Activity
Товарищи,появился ли мануал русскоязычный? Может есть у кого?
Тогда просьба просветленных просветить темные умы: чем в принципе олтичается работа редуктора болгарки (ведь для болгарки смазка годная) от диффа в машинке? Я так понял вязкость масла подбирают для диффов чтобы минимизировать внутреннее сопротивление? Или я чего-то непонимать?
Не путайте редуктор и дифференциал. КагБэ вообще разные механизмы.Редуктор стоит на входе в дифф. Вот его можете смазывать вашей смазкой. А внутрь только силикон.
Сделать на него полноценную антенну…
Сделай качественное фото ВЧ части, выложи где нибудь типа на Я-диске и я покажу… Свой мне разбирать проблематично, он вскрыт лаком и загерметизирован…
Ок,разберу свой. Герметить я так понял пластик71??
[QUOTE=Oleg31;8094797]Начни с переделки приёмника. Это самое простое! Если есть микроскоп(большая лупа) и навык работы с паяльником, можешь затюнячить пульт. Результатом будешь доволен! Если не накосячишь нигде…
Что нужно сделать с маленьким приемником? Как туда антенну приделать?
Какой именно малыш в комплекте?
Если на без антенном переделать и вывести наружу антеннку, то возможно метров 150-200 где то за городом и натянет… В городе всё будет зависеть от наличия помех.
Если на пульте переделать антенну, то 200 м будет по любому!
Малыш FGr4s.Сегодня катал за городом.Метров через сто начинает матюкаться аппа. В городе наверно хуже будет прием.Придется колхозить бокс под большой приемник.
Так в комплекте стоковый большой приемник должен быть изначально. Мелкий и безантенный потом вкладывать стали.
У меня две модели,поэтому нужен второй приемник.Малыш справится? Или брать большой?
Это через обороты колеса высчитывает там что то, какую то лажу… Будешь дрифтовать на месте, а оно тебе покажет 150км/ч.! 😃
Не вижу смысла платить столько же за доставку из Китая…
21 оплатил,23 уже получил в Воронеже. Супер быстро! Брал в y-angel. Подскажите, маленький приемник в багги 8 можно ставить? Метров 200 ловит? Или не рисковать,и заказать большой приемник.
Рекомендую с продаваном проконсультироваться,как посылка с аппой без гемора может приехать в рф!!! А то говноюнитрейд горазд разворачивать посылки.
Так вроде доставк с РФ склада есть. Или подскажите,откуда лучше заказать?
Всем привет,заказываю аппу на Али. Подскажите,какой приемник нужно ещё докупить? Большой вроде как не встаёт в радиобокс mugen и tekno.
доброго времени суток. Встал вопрос по резине. Кто нибудь тестил DuraTrax SpeedTreads Shootout Short, или взять трэнчер? Или бэдлэнс? Катаю в основном асфальт, грунт, иногда песок.
И вдогонку вопрос по аммортам, аллюм от ремы стоит взять или катать на стоковом пластике, а потом взять что нибудь “фирмовое”? Шассь Слэш LCG, собираю с нуля.
Не стоит брать алюминий сток. Говноаморты. Ищи от ассохи шорта. В теме всё описывал.
Всем привет! Подскажите,имеется мамба первая в саркофаге.Будет работать в паре с сервой futaba s9352HV .Серва на 6 и 7.4в. Нужен ли внешний бек?
В общем никак не смог я нормально настроить передние короткие амморты,с штатными пружинами они слишком жёсткие,поставил от е макс и пружины тоже от него же,переменного усилия,но модель по любому прыгает как мячик на каждой яме,у всех также?никак не могу правильно аморты настроить,если лить силикон 400ку шасська проседает более 50% если от 600 то вроде как уже получше но совершено не гасит не ровности,кому нибудь удалось добился нормальной работы подвески или от этой модели этого ждать не стоит?
Набираемся терпения,и изучаем всю ветку…очень много было дельных советов. Я например ставил аморты от ассохи. Шась ехала очень достойно.
Это алюминиевая моторама для высокой деки под увеличенный подшипник центрального вала. Считается, что в грязи увеличенный подшипник дольше живет. К самой стоковой мотораме нареканий не припомню ни в этой теме, ни даже в ремо хобби. Я себе такую на принтере сделал, пока живет вроде.
Под низкую деку да, нужна приблуда со второй ссылки, но в целом, не самый необходимый тюнинг.
Присоединяюсь! Раз в пару месяцев меняй подш за 20 рублей,и никаких проблем. Стоковая моторама от ремо прожила в идеале 2 года. Так и была продана .
Снимать, и не думать даже о их полезности! Из за этой избыточной жёсткости,у меня поотрывало шесть хексов. Диск должен гасить удар, накладки зло!Возьми в руки АКАшный диск и помни его в руках. Как раз обод у него очень мягкий. А жесткость конструкции идёт уже ближе к хексу.
Сам был удивлён. 1.5 там как лом в проруби был, 2.0 немного цеплял, но при усилии проворачивался. Не исключено, что 1.5 там, но с сильно сточеными гранями, ну или 2.0 с аналогичным дефектом. Уже не важно, только сверлить))
Купи в энкоре такие отвертки,цена копеешная,но как раз для этих случаев.Спасаюсь только ими.Они конусные
Народ, подскажите пожалуйста качественные колеса на 9emu, устал уже родные диски клеить. Можно с доставкой из России/Китая.
PROLINE,или ставь 17 хекс,и любые баггийные будут просто вечные!
Спасибо за инфу. А что скажете про пластик, сильно ломучий? Стоит сразу заказывать комплект про запас?
