Activity

Новости и новинки от DJI
Matrixro:

Какое отношение к этому имеют хотелки минтранса?

Прямое
Вы хотите в суд? Видимо хотите если декларируете нарушение законов РФ.

Matrixro:

У M2E Duo ADS-B работает

И что с того? M2E Duo - российская разработка? Сертифицировано?
А принимать и работать с ним почтальон печкин будет? Или вы - вручную на всю страну для всех будете круглосуточно это делать сами?

Новости и новинки от DJI
MIX_DP:

там DJI анонсировала новую систему AirSence которую обещают сделать стандартной для всех дронов более 250грамм

В США и Европе, но не в РФ.
Проблема БЛА в РФ в том что местное авиалобби через минтранс упорно не желает допуска БЛА в небо.
и на сегодня система ADS-B даже не рассматривается как возможная к применению в РФ.
Ну просто потому что альтернативой является покрытие всей территории РФ авиарадарами, а там заказы промышленности на десятки миллиардов нерублей. А тут какая то копеечная система и проблема решена - заработать не получится.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

В апреле возиз дрон 800 размера в багаже во францию - ни у кого вопросов не возникло
вот обратно летел - во Внуково переспросили после просветки “а это квадрокоптер чели”? )))

GPS-приемники для квадрокоптеров
alexeykozin:

гироскопы и барометр есть в пиксе и он там автопилот

Он там полетный контроллер для управления двигателями, а не “автопилот”
А “автопилот” таки человек который именно и задает полетное задание, а никак не пикс. У пикса для прокладки маршрута мозгов нет.

alexeykozin:

как зовется фирмварь?

Как вы себе представляете “фирмварь” пилота дрона? Расскажите?
Вы вообще хоть немного представляете Jetson?
Сможете рассказать про “фирмварь” вашего ноутбука?

GPS-приемники для квадрокоптеров
alexeykozin:

у него же нет ни гироскопов акселерометра ни барометра

У пилота-человека тоже нет барометра-гироскопа, зато есть “глаза” и “руки” чтобы управлять пиксом

alexeykozin:

что за прошивка в нем?

Ubuntu + ROS

GPS-приемники для квадрокоптеров
ssilk:

Градусы, минуты, секунды. Минут и секунд по 60, то есть 2 разряда.

В секунде вроде получается 31 метр
а я интересуюсь сантиметрами.
Вот в этом то и есть вопрос.

ESC (ликбез)

Вопрос возник по регулям 4-1
Всегда строил большие коптеры на одиночных регулях, но в этом году захотелось максимально съэкономить место и унифицировать разводку проводов - построил квадр на T-MOTOR F45A 4in1 blheli_32 - все устраивает.
В новых планах построить очень маленький окто-соосник и под него ищу регули тоже 4in1 blheli_32 на 6S
Тмотор на 45А для малого коптера избыточен - хватило бы и на 20-25А. Расчетные токи выходят порядка 5-6А на мотор. В первую очередь интересует надежность, стоимость почти не важна.
На какие регули обратить внимание?

GPS-приемники для квадрокоптеров

Меня даже скорее интересует разрядность-точность выдачи координат с датчика D-RTK чтобы по этим координатам затем летать в автоматическим режиме без участия человека по арду/PX4
Я в эти вещи даже не заглядывал еще, а RTK у меня просто нет. Зато есть идеи по использованию в робототехнике.
Одинакова ли разрядность (по математике) координат с GNCC и RTK ?

GPS-приемники для квадрокоптеров
Alex83:

Если повесить кучу датчиков,

Не увидел на видео полета.
Так и я умею и даже лучше.

alexeykozin:

а будет ли ардукоптер держать позицию с ртк точностью без изменений в прошивке?" пока нет, в существующем коде инерциалки или навигации видимо заложена некоторая мертвая зона и в результате несмотря на то что на карте он себя показывает точно, последние метра полтора он недоруливает

Ну я сейчас по лидарам летаю с точностью до 30 см на PX4, но хотелось бы еще лучше

Новости и новинки от DJI
Hunhuz_W:

Если вы не смогли освоить американский ПК, а это видно по вашим сообщениям, то ваш удел китайские подвалы.

А где именно я “не смог освоить американский ПК”? ))) Я вообще то в отличии от вас один из разработчиков машинного зрения для дронов и пишу код в прошивке PX4 и вижу насколько он рукожопо написан прям в коде C++. И тем более знаю что PX4 к “американскому” не имеет ровно никакого отношения.
А вот если вы решили попонтоваться своей безграмотностью и заявив что знаете “десятки” аналогов профессиональной системы для съемки кино Matrice 600 - способны только на персональные оскорбления и подзаборное хамство, но не способны подтвердить свои слова реальными моделями дронов - то ваше место сами знаете где )))

SergejK:

подвес качественный, но это на мой взгляд не далеко “ноухау”

А кто то утверждал что это ноухау?
Это нормальная единая интегрированная система где подвес, HD-линк, автофокус камеры, движения камеры и ее настройки удобно управляются с планшета по радиоканалу.
Есть аналоги? Мне неизвестны, но я бы хотел посмотреть если есть.
Сейчас все это похерено без создания альтернативы - вместо это DJI выпускает аналоги экшнкамеры ксаоми трехлетней давности.

Новости и новинки от DJI
Hunhuz_W:

Посмотрите у европейских и американских фирм делающих коптеры для проф рынка

С удовольствием посмотрю - особенно если вы покажете )

Hunhuz_W:

Для примера freeflysystems.com

Вы это правда? Или вы прикалываетесь?
Вы сами то спецификацию смотрели того что предлагаете?
Тяжелый коптер на 18 пропы и бейсболка в качестве дополнительного оборудования ? %-)))
В 2019 году вы предлагаете возить кинокамеры на дронах под управлением пиксхавка, с пультом от футабы и аналоговым видеолинком? 😃))
И это Matrice 600 с подвесом Ronin и HD-лайтбриджем “жалкая поделка” по сравнению с китайским PX4 и аналоговым видео от боскам? 😃)
Вы прошивку PX4 хоть видели? Она кривая как ятаган.

По мне так вы дали ссылку на хлам. Красивый, но нефункциональный и древний хлам прошлого века.

Новости и новинки от DJI
MerzlyakovIgor:

Однако кино снимают на РЕД и самодельные коптеры.

О какая новость ! %-))
А подскажите подробнее из каких компонентов вы собираете свои “самодельные коптеры” с полным повтором функционала Matrice 600, а именно - высококачественный 3Д подвес на камеру 3кг, HD-видеолинк с выходом SDI, управление параметрами камеры с земли, управление моторизированным фокусом объектива камеры.
И все это не используя компоненты DJI. Ну прям крайне интересно услышать названия моделей сих фантастических компонентов %-)

Беспроводная передача видео в full HD
=Михаил#:

А разве говорил что я специалист ? )

Да - вы утверждали что лайтбридж далее трехсот метров “рассыпается на квадратики”
Если бы не были самоуверенным “специалистом” поучающим других - вы бы поинтересовались где у вас косяк.
Но вы даже нимало не задумались почему десятки тысяч людей пользуются на дистанциях в десять раз больше и не жалуются на то что жалуетесь лично вы ПО СВОЕМУ ОПЫТУ.

=Михаил#:

Телефон он лишь средство вывода изображения на экран. Когда отлетел на 2 км или залетел за дом и изображение резко снижает частоту кадров… то при чём тут телефон

Вы читать умеете по русски?
Здесь все ответы на ваши дурные вопросы - rcopen.com/forum/f132/topic431690
Читайте.

=Михаил#:

А если дело в телефоне то тормоза не зависят от расстояния до квадракоптера.

вы сделали открытие в программировании.

Новости и новинки от DJI

DJI окончательно прекратил производство и продажу Lightbridge 2 по всему миру, а это значит что весь верхний профессиональный сегмент DJI в виде A3 / N3 / Matrice 600 / Agras / тепловизоры по 10-20 тыс USD / киносъемка на профессиональные кинокамеры уровня RED - стремительно превратились в тыкву.

DJI как всегда молодцы.

Беспроводная передача видео в full HD
=Михаил#:

Причём здесь телефон, если вокруг себя летаешь нормально, стоит подальше улететь и начинаются тормоза на видео

При том что вы упорно не желаете учить матчасть - rcopen.com/forum/f132/topic431690
Все именно так и должно быть на древних телефонах.

