Activity

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
mrt:

От тайфуна (6S) ? Эти ARA330623 и ARA330624? По ощущениям есть разница?

“Пробивается” чуть с большей высоты. Но не как мяч. Сейчас их дешево сложно найти. От аррмы кратон 1/8 знаю ставили, но будет хуже отрабатывать кочки. Пружины мягче надо ставить. Но они дешевле.

mrt:

DuraTrax Bandito MT 2.8 DTXC5251 вроде ты писал поставил

Несколько паков проехал и продал. Редко на асфальте 1/10 катаем. По поводу долговечности не могу ничего сказать.

Родные по асфальту тоже хорошо едут ))

mrt:

ПМС какой вязкости используешь? Для дифов используешь? для чего еще?

ПМС не использовал. Обычный силиконовые для RC Внутрь дифов и в амортизаторы.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
mrt:
  • Для диф 500cst доливать или ПМС?

Я лил 500cst

mrt:
  • акой самый оптимальный способ решения проблемы? Постоянная доливка? Как часто?

Я поменял амортизаторы. Не текут )

mrt:
  • ToolkitRC M6D.
    По БП к зарядке есть смысл заморачиваться или самую дешевую на али на 500 Вт взять?

По отзывам. 500Вт достаточно. Лучше на 24В. Такая (на 400Вт) для светодиодных лент больше года работает.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
mrt:
  • Заднего бампера нет в наличие на Тбоне, этот на Бигрок норм встанет? tboneracing.net/…/tbr-wheelie-bar-arrma-vorteks-4x… Не нашел колесики к нему отдельно на сайте, нужны они Бигроку прозапас?

Должен встать, ну может под корку ближе будет. Но это даже в плюс. На задних колесах бигрок не охотно едет даже на 3s (у меня так было). Если только слиппер зажимать сильнее. Если не прыгать на трамплинах то можно и сэкономить на заднем. Бигрок на родных колёсах в воздухе не любит трюки. Граниту хватает веса стоковых за счет более короткой базы.

mrt:
  • Подшипники сразу брать необязательно?

В версиях v1-v2 были с металл пыльниками, их сложно обслуживать. В V3 уже пластиковые. Если разбирать, мыть, смазывать то будут дольше служить. Умирают в ступицах (кулаках) раньше всего. Который дальний. Трава забивается и выдавливает пыльник.

mrt:
  • Почему рекомендуете аккумы брать на 5000mAh, а не 6000? Инструкцию видел, но может еще какие-то моменты есть? Кто-то на 6000 брал?

Не на 5000, а от 5000 Связано с токодачей. Можно ставить любой который войдет. 7200 3s ставил, ездил.

mrt:
  • разъемы EC5 купить надо папа или мама, чтобы на аккумах перепаять вместо хт60?

Если новый и на гарантии то лучше оставить на регуле родные ic5, а на LIPO перепаять на EC5. Они совместимы, но EC5 дешевле.

mrt:
  • дешевая зарядка IMAX B6 V3 или IMAX B6V2 норм мне на первое время? Мощностью хуже дорогих или какие-то нюансы есть? Какую версию лучше взять v1,2,3?

Лучше не надо. Вообще отдельная тема по зарядкам есть, там много нюансов. У меня были ISDT Q6, сейчас ToolkitRC M6D обе нормальные.

mrt:
  • Что еще забыл? Какие инструменты купить, чтобы проТОшить тачку с коробки? Какие масла, смазки купить?

Масла по мануалу. В дифах масла обычно мало. Можно долить сразу, можно до ТО откатать. В подшипники и на ГП у хоббиийщиков castrol lmx или mobil mobilgrease xhp 222. liquimoly Marine Grease бывает советуют еще. Это морская.

Хочу купить модель ! Помогите!
VovanNone:
  1. Arrma senton(в барахолке не встречал, но вдруг)