За два года сломан один рычаг,и то при ударе в дерево. Булка перед под замену в первый же день. И ещё при сильном баше бабочка перед. И все. Но по факту,от ремки остались только рычаги и мотор с регулем))))есть и пины аксиал,и кулаки с полуосями текно запасные. Но отдам только вместе с шаськой)) не реклама!
Я купил по дешману тут на форуме слэша 16й масштаб, без апы и бк. Ни разу не пожалел и поломка была одна за все время.
Я не про это! Сколько раз на барахолке наблюдал ситуацию,когда купившие за десятку слеша,начинают потом разборки с продавцом. Мол то не то,и состояние не огонь! Обманул типа.))) Я вот тоже мюгена очень удачно приобрел.
Не понял сарказма)
Да какой сарказм! Голая правда. Человеки, купившие по дешману шаськи,очень быстро начинают жалеть.
Напротив. Вполне нормальное предложение, с нужным тюном. Силовая и аппа не очень, но с норм силовой и ценник был-бы другим. Я к тому, что гораздо лучше новой, топовой ремки с ценой около 18к рублей.
Держи дрозда! Но очень много лузеров, желающих за дешман,взять весчь!
ремо, от трахуса только спур и кардан
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
а булка задняя от ремо,или слеш?
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Эх витос ,витос)))) познал ты прелесть эму на первом же выезде!))
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Ильнар ! Дружище,иногда ты спешишь с ответом,не разобравшись в сути вопроса)))
Не проще вал слиппера укоротить ?
Поделись секретом!простым стачивании вала,ты ничего не добьешься. Внимательно посмотри на слиппер в сборе и поймёшь.
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!
Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!
Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?
нет! ставил от мюгена,вообще жесть! это стоят от ассохи шорта.10,они как траксасовские бигборы,только настроек побольше.
Чего вы бредите? Посмотрите на слэш в барахолке!
а что не так со слешем в барахолке??
А что подшипник?))))
А чего он стоит… он стоит) Никогда на него не жаловался, видимо мне везло!
Право на жизнь имеет все - что произведено. Вопрос тут в другом. Конструктив каждой машины можно обосрать - все мы инженеры…
Но тут то вопрос не в конструктиве, а в качестве изготовления - экплуатация модели в одних и тех же условиях.Да в прочем н важно - спорить конечно надо, ибо в споре рождается истина - но при этом нужно вовремя остановиться))))
Куда останавливаться!?! Я только за попкорном сбегал)))). Скажу я вам одно товарищи! Да,денег немеряно вложено в динозавра,но зато сейчас со всех покатушек Я уезжаю своим ходом,без поломок,хотя катаем на трассе для эндуро. Сегодня три мюгена ушатали,а слешик как ни в чем не бывало. Только корки летят.
Эх,молодежь! Покупают новых слешей, вместо того,что бы изучить тему и взять уже нафаршированную шась! И понеслась!! 35 плюс…
А я предлагал…
Кто пользовал оригинал хексы текно 17,тот никогда так не скажет! На китайхексах дисбаланс ужасный. Их я выкинул тут же,как только попробовал текно.Особенно это заметно на 3с.
Прикупил я тоже 11й пиньон. На след зиму поставлю. Чтоб меньше коккинг был в снегу. Скорость уменьшится. Но старт будет легче
Пиньон я купил Траксас. От трх4
Можно ссылку?
Подкрылки ох какая тема на самом деле. Сначала вырезал из папки для документов, как тут выше рекомендовали. В принципе хороший вариант, но мои ручки в этом плане оказались не столь прямыми. Функционально работают, но эстетически не нравились. В итоге после нескольких вариантов из папки купил готовые scorched parts. Очень доволен. Зимой ванночка практически без снега, в остальное время грязь и говнособачес по нутрям не раскидывает. Пыль и мелкий песок будут залетать все равно. От них надо чехол из мелкой сетки одевать. От пыли вокруг подкрылки разумеется никак не помогут.
Люди дырок в Корке делают больше,а вы наоборот,парусность увеличиваете. А потом при встречном ветре на скорости взлетаете!
на последней фотки напиши пожалуйста модель колес?
сегодня тестил данную резину.По грунтовому треку конечно слегка недозацеп!Но зато на асфальте,это лучшее,что я пробовал.Держак отменный! И первый раз вижу пролайн,который абсолютно не дует на 3с!!В комплекте полный набор хексов с разным вылетом.Взял и 17 в придачу,но на нем очень большой вылет.На багу восьмую не встают эти диски.
а это вылет на 17 хексах.
Катаю второй год на китайских колесах с али, семь комплектов, ни на одном диски не разбил. Но если речь про тот китай который из коробки, тут не поспоришь.
Из всего этого безобразия живыми остаются только пролайны и акашки от 8 масштаба.Комплектов семь восемь китайщины уже в мусоре!Но только диски! резина вся целая,но никуда не поставишь,диаметр не тот!
Сейчас поставил асфальтовый пролайн. Сегодня буду тестить.На 3с практически не дует,и это радует!
У этих колес… Резина еще ничего… под асфальт пойдет. А вот диски разваливаются только в путь.
Люди,не берите китайские колеса!!! Хлам! Лучше купить норм колеса,один раз,чем плодить под полкой гору треснувших дисков. Нестандартных. Резина хорошая,но ее не наклеешь никуда. Диаметр не тот. Шортовские колеса не в счёт,
Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.
Ох,не с того ты начинаешь! Зачем ставить эту силовую на сток шась?? Первый выезд,и пипец!
[QUOTE=FanatMotorist;7915415]Всем доброго времени суток!
Вчер]
А слиппер от ремки стоит?
Всем привет!! Посоветуйте пиньен на стоковый движок,меньше 13 зубьев.Тяжело по снегу на трагийных колесах!
В чем проблема?
Задние 130мм по шарам