Activity
Выведите на максимальные обороты двигатель! настройте так чтобы не беднился! Именно то что у вас происходит. А затем займитесь малым газом, который, как мне думается у вас богатит!
Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?
И прикрыть малые!
А проп не великоват?
Парни, а разве такая система смазки будет нормально функционировать на модельном двигателе с его постоянными перегазовками и полетными перегрузками,
Игорь а вы полагаете что на автомобиле у турбокомпрессора более “льготные” и комфортные условия?
И еще если программно можно управлять топливным насосом нельзя то же самое сделать и со смазывающим насосом?
Газодинамические подшипники ПРЕДПОЛАГАЮТ ОТСУТСТВИЕ ВСЯКОЙ СМАЗКИ
Понахватал верхушек по ГДП
Снимаю все свои “претензии” 😃
Но понял что это, в какой то степени, когда нибудь, кем нибудь будет реализовано в модельных ТРД, и может этим человеком будет топикстартер. Кто знает?
Исходя из разгонных характеристик или многорежимности, задаются параметры поверхностей обеспечивающих работоспособность. ФСЁ
То есть все это возможно и реально на модельной турбине? И только удачливые бизнесмены не хотят иметь не обслуживаемый турбореактивный двигатель!
Глянул на ценник сервиса дикой кошки и сразу это пришло на ум. 😃
Если бы все было так как вам кажется! Слово “полукопия” должна писаться раздельно? А полумера?
Выбор ограничивается параметрами работоспособности системы.
Интересно услышать развитие этой постулаты!
Поскольку форум не прикладной можно и без формул 😃
Дык, надо насос делать с приводом от вала двигателя.
Слишком навороченным получится. Да и на подшипниках уже надо иметь иметь и масленую пленку.
Я не знаю какие будут потери на смазке но система видится так: перед пуском стартера запускается насос нагнетающий давление в подшипники, и не масло а само топливо, совершив цикл она возвращается в топливный бак и оттуда в форсунку для сжигания.
на бронзовые… и смазка под высокми давлением… и толщина валов не микротурбинная… и вес не маленький…
Может быть! Мне попадались с алюминиевой. а “пощупать” высокое давление в кг/см2 можно? Насколько я понимаю давление масла равно давлению в картере двигателя(честно говоря хорошую литературу с характеристиками давления и прочего я не смог найти)
На вскидку вроде должно быть не более 3-6 кг/см2
Если так то проблему можно решить дополнительным топливным насосом и качественным регулятором давления.
Что в свою очередь естественно повысит и массу всего агрегата( насос, более емкая ак. батарея, регулятор, трубопроводы и возможно радиатор охлаждения для раздельной смазки).
Тут у автора топика проскальзывало; раздельные контуры питания и смазки! В отличии нынешних малоразмерных, скажем модельных турбин. Не секрет что при подобной системе турбины на автомобилях турбокомпрессоры опираясь на алюминиевые подшипники скольжения работают и имеют ресурс поболее чем наши модельные турбины с керамическими подшипниками. Или я все перепутал и не туда загнул! Мне простительно я их не проектировал и понятия не имею как все вертится, на высоко-научном уровне 😃
Греется не потому что аналог, а потому что напряжение падает на транзисторе и все это падение выделяется в виде тепла. Попробуй ограничить напряжение на двигатель программно (если это возможно).
С копиями разобрались ! Ну а в полукопиях тоже казнят за профиль ?
Саша, не важно копия или полукопия самолет визуально должен быть именно тем самолетом который вы представляете на чертежах и фотографиях.
Мне полуукопии судить точно не приходилось так что я не советчик к тому же не зная внутренних правил ЧР! Но одно могу предположить самострой с хорошими чертежами и фотографиями оригинала будет оцениваться с большей вероятностью выше поскольку у судьи есть материал на который он опирается! Я имею в виду что модель подстать качственному бекграунду в виде фотографий и чертежей
Не офтоп а напоминание. Летать, летать и летать, в любых погодных условиях соответствующих летному сезону радиокопииста (в данном случае).
Не, я такую траву курить не буду.
Похоже она у вас покрепче нашей будет😁
Правила “как бе читать” тут не помощник, надо в шкуру судьи влезть, и увидеть маразм, извините за это слово, но самолет становится совсем другим и это видно без штангеля и линейки, и кто сказал вам что изменеие геометрии самолета не влечет за собой никаких санкций, Да дисквалификации не будет, но не будет хороших очков со стенда!
Ну в смысле, что если на копии сделать профиль в два раза тоньше для “пробивания ветра”, то это будет не копия, а “ветропробиватель”, не имеющий ничего общего с копией…
Ну так я об этом и писал, про набор крыльев был сарказм и в конце смайлик!
Почему же? Он будет называться так же, как прототип
Да конечно но баллов наберет столько что с последнего места его сможет на пьедестал вытащить только сплошной “бой” всех вышестоящих моделей! 😃
Робяты!А как у вас с головой??? Про профилЯ и далее? Ничего не перепутали?
В смысле?
Профили надо тоньше и даже легкая модель лучше “пробивает” ветер.
Даешь копию самолета с набором крыльев под погоду! 😃
Оно все понятно что тонкий пробьет но что с копийностью то делать прикажете?
“Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.”
Если вы (не)согласны то так и пишите и не надо у меня спрашивать ни о чем! То что я хотел сказать, сказал!
Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.
А я его уже и не беру в счет перечитывая забугорные сайты. Подмоченную репутацию сложно восстановить!
все удалил, просто скажу я в недоумении от ваших выводов? просто ответте в личку чем это я вас задел!
Для меня то так а вот для тех кто мною по большому счету командует, ни в моральном ни в финансовом аспекте я никто, старые традиции умирают очень медленно.
