Activity
Видео от Андрея . Он пока под баном .
Всем привет . Вчера укатал полосу так , что и без покоса трава расти сильно не будет . Карантин заканчивается тепло начинается . Где все ?
Со всем согласен . Но вопрос был в другом . Как в симуляторе сознательно создать сильно штопорную модель ( как показал мой печальный опыт сильно штопорная модель выводится из штопора сложнее чем обычная ) . И на ней потренировать до автоматизма вывод из штопора .
Кто подскажет ?
Сегодня модель потерял Pilatos 09 от Феникса при облете . Оказалась штопорной , при сваливании быстро закручивалась в штопор и выводилась только с газом ( я пилот не очень опытный ) . На четвертой сознательной попытке свалить не успел вывести ( или газ подвел ) и грохнул .
Вопрос - что в симуляторе РФ поменять в настройках модели и какой чтобы сделать ее штопорной ( для потренировать выход из штопора ) .
Алексаныч , привет большущий .
Укатывать пока не понадобилось , взлетка ровная , а вот косить через неделю точно придется . Завтра виндгуру дает ветер 3 м в сек . Я заряжаю аккумы).
Сегодня с Андреем засыпали перекопанный подьезд к полосе . Можно уже проехать и на пузотерках . Полоса в порядке , но через несколько дней надо косить . С Андреем обсуждали покупку триммера , но если у кого есть нормальная косилка , то можно управиться намного быстрее. Мы с Андреем без всех вас скучаем ))((
Зайдите на линдингер . Это хоть и Австрия , но по опыту быстрее 10 дней до москвы доходит . Там кстати и Кальмато есть за 170 евро с ВАТом. Но если хотите уложиться в 16 тыс , то и комплектующие лучше там брать . Моторы смотрите среди Джокеров сервы и регуль можно Робби . Если хотите одной посылкой - следите чтобы сумма уже после вычета ВАТа не превысила 200 е .
www.phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=47
Купить можно в РФ , ценник не конский . Летает как по рельсам , садится сам ( у меня электро , но он универсальный ) .Прочный , в сборке не сложный ( средний ) . Под фонарем места уйма для камеры , передатчика и чего либо еще . С ДВС понадобится хорошо продумать виброгашение , на форуме есть ветка по 21 пилатусу в ФПВ варианте с ДВС . Но у Tucano место под фонарем позволяет и толстый ЕПП как основную платформу для камеры и вибропроставки под поворотное устройство .
И не надо кронштейн с камерой перед винтом ))) , громоздко и управлять будет неудобно . Самое лучшее место для камеры , с точки зрения удобства управления - как можно ближе к ЦТ . Винт не так сильно обзору мешает как может показаться
не могу найти, информацию по этой модели:( памогите пожалуйста ! может кто сталкивался, с этим самолетом ?! стоит с ним связываться? заранее спасибо !!!
Именно с этим не сталкивался . Есть пара других моделей от феникса . При сборке приходится немного приложить руки . Модели по обьективным данным тяжеловаты , но летают на удивление легко. На rcgrups фениксы как правило хвалят ( кроме декатлона ).
Известно что нужны сервы 9g. Какие брать?
Под Ваши задачи - любые в указанном формфакторе , приемлемые для Вас по цене. Если Вам emax кажется дорогим берите самых простых "синеньких " китайцев . Только проверяйте при покупке и перед каждым полетом .
Такая гадость этот Sensor Touch.
Угу . Весной взял 14-ю , обплевался с крутилкой и к осени докупил 16 с нормальным сенсорным экраном . Теперь 14-ю использую только на ФПВ с Айнавом и диджаевскими очками , там абсолютно все функции через них задаются . От 14-й футабы только стики используются .
Оставлю 8.0. Спасибо .
r7008
Судя по всему у вас сервы и приемник HV с номиналом 7,4В а вовсе не 8 или 8,5. Тогда подбор очень простой -номинал плюс 10 процентов. Иными словами 8,0 это будет хорошо, а 8,5 недопустимо
(Если дадите ссылку на сервы и приемник, смогу ответить абсолютно точно)
Игорь, сервы Kst 815 , приемник футаба hv
Бек отдельный 20 а в пике , должен справится даже если сразу 3 сервы в упоре окажутся А вот не будет ли сервам много 8.5 на входе?
Сетап 6 баночный.
Это не единственная модель , на которой я использую сервы на 8,4 .Поэтому вопрос остается в силе - можно ли запитывать их от 8.5 . Кстати - не только сервы но и приемник , который тоже на 8.4
Работает на 8.0 Хочу узнать можно ли увеличить до 8.5 Сервы на 8.4
Если бек не знает напряжения 8,4 , а только либо 8 либо 8.5 Серве на 8,4 не будет плохо от8,5?
