Activity
Какое отношение к этому имеют хотелки минтранса?
Прямое
Вы хотите в суд? Видимо хотите если декларируете нарушение законов РФ.
У M2E Duo ADS-B работает
И что с того? M2E Duo - российская разработка? Сертифицировано?
А принимать и работать с ним почтальон печкин будет? Или вы - вручную на всю страну для всех будете круглосуточно это делать сами?
там DJI анонсировала новую систему AirSence
в РФ это работать не будет
там DJI анонсировала новую систему AirSence которую обещают сделать стандартной для всех дронов более 250грамм
В США и Европе, но не в РФ.
Проблема БЛА в РФ в том что местное авиалобби через минтранс упорно не желает допуска БЛА в небо.
и на сегодня система ADS-B даже не рассматривается как возможная к применению в РФ.
Ну просто потому что альтернативой является покрытие всей территории РФ авиарадарами, а там заказы промышленности на десятки миллиардов нерублей. А тут какая то копеечная система и проблема решена - заработать не получится.
В апреле возиз дрон 800 размера в багаже во францию - ни у кого вопросов не возникло
вот обратно летел - во Внуково переспросили после просветки “а это квадрокоптер чели”? )))
гироскопы и барометр есть в пиксе и он там автопилот
Он там полетный контроллер для управления двигателями, а не “автопилот”
А “автопилот” таки человек который именно и задает полетное задание, а никак не пикс. У пикса для прокладки маршрута мозгов нет.
как зовется фирмварь?
Как вы себе представляете “фирмварь” пилота дрона? Расскажите?
Вы вообще хоть немного представляете Jetson?
Сможете рассказать про “фирмварь” вашего ноутбука?
у него же нет ни гироскопов акселерометра ни барометра
У пилота-человека тоже нет барометра-гироскопа, зато есть “глаза” и “руки” чтобы управлять пиксом
что за прошивка в нем?
Ubuntu + ROS
на видео это делает (не дает столкнуться с деревом) бортовой автопилот.
Автопилотом у меня работает Nvidia Jetson TX2 “с глазами” 😃
Градусы, минуты, секунды. Минут и секунд по 60, то есть 2 разряда.
В секунде вроде получается 31 метр
а я интересуюсь сантиметрами.
Вот в этом то и есть вопрос.
А если серьезно, кто нибудь тестил эффективность 4004 на 12 пропах?
Для 12 пропов в идеале саннискай 3506
4004 это уже для 14-15 пропов
Вопрос возник по регулям 4-1
Всегда строил большие коптеры на одиночных регулях, но в этом году захотелось максимально съэкономить место и унифицировать разводку проводов - построил квадр на T-MOTOR F45A 4in1 blheli_32 - все устраивает.
В новых планах построить очень маленький окто-соосник и под него ищу регули тоже 4in1 blheli_32 на 6S
Тмотор на 45А для малого коптера избыточен - хватило бы и на 20-25А. Расчетные токи выходят порядка 5-6А на мотор. В первую очередь интересует надежность, стоимость почти не важна.
На какие регули обратить внимание?
Меня даже скорее интересует разрядность-точность выдачи координат с датчика D-RTK чтобы по этим координатам затем летать в автоматическим режиме без участия человека по арду/PX4
Я в эти вещи даже не заглядывал еще, а RTK у меня просто нет. Зато есть идеи по использованию в робототехнике.
Одинакова ли разрядность (по математике) координат с GNCC и RTK ?
Если повесить кучу датчиков,
Не увидел на видео полета.
Так и я умею и даже лучше.
а будет ли ардукоптер держать позицию с ртк точностью без изменений в прошивке?" пока нет, в существующем коде инерциалки или навигации видимо заложена некоторая мертвая зона и в результате несмотря на то что на карте он себя показывает точно, последние метра полтора он недоруливает
Ну я сейчас по лидарам летаю с точностью до 30 см на PX4, но хотелось бы еще лучше
С какой максимальной точностью в сантиметрах можно уверенно летать по GPS D-RTK ?
Именно летать, а не просто получать координаты.
Если вы не смогли освоить американский ПК, а это видно по вашим сообщениям, то ваш удел китайские подвалы.