Посадка грамотная. Правда мог хотя бы двигатель выключить перед касанием,
Ну там без права на ошибку! если бы промазал с высотой то надо на второй круг а с выключенным не особо разгонишься. Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.
И прикол или констатация факта - я переключил период на одном канале.
А приемник полностью перешел по всем каналам на 20мс.
Ну что все затикало?
Вчера наконец то разобрались с нашей да-50-ой! сменили подшипники и вал стал туго ходить, пришлось растереть посадку под носовой подшипник.
Помимо этого сделали дистанционную втулку между коренным и носовым подшипниками! как то никогда не нравилось то как они сидели на одном клею и уповая на конусность вала. Завели, бак откатали штатно и без нареканий. Пора ставить на модели лететь.
блин лучше бы видео нормальное выложили, чем кости музыкантам мыть. Тема то не про музыку, а про ЧР
Больше не буду хотя вброс был от орг-а
та же вещь тоже ковер
Не именно проводил эксперимент по вашей “технологии”. У меня МХ-22 со вставленным модулем НоТТ
Я писал про перекосы исполнительных цилиндров Мераб! ))
Ой эти перекосы много хуже 😃
Я сразу то и не догадался, у меня сифонила на клапане из за радиального движения качалки 😃 когда давал ту или иную команду. Ну по аналогии стал интенсивно развивать свою мысль 😃
Извините, на Баскова мы пока еще не потянули
Да вы не при чем! Вы свое отработали честно и по полной! результат на лицо, хороший чемпионат на прекрасном модельном аэродроме!
В мыслях не было путать ваш труд и “труд музыкантов”
Все каналы такое творят где эти машинки .
Стоит три машинки в модели этой серии (остальные ХВС-ки 930-ые от граупнер)
1 рудер (4канал) и 2-е на элероны (2-ой и 5-ый каналы).
И рудер и элероны такие танцы устраивают с этими машинками.
Странно, с утра поставил машинки вашей серии на свой 24-ый приемник все четко!
По Тарадееву
полностью ТУТ
Ради приличия выдержал 1 минуту и 16 секунд ( ну что бы не получилось “не читал но осуждаю”) и в конце уже подумал спела бы " валеньки" было бы много приятней той пытки которую испытал слушая “чисто иоркширский” с упором в нос пронанс, чтобы слушатель не понял что певичка в английском ни в зуб ногой, ну и слух туда же. Ее наверное взяли из за того что тексты типа этого -" аи эм тревелинг даун зе ривер" хорошо наизусть запоминает.
2-й канал такое выдает или смикшированный
У меня пневматика Мераб… ))
Вот о чем я говорил!
Для получения абсолютно прямолинейного движения приобретается вот эта вещь и дешевая серва от футабы 3003 и забываме про перекосы исполнительного клапана!
www.ebay.com/itm/…/291341853059
или же берем микро серву от пико
VS-19 Pico Linear Servo
ВОТ ТУТ
Правда усилие там никакое всего 69 грамм
Иосиф, А такие тяги в продаже есть? Или, если самодел, то как делается? Очень актуально. Заранее благодарен за информацию
hobbyking.com/…/__12685__Push_Rod_Boots_2pc_.html
смотрите сразу с 1:50 по 2:00
Или имеется ввиду в диапозоне пилотажных оборотов???
Ну да! просто зная принцип работы говенера я подумал может каке нибудь элементы внесены чтобы говернер зная положение самолета корректировал обороты под него. ну летит вверх-добавил, вниз-убавил, в горизонте свои обороты.Как то так, в таком разрезе мне стало интересно
Мне видится регулирование и осечка по времени должна производится програмируемым неким элементом а регулятор надо просто на потребителя оставить, какой захочет такой и установит. не знаю как себя будет вести себя датчик холла поблизости у электромотора, но если у магнита и датчика не будет проблем от поля мотора мне видится вот такой принцип управления мотором. ну серовтестер написано условно и вместо потенциометра некий элемент который обработает сигал от датчика холла и задаст параметры подобно сервотестеру. двух зайцев убиваем, не нужно отдельно тормозить мотор, эту функцию уже в регуляторе устанавливаем.
Даже чрезмерная величина грузика на внешнем крыле приводит к дерганию или запаздыванию внешнего крыла
Вроде против этого внесен дисбаланс в оборотах двигателей. Насколько успешно нет возможности сказать не имея возможности визуального наблюдения. 😃
Если тормоз тоже обязателен, то может мастера скажут какие регуляторы оборотов они используют
И вопрос в догонку, говернер какой нибудь хитрож…ый или как всегда должен на всех режимах держать стабильно заданные обороты
Как триумфальная арка, посередине асфальта не достает. 😃
две ириски
А не многовато ли было на ящик?
В целом Максиму показать чудо и с первого раза занять пьедестал не получилось! Но если посмотреть кто впереди него могу сказать одно, Молодец Максим!
О чем ты родной? Я же собирался ехать со старой моделью, а новую потихоньку доводить до ума. А теперь я потратил силы и бессонные ночи и плюс мы облетали новую модель и 8 числа иы выежаем к вам чтобы участвовать в ЧР и побеждать.
Андрей сочувствую с потерей модели! в чем была причина, неужели “битый” приемник поставили?
У меня пневматика Мераб…
И у мну тоже 😃
Реечные, были “Граупнер”, “Супранар” и экстра класса “Бранд Электроник” с металлической зубчаткой и индивидуальной настройкой нейтрали.
В старом каталоге от “Multiplex” был абгрейд, и из обычной сервы получали реечный. Не знаю выпускают до сих пор или нет. Самому сделать в лом хотя и не так ужи сложно. Проще купить если есть нужда
“Супранар”
Кому как повезет, кому ярко красные а кому желто серые 😃