=Михаил#:

У меня нет мавика это всё я видел на youtube

Ах вииииидел 😃
Ну тогда вы точно специалист по DJI видеолинкам

Беспроводная передача видео в full HD
khomyakk:

Здесь самоьетная тема, если что

Здесь тема по HD видеолинку. В заголовке темы нет ни слова о “самолетах” впрочем как и о некоем особом “самолетном HD” науке ничего не известно.

И “если что” то в лайбридж можно и самолет воткнуть и даже им рулить (в стандарте “искаропки” 8 открытых PWM каналов). Просто там управлять в отличии от DJI нечем, внутри лайбриджа помимо видео идет несколько десятков двунаправленных каналов, но самое главное - не то что их много, а то что к ним есть готовые программы не только под леталку, но и под ее нагрузку.

Какие программы управления какой нагрузкой (камеры?) есть для FPV.blue так чтобы скачал, воткнул шнурок и управляешь iso/автофокусом?

Беспроводная передача видео в full HD
macrokernel:

FPV.blue выложил видео тестов новой системы на 2.4 ГГц и открыл предзаказ.

Хм, а кому и зачем оно сейчас нужно да еще за такие деньги?
Просто HD-видеолинк пустой - это уже скучно и не нужно. Востребовано разве что самолетчиками и то в узкой нише. После того что сделало DJI с системой Lightbridge/occusinс- это пещерный век.

=Михаил#:

чуть отлетел метров на 300 и на мониторе наблюдаем слайд шоу из отдельных фотографий.

Телефон поменяйте на современный с вашего древнекитайского. Это не проблемы мавика - это ваша проблема вашего тормозного телефона
А лайтбридж от DJI спокойно безо всякого слайдшоу работает на 3-5 км

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
sergbokh:

“отловить из мавлинка их данные и различить их” то уже граунд контрол

А граунд контрол по вашему через что работает и что показывает в мавлинк-инспекторе?
Даю наводящий вопрос - не через мавлинк ли?

Ну или скажите иной способ смотреть что именно идет в потоке мавлинка и с каким значением полей.
Я вот иных утилит кроме мавлинк-инспектора не знаю. А вы?

sergbokh:

То вы перекомпилили, то смущаетесь.

У PX4 никаких “Onboard ID of the sensor” нет.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
sergbokh:

Оно должно ловиться там же где и первый лидар ловится

А граунд контрол знает что он “должен” ловить оба ?

sergbokh:

Например там есть еще Onboard ID of the sensor.

И что?
Вас не смущает что для его изменения нужно изменить C++ код драйвера? 😃))
Ну хорошо, поменяли и перекомпилили. А дальше то что?

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Мне понадобилось прицепить два лидара к PX4
В ардупилоте может быть сколько угодно лидаров, но у PX4 distanse_sensor может быть только один. Два стартануть нельзя.
Ок, я залез в исходники и переписал драйвер лидара в прошивке. Перекомпилил прошивку.
Теперь стартуют и работают оба и оба гонят в мавлинк два значения.
Их отличия в поле мавлинка “ориентация”

Теперь вопрос - как мне на внешнем компьютере подключенном к пиксу по UART отловить из мавлинка их данные и различить их. Пока я ловлю только один лидар высоты. Мне нужно читать и второй.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
alexeykozin:

если очень захотеть то можно залить все что угодно и куда угодно

Охотно верю что вы сможете залить прошивку от V3 в память размером меньше прошивки.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
malder_dm:

он много кому перешёл дорогу своими съемками, а там люди влиятельные

Глупости пишете.
Эти ваши съемки дурачков с уточками на раз-два глушатся без проблем безо всяких законов.
Примеры - полетайте над Кремлем или Барвихой, расскажете куда ветром унесло вашу жужжалку.
Все закрыто давно и без шума.

Причина совсем в ином.
Причина - кто то чье рыльце в пушку торчит в минтрансе настоятельно желает создать и прокрутить бюджетные контракты на создание общероссийской сети радиолокационных станций под вывеской контроля ЛА и БЛА на суммы в десятки миллиардов рублей.