А где именно я “не смог освоить американский ПК”? ))) Я вообще то в отличии от вас один из разработчиков машинного зрения для дронов и пишу код в прошивке PX4 и вижу насколько он рукожопо написан прям в коде C++. И тем более знаю что PX4 к “американскому” не имеет ровно никакого отношения.
А вот если вы решили попонтоваться своей безграмотностью и заявив что знаете “десятки” аналогов профессиональной системы для съемки кино Matrice 600 - способны только на персональные оскорбления и подзаборное хамство, но не способны подтвердить свои слова реальными моделями дронов - то ваше место сами знаете где )))
подвес качественный, но это на мой взгляд не далеко “ноухау”
А кто то утверждал что это ноухау?
Это нормальная единая интегрированная система где подвес, HD-линк, автофокус камеры, движения камеры и ее настройки удобно управляются с планшета по радиоканалу.
Есть аналоги? Мне неизвестны, но я бы хотел посмотреть если есть.
Сейчас все это похерено без создания альтернативы - вместо это DJI выпускает аналоги экшнкамеры ксаоми трехлетней давности.
Посмотрите у европейских и американских фирм делающих коптеры для проф рынка
С удовольствием посмотрю - особенно если вы покажете )
Для примера freeflysystems.com
Вы это правда? Или вы прикалываетесь?
Вы сами то спецификацию смотрели того что предлагаете?
Тяжелый коптер на 18 пропы и бейсболка в качестве дополнительного оборудования ? %-)))
В 2019 году вы предлагаете возить кинокамеры на дронах под управлением пиксхавка, с пультом от футабы и аналоговым видеолинком? 😃))
И это Matrice 600 с подвесом Ronin и HD-лайтбриджем “жалкая поделка” по сравнению с китайским PX4 и аналоговым видео от боскам? 😃)
Вы прошивку PX4 хоть видели? Она кривая как ятаган.
По мне так вы дали ссылку на хлам. Красивый, но нефункциональный и древний хлам прошлого века.
Однако кино снимают на РЕД и самодельные коптеры.
О какая новость ! %-))
А подскажите подробнее из каких компонентов вы собираете свои “самодельные коптеры” с полным повтором функционала Matrice 600, а именно - высококачественный 3Д подвес на камеру 3кг, HD-видеолинк с выходом SDI, управление параметрами камеры с земли, управление моторизированным фокусом объектива камеры.
И все это не используя компоненты DJI. Ну прям крайне интересно услышать названия моделей сих фантастических компонентов %-)
А разве говорил что я специалист ? )
Да - вы утверждали что лайтбридж далее трехсот метров “рассыпается на квадратики”
Если бы не были самоуверенным “специалистом” поучающим других - вы бы поинтересовались где у вас косяк.
Но вы даже нимало не задумались почему десятки тысяч людей пользуются на дистанциях в десять раз больше и не жалуются на то что жалуетесь лично вы ПО СВОЕМУ ОПЫТУ.
Телефон он лишь средство вывода изображения на экран. Когда отлетел на 2 км или залетел за дом и изображение резко снижает частоту кадров… то при чём тут телефон
Вы читать умеете по русски?
Здесь все ответы на ваши дурные вопросы - rcopen.com/forum/f132/topic431690
Читайте.
А если дело в телефоне то тормоза не зависят от расстояния до квадракоптера.
вы сделали открытие в программировании.
DJI окончательно прекратил производство и продажу Lightbridge 2 по всему миру, а это значит что весь верхний профессиональный сегмент DJI в виде A3 / N3 / Matrice 600 / Agras / тепловизоры по 10-20 тыс USD / киносъемка на профессиональные кинокамеры уровня RED - стремительно превратились в тыкву.
DJI как всегда молодцы.
Причём здесь телефон, если вокруг себя летаешь нормально, стоит подальше улететь и начинаются тормоза на видео
При том что вы упорно не желаете учить матчасть - rcopen.com/forum/f132/topic431690
Все именно так и должно быть на древних телефонах.
