые модели выдерживают жёсткие условия.
Уважаемые друзья подскажите, сильно ли маленькая для ТРХ вот такая корка? База вроде 280 это можно укоротить, но вот ширина вроде 180 мм сильно узкая. Сильной копийности не преследую. Может есть у кого-нибудь фотка хотя бы на шасси аксиала?
У TRX4 база регулируется: 300, 312, 324 и 336 мм, если делать короче, то нужен напильник и сварка. Ладно длина, а ширина колеи (по наружному краю колес) идет 249мм, будет смотреться как бигфут.
Короче, при таких габаритах, не очень вариант.
Для примера у корпуса LC70 killerbody ширина 197мм, на TRX4 ставят этот корпус, но с широкими расширителями арок (фендерами). По мне так смотрится не естественно.
Входит 3S 5300 mAh.
Если поставить бокс под батарею типа bowhouse (есть аналоги для 3d печати) и немного расширить нижние части задних стоек крепления кузова (те которые с дырками регулируют высоту кузова), то тогда входит батарея 4S 6000mah
Да и размеры смотрите кузов 493мм против 640мм и колесная база 313мм против 290мм+145мм(2и3 оси) = 435мм.
Втыкнуть не втыкнуемое 😃
Всем привет подскажите.
шась hg p601 и аксиал 10 между ними большие отличия по габаритам?
1). axial SCX10 Ram Power Wagon (один из самых больших корпусов в стоке)
Корпус:
Длина: 493мм
Ширина: 229мм
Шасси:
Колесная база: 290мм, 305мм, 313мм - (313 мм сток)
2). hg p601
Корпус:
Длина: 640мм
Ширина: 245mm
Шасси:
Колесная база: 280 мм/290 мм/300 мм (290 мм сток)
Колесная база из 2 пар задних колес: 145 мм
Дополню список нормальных моделей/китов:
Redcat Gen8, Vaterra Ascender и еще один интересный новый kit - Xtra Speed XS02
Ну и high dollar - Vanquish VS4-10 Pro и Capo JKmax CD15827
И подытожить, то лидером я бы назвал две позиции - axial scx10-ii и Traxxas trx-4
глохнет значит не едет потом ни вперед, ни назад, серва при этом работает
Скорее всего регулятор, когда глючит сенсор симптомы другие, как я понял регуль не waterproof, вы его хорошо герметили? Вообще это все легко проверяется в тазике 😃
Еще вопрос, на сколько я понимаю traxxas trx-4 лидер в своем классе, но тем не менее, на какие еще модельки стоит обратить свое внимание?
Трх4 не является лидером, много достойных моделей: axial scx10-ii, mst cfx-w, gmade gs02, появились на мой взгляд неплохие киты: boom racing brx01, SSD RC Trail King Pro и это не полный список.
Но конечно самые распространенные и раскрученные в части тюнинга это трх4 и axial scx10-ii.
Думал что БК ездит под водой без проблем
Так и есть.
А как глохнет? В смысле вообще не реагирует на газ? А в это время руль крутится?
а еще вроде как есть БК сенсорные моторы, а что это такое?
БК сенсорные моторы подключаются дополнительным управляющим проводом к регулятору (также нужна поддержка) для более плавного хода на низких оборотах. Для трофи эта опция обязательна, т.к. позволяет медленно и плавно ползти преодолевая препятствия. Некоторые товарищи ставят многополюсные моторы (более 6), что позволяет тоже плавно ехать, но это суррогат по пути удешевления электроники. При выборе системы бк для трофи лучше смотреть в сторону сенсорных и желательно водонепроницаемых моделей.
Звук появляется в крайних положениях руля
Не настроены крайние точки, т.е. ход сервы чуть больше чем свободный ход и она в крайних точках упирается и давит в шась и появляется такой звук. На старших собратьях трх4 это решается настройкой на пульте, на Спорте такой опции нет, поэтому смириться, либо менять электронику (совместимый передатчик traxxas, где есть кнопка menu или вообще приемник и передатчик другого производителя).
И иногда не прекращается даже если отпустить колесо на пульте.
А вот это, как сказали выше, ищет ноль.
А все же 3х баночные акумы не быстрее убивают машинку? И еще хотел спросить по поводу мотора, есть ли смысл ставить на нее бессколлекторный, и быстрее ли он убьет ходовую? Коллекторного в среднем на долго ли хватает?
Как выше сказали, 3х баночный акум гарантированно быстрее убьет стоковый мотор, который не отличается долговечностью (сколько протянет зависит от езды и воды).
Ходовка спокойно держит 4s на 2400kv при довольно агрессивной езде. В перспективе однозначно бк, но поначалу нужно понять, зайдет хобби или нет, поэтому рекомендуется погонять на коллекторе, можно докупить такой мотор www.amainhobbies.com/…/p716283
Серва ватерпроов Е9001 и ещё она гудит когда выворачивает и держишь руль в одном положении.