При таких суммах какие то там пионеры с авиамодельками воспринимаются не более чем как назойливые комары которых требуется закошмарить чтобы даже не высовывались и не мешали.
Большие галстуки желающие бюджетных денег вообще не желают слышать ничего о каких то там коптерах и пенопластовых модельках и в своих планах их вообще не учитывают.

Тут вблизи наблюдаю федеральный проект “Тайга”.
Специалистов еще нет. За год сделано ничего кроме пиара в СМИ для имитации деятельности, но зато уже озвучена необходимость дополнительных денег в размере 2 миллиардов рублей (на один небольшой кусочек глухого слабообжитого леса). Что и как создавать еще никто не знает, но денег хочется аж скулы сводит.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Greyukrck:

Какую прошивку туда пихать при перепрошивке, именно V2 или можно кастом но V3?

Ту, которая зальется сама.
Вы не сможете в пикс_v2 залить прошивку от V3 равно как и наоборот.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
VladZam:

Сами то поняли чего написали?

Еще раз повторю, в очередной раз - в законе по ИВП нет указания веса. Это было по пунктам разобрано мною выше.
Хотите возразить? Докажите разбором конкретного закона. Просто болтовня не нужна.

PS/немного к смешному.
у меня в “закромах” лежит в герметичной упаковке метеозонд.
если я его надую - он будет весить минус несколько килограмм. Значит ли это что его можно запускать безпрепятсвенно?
а если я надую воздушный шар весом в минус несколько тонн?

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
VladZam:

Я имел ввиду, что до 30кг всё так же без изменений,

ваши 30кг никакого отношения к полетам не имеют.
они имеют отношение только в владению у себя в серванте.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
БосВик:

находить выход… я кайфую от этого…

Мы уже заметили что вы кайфуете от флейма и хамства, При нулевых знаниях и опыте. Вы у нас первейший гуру.

Новости и новинки от DJI
andrey_by:

работает тока на м600

m600 это A3+LB2 + корявая рама
Вся периферия полностью совместима и это было у тебя в руках. Я приносил к вам. ты сам мне в этом помогал. Вот только отдельного от m600 датчика батарей по шине iBAT только нет хотя было бы интересно.

Новости и новинки от DJI
andrey_by:

так ради чего вам LB2 ??

Озвучиваю просто офигенные преимущества A3+LB2
так как я параллельно работаю с PX4
что есть шикарное у DJI и что, оно же само гробит

  1. мы имеем 3 параллельных цифровых видеоканала из которых 2 - HD, а один оцифрованный AV (да три на самом деле - я их легко получал переключателями в GO) возможность переключаться между ними зависит от версии GO
  2. для юзера с пультом мы имеем + 6/7 стандартных PWM каналов (8, но один занят шасси, а еще один при желании можно занять shoter-кнопкой, но можно шасси туда и не грузить)
  3. для юзера с компьютером мы имеем + API практически на трех уровнях (UI, полет, периферия)

Многое из этого есть у всех по отдельности, но вместе - ни у кого.

Новости и новинки от DJI
andrey_by:

две камеры одноврменно? …больше он ни в чем не лучше …

2 камеры это очень хорошо, этого мне на инспайре адски не хватало, но важнее что
6 PWM каналов через expansion kit тоже будут работать? 4vision.ru/…/plata-rasshireniya-dlya-pulta-distant…

Без доп каналов DJI смысла практического не имеет или опять возвращаться на футабу? 😃)

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
БосВик:

то попутно пытаюсь другие моменты понять…

Зачем такому великому гуру как вы что то понимать в какой то земной мелкоте?
Вы же гуру - вы учите всех нас великим откровениям, а мы тихо внимаем учителю труда как строить рамы коптеров с помощью шыла, дырок и обручей и на них летать вопреки законам ИВП РФ.
Харе Раме! Харе Шылу!

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Случайно нашел шикарный магазин торгующий всей продукцией DJI дешевле али.
В продаже есть все что душа пожелает.
Вот его прайсы - sdicraft.com/dji-mavic-pro-fly-more-kit-with-case.…
Но есть небольшое но, сам магазин находится по адресу небольшой автомастерской Мадрида, а вот его склады - в деревенке в Белизе )

Очень забавная попытка развода )