Activity
Извините, тема раздута на 200 с лишним страниц - 95 процентов личные отношения (как в дом2). Уменя довольно узкие требования к модели. разве что добавлю : гонки кольцевые, монстрик обязательно калилка, победа важна, т.к. гоняемся не на интересB-) - главный приз - бутылка пива😁
Здравствуйте. Намечаются гонки на речном песке… Посоветуйте монстрика 1/8. Так понимаю, что должен быть приземест, ну и колеса максимально большие (гонял инферну на гиговских колесах - то, что надо). Что из современного подойдет? ,В идеале вижу КИТ изначально затюненый как надо модной комплектухой…
Посоветуйте плз…
Есть у меня такая, перееханая нивой… случайно наткнулся на бэй ру - огромное количество тюнинга… почти всё , что на машинке пластиковое есть алюминиевое.Вот думаю восстановить что-ли.
Приветствую всех моделистов.
Есть вопросик… в темках ответа для себя не нашёл…
Обзавелся я моторчиком - O.S. 30VG (в результате некого бартера). Хотелось-бы к нему монстрика - желательно КИТа, в котором есть всё кроме аппы и мотора. На башне нашел Savage X SS K4.6 Nitro Monster Truck Kit, но он с мотором продается. Машинку хочется качественную… может лучше вообще всё по отдельности купить и сразу затюненая получится, если комплектуху тюнинговую брать.
Подскажите, где можно собрать такой комплект(магазин). Ну а по машинке, судя по форуму самый гуд это рева да саваж… хотя может я чего не знаю?
Наткнулся сегодня на местном сайте на комплект… и, после недолгих поисков отзывов, решил купить.
Бегом домой… подсоединил… Понравилось - не то что мой домашний кинотеатр за 8 рублей. НО! нету той раскатитости(как гром в грозу). Думаю виной колонки…
Паравозом вопрос напрашивается - где лучше заказывать диски высокого качества?
Приветствую всех любителей качественной музыки.
Не так давно стал ловить себя на мысли(всё чаще и чаще), что хочется послушать качественно воспроизведенную мелодию, песню, композицию.(Особенно Дайр Страйтс).
Посоветуйте, что для этого нужно прикупить (без фанатизма)? Сам так понимаю, что CD-проигрыватель, усилок и колонки. Но вот если-бы по маркам подсказали… А может существует такой муз. центр(не стационар)? По бюджету - хочется вписаться в 30тыров… можно меньше…, правда можно и больше, если заусит, но надо-ли?
Слух у меня такой, что как мне не доказывали прелесть винила и лампы - не уловил прикола…
Заранее спасибо откликнувшимся.
Не, я понял, что про 55й… Я самостоятельный вопрос задал. Просто в свое время присматривался к ЗДЗ-40… пишут что крутит 22х8, а минтор 38 на 2 кубика меньше… как-бы не на много - вот и интересуюсь не поплохеет 38 му минтору от такого винтика?
А 22х8 для 38-го минтора сильно тяжёл будет?
Просто в данном случае можно закруглить, а можно “заточить” как срелки на брюках…
Потихоньку продвигаюсь… Подошло время формировать переднюю кромку крыла. Можно сделать острую, аможно наоборот - тупую. Подскажите как это отразится на полет? Как лучше сделать?
решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90
А как Вам ДА-85?
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Почитал характеристики на сайте ДА… моторы-то сопоставимы по мощности…двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же… так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
ЯК-54 Рilot-RC 50 CC
причем не сильно дорого))) лучше Тандер Тайгера? Или поймет только опытный пилот?
Не лучше не хуже… нарезка один в один, просто у тигера фурнитура не “гламурная”, а по функционалу даже превосходит 😉
Летаю по такой-же схеме… питание на зажигалку беру с приемника, тот в свою очередь питается от повербокса… аппа 10-ка футаба 2,4. Ни разу ни одного глюка.
Браконьерите по тихоньку!
Восстанавливаем баланс😁 …уж больно много хищника…
Сорри за оф топ😍
Да, Як-55
Всем доброго времени суток.
При сборке КИТа отступил от правила “Лучшее - враг хорошего”. В результате более правильный (на мой взгляд) кабанчик РН стал помехой РВ, т.е. половинки руля высоты упирались в кабанчик. Пришлось подпелить… теперь в кабане расстояние “А” уменьшилось с 87мм до 70мм. Если на качалке я сделаю такое-же расстояние, то полагаю, ничего не изменится, кроме увеличения нагрузки на тросик.
