Activity
Доброго всем дня!
Перейду сразу к делу. Учу друга летать, пока получается довольно неплохо, но часто происходят краши.
Возникла идея подключить мою аппаратуру (Hitec Optic 6 (не спорт) 2.4ггц) к его Hitec Optic 5 2.4ггц по кабелю “тренер-ученик”, что бы “спасать” его в нужный момент. Собственно в инструкциях к обоим передатчикам нашел, что они (вроде как) совместимы для работы в этом режиме, Optic 5 в режиме “студент”, Optic 6 в режиме “учитель”. Нашли на форуме тему по подключению rcopen.com/forum/f4/topic148135 , по ней спаял кабель ( пробовал оба варианта, и верхний из первого поста - и нижний), подключил.
Последовательность была такая: В модель установлен приемник от моего (Optic 6) передатчика и подключено и настроено все на мой передатчик. Далее я включил аппаратуру свою, включил питание на самолете, подключил кабель к своей аппаратуре и другой конец к невключенной Optic 5. Optic 5 включился сам. Я подумал, мол, все хорошо, пробую рулить - рулится. Зажимаю тумблер “Trainer” на своей аппаратуре, и пытаюсь рулить Optic 5. Но ничего не происходит. Просто самолет возвращается в “ноль”, мотор глохнет. Как только отпускаю тумблер - все восстанавливается согласно значениям на моем передатчике. На Optic 6 разъем DIN 6, на Optic 5 - стереоджек.
Собственно вопрос к вам: Может я что-то неверно делаю, и схема распайки кабеля иная? Буду благодарен за любую полезную информацию.
С уважением,
Денис.
Если не поздно, то:
температура за бортом 20 градусов
топливо байрон 5% нитро
Винт 8*4 “Master Airscrew”
Обороты около 13500, может больше, может немного меньше.
Тяга около 900 - 1000 грамм.
Самолет - тренер, вес 1250 грамм, вверх свечкой конечно не идет, но летать можно вполне комфортно.
с уважением.
Вот смотри, делали, летает хорошо на 1,2 кубике…
rcopen.com/forum/f1/topic161865
rcopen.com/forum/f1/topic211083
Только жаль что самолетики эти все не летают в ветер даже слабый, у меня было очень много таких, я из всего делал их, больше даже из потолочки, сносит ветром зараза, и ничего с этим не поделать. Переделывал самик E-starter пенопластовый, летал очень неплохо, вот ссылка www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html
Николай, Вы это серьезно про 500грамм на GP? Я искренне завидую тогда.
Вот кстати глиссер, о котором говорил Сергей, его и на видео видно, мы с ним вместе пускали:
www.youtube.com/watch?v=eipFyVNBXNk
www.youtube.com/watch?v=_O6H4YsxniY&feature=player…
Прошу прощения за звуки в видео, как никак первые запуски глиссеров 😄
Ну и последнее, блог хорошего человека, который занимался и занимается мелколетами: rcopen.com/blogs/2347/1943
Где то валяется чертежик классной модельки Troll, поищу, если найду выложу, кстати похожа на модель Николая.
Удачи.
с уважением.
Здравствуйте, а что, тема заглохла? Я тоже заказал себе, но не буду как Вы собирать, хочу с ДВС 3,5 куба. Интересно, а какой полетный вес с ДВС должен быть?
Не читал темы полностью, но добавлю кое что. Вчера в школе сидели на уроке литературы ( 10 класс), входит преподаватель, и рассказал нам историю, что вчера на педсовете директор утвердил в младших классах ( 1-5 ) заменить уроки литературы, и чтения ( ну как пояснила учительница, заменить их самого главного - развития души в детях) на уроки физкультуры. Уроков ОБЖ в школьной программе у нас ( 9-11 ) классах стало на 2 урока больше в неделю, то есть теперь уже 3 урока в неделю одного ОБЖ, и два урока ОЖС ( я если честно разницы никакой не вижу, между ОЖС и ОБЖ) ибо занимаюсь алгеброй+физика.
Вот так вот, я думал это миф.
с уважением.
Не знаю, промелькал ли тут, но все же
packhomov4(Пахомов В.Б)
Meckhanik ( Звездин И.К)
Petija(Назарычев Василий)
DVSка(Дмитрий Степанов)
basiara1(Денис Басок)
лонжерон(не помню уже, извини…)
soliada(Токарев Михаил)
makim(Анатолий Макиенко)
Илья98(Игольницин Илья)
Роман87(Петров Роман)
Jeck(Евгений Пашкин)
GeeBee(Сергей Журавлев)
Anike(Сергей Сергеев)
ДАВ ( человек промотался от одного конца города Москва в другой,простоял впробках, проходил попочтовым отделениям что бы отправить бальзовый тренер к нам в кружок)
Lentyai (Ярослав Бабушко)
И это далеко не весь список людей, с которыми я имел дело и осталься довольным, и довольный был не только я. Все товары приходили в отличнейшем виде, а оплата за мои тоже быстро и без задержек. Полюбому забыл еще сполсотни ников, но буду дополнять. Давно хотел записать уже тут.
А вот себя отнесу в черный список. Недавно получил предоплату за мотор ASP 15, отправил по почте и они посылку потеряли. А я бамажку с почты потерял. Что делать не знаю. Остается толкьо ждать. Прошло 3,5 месяца.
С уважением Денис.
Денис бак поподробней опиши пожалуйста.
Бак был взят из гаража, мне подсказал знакомый моделист это бак от таймерной модели, рассчитаный на малое время полета.
8,5грамм, спаян из алюминя, грузик внутри не болтается.
с уважением.
Что то у Вас, Евгений по моему пропеллер большой, или мне только так кажется?
У нас -20 сейчас, запустить мотор удалось(топливо 25 касторка и 75 метанол), вот только не на долго, жду потепления.
с уважением
Установил моторчик на самолет ( изрядно побитый, склеенный из 7ми кусочков) E-starter.
Сам самолет снаружи покрыл смесью титана+этиловый спирт ( защита от топлива )
Аккумуляторы ААА 4 штуки.
Вес полный вышел 450-500гр ( безмен)
Бачок странный неизвестного производства - 8,5гр ( 8,5 минут в среднем полет)
Фото
Завтра думаю мотор сам обкатать ( думаю два бачка ему хватит, а остальное в полете уже не на полном газу)
Пропеллер от 5.5*4.5 ( мастер) до 6*4 ( мастер)
с уважением.
Да простят администраторы меня. Не знаю можно ли указывать это. В общем мотор с заслонкой обошелся в 35зеленых с доставкой. С уважением.
Привет Всем!
Сегодня получил моторы, все было отлично упаковано, прошел месяц и один день с момента отправки.
Моторы совершенно в идеальном состоянии ( что в принципе не удивительно, с магазина же) были в пакетиках и в масле.
Все соответствовало списку заказа, да вот дешевого 15рублевого бачка недосчитался. Отписал Берни что получил заказ ( он просил уведомить как получу) и сказал насчет бачка, он извинился и сегодня же отправит целых два бачка ( хотя и уговаривал что не стоит, что в следующем заказе доложит) но человек крайне упорный и уже пошел на почту.
С Мотора Максима ключем снял свечку и обнаружил что поршень и гильза бронзового цвета ( ну или медного, прям почти как прокладки перед свечкой) Кто знает что за металл?
Люфта в поршне-шатуне не обнаружено в обоих моторах, собраны отлично.
Крайне удивлен размерами моторов.
Имея Норвел 1 куб и 0,8куб они кажутся гигантами, а если положить мотор рядом с накалом для свечи… в общем все на фото
Слегка недопонял зачем тефлоновые колечки, медленно перевожу инструкцию…
Скоро установлю мотор на глиссер и замерю обороты тахометром, пропеллер 5.5*4.5 и 6*4 и бойцовый обрезанный до 5" гдето примерно.
Максим, посылку Вашу собрал, скоро Вам отправлю, ну это если что в личку.
с уважением Денис.
Поздравляю с облетом! Как ведет себя модель в воздухе? тяги хватает для умеренного полета?
Видео будет?😃
с уважением.
Простите если глупый вопрос, но как этот аппарат управляется (вверх - вниз)?
Я так понял элероны одновременно поднимаются вверх и одновременно же опускаются вниз? как же тогда рулить влево-вправо?))
Никогда дел с летающими крыльями не имел.
Может есть смысл распилить элероны пополам, и тогда одна половина элерона будет играть роль, собстевенно элерона, а вторая половина РВ?)
простите если это бред конечно, но никак не пойму как рулить этим чудом))
С уважением.
Очень интересный аппарат!
Есть чертежи какие, и вообще опишите сам аппарат.
Думаю тоже такой состряпать, под этот же моторчик.
с уважением.
Привет, нет не получил еще,у друга много работы, не успевает, думаю после нового года уже буду крутить…
Кстати катать буду на этиловом спирте + касторовое масло ( 75/25 ).
с уважением.
Здравствуйте Игорь!
Отвечу на Ваши вопросы, ну лично от себя.
1)Ресурс зачастую зависит от ручек;
2)Капризнее или нет, не знаю, моторчик только едет, и опять же зависит от рук;
3)Не согласен, у меня все моторы которые были, начиная от норвелов и кончая TT все работают строго на 80/20 с касторкой, опять же от ручек.
4)С этим я согласен, Но коксы сами сделали карбюратор очень приличный, и не на выхлоп. См. сайт.
5) Глушаки есть в продаже, просто спросите Берни.
Смысл простой, и Вы его угадали - попробовать. Норвелов у меня с головой всех обьемов.
про 0.010 и 0.020 ничего не скажу, не имел, если появится возможность то приобрету.😍
Вот как то так, ну вот еще в добавок фото 074 кокса:
_______________
с уважением.
Да, канадцы исполняют только моторы объемом 0.8 куб см.
На остальные идут только запчасти, и то в маленьком количестве.
с уважением.
Получил ответ от берни:
"Denis,
The engine will run with the regular crank but there is a risk that it will
break. We have heavy duty cranks in production and they should be available
in February.
Best regards
Bernie"
________________________________
если попробовать перевести то он говорит что мотор будет работать и с этим коленвалом, но есть вероятность “разрыва”
И то что усиленные валы появятся в феврале.
Чтож, будем ждать, пока дизельную головку в сторону положу.
Буду пытать дроссель, чтобы добиться нормальных оборотов.
с уважением.
Именно про усиленный коленвал и прочитал на сайте, но из за моего плохого “английского” подумал что это нужен пружинный стартер( рекомендуется).
Ладно, посмотрим, все равно копейки стоят, если что еще закажу…
Как устранить этот люфт в шарнире?
Вы на сайте не встречали этот самый усиленный коленвал?
Я не нашел…
с уважением.
Заказал для всех, кто просил, неужели никто больше не занимается и не использовал данные моторы?
Знаю что в нашей стране этот класс не сильно развит, неужели настолько сильно?
Вопрос такой
Давно занимался переделкой советского КМД 2,5 в радио версию.
Приделал заслонку на выхлоп, работало хорошо, правда мотор нередко перезаливало, но работало вполне сносно…
Заказал кокс с заслонкой по выхлопу, и дизельную голову, хочу поэкспериментировать, мотор должен дать больше мощности, и крутить больший винтик нежели в калильном варианте. - Будет ли нормально работать, или лучше именно карбюратор?
Холостые будут не особо “холостыми” но думаю если 6-7 тысяч будет то эксперимент можно будет считать удачным.
Винт будет 6*4 - 7*3 или 4.
Какое топливо использовать? Честно не знаю, чего малыши больше любят - больше керосина или эфира.
Эфир медицинский, чистый из больницы.
с уважением.
Поздравляю с облетом!
Сколько полет примерно, по времени?
с уважением.
Нет нет, там прям для коллекционеров есть пункт, если переводчик не соврал.
Или Вы про фото “спаренных” моторов?
Как я понял, один из них вращается в обратку.
Кто нибудь встречал это на rcgroups, или univerce?
Интересуют чертежи картеров для двухцилиндровых моторов, есть хороший токарь, тем более есть на сайте отдельно цилиндры, и остальная мелочь.
Вот отличнейший пример того, что на таких двигателях летают, и весьма не плохо rcopen.com/forum/f1/topic211083 и вот еще rcopen.com/forum/f1/topic161865
Сам на таких моторах запускаю аэросани/глиссеры/планеры.
с уважением.
дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка
Это и так ясно, ведь дизель мощнее, но насколько?
Дизельный СССР МК-17 крутит 7*4, и он полтора куба… а в этом всего 0,8, на него какой? 6*4?
с уважением.
Добрый вечер.
Собственно вопрос, заинтересовался купить моторы американской фирмы COX engines на сайте coxengines.ca/home.php .
Цены совсем не кусаются на такое маленькое “добро”. Запчастей там же на сайте море, и доставка дешевая.
Кто, и главное чего хорошего/плохого может сказать о них?
Почитав форум собрал некоторое количество информации, и понял что работают они вполне прилично.
Ресурс около 100(ста) часов, едят мало, да еще и карбюратор приделать можно ( там же на сайте).
Так же есть конверсия в дизельный вариант.
Вопрос следующий - какой винт ставить на мотор 0,8куб в дизельном варианте? Сам использую много “мелкашек” от норвелов до TT.
На 0.061 норвеле в калильном варианте стоит винтик 6*4 и танет отлично, на TT 07 стоит 7*3, и тоже отлично, а на дизельный вариант какой надо пропеллер?
посмотрел много видео на YouTube, там человек с ником hopeso интенсивно занимается малышами, и ставил на дизельный вариант 7*4 - правильно ли?
Следующий вопрос более интересный, где можно достать такую запчасть?
Очень интересная штучка, или это хендмейд?( есть чертежи?)
топливо уже приготовил, 20% нитро.
Заранее благодарю за ответы, послания почитать форум и помидорки.
с уважением.
Вы туда кирпич внутрь положили?)) или я ослеп?))
с уважением.
Очень красиво, и главное легко получилось, однако, поздравляю!
Пленка и + остальное не больше 70 гр думаю будут, и при тяге мотора в 400гр можно будет летать в треть газа:)
P.S: сколько же у Вас норвелов то…😲
с уважением.
Мотор чересчур крупный, мощный и тяжелый для такой конструкции, имхо. А игла крепится на заднюю крышку, вот как у O.S www.mysheldonshobbies.com/images/os46ax.jpg
Газ регулируется естественно, там карбюратор видно же.
Посмотрев на фото возник вопрос, а самолет не рассыпется как только моторчик на нем заведешь? Уж как то хлипковато выходит, особенно моторама.
Может конечно мне просто кажется…
с уважением.
Нашел, тоже китайский магазин, с доставкой EMS будет 2,5 килорубля, не реклама: www.aero-hobby.ru/category/…/новый-ресурс67.html
с уважением…
Да, я с вами полностью согласен, но выбирал из того что было на сайте. Брать LEO еще большая лотерея чем ASP.
Из 46 моторов там только LEO и судо ASP.
У нас многие знакомые ставят на 46 тренеры и пилотаги именно 55 моторы, а в особенности O.S, но думаю у автора не так много денег, но принцип остается принципом.
Не настаиваю на своем мнении, я тоже за мотор не больше 46.
с уважением.
Может этот? 46 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11152
Это же судо двигатель, с водяным охлаждением, или я чего то не понимаю?
Я лично советую этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у него и игла вынесена как на O.S. и обьемчик чуток побольше, ну или этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
LEO не советую, пока он новый на рынке, никто не знает что он из себя представляет, читать отзывы бредово. ASP хоть проверен…
с уважением.
Очень аккуратно выходит, молодец, только поясни, может я конечно и не заметил(прошу прощения), под какой мотор данный самолет? 0.46?
с уважением.
А какой обьем?
Кубиков 15-20?
Поздравляю с 1000ным сообщением:))
с уважением.
Обкатал наконец
А моторчик то надо на все четыре болтика прикручивать, и не на саморезы, глушак вниз разверните 😃
бак с изолентой - жесть😁
винтик - 7*4 J&F?
с уважением.
NORVEL 061сс.
Без всяких подковырок и придираний, но 0.061 это в кубический дюймах (cu in), а “cс” значит кубических сантиметров, или же миллилитров.
В Вашем случае 0,061 in^3 = 1 cc
А самолетик интересный, ждем продолжения, и видео полета, если можно конечно! 😃
Вопрос к Вам : А сколько этот малыш у Вас уже отработал?
Видел много тем, Ваших, связанных с этим мотором.
У меня такой на глиссере уже ооочень много работает, и досих пор - зверь!
с уважением.
Ууупс! Ошибочка вышла, в калькуляторе полётную скорость не обнулил…
7x4 ~ 14000 rpm ~ 0.6 kg
6x4 ~ 17000 rpm ~ 0.5 kg
Считал на “Propeller Selector”От пятнашки ожидаю тягу под килограмм, но он пока в коробке лежит, всё руки не доходят
Подскажите как считать тягу этой программой?
вот скрин, я попробовал посчитать тягу ASP .15 на винте TT циклон 8*5.5, обороты тахометр выдал 11950, ну я округлил до 12000
Тяга как я понимаю написано 870 грамм?
Просто обнулив скорость полета (???) Air speed то он ошибку выдает постоянно…
с уважением.
Там, скорее всего “пятнашка” стоит.
Он выглядит как и наш, но обьем больше. Хотя и написано 1,5куба…
650гр для КАПа, с 2,5 кубмотором думаю как раз будет самое то, а для .09 наверное для пилотажа нало 350-400гр веса…
с уважением.
__________________
ура! (500сообщение)
Скоро сам получу,если интересно могу записать видео, какие обороты выдаст, пропеллеры есть J&F 7*4, и два мастеровских винтика 6*4, и 5,5*4,5. Самому интересно сколько и чего даст. Топливо 5% байрон. ( Розовое)
ставить собираюсь на глиссер, на самолет считаю тяжелым и слабым, а для глиссера самое то. Топлива ест мало, и тяги много глиссеру не надо.
Норвел 1.2 см3 давал тягу грамм 450 точно. с винтиком нонейм от какойто бойцовки.
с уважением.