В субботу обещают тихо и без дождя . Планирую 3DHS Edge 75 облетать . Буду рад увидеться с одноклубниками .
Уникальный самолет . Сегодня сделал все чтобы размолотить его ( не специально ) + одну полноценную абсолютно вертикальную морковку . А на нем даже ни одной трещины . Чех на такое всегда трещинами отвечает - весь клееный , а этому хоть бы хны .
Доделал .
390 гр с 800 мач получилось .
Я сейчас 2-й делаю , с более подходящей ВМГ ( винт 10 и возможно 11 , тяга 850г ) . Но этот оставлю как есть - в нем своя приятность . А до силовых фигур мне еще далеко .
Александр , а на 850 зачем подкосы на крыльях ?
Сорри за то что мелко . Что есть . Пилотаж прошу не оценивать ( сам все понимаю ) ))).
Полетал . С центровкой оказалось более менее нормально , а с 1000 мач аккумом - 77 гр и вовсе здорово . Причем на нем летает долго , по ощущениям около 10 мин . 3 D пилотажник из меня никакой , но никаких ограничений из за ВМГ не почувствовал . И вверх прет резво и висит на пол газа. Единственный минус - малый винт , малая площадь обдува .
Все это в полный штиль .
У самого есть сомнения - хватит ли тяги , достаточен ли будет обдув с таким винтом ( цена за тяговитость этого моторчика - высокие обороты и как следствие винт малого диаметра 8 дм ) . На всяк случай есть ВМГ более стандартная для такого самолетика , если что на поле поменяю . Там делов - 4 самореза открутить , 4 закрутить .
…Только у меня еще акки от Dualsky 800мач весят 43,5г - можешь еще 20г сэкономить. 😁 Н
У меня как раз они , но почему то 62-63 г весят ???
Михаил,можно фото в студию?
Двигатель 2206- 1500 ( 25 г) , 130 Вт ( в пределах диапазона 100-200 Вт указанного производителем модели )
, регулятор 12 А ( 9г) , аккум 800 мач ( 62 г ) , шасси из карбоновых трубок ( 4 г обе вместе , можно было взять потоньше получилось жестковато , почти не амортизирует )и 1.5 мм метал осей .
У движка тяга на швартовых 530-600 г ( в зависимости от винта - как обрезал при балансировке ) , при весе 336 г - думаю достаточно .
Есть проблема с центровкой - на 1.5 см заднее рекомендованной , возможно придется брать аккум на 20 г тяжелее ( двигать вперед уже некуда )
850 edge у меня 210 гр весит . А метровый я сознательно подсушивал везде где можно . Хочу на легком полетать .
Сетапы разные , шасси у меня самодельные облегченные . Да и перевесил 336 получилось . Про 330 выходит наврал ( запомнил вес до расчаливания карбоном ) .
Бери весы на поле в воскресенье . Сам увидишь .
Привет . Не ошибся 330 гр .
Доделал вчера сине красного . Уже есть edge 850 мм , но тот получился перетяжеленным ( 210 г) , а этого собирал аккуратно , следя за весом . ВМГ подобрал самую легкую из возможных . Шасси штатные заменил на самодел - еще веса сэкономил . По концовке решил что могу несколько лишних грамм себе позволить и расчалил его 1 мм карбоном по низу фюзеляжа и крыльев . В итоге получился 330гр с аккумом 3s 800 mah .
Пустой по данным производителя он весит 1500 ( по факту не помню точно , отдал сейчас тушку на установку цифрового видеолинка , но не больше 1650 ) . Если добавить минимальный комплект - приемник , видеопередатчик , аккум 2200 ( это мин аккум рекомендуемый производителем ) и камеру формата мини , то взлетный вес не превысит 1900 . Если повесить средний комплект - аккум 5000 , то же что и в мини варианте , плюс камера типа гоу про для сьемки , то вес не превысит 2300 . Вот отсюда я и определил штатный вес до 2500 . Абсолютно вольное допущение . Производитель ограничений не дает . С аккумом 20000 и фотиком зеркалкой легко можно раздуть взлетный вес до 4500 .
Но будет еще медленней набирать высоту ( если от полосы сумеет оторваться ))).
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Он у Вас перегруженный ( 3500 ) . В штатном весе - около 2500 - взмывает - только дай .
При перегазовке не клюет носом ?
Мои доработки очень простые - по три шайбы под нижние точки крепления мотора , слоеная прокладка из пивного картона под крыло - ее видно на выложенном фото , чуть сдвинул вперед крепление шасси - в пределах штатного окна подвинул вперед - все это понятно и без всякого фото , тратить время на возню с фотками просто лень .
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
Качалка на серву элерона ставится не перпендикулярно плоскости крыла , а с наклоном в сторону передней кромки . Это определяет больший ход при отклонении элерона вверх относительно отклонения вниз .