Бывают. На авито недавно видел за 16 продали сентон 3s в хорошем состоянии.
Не обязательно взять сентон. (шорт)
Если цена подходящая, то можно бигрока 3s.
Из него шорт делается из других колес и кузова (корки). Корку взял “неубивайку” от прободи.
Если бигрок версии V3, то нужны еще рычаги. В v3 они длиннее.
Желательно, но не обязательно стойки кузова (шире расставлены опоры), боковые защитные дуги на деку (я не стал ставить), пиньен.
Диски/резину можно любые стандартные для шортов 2,2/3,0" и резину по вкусу. Размер под хекс в дисках аррмы 3s на 14, но сами хексы есть и на 12. У аррмы и дюратракса и еще какие-то варианты.
Сам из Бигрока переделал в сентона недавно.
Есть еще гранит 3s у меня. Можно и из него переделать, но нужна дека (на граните короткая). Это +12$ примерно.
И по ощущениям он (шорт) еще крепче остальной 3s линейки.
Рычаги под коркой с колесами.
Если надоест шорт можно будет назад в монстра переделать.
А в линейке есть еще вортекс, это тот же гранит на других колесах (st), корке, пиньене и аппаратуре со стабилизацией.
А еще багги есть ))
Недавно появились дорожные, но там уже много надо менять.
Спур один раз тоже песком сожрало, но после того как стыки в силовом модуле промазал смазкой проблема ушла.
Булки всегда мажу, на дифах там всегда чисто.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Alex9173:

Получил я свой сентон мега. Что могу сказать - я очень доволен

Поздравляю )

Alex9173:

какое напряжение и максимальный ток на выходе третьего канала в приёмнике?

SPEKTRUM SLT3 хорошая аппаратура для rtr моделей, продолжение Tacktic ttx300, 3s и 6s линейки аррмы с такими же идут сейчас.
Раньше в Меги попроще ставили.
Светодиодный свет приемник потянет ампер мало надо. Напряжение поддерживает Voltage Range: 3.5–9.6V Мануал на аппаратуру
Сколько вольт выдает регулятор меги (ARRMA MEGA WATERPROOF) на приемник не знаю, смотрите в мануале.
Там же смотреть и сколько ампер может отдать bec
Если такой Arrma Mega 4x4 Brushed 2S ESC , то
BEC Voltage: 5V
BEC Current: 2A

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
d19codec:

Ребят, кто как прячет пару спур/пиньон от воды/образива? Колхоз, не колхоз, главное результат.

Все стыки модуля спура и прилегание к деке промазал смазкой. Больше не летит туда песок и пыль. Но сам спур со временем все равно изнашивается и сам пылит.
“Смазка силиконовая для резиновых и пластиковых механизмов Silicot GEL 40 мл, ВМПАВТО”.
Отверстия в деке под крепление скидплейта к деке, рядом с силовым модулем, залил каплей термоклея.
У меня Тбоне бампер задний, с ним проблема с песком еще острее стоит. Песок выдавливает под силовой модуль. Оригинальный скидплейт меньше пропускает, а может и вообще не пропускает.

Стыки можно и простой LMX. Стыки корпуса дифференциала обмазываю всегда при сборке, песок/пыль не летит никогда.
Silicot более вязкий и с деки оттереть проще, но думаю LMX будет не хуже.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Alex9173:

Тогда можно родные алюминиевые 14 мм переточить на 12 мм. Или я чего-то не понимаю?

Да. Все верно.
Hex 14 не только у arrma, но 12 и 17 самый распространенный. С Али надо внимательно отзывы изучать. Часто диски слабые. Резина по разному.
Хексы на 12
Arrma AR310816 12mm METAL WHEEL HEX SET
DuraTrax 12mm Hex Granite 4x4 Aluminum Wheel Hub Adapter (4) Part#: DTXC3596
Эти точно подходят, ещё какие то есть варианты.
У Arrma конструктив лучше.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
zhenya_vRS:

А дека у них одинаковая?
Вроде оригинальные колёса норм, хотя я купил продайн бэдлэндс. На них он выглядит наряднее.

Посмотрел, деки одинаковые.
По идее крепление корки нужно для полной совместимости и вилли бар )
Рычаги у бигрока немного длиннее, чем у сентона и гранита.

Это с V3 стали длиннее, V1 и V2 у бигрока/гранита/сентона были одинаковые.

Alex9173:

Всем привет! Ну что, принимайте в ряды, пока что в качестве ждуна. Заказал Senton Mega V3

Привет. Поздравляю!
Сам недавно из бигрока в сентона переделал. Гранит остался гранитом )

Alex9173:

на мега V3 идет такая же трансмиссия/материалы шестерен, как и на BLX, то есть конверсия в бк пройдет без потерей в прочности.