У меня нет мавика это всё я видел на youtube
Ах вииииидел 😃
Ну тогда вы точно специалист по DJI видеолинкам
Здесь самоьетная тема, если что
Здесь тема по HD видеолинку. В заголовке темы нет ни слова о “самолетах” впрочем как и о некоем особом “самолетном HD” науке ничего не известно.
И “если что” то в лайбридж можно и самолет воткнуть и даже им рулить (в стандарте “искаропки” 8 открытых PWM каналов). Просто там управлять в отличии от DJI нечем, внутри лайбриджа помимо видео идет несколько десятков двунаправленных каналов, но самое главное - не то что их много, а то что к ним есть готовые программы не только под леталку, но и под ее нагрузку.
Какие программы управления какой нагрузкой (камеры?) есть для FPV.blue так чтобы скачал, воткнул шнурок и управляешь iso/автофокусом?
FPV.blue выложил видео тестов новой системы на 2.4 ГГц и открыл предзаказ.
Хм, а кому и зачем оно сейчас нужно да еще за такие деньги?
Просто HD-видеолинк пустой - это уже скучно и не нужно. Востребовано разве что самолетчиками и то в узкой нише. После того что сделало DJI с системой Lightbridge/occusinс- это пещерный век.
чуть отлетел метров на 300 и на мониторе наблюдаем слайд шоу из отдельных фотографий.
Телефон поменяйте на современный с вашего древнекитайского. Это не проблемы мавика - это ваша проблема вашего тормозного телефона
А лайтбридж от DJI спокойно безо всякого слайдшоу работает на 3-5 км
28 км на 50м? что то я не верю, что так можно на аналоге
Как вы себе видите HD1080 аналог?
По свойствам разряда на лифер похоже.
>> Напряжение 3.7-4.2 в
А 200А и для моей gens пятилетней давности - нормально
“отловить из мавлинка их данные и различить их” то уже граунд контрол
А граунд контрол по вашему через что работает и что показывает в мавлинк-инспекторе?
Даю наводящий вопрос - не через мавлинк ли?
Ну или скажите иной способ смотреть что именно идет в потоке мавлинка и с каким значением полей.
Я вот иных утилит кроме мавлинк-инспектора не знаю. А вы?
То вы перекомпилили, то смущаетесь.
У PX4 никаких “Onboard ID of the sensor” нет.
Оно должно ловиться там же где и первый лидар ловится
А граунд контрол знает что он “должен” ловить оба ?
Например там есть еще Onboard ID of the sensor.
И что?
Вас не смущает что для его изменения нужно изменить C++ код драйвера? 😃))
Ну хорошо, поменяли и перекомпилили. А дальше то что?
Мне понадобилось прицепить два лидара к PX4
В ардупилоте может быть сколько угодно лидаров, но у PX4 distanse_sensor может быть только один. Два стартануть нельзя.
Ок, я залез в исходники и переписал драйвер лидара в прошивке. Перекомпилил прошивку.
Теперь стартуют и работают оба и оба гонят в мавлинк два значения.
Их отличия в поле мавлинка “ориентация”
Теперь вопрос - как мне на внешнем компьютере подключенном к пиксу по UART отловить из мавлинка их данные и различить их. Пока я ловлю только один лидар высоты. Мне нужно читать и второй.
если очень захотеть то можно залить все что угодно и куда угодно
Охотно верю что вы сможете залить прошивку от V3 в память размером меньше прошивки.
он много кому перешёл дорогу своими съемками, а там люди влиятельные
Глупости пишете.
Эти ваши съемки дурачков с уточками на раз-два глушатся без проблем безо всяких законов.
Примеры - полетайте над Кремлем или Барвихой, расскажете куда ветром унесло вашу жужжалку.
Все закрыто давно и без шума.
Причина совсем в ином.
Причина - кто то чье рыльце в пушку торчит в минтрансе настоятельно желает создать и прокрутить бюджетные контракты на создание общероссийской сети радиолокационных станций под вывеской контроля ЛА и БЛА на суммы в десятки миллиардов рублей.
При таких суммах какие то там пионеры с авиамодельками воспринимаются не более чем как назойливые комары которых требуется закошмарить чтобы даже не высовывались и не мешали.
