Activity
Ок, спасибо! Значит неспроста не не понравились штатные настройки.
Вот, собрал себе минититанчик, из неоригинала - на хвосте HS-5084MG+ Spartan Quark, выставил по мануалу кривые ( мотор и регулятор - сток, лопасти родные - деревянные)… И на родных кривых он как то невразумительно летает в айдле, и явно перекручивает в нормале ротор.
Вопрос - кто нибудь на штатных кривых на стоковом летает, или как всегда - газ 100%-90%-100%, шаг 0%-50%-100% и полетели?
в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать
Да, именно так…
По крайней мере у меня получилось на 2801 передатчике ( Валкера)
гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить
Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃
Ну не всё же со всем живет…Вот к примеру родая гира с быстрой сервой работает странно…
Там в родном гироскопе только delay …перебрал все значения… Подозреваю что может дело в туговатом слайдере- по “проскакивает” центр…?
Вот из очередных дров сваял карбон-кинга 3900…стоит родной гироскоп, который с удержанием… и аналоговая металлическая серва на хвост…
Никакой комбинацией делэя и лимита не смог избавиться от “дрыганья хвоста”. Есть ли мысли по этому поводу?
Спасибо!
Вижу что народ работает в этом направлении, но вот настоящего вертолетного полета - еще нет! 😃
Прототип этого в железе летал у американцев лет 50 назад 😃
А хотелось позаниматься именно системой управления, чтобы полноценное летающее крыло ( именно полноценное) садилось-взлетало как полноценный маневрирующий вертолет 😃
Чувствую, придется из потолочки ваять 😃
Спасибо! Познавательно!
Я как раз хочу сделать еще одни шаг - научить это полноценно летать в режиме вертолета при “взлете-посадке”
Может логичнее такой вертолет делать из 2-х вертолетов
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=858244
У него будет один недостаток - он не сможет летать "“по-самолетному” 😃
А идея в том, что крыло будет летать по-самолетному, а взлет-посадка - как вертолет без изменения геометрии самого крыла. Переменный только шаг винтов
О, дядьки, присоединюсь к вопросу…
Ложка есть у кого-нить? Зачем? Хочу сделать из неё вилку!
Все хорошее изобрели до нас!
ru.wikipedia.org/wiki/Ложка-вилка
вот я нашел такое только, может есть еще?
Уважаемые коллеги, есть вопрос от вертолетчика…
Есть ли двухмоторные “летающие крылья”?
Зачем? Хочу сделать из него “чинук” и научить летать по-вертолетному!
Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!
Если бы знать… 😃
один и тот же верт может постоять и летать нормально, а может - нет
Я хвост выравнивал протаскивая по нему бывший в наличии керн и круглый напильник
А без подкосов Кинг летает, ибо маленький и жесткий
кривой межлопастной вал?
“любимая деталь” поломана?
. Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора.
Не совсем так… расстояние между импульсами - одинаковое, разная - длина самого импульса… А скважность - можно менять по-разному…
Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?
я настраивал валкеровскую аппаратуру… алгоритма четкого не могу предложить, но с какой то попытки удалось так выставить реверс-нормал на каждом канале, что в результате заработало…Называется - метод научного тыка 😃
достаточно снять и положить рядом 😃
точные размеры важны не так, как важна их одинаковость, в самом то деле…
Проверь - не разбились ли редукторы серв
второе - купи выравниватель плоскости тарелки www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…
третье - купи обычный штангенциркуль
ну и проверь “любимую деталь” - которая вечно ломается - эта та, через которую проходит флайбар!
Тогда правильно ли я понимаю иерархию апгрейдов- сначала “родной пластик”, потом аллюминий, а потом - “композит”?
Насчет краулера -не подскажете самый большой из доступных краулеров? А чем он радикально лучше той же “БАХИ”?
композит меняет конформацию .
Композит - мутировавший белок? 😃
а этот композит - прочнее аллюминия?
а какую бы модель посоветовали, исходя из соображений “попрочнее” и “проще купить- меньше ждать”?
а титановые или карбоновые рычаги бывают в природе?
моторколеса - это когда внутри колеса стоит бесколлекторник, т.е. фактически прямой привод … -избавляет от трансмиссии…
jcwinnie.biz/wordpress/imageSnag/lancer_miev.PNG
насчет сапера - я им пошутил про робота-пулеметчика, они как то нахмурились. А по факту скорей всего будет ездить по туннелю-подвалу искать утечки всякого из трубопроводов
Там до конца еще ТЗ не сформировано, т.к. есть три группы творцов…у первых нифига не ездило ( чистая самоделка страшного вида), вторые хотят сделать на мотор-колесах, третьи - хотят просто поставить ГОТОВУЮ машину и уже под неё делать все остальное… А есть еще “на гусеничном ходу”
ПРивод какой ? полный/задний ?
3 существуют, но не у нас в стране. У меня лежит электроконверсия под одну заднеприводную машину, но время нет ее поставить.
Т.е. если поискать, то можно найти и под полный привод некоторый кит, который пятую модель превратит в электричку
Про краулер я думал, но только если надо будет лазить по обычной лестнице ( заказчик темнит, т.к. хочет чтобы люди делