Activity
Перехожу с Ламы на Кинга.
Не знаю какой выбрать: Кинг 2 или Кинг 3
Кинг 2 - дешево и сердито, можно потом доапгрейдить(БК, люминь)
Я выбрал Кинг2 - 2 штуки, чтобы хоть один летал, пока идут запчасти ко второму, который постепенно превращается в карбонового монстра 😃 Но БК покупай сразу- родных 2 мотора сгорело еще при попрыгивании на тренировочном шасси, до полетов…
Спасибо!!! И тогда еще нескромный вопрос - нет ли ссылок на скачать англоязычные книжки по 3D полетам?
Коллеги, небольшой вопрос - где почитать-посмотреть про флайбары. Час крутил в руках автомат перекоса и не смог понять зачем нужны лопатки с неизменным нулевым углом атаки. ПОнимаю что вопрос с бородой - просто подскажите где про это написано. Я даже знаю что он нужен “для стабилизации”, но как именно происходит процесс - догадаться не удалось…
Чушь полная, надо просто в магазинах покупать нормальных, где его хотя бы проверяют. 😃
Брал с 711 почтой, тяжко в Китай летать проверять 😃
Я же не говорю что верт не летает, просто естьн нектороые тонкости, которые узнаешь только ко второму полету 😃
А чего с ним случилось после 4 секунд?? Не выдержал издевальства пилота??😃))
Скажем так…Перед первым полетом надо хотя бы правильно натянуть ремень, надо проверить как стоит гира… Надо укрутить питч, надо батарейку вытянуть вперед. Надо тренировочное шасси от Трекса поставить. Надо на ниточке его подвесить и убедиться что он более-менее сбалансирован. Много чего надо сделать по мелочам, чтобы он взлетев на 2 метра не стал бешенно вращаться и не воткнулся в пол…хотя, после этого было ВСЕГО - потерь - лопасти, вал серволопаток, шасси, одна тяга. Себестоимость краша - рублей 500
А можно вопрос: зачем??? Штатная абсолютно нормально работает, особенно за свои деньги. .
Уже нет. Уже стоит ESC с режимом “гувернера” и когда оно отрабатывает - с хвостом совсем беда. Хочется на Кинге опробовать все решения, с которыми потом летать на более серьезных вертолетах.
К примеру, уже хочется и аппаратуру и т.п…
Приобрел Кинга, в теме и на форуме не нашел где взять в сети руководство полное на 😃
Я взял сразу два… первый пролетал секунды 3-4…(при том что я на сооснике летаю, а на 3д летал в симе)
зато на второй уже половина запчастей с первого переставлена!!!
В самделе сама книжеска доступна на сайте, но в ней ничего кроме регулировки бабочки нет…
Может, лучше уж сразу Futaba GY410 за 110 там же ?
Собственно про это и вопрос…В планах все равно сборка карбонового апгрейда, замена аппаратуры и т.п…
И на этом фоне гиру за 200 баксов как то нелепо преобретать, а за 1000р - вполне для полетов на стоковых дровах сгодится?
Кстати, тут озадачился “гирой с удержанием” …оказалось их две, м буквами B - более 1000 рублей, и с буквой А - 200 баксов не ебае. Кто что знает?
Камрады, кто подскажет где прикупить пластиковые экстримовские лопасти для Кинга? ко.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
http://www.dealextreme.com - там и пенопластовые и карбоновые
я пять пар пенопласта уже улетал - крашатся ГОРАЗДО гуманне по отношению к вертолету, чем деревянные. Деревянные перерубают хвостовую балку
Реально работает, пайпалом платится, на почту приходит… уже себе вторую вязанку заказал. А главное - доставка бесплатная
Если деталь(шестерня) держиться на валу посредством трения, то смазка в виде антифрикционной прослойки(солидол, трансмиссионка, графитка) .
У меня есть пара горелых Ескаевых моторов как с заводской посадкой, так и с моей…Могу взять динамометрический ключик и посмотреть какой момент будут держать разные посадки. Сдается мне при таких моментах латунная шестерня гарантированно убъет пластиковую ведомую шестерню
Я честно говоря не представляю что там можент косо встать…
Дело опыта и мастерства. Как и что можно косо посадить - видел в гаражах не раз своими глазами. Чем отличается посадка прессом от посадки молотком - отлично видно. Хотя соглашусь, для моделек все гораздо проще - допуски больше и детали менее точные. Но тем не менее посаженая с солидолом шестеренка до сих пор отлично держится и не прокручивается.