Не совсем. Поизучай схемы на аррма сайте. Мега 3S blx
Дифференциалы/конические шестерни/привода/колеса такие же на меге, как и на 3s.
Слиппер другой полностью. Можно не переделывать, но не факт что будет работать как должен. Может не держать момент и проскальзывать, а при затяжке до упора не работать.
Пара спур/пиньен на слиппере с мелким зубом. Может слизать на бк и 2-3s.
Моторама своя, пластик(композит), на 3s blx с алюминиевой центральной вставкой. Та что на мотор крепится.
Тяги не регулируемые. Хексы колес пластик.
При желании все меняется и делается, основа та же.
Но обезжирили для хитрецов у которых есть бк в запасе и хотят максимально дешево в бк переделать )))
Тяги не дорогие, можно взять вообще центр только, а наконечники рпм и шары металл и тд

v0rtex:

Колеса (стоковые бикроковые надежные? Не рвуться?)

Не рвутся, иногда подклеивать надо к дискам.
Но мне от гранита больше нравятся.

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?
kabuum:

И по моему акум в 5000мАч это очень дофига по весу для модели 1/14.

1800-2300.
1800-2300 если 3s.
Большая ёмкость и по размеру не встанет нормально.
Да и лучше пару 2200, чем один 4400 взять.

Хочу купить модель ! Помогите!

Привет

GyroScop:
  • мне 43 года
GyroScop:
  • у меня +/- 100$ денег на всё

Личный опыт мне подсказывает, что в этом возрасте, если для себя, то 100 может легко превратиться в 300 и 500 и … 😁
Не совершайте моих (да думаю и не только моих 😁 ) ошибок.
2 года назад стояла задача уложится в сумму детям на ДР. Сумма была похожая.
Войти в хобби самому правда не планировал.
Взял 1/18 Химота Мастадонт на б/к. Это ужас. Даже продавать потом его было стыдно. Просто отдал всю коробку с тюнингом, запчастями и всем чем было.

GyroScop:

Опыта у меня в RC моделях - 0, но с паяльником на “ты” и неплохо разбираюсь в электронике;

Это в таких бюджетах не помогает. С электроникой как правило все ± нормально. И ездит то быстро, но…
Механика и пластик отвратительные. Все ломалось каждый выезд. Абсолютно каждый выезд. Без баша (прыжков/трюков).
Т.е. просто ровно едем, повернул с газом = минус сервопривод. На ровной площадке, на линолеуме, через 5 минут после вскрытия коробки!
Едем по парку (трава/земля), без аварий пропадает передний привод (или задний). Ломает чашки, вылетают кости, пины из костей…
Все собрано настолько убого, что ремонт вызывает отвращение.
Скупил весь тюнинг (хорошо что он не очень дорогой) какой есть. Ничего не помогает.
Бронтозавра не имел, но отзывы владельцев схожие.
Плюс один. Появилось хобби и модели 1/10, 1/8, 1/14 )))

GyroScop:
  • цель покупки: день рождения дочки (2 года)

Тут конечно вариант с б/у не очень, но если дочки что то другое, а себе можно из б/у повыбирать.
Но бюджет все равно увеличивать.

GyroScop:

Вариант “Wltoys K989 1/28” кажется хлипенькой

Этот масштаб себе тоже рассматривал после 1/14 )))
Для дома все же крупноват, надо аккуратно.
Но отказался пока. Бренд нормальный стоит как 1/10-1/8, влтойз это все такое…
Из масштаба который на улице применим, крепкий, надежный и запчасти не разоряют это LC RACING Truggy 1/14 4WD
Одна платформа, есть трагги, багги, шорт, монстр и пустынная багги. Трагги самая универсальная.
Бюджет около 20тр новая (или меньше смотря как покупать) это с акб, без зарядного.
Есть такая у меня на 3s lipo, но ей много и на 2s отлично едет.
Вся рулевая на подшипниках, взрослые крепкие дифференциалы, много настроек, нет болячек врожденных. Привода металл, дифы металл. Небольшие АКБ по размеру и соответственно цена.
Под понятие:

GyroScop:

В связи с целью покупки - “вандалостойкость” приветствуется.

Подходит прекрасно.
1/10 arrma 4x4 3s blx тоже очень вандалоустойчивая.
За 200$ можно искать б/у, но надо вникать, можно взять усталую, не видевшую ТО. Как и во все б/у надо внимательно.

GyroScop:

RC машинки ездят на малых скоростях (10-30 % от номинальной)

Ну arrma 1/10 не любит, дергается на мелких препятствиях может и отключится. Маленькие скорости это троффийки. Есть еще конечно сенсорные моторы, но там уже бюджет сильно другой.