Серва в нормальном режиме трофи сильно греться не должна. Если гудит в крайнем положении, то настроить конечные точки, т.к. возможно она вышла из своего рабочего хода и давит на что-то. Если не помогает, то разобрать, посмотреть, смазать. В перспективе заказать другую серву, т.к. про запас всегда должна лежать одна в рюкзаке.
пока остановился на варианте traxxas trx-4 mercedes g 500. Кто что может сказать хорошего и плохого о данном варианте?
Отличный вариант, как по мне, то кузов на любителя. Модель надежная, крепкая и предсказуемая. Если прям точно будете брать, то советую заглянуть в ветку rcopen.com/forum/f98/topic486447Там при помощи поиска можно много зачерпнуть полезного.
где то в обзорах даже говорилось что после покатушек можно чуть ли не под душем ее мыть
Сам так делаю, поливаю душем усиленной струей (лейка с разными режимами), чтобы отбить всю грязь. Но модель подготовлена к воде.
Может у кого есть опыт эксплуатации, какими запчастями следует сразу же запастить, какие слабые места, что лучше сразу заменить?
Сразу лучше прикупить запасную серву кг на 20 (дешевые варианты от китайских братьев: power HD LW-20MG, JX servo DC5821LV, DS3325MG) или подороже по бюджету. Еще нужно запастись алюминиевой качалкой (для трх4 определенной формы). В перспективе купить хексы, пиньон, мотор. Ну и отвертку типа такой https://ru.aliexpress.com/item/32917971067.html? или круче по бюджету и болты М3 разной длины . Также модель желательно подготовить, для этого читайте профильную тему, там даже есть несколько видео по теме.
Вопрос по поводу акумов, в чем отличие использования 2х баночных и 3х баночных, если использовать 3х баночный какие негативные последствия?
Разве что дороже и толще, а так одни плюсы (более экономичный и мощный). Ну и зарядку надо нормальную типа imax b6 (лучше оригинал).
Может, если кому не лень, просто посоветуете более детально, что именно подходит для этой модели.
Если собираетесь много катать, то рано или поздно все равно перейдете на безколлекторную систему. По соотношению цена/качество лучше взять комбо либо castle www.amainhobbies.com/…/p665683 либо hobbywing www.amainhobbies.com/…/p981687
Из коллекторных регов можно как посоветовали выше HW 1080 либо тот же traxxas XL-5HV б/у стоит 1500р. тоже неплохо ходит.
Коллекторные моторы хорошие стоят дорого, поэтому даже не предлагаю, а из дешевых хороший мотор www.amainhobbies.com/…/p716281
И за эти деньги с Али можно взять три мотора, грубо говоря)
Да в РФ цены не адекватные, но и с Али дешевые моторы тоже не фонтан - недолговечные.
Подскажите какие бедлоки 1,9" и 2,2" подходят к дефу. И резину подскажите какую приобрести для этих размеров.
Без переделок подходит резина до 120мм, соответственно к ней диски на 1,9". У меня есть зимний вариант дефа на 2.2" с резиной на 130мм, но пришлось поднимать и пилить кузов.
Спасибо! Хоть и на 3с, но мне главное, чтоб на низах потери не было. Почитал форум, вроде отзывов против не нашёл, закажу 2280
У нас есть и такие и такие, разницы особой между ними не ощущается, нормальные моторы.
У меня стоит Холмс 2200, я поменял пиньон с 11t на 9t и мне нравится ход.
По моему это полное “Г” тем более за 360$!!!
Соглашусь!
Гольный пластик, винты под плюсовую отвертку, внешний вид на любителя. Короче, если рассматривать как “игрушка”, то крутая вещь, а если как модель, то нафиг не сдалась за 360$.
Хозяин барин, но мотор за почти 140 зеленых рублей, мне кажется перебор. Посмотрите в сторону холмсов. Линейка TrialMaster. Там богатый выбор kv. Есть на 1700kv но при цене в 2 раза меньше и 4 банки тоже держат.
TrailMaster 2-ух полюсной, поэтому из Холмсов лучше брать Puller pro BL 540, стоит 95$ www.amainhobbies.com/…/p540583 (не реклама), раньше на него была цена, как на Tekin. Конечно Kv от 2200, но можно это подправить соотношением спур/пиньон (если модель позволяет).
Я просто хотел потом оставить, вдруг на какую нибудь трагу когда нибудь уйдет. Да и куча аккумов 4s валяется а 3s туговато.
Из регулей, на мой взгляд, Мамба Х выглядит адекватней и держит 6S в отличии от того Tekin, где 4S. Если брать с перспективой на трагу, то интересней Мамба Монстер Х www.amainhobbies.com/…/p453455 (не реклама).
PS Tekin конечно хорошие вещи делает, но ценник совсем не адекватный. В общем, если это не напрягает, берите все Tekin, потом нам расскажите 😃
а подскажите, у мостов трх4 какие слабые места?
У нас у товарища ломался пластиковый чулок моста, но при очень жестком вождением с элементами башинга и прыжков. Видел случаи поломок шестернь приводов, но у нас такого не было, да и в продаже есть усиленные. А так да, как таковых технически слабых мест нет, при этом плюсы большие - надежность, выворот, блокировка, портал.