Activity

нитро топливо 4т и 2т разница...

Поймите правильно. Возникает течь масла, причем активная на носовом подшипнике. Внутренний - коренной он голый, носовой герметичен. Стенки носового повреждены. Изначально в теме я хотел просто узнать у людей, есть ли разница между топливом 2т и 4т. Описал неисправности. Адекватных ответов единицы. Потом начался срач в мою сторону. Спасибо устал говорить всем. Последние посты от людей, которые забыли запах нитры совсем убили. Если я пишу бред под забором, то вы наверняка грамотные спецы. Разберусь сам. Еще раз огромное всем спасибо. Хороших полетов!!!

нитро топливо 4т и 2т разница...

Спасибо за помидоры, я услышал. Обещаю про 26сс темы не открывать, если кому то от этого будет легче. А для тех кто туго понимает что такое герметичность картера в 2т двигателе, читайте и разбирайтесь. А лить желч я тоже умею.

нитро топливо 4т и 2т разница...

Спасибо Вам огромное за дельные советы. Притащил мне товарищ обычного топлива только 5% и взял стартер нормальный (мой заклинило) и вся история повторилась. Заводится отказался, т.е как отказался- дает вспышки при непонятных положениях игл, очень отличающихся от положения завода. Методики запуска применяли и вами посоветованные и заводскую, толку нет. Решили еще раз раскидать по болтикам мотор. И что мы увидели… 1-выработка в шатуне со стороны колена 0.25мм, 2-выработка в шатуне со стороны пальца небольшая, 3-пошипник наружный, который ближе к винту, внутренняя часть изоляции развалилась(следовательно подсос воздуха и течь), 4-шип колена сточен очень заметно, 5- сама пара (поршень-гильза) заметно изношены-поршень в вмт вокруг оси проворачивается очень очень легко. После сборки и промывки компрессия заметно улучшилась, но как только в двигатель попала смесь, компрессия ухудшилась в разы. Взяли промыли еще раз. Убедившись в то что двигатель убит. Намешали альтернативное горючее. Ацетон 20%+ВД-40 10%+нитро которое принес друг 40%+касторка из аптеки 30% Все замешали. И о чудо, двиг завелся с пальца. Работал устойчиво с прострелами но не глох. Иглами выровняли рабочий режим( холостой и максимум) Работал он минуты 2 стабильно. Как только прогрелся, начал козлить, рабочий режим вытягивали иглами как могли. Но увы двигатель заглох и на горячую больше вспышек не дал. Так как компрессия было никакая. Вывод мотору пришел конец. Прикинув расходы на ремонт, а это пара, подшипник, шатун и все резинки это 5000р. Ремонт делать не буду. Щупали калилку другую, да у нее на холодную компрессия хорошая, а на горячую еще лучше. Вывод напросился двиг на свалку…

Сегодня все демонтировал и на тренер полетным весом 2500гр установил бензин 26сс с наименьшим винтом по паспорту, пущай полетает… Фото выложу позже домой поздно с работы приезжаю…

нитро топливо 4т и 2т разница...

Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?

Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу

SAN:

И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
(при “поиске” режима стартёр сильно облегчает жизнь)

Да в рукопашную, уже пальцы выбил 😃) еще шнуром заводил

нитро топливо 4т и 2т разница...
Рашкин:

Есть возможность сделать видео что вы там с ним творите.Что то у вас всё сложно.Свечу выкрутите,подключить накал.Спираль полностью накаливается,не замята ли.

что то я не подумал, завтра вечером попробую кино снять. Да вроде все по инструкции. Сказал бы у меня он не работал, так работал же прекрасно до этого. Как купил это топливо начались проблемы. Понимаю, что нужно подстраивать под разный вид топлива, но не до такой же степени. Свеча накаливается и №3 и №4 пробовал. Не замяты свечи. Может они уже старые эти свечи все таки покупал в 12 году???

Свечи катанные, может они полежали неотмытые и им пришел пи-сец. Может все три плохие. Ну накаливаются же они. их дело запустить двигатель…

Тогда еще вопрос в четырехтактных движках нитро используют обычные свечи??? или они стандартные разных номеров только? знаю №№3,4,8

Что то мне подсказывает, что в 4т топливе чего-то не хватает, чтоб нормально работать в 2т движке. А мне летать охота.!!!..😃))

нитро топливо 4т и 2т разница...
Alerksandr:

Регулировку переходных режимов пробовали изменять?