GyroScop:

ограничивается ли максимальная скорость как то в настройках пульта/машинки?

Зависит от пульта. Есть и РТР моделях такое.
LC RACING Truggy 1/14 4WD

без тюнинга, модель из коробки. Баш в скейтпарке.
Вообще это спортивная модель

на надпись внимание не обращайте, это на другом рынке под другим брендом продается.

шорт.
Соревнования

там на 2s ездят.
Еще про баш и вандалоустойчивость.

Еще про трассу и спорт (багги и трагги)

1/10 arrma 4x4 3s blx размер больше, тоже крепкая, но так рулиться не будет никогда.
Присмотритесь к LC RACING Truggy 1/14 4WD, брал брал китом (набором запчастей) после 1/10 arrma и 1/8 tekno и от нее очень приятные впечатления.
Как от езды, так и от сборки и обслуживания.
Это тот Китай который можно (и нужно) брать )))

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
d19codec:

У FUSHI не покупал, NBZH

d19codec:

итого вышли в два раза дешевле “фуши”

100pudov:

Еще есть RDC Official Store… есть почти все с точностью ABEC-5

100pudov:

Получается. В пересчете на количество подшей в наборе (FastEddy)… ценник почти такой же как и в китайском магазине FUSHI Official Store с их ABEC-3

Фуши очень подорожали, они стоили раньше дешевле. На уровне NBZH Abec 3 примерно.
А сейчас почти на уровне FastEddy.
За эту цену я не вижу смысла брать Fushi. Сомневаюсь что качество в два раза выросло.
У FastEddy обычная цена это 0,99$ за подшипник. Есть дороже в редких размерах.
Мне кажется набор есть смысл взять один. Остальные ходовые россыпью.
FastEddy продает и поштучно у себя на сайте, на амейне не видел.
Брал как то раз с амазона, дешевле выходило (доставка) чем у них с сайта.
В кулаках так можно и подешевле брать мне кажется.
Внешние 6*12*4 часто у меня “уходят”.
Забивается трава между хексом и подшипником и уплотнение выдавливает.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
d19codec:

Кстати, заказал на Али подшипники abec-5 бюджетные рублей за 450 (продавец “NBZH Official Store”, но еще ни разу не рассыпались его подшипники на других тачках

А не сравнивали с FUSHI Official Store ?
По цене ±, но у NBZH Official Store это abec-5 (abec-3 сильно дешевле у них же в том же размере), а у FUSHI Official Store это это только abec-3 за эти деньги.
И реально разный люфт у abec-3 и abec-5 из магазина NBZH Official Store ?
Не сравнивали?

d19codec:

по сравнению с проблемами китайцев.

Очень знакомо ))
После Химоты Гранит танком ощущался. Только очень быстрым ))

Arrma Kraton
100pudov:

А судя по авито. Ценники на запы у “Наших” около эрэсные барыг не кислые.)

Не буду ссылку вставлять. В гугле набери “фаршоп” там будет rc магазин в РФ.
На аррму очень многое есть в наличии. Цены не сильно дороже амейна. И ждать не надо.
Ну или разборки как выше уже писали.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Vasily_64:

а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?

Хотел посоветовать купить ремкомплект от новой ревизии (V3) там якобы улучшили.
Посмотрел по каталогу, а все номера одинаковые в амортизаторах ))
За счет чего они не должны течь в v3, не знаю.
Можно попробовать купить ремкомплект такой www.arrma-rc.com/part/AR330451 и перебрать аморты, оринги смазать смазкой для орингов.
Про Hot Racing не знаю.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
bsa90:

Пружины конечно спереди получились жесткие, в дальнейшем закажу послабже и покороче, сзади впринципе нормально.

Конечно жесткие. Аут 6s почти в 2 раза тяжелее.
Ближе всех по весу подходят от тайфуна 6s, но их дешево не купить сейчас.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
VadikPerepelkin:

Сталь есть, но да, все по 20". + доставка…
www.arrma-rc.com/part/AR310885
www.arrma-rc.com/part/AR310886

Аррма рс сама же не торгует. Это просто цены по которым аррма говорит продавать.
Есть ссылка на интернет магазин?
horizonhobby и towerhobbies не дает выбрать страну доставки кроме сша.
Только через посредников теперь?