Большие галстуки желающие бюджетных денег вообще не желают слышать ничего о каких то там коптерах и пенопластовых модельках и в своих планах их вообще не учитывают.
Тут вблизи наблюдаю федеральный проект “Тайга”.
Специалистов еще нет. За год сделано ничего кроме пиара в СМИ для имитации деятельности, но зато уже озвучена необходимость дополнительных денег в размере 2 миллиардов рублей (на один небольшой кусочек глухого слабообжитого леса). Что и как создавать еще никто не знает, но денег хочется аж скулы сводит.
Какую прошивку туда пихать при перепрошивке, именно V2 или можно кастом но V3?
Ту, которая зальется сама.
Вы не сможете в пикс_v2 залить прошивку от V3 равно как и наоборот.
нам фактически закрывают небо
не вам
а всему маломерному бизнесу - мы же им мешаем строить аэродромы и радары.
Сами то поняли чего написали?
Еще раз повторю, в очередной раз - в законе по ИВП нет указания веса. Это было по пунктам разобрано мною выше.
Хотите возразить? Докажите разбором конкретного закона. Просто болтовня не нужна.
PS/немного к смешному.
у меня в “закромах” лежит в герметичной упаковке метеозонд.
если я его надую - он будет весить минус несколько килограмм. Значит ли это что его можно запускать безпрепятсвенно?
а если я надую воздушный шар весом в минус несколько тонн?
Я имел ввиду, что до 30кг всё так же без изменений,
ваши 30кг никакого отношения к полетам не имеют.
они имеют отношение только в владению у себя в серванте.
находить выход… я кайфую от этого…
Мы уже заметили что вы кайфуете от флейма и хамства, При нулевых знаниях и опыте. Вы у нас первейший гуру.
работает тока на м600
m600 это A3+LB2 + корявая рама
Вся периферия полностью совместима и это было у тебя в руках. Я приносил к вам. ты сам мне в этом помогал. Вот только отдельного от m600 датчика батарей по шине iBAT только нет хотя было бы интересно.
так ради чего вам LB2 ??
Озвучиваю просто офигенные преимущества A3+LB2
так как я параллельно работаю с PX4
что есть шикарное у DJI и что, оно же само гробит
- мы имеем 3 параллельных цифровых видеоканала из которых 2 - HD, а один оцифрованный AV (да три на самом деле - я их легко получал переключателями в GO) возможность переключаться между ними зависит от версии GO
- для юзера с пультом мы имеем + 6/7 стандартных PWM каналов (8, но один занят шасси, а еще один при желании можно занять shoter-кнопкой, но можно шасси туда и не грузить)
- для юзера с компьютером мы имеем + API практически на трех уровнях (UI, полет, периферия)
Многое из этого есть у всех по отдельности, но вместе - ни у кого.
две камеры одноврменно? …больше он ни в чем не лучше …
2 камеры это очень хорошо, этого мне на инспайре адски не хватало, но важнее что
6 PWM каналов через expansion kit тоже будут работать? 4vision.ru/…/plata-rasshireniya-dlya-pulta-distant…
Без доп каналов DJI смысла практического не имеет или опять возвращаться на футабу? 😃)
то попутно пытаюсь другие моменты понять…
Зачем такому великому гуру как вы что то понимать в какой то земной мелкоте?
Вы же гуру - вы учите всех нас великим откровениям, а мы тихо внимаем учителю труда как строить рамы коптеров с помощью шыла, дырок и обручей и на них летать вопреки законам ИВП РФ.
Харе Раме! Харе Шылу!
Случайно нашел шикарный магазин торгующий всей продукцией DJI дешевле али.
В продаже есть все что душа пожелает.
Вот его прайсы - sdicraft.com/dji-mavic-pro-fly-more-kit-with-case.…
Но есть небольшое но, сам магазин находится по адресу небольшой автомастерской Мадрида, а вот его склады - в деревенке в Белизе )
Очень забавная попытка развода )
Как его найти?
Barometer: BMP280
Примерно так - www.google.ru/search?q=BMP280&newwindow=1&source=l…
Говорят в гугле можно гуглить.