Может я где-то что-то упустил? Вот и вынес на суд, дабы не напороть чего:) …
Заново перечитал темку - не нашел где можно купить такой самик. Киньте ссылочкой, плиз?
Александр,какое масло пользуете?
Пардон за поздний ответ(много хлопот со стройкой дома) - масло как на картинке, что в начале темы.
Интересно , а для обкатки и после , подойдет МС-20. В свое время считалось лучшим для 2т мотов. Какое % соотношение ? Мот МЛД-35. (Наконец то он у меня появился).
Почитайте тему внимательно. Vorona`z Handicraft пишет про штилевское масло. Абсолютно с ним согласен ибо не далеко ушли наши моторы от бензопильных. А лесорубы не заморачиваются по маслу(это-ж у них не хобби, а хлеб), а пилят и пилят… Если лень перечитывать, то совет - на обкатку штилевскую минералку, далее штилевскую синтетику. Пропорцию - на обкатку по инструкции к маслу, после обкатки на 5 процентов жирнее рекомендованой производителем масла(рекомендованой ПОСЛЕ обкатки) - почему - потому, что авиамодельные моторы имеют бОльшие максимальные обороты… вдруг масляной пленки чутка не хватит…
Совет за догму не выдаю… очень имхо-шный… мож мне везет;)
Свой Да-50, уж 10-й литр дожигаю,… кормлю 1:90 - наконец-то чернотой какать перестал, свечи обзавелись здоровым нагаром, на настройки лучше стал реагировать. Никому не навязываю(рано ещё - 10 литров не показатель), но для себя вывод сделал такой: смесь делаем по инстукции к маслу, а не к мотору.
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
Швабра раз в год тоже стреляет!
А две швабры два раза в год.
судя по нарезке и конструктиву, это чешский Як55. если не прекратите свои усиления то впишитесь в 6500гр. А в стандарте можно и 6000 попробывать залесть!
Посчитал - мои усиления добавляют 40грамм, а облегчения(к примеру отказ от двух серв РВ в хвосте в пользу одной в фюзеляже) снимают 100 грамм.
-Александр . Я сначала промолчал… но всеж выражусь , без обид: это очень непрофессиональное с точки зрения Авиамоделиста высказывание. Моторы классифицируются в определенных случаях не по массе а по мощности в зависимости от обьема.
Я не профи в этом деле, но практически в любой сфере(авто,мото,судо,авиа) при одинаковом весе и габаритах выбрал бы вариант с большей мощностью. Придушить всегда можно.
Ну так то да. На DA-60 газ ведь не регулируется…
- с мотором DA-60 и полетным весом , планируемым вами в 7000 г. это будет летающий “МИНУС”. САмое то- мотор в 50 куб.
Так вес вроде одинаков у 50-ки и у 60-ки. Хотя я больше склонен к ДА-50.
А мне кажется лучше будел к внешнему, так кабанчик будет по средине элерона. Элерон меньше выгибать будет.
Все-таки наверное ближе к фюзеляжу, т.к. геометрическая середина(пополам) не есть аэродинамическая середина. Ближе к фюзу элерон нагружен сильнее - и лопата шире, и обдув винта вот он. Хотя вклеенная карбоновая трубка дала такую жесткость на кручение, что можно как у кальмато привод сделать 😃
Приступил к сборке своего “сверхлегкого самолета”
Правда чувствую, что сверхлегкого не получу:
- от ЗДЗ-40 пришлось отказаться(почитал - ни чего хорошего), буду собирать на Да-50(хотя проскакивают мысли про Да-60)
- карбоновая резонансная труба то-же отпадает - не помещается, а с боченком не хочу, планирую канистру КСовскую
- увлекся усилениями - в элероны вклеил карбоновую трубку, в РВ тоже тонкий карбон, и ещё вместо бальзовой рейки карбоновый квадрат.
А изначально комплект из коробки весил около 2,5кг
P.S. Не думал, что сборка КИТа это такое увлекательное дело(это мой первый КИТ). Резка очень точная - что добавляет кайфу.
Вопрос возник: где в элероне лучше крепить кабанчик - к внешнему краю от сервы или к внутреннему?
Для меня основным критерием было и останется отсутствие помех, т.е. 2,4.