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
VadikPerepelkin:

У финов. Пока не писал.

Как у них не знаю. На амейне бывает достаточно фото, не требуют модель отправлять.
Недавно такая история была (не с регулем, но все же)

VadikPerepelkin:

На V1/2 тоже “композитный материал”?

Да. Композит и был.

VadikPerepelkin:

От 4S типа Кратона сюда не встанет коничка с ГП?

У Кратона 4s дека абсолютно такая же как и у бигрока/сентона/тайфуна.
У Ауткаста 4s дека такая же (и номер такой же) как у Гранита.
Булки (крышки дифференциалов которые фиксируют диф (подшипники) сверху одинаковые у всех вышеуказанных.
Дифференциал в сборе и естественно шестерня как часть корпуса дифференциала такая же. С тем же номером.
Коническая шестерня такая же.
Если Вы о слиппер сцеплении (со спуром вместе) то на 4s он другой, но можно переделть на 3s
Выше видео есть.
Но пока речь о коничке и ответной части?

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
PaYAlnik:

Э-э-э, падажждити, там что, пластмассовая ГП?

Композитная. Так называет ее аррма )

Digger34:

Да, и это основая боль этой серии)

До версии V3 проблем с этим узлом не было абсолютно.
Этот же узел, корпус дифференциала с гп + крышка + коническая шестерня ставился без изменения на серию 4S.
А это вес 3,75кг (Аут) вместо 2,83кг (Гранит) + более тяжелые аккумуляторы, больше диаметром и тяжелее колеса 3,8МТ вместо 2,8МТ (неподрессоренные массы и гиро эффект).
Ну и 4S, а не 3S силовая.
И даже на 4s о проблемах я не читал на англоязычном аррма форуме.
Версию 4S я бегло читал, а по серии 3s читал почти все.
Проблемы были со сток приводами, если затягивали слиппер сильнее, ставили эл.силовую мощнее и (или) приземлялись под газом.
Ну и текущие из коробки амортизаторы (в v3 обещали поправить).
С дифференциалами проблем не было, наоборот это был узел беспроблемный. И дешевый в замене.
Поэтому не согласен что это “основная боль серии”.
Можете полистать аррма форум.
По версии v3 пока мало статистики, чтобы можно было утверждать.
Или сборка, брак попался или общее качество.
Если последнее, то это печально.
Заметил что коничка в V3 имеет другой парт.номер, чем v1 и v2.
Что именно поменяли не знаю.
Корпуса дифференциалов с ГП такой же номер.
Я новыми разбирал, заливал дифы (мало с завода залито было), смазывал пары.
На 1/8 так же рекомендуют делать.
На двух 1/10 3s blx конички поменял в заднем дифе на пробеге 100+ паков. Передние на 120+
Сначала истончались, потом слизало. Обслуживал (смазывал) раз в 40 паков (скажем так не часто).
Сам корпус ГП не менял. Оставил тот же.
Катают дети и я, после того как купил кузова “неубивайки”, с эксплуатацией совсем раслабились.
Катают по разному. Есть трамплин переносной. Пуляют как получится на нем.
Ну учу газ отпускать перед приземлением конечно. Но кроме изредка ломающихся кулаков в результате падения на одно колесо, проблем не добавилось.

Digger34:

Переход на металл возможен, но цена в районе 50 баксов за диф (корпус, внешняя и коничка).

$5.99 корпус, главная $19,99, коничка $17.99.
Цены АД конечно, учитывая что это на аррма 1/10
Коничка на Tekno стоит 17,99 ))
Но как и история с приводами HD, вроде бы запчасти эти есть, а на амейне про них не знают еще ))
Привода HD через год появились на амейне.

PS Полистал аррма форум. Пока по v3 недостаточно статистики.
Но тут описана проблема в настройках зазора и слизанной (сначала с хрустом как у Вас) конички. Версия у него не v3, проблема появилась после переборки.
Еще одна тема как раз по v3 версии, но за неделю обсуждений топик стартер еще не разобрал Гранита 😁
Пока гадают ))
По v1 и v2 массовых проблем не было. Да и вообще не помню такого.

VadikPerepelkin:

На 16 паках сгорел регуль

Что с гарантией? Где покупали?

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
VadikPerepelkin:

Коничке хана. Да и главной дифа тоже.

Там песок? Или показалось?

SLIK:

риветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave?

Полноценной не видел, но Mojave хоть и 1/7 масштаб, построена на компонентах 1/8.
Очень много общих запчастей с 1/8.
Можно спрашивать в этой теме rcopen.com/forum/f27/topic351842

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
belga:

какие отличия, кроме мотосета, между мегой и BLX?

Достаточно много на самом деле.
www.arrma-rc.com/…/ARA4203V3IT1
Мега список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/300/1/…/ALL
3s blx список деталей
www.arrma-rc.com/products/-/30/1/…/ALL

Моторама, слиппер, спур/пиньен. В сумме для апгрейда много набегает.
Дифы с колесами оставили такие же и на том спасибо ))
Хексы еще пластик. Тяги (линки) пластик, а не регулируемые металл/пластик.
Пружины мягче, серва слабее.

d19codec:

Ребят, а есть какая то “официальная”, или почти официальная инструкция

Есть в инструкции в коробке с моделью. Самая официальная ))
1,5оборота (540 градусов) назад от полностью затянутой.
Чуть сильнее можно, слабее не стоит.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Павел_СПб:

Или все-таки есть места, откуда заказывать?

amainhobbies.com тут думаю с запчастями не будет проблем. С производства ее не снимали.
но если заднего привода и коллектора станет мало, то в 4*4 3s blx ее не переделать.
Все другое.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
d19codec:

А вот в плане переворотов на крышу, часто она переворачивается по отношению к бигроку или примерно также?

Бигрок более устойчив. В последней версии V3 теперь рычаги длиннее, чем у Гранита. Еще более устойчив должен быть.

d19codec:

Гранит короче - лучше для баша.

За счет более короткой базы и более массивных колес проще крутить флипы в воздухе.
Бигрок на оригинальных колесах это делает очень не охотно. Нужны более тяжелые.

d19codec:

Вопрос в том, стоит ли брать бигрок как более стабильную. Я башу (прыгаю) не на каждой покатушке (хотя с гранитом может начну чаще, я не знаю).

Если нужна более стабильная, то да стоит. Ожидать что он из за этого будет сказочно “рулиться” я бы не стал. Чуть получше, но не кардинально.

d19codec:

И наоборот, боюсь от того что бигрок длиннее, не будет ли он менее устойчивый к поломками при кувыркании после прыжков

± так же по поломкам. Хотя у бигрока V3 рычаги длиннее, то и шанс поломки рычага выше. Но вроде бы rpm рычаги на него есть.

d19codec:

а то моя текущая “hsp бронтозавр” любит делать гимнастическое упражнение “колесо”, из-за чего немного гнутся оси колес и они потом восьмерят немного.

Ничего такого у Гранита и Бигрока нет.
Наиболее вероятные поломки это передний кулак, С-Хаб, рычаг. В порядке убывания шанса.
Это бывает при ударе всем весом авто на скорости одним колесом. За пару паков запусков на трамплине до 2м и приземлении “как попала” бывало и кулаков не ломали.
Есть трамплин переносной ))
Цена кулаков 3,99$ за пару.
Оси не слышал что-бы ломались, с дисками колес тоже проблем нет. Да и с резиной.

d19codec:

По стилю езды моему, как я заметил: зимой я чаще просто дрифтом на заснеженных тропинках/плитке/асфальте занимаюсь,

Бигрок эти спортивные дисциплины выполняет более охотно ))
С гироскопом и едет зимой очень стабильно.

d19codec:

Ну и зимой же ты катаешь, у тебя пластик зимой умирает тоже от сильных ударов как летом, или совсем хрупкий?

Катаем зимой. До -10
Ломает от более слабых ударов. И хваленый RPM тоже. Вообще прихожу к выводу что зимой сток рычаги лучше чем RPM, они дешевле ))

d19codec:

Я уже думаю с тачкой сразу передние ступицы и рычаги заказывать, чтобы не ждать потом.

Да. Ступицы (кулаки) нужны обязательно. Хотя это и в РФ в продаже есть, но понадобятся.
Рычаги я бы RPM взял на лето. 11,99$ за пару стоят. Сломать летом не реально. Слабое звено остается кулак (ступица), а он самый дешевый.

d19codec:

Метаюсь что выбрать. Обе покупать не хочу

Между гранитом и бигроком разница была в корке (корпусе), длине деки, и колесах. (Мне у гранита больше нравятся колеса их нет желания подбирать другие, все устраивает).
Сейчас еще более длинные рычаги добавили.
За Вас никто не решит ))

d19codec:

А может еще кто знает где сейчас её выгоднее купить? Без купонов на линдингер 300 евро пишет в корзине, а доставка 0 (+15% свыше 200 евро) - вроде дешевле всего.

На амейне он по 300$ был. +доставка. Сейчас почему то нет, но вообще граниты/бигроки там часто бывают.
Пару раз купоны срабатывали. Но это редкость на аррму 1/10

Павел_СПб:

Подскажите, какой емкости и токоотдачи акум можно ставить?

Не подскажу.
Абсолютно разные модели с 4*4 3s blx, даже общих деталей нет.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Trafik:

Да странно все это. В том году катал машину зимой на этом акке минут 10-15

Lipo в каком виде храните ?
Заряженные, разряженные, режим стоардж?

Trafik:

Народ, как воду из колёс убрать, попала внутрь покрышки

Заклеивать отверстия в диске, сверлить/прожигать отверстие в резине (2-3 шт. 2-3мм), вылетит.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Trafik:

Ребят, а есть кто уже делал калибровку? Помогло убрать отсечку регуля на 3.8в? Почитав форум не нашёл информации

Калибровка регуля ничего не даст.
В родном регуле настройки отсечки нет.
Зимой помогает если lipo из тепла достал.
Вкл/выкл иногда.
Летом на 3.4 отсечка на генсах 2s была.
Зимой повыше.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
sbahus:

Давишь на газ не на полную, машина гудит, но колеса не проворачивает.

На 2S такое чаще, чем на 3S. Так?

sbahus:

Замечено при начале движения в гору или при припятствии. Давишь повторно, никакой реакции на газ. Причем серва продолжает работать нормально, но на курок вообще нет реакции. Помогает только рестарт кнопкой on/off на машине.

Реакции на газ нет, так как сработала защита, и регулятор отключил подачу тока на мотор. Сервопривод при этом работает.
На полностью заряженном аккумуляторе проявляется реже, чем сильнее разряд, тем чаще.

sbahus:

Это же ненормально? Куда копать?

Для такого сочетания : езда на низких оборотах в гору/регулятор/мотор/вес модели это нормально.
Это не краулер/трофи. Модель про другое. В гору только “давить на газ”. Тогда все ок.
Ну можно мотор/регулятор поменять на сенсорный. Только это очень не бюджетное решение.
Хотя знаю что так делали.
При езде на 3S эффект менее выражен.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
sbahus:

Привет! Итак, стал обладателем arrma big rock v3!

Кстати на счет сервы. В V3 другая идет. Там зубов теперь 23, а не 25 как было в v1 и v2
25 самые распространённые вообще и на али в частности.
Т.е. при переходе на серву обычную, надо будет еще серврсейвер купить на 25 зубов.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
sbahus:

что половина подшипников в кулаках не работают вообще или еле-еле крутят. Заказал.

Надеюсь не оригинал от аррмы?
С металлическими пыльниками родные не очень. Fushi с резиновыми пыльниками с али лучше намного. Фастэди еще как вариант. Не сильно дороже, но на али нет. Амазон, амейн, на сайте фастэди.
Fushi с али желательно вскрывать промывать, набивать смазкой. Будут дольше ходить.

sbahus:

А то светового дня почти не осталось.

На то что она будет себе дорогу освещать я бы не надеялся. Или слепить или просто видно где перед, где зад. Ну если получится освещать выкладывай. Всем будет интересно.

sbahus:

Dusty Motors Arrma Nero/Fazon/Big Rock Protection Cover (Black) за 32 бакса. Дороговато и нет пока в наличии.

Это не тот бигрок, он больше намного. Надо Дасти моторс универсальный размер L
На бигроке такой в самый раз. На Граните М+

sbahus:

На последних покатушках сдохла электроника в серве. Замена быстро и без осложнений по гарантии (респект магазину!). Похоже, надо будет еще заказывать в запас.

Родную серву за полный прайс нет смысла брать. Если за дешево совсем.
На Али есть получше и дешевле варианты. И работают дольше.

arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Не должно быть что?
Клина?
Подшипники на аррма не очень. В кулаках и внешним в дифференциалах в постоянном доступе с пылью, грязью.
Менять через какое то время на подшипники с резиновыми уплотнениями.
Можно еще смазки забить побольше.