Но что касается именно Ескаевского бесколлекторника - там не сделан нормальный заход оси в шестерню - фаска на оси неправильная, а на шестерне нет вообще никакой пэтому если в самом начале чуть перекосить ось относительно шестерни - стальной оськой эту шестеренку загнет бананом.
Поверьте - в автомобилях все посадки делаются на смазку, кроме горячей посадки стопорных колец подшипников на мостовых авто…
И что будет если задерете?? Только сидеть будет лучше
Будет, конечно, но либо косо, либо шестеренка деформируется от избыточного усилия при посадке. Вообще - всякие посадки без смазки - неправильно. Если очень хочется, чобы не было там масла - можно хоть спиртом смочить, но сухого контакты быть не должно
Смазывать солидолом узел, который фиксируется за счет трения - это весьма смело.
Я, как закоренелый автомобилист, всегда так делаю 😃 в самделе без смазки есть изрядный шанс задрать-замять мягкую шестеренку и погнуть оську. Причем надо заметить, что там такой силы натяг, что НАГРЕВ до красна его не отпускает. Если бы шестеренка была, к примеру стальная и были бы правильные допуски, то ее можн бы было споконой надеть горячей. А там даже отверстие в шестеренке не круглое, а шестиугольное - грубовато с точки зрения механики.
выгибаю из обычной скрепки коромыслецо, .
Спасибо! А вот само коромыслецо тоже надо балансировать?
Вот где собака порылась! проверил лопасти на сверле - точно, есть дисбаланс, хотя и не большой. Пошкрябал напильником более тяжёлую лопасть, снова проверил… и так раза три
а что значит “проверил на сверле?” У меня та же фигня - хвост дрожит вверх-вниз
подскажите как одевать пиньон на ескаевский бесколлекторник. мне кажется диаметры слишком разные
Я аккуратно запрессовал в тисках, подложив под шестеренку небольшую гаечку, чтбы ось проша сквозь шестеренку, смазав ось солидолом, предварительно надфилем заточив оську, чтобы был более правильный “заход”. Сработало… А потом съемником уже оттягивал по месту…
переставли тяги от сервомашинок на 2 отверстия - стало заметно приятнее. Но при этом, конечно, взлетать стало возможно только с полностью увеличеным питчем. Судя по всему, переставляя тяги только так и получается…Или можно исхитрится ? Хотя если я правильно понимаю - питч - это подъем тарелки целиком, т.е. все три сервы разом работают?
Т.е. остается аккуратно сделать в поводках серв отверстия ближе к оси и туда переставить тяги? В принципе, на сносно оттримированой модели должно помочь?
Вот, собственно, такой вопрос. В простеньком 5G6 была возможность на приемничке крутить подстройку, чтобы большоие ходы ручек на передатчике едва шевелили сервы. Было очень удобно учиться летать, а нервное размашистое движение ручкой не заруливало вертолет в пол или стену.
В данный момент мучаю Кинг2 (Esky HoneyBee King 2) закупив вязанку пенопластовых лопастей. В общем, уверенно висится, но настолько чутко реагирует верт, что хочется несколько “затупить” управление т.к. борюсь не с вертолетом а с собственными руками. Я прекрасно понимаю что сток - это фигня, уже заменен мотор, заказан карбон, аккумуляторы, зарядник взрослый ит .п. Но может быт в стоковом пульте это как то настраивается?
Или надо преобретать “взрослую” аппаратуру? Точнее вопрос - а на “взрослой” такая функция есть? Или можно какими-то волшебными комбинациями это настроить на стоковой?
Т.е. в чем вопрос…В том же Walkera 5G6 можно на примнике крутить настройку, чтобы большой ход ручек управления давал малые ходы рулевых машинок и наоборот. ( ну люблю размашисто управлять - привык на симе). А на Кинге управление очень “чуткое” и приходится не столько управлять, сколько стараться не “зарулить” кинга куда нибудь.