Александр,KS канистру или трубу?
Канистру поставлю - для трубы места нету. С выхлопом определился, теперь новая проблема - мож вместо ДА-50 прикупить 3W-55… смущает то, что тяжелый немец. Но попробовать хоцца. Сейчас летаю на Да-шке 50-м - прелесть мотор.
Спасибо, помогли определиться - буду брать КС.
Честно говоря в основе затеи было снижение веса и получение красивого звука, а мощи для 7ми килограммового самолета ДА-50 с винтом 23х8 развивает достаточно.
Кстати попутно вопрос: есть ли разница в звуке канистры КС и канистры с циклона?
По сервам скажу примерную цену: по 6000 р .
За эту цену можно взять две отличные серво - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo. По соотношению цена\качество\скорость\мощность чуть ли не лучший вариант.
Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра. Летал супер.
А можно рссекретить начинку: мотор, сервы, бак, борт питание? Тоже хочу такой вес. Правда от 40ки ЗДЗ придется отказаться в пользу ДА 50 - разница в 200 грам, зато мотор проверен на собственной шкуре - на данный момент считаю его лучшим в своем классе(правда еще с 3w хотел-бы сравнить)
Приветствую всех. Хочется услышать мнение людей - есть ли смысл заморачиваться сверх облегчением самолета. Летал на композитнике полетным весом 8кг - нормально, потом собрал чешский кит Як-55 с Да-50 с канистрой с циклона вес получился 7800 - летает замечательно, но после некоторых танцев облегчил до 7400 - поведение самолета значительно улучшилось. Сейчас заказал еще один кит - хочу при сборке не перетяжелить(а то в первом много где усиливал), вместо Да-50 с канистрой поставить ЗДЗ40 с карбоновой трубой, вместо бака 500мл поставлю 250, бортовой акк маленький, на руль высоты одну серву в центре на тросах, ну и никаких коков, тапочек. Планирую получить вес 6500-6700. Есть ли минусы легкого самолета? Думаю нет. За исключением полетов в сильный ветер.
Дело в том, что та труба(пост 3) карбоновая и очень легкая. У меня сейчас идея фикс - собрать оч легкий самолет(создам рядом новую темку). Ну и еще я пообщался с производителем - он говорит, что его трубы помимо прибавки 500-600 оборотов дают мягкий, бархатистый звук( нету лязганья алюминия) и не греются - говорит во время работы можно держать рукой. Вобщем убедил он меня буду брать.
Связался с этими товарищами www.escomposites.com/petrol.htm , трубы оч легкие, но и ценник!!! Немного задумался… В связи с чем назрел вопрос характера “отговорите” … Инфы по резонансным трубам мало… подскажите что дает труба? пока тлько понял, что прибавку в мощности, а настройки? звук? крутящий момент и подрыв с малых? тоже в лучшую сторону изменяются или не факт?
такая
Вопрос собственно в заголовке, ну и попутно пару вопросов :что легче резонансная труба или канистра? плюсы и минусы, т.е. труба против канистры?
Да, и хотелось бы купить в одном месте мотор, трубу, колено, хомуты, тефлоновый адаптер. Посоветуйте плииз, а то недавно где-то находил, а сейчас все перелопатил - нету:(
Ну, на смену жигулям пришла, к примеру королла, превосходящяя первую по всем параметрам, а какой самолет может похвастаться лучшими характеристиками? А что касается внешнего обличия, это дело вкуса, мне например нравятся як54, як55 и экстра, а сбач ещё, и наоборот категоричеки не симпатичны эджи и катаны(хотя пара эджиков в своем авиапарке есть 😃 )
Про похоть - не уловил…Если-б к копям отношение имел - уже на настоящем бы летал, а пока только в планах из года в год.
Ну наконец-то пришел ос 56 😃 . Ну красавчик конечно!!! Завел… сначала не заводился - оказывается заслонку мало открыл. Прикольно так тарахтит… тихонечко так(по сравнению с дле111), басовито, по деловому. Пока поставлю на эджик киошевский 1м40см, а то пылится бестолку, а вообще хочу под него найти Як-54 или Як-55… что-ньть побрендовее - посоветуйте (только обязательно чтоб хвост профелированый был)
www.extreme-rc.ru/planes/Yak55MGB/ - такой нашел, но он заточен под электро; не рассыпется от вибраций?