Саша можно поподробнее про эту регулировку

Вчера опять раскидал движок по болтикам, проверил резиновую прокладку и кольца карба. все отлично нет подсоса, нет утечек. Сегодня заводил весь вечер и ничего не вышло. Дает отдельные вспышки, или заводится и сразу глохнет, нет холостого. Регулировки пробовал от заводских, кончая безумными. Дело дрянь либо просто топливо дрянь. Что же делать???..

нитро топливо 4т и 2т разница...
Alerksandr:

Дмитрий, разберите карб. еще раз и убедитесь, что там все чисто. Регулировку переходных режимов пробовали изменять?

Да пробовал. Спасибо за ответ. Как бы опыт по настройке движков нитро имеется. Как только начались газу на режим, двигатель начинает сходит с ума. Завтра куплю касторки налью в пол литра 1 пузырек, оттестю отпишусь

Mihalyc:

Да. Отожмитесь. Похоже двигатель придушился.

Отожмитесь это что значит, Что делать то? Можно поподробнее

нитро топливо 4т и 2т разница...
Borcha:

Вы в последнем предложении всё сказали. запаситесь свечками разного N.

В каком из последних предложений? Свечи ставил разного N. Может движку конец пришел. Налет не более 15часов это много???

Еще после двухлетнего перерыва я его разобрал весь и заново собрал весь промыл. Завелся. Потом начал нагружать и он дохнет. Раньше топливо в железных банках брал не помню как зовут но было 5% нитры авиа и все было гуд. Литров 12 вылетал спокойно. Сейчас вот купил топливо BYRON AEROGEN2 10% 4CYCLE и не знаю что делать

нитро топливо 4т и 2т разница...

Спасибо за ответ, я вот тоже думаю попробовать чуть добавить масла. Дело в том, что заводится на холодную он нормально и холостой держит. После того как мотор продаешь на средних и максимальных оборотах, вернуть холостой невозможно, или он глохнет либо хх завышен. А если он заглох горячий, завести его вручную невозможно. Если завести стартером то он работает внатяг, ему тяжело. Регулировка иглы ничего не дает, только хуже. Такое ощущение,что болезнь вся в перегреве. Короче говоря уже замучился я с ним. Может еще есть мнения подсказывайте. Жаль мотор летал как часики и вот тебе. Да забыл сказать, масло из трубы летит как обычно у калилок а вот как понять мало его в смеси или много вопрос.

нитро топливо 4т и 2т разница...

Здравствуйте дорогие любители и профи. Подскажите можно ли использовать 10% нитро топливо 4т в двухтактных двигателях и наоборот. Все дело в том, что у меня мотор ASP46 двух тактный. Заказал топливо пришло, ноо только 10% нитро 4CYCLE. Поставщик убедил, что разницы нет. А вот я испытав топливо на самолете чуть его не угробил. Холостого толком нет, стартует через раз, в воздухе в полете глохнет без причин. Если кто то разбирается в топливе, подскажите в чем же отличие этих горючек. Нитры и масла в процентах одинаково. А вот в чем дело не пойму… Заранее всех благодарю…😵😵😵

Опять про переделку мотокосы
Vert:

Удивительный вопрос от чела, способного произвести некоторые расчёты и определить расчёты КПД двигателя.
Смотрите на пиктограммы сверху поля Быстрого ответа…

Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков по цене в пределах 5 тыр. Остальные все имеют ценник, сопоставимый с ценой готового авиамодельного движка.

А не стебаться вы как чел не можете? Я не блогер а инженер ясно.

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Я тоже так понял.

Посмотрел я фотки. как может быть и сцепление и стартер на одном валу? хотя вы знаете может быть и боковое зацепление на ведомый вал. ОК в субботу буду в огромном маге сад техники. Постараюсь выяснить. Отпишусь. Спасибо всем!!!

newman:

Есть у меня одна 7-кг старушка

Он весит 7 кило??? Весело его таскает. Так и до 3 д недалеко. 😃

Опять про переделку мотокосы
newman:

Дмитрий, читать и считать -дело весьма полезное. Но, зачем Вы опять все в кучу сваливаете? Изначально тема пошла на желании получить простую, надежную ВМГ. По вопросу ЗД, тем не менее, не все так однозначно. ИМХО! Просто не сподобился пока никто этой темой “заморочиться” Для 3Д бортовое все на два порядка дороже. Если на полетать в удовольствие за глаза 12 кг бюджетные сервы, то на 3Д увы они “пойдут” только как весовые макеты для компоновки и ловли цт. Вес ВМГ не отличается радикально от хоббийных, голые тушки так почти ноздря в ноздрю. Голый тушкан 52 см3 - чуть менее 1400 гр. к примеру. Если делать свой собственный борт из головы, то вес ВМГ вообще не тревожит сильно, просто делаете развесовку по факту, без догрузок хвоста\носа плюмбумом КПД двигателя …? Улыбнуло. Он в деле порассуждать важен, конечно, но на полеты больше влияет кпд ВМГ.

Ну что же, я и говорю, чтоб не наломать дров совета хочу получить. Впервые хочу заточить двигатель. Курю тему и курю… Спасибо за конкретный ответ. В субботу поеду выбирать модель косы, зажигание есть электронное от DLE30. Народ говорит неплохая коса Carver GBC-033M. Мне 30 куб достаточно будет с головой для 1.8 размах, СУ-26 в стоке. Спасибо за кино… СУПЕР!!!

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Дмитрий,знаю,что есть такие бензокосы с однощеким коленвалом (сам искал ,но не нашел по-месту).Спасибо benzorem63,что подсказал ,что у них стартер спереди вала.Обращаюсь к всем,может кто и подскажет конкретно название бензокосы.Заранее спасибо огромное!!!

Погодите как понять спереди вала стартер??? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.

Опять про переделку мотокосы

Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…

[QUOTE=kdenis-73;7741999]Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.

Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!😃😃

Сергей_Панычев:

Конечно дорого…Ищите двигатель с бензокосы с однощеким коленвалом

Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно…

Nik_son:

учше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.

Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать

Обучение фигурам в симуляторе
Владимир#:

У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.

А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!

peter1234:

А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…

ШОУ!!! ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!😁😁😁😁😁
ОБлетал сегодня свой су-26 бензин 26сс, после 6 лет перерыва, после большого ремонта, думал морковка на 70%, но нет на закате все ок, ветер помог оттримировать ласточку и все без проблем сел как надо. Долой морковку!!! Душа ушла в пятки!!! Дух захватывает!!!😃😲Всем удачи в полетах!!!

Обучение фигурам в симуляторе
Aleksandr1974:

привет, земляк.

Слава Богу! Я уже думал все бросили авиадело в районе. Почти 6 лет перерыв был, не летал совсем!!! Сегодня прогревал свой СУ-26!!! Вес 4500гр облегчил как мог! Площадь по моему 60дм. Ему 30сс DLE просит аж!!! 26 его не вытягивает.

MANS:

1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.

Спасибо будем думать!!!

Морковная тема

Здравствуйте! Три копейки и я внесу. Печально вспоминать, лет этак 6 назад воткнул свой первый бензиновый EDGE 540 26cc в пашню. Выполнял обычный разворот и вот отказ управления и двигатель влетел в пахоту сантимов на 30, перед в хлам, физюляж пополам, крылья в разные стороны. Я чуть с ума не сошел. Причина - схватил помеху на 40мгц.Модель восстановил за 10 дней с добавкой в 200гр веса. Потом еще долго на нем летал, пока зимой на тех же 40мгц влетел в толстый наст и модель разлетелась вдребезги, на этот раз остался на память только хвост. Аппаратуру сменил!!! Такое вот у меня было начало на бензине!!!

yurbuten:

Связь ДПС и ППС МВД,Неотложка,МЧС они же спасатели и пожарные,ЖД связь,WiFi связь - всё они в диапазоне 2.4ГГц .

ВОт насчет жд будьте спокойны, связь там аналоговая древняя без АЦП. Летаем смело!!!

Обучение фигурам в симуляторе

Здравствуйте! Не сказал бы что я новичок летаю с 2009 года. До 3D пилотажа мне далековато. Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра. В реале на бензине SU-26 1,75 метра размах 26сс. Спасибо.😃

Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж. В симе это просто не реально. В моем парке бензиныч SU-26 1,75 метра размах, двиг 26сс. На нем 3d тяжело выполнить нет запаса по тяге двигателя, поэтому пока что на блинах. есть желание дикое освоить 3D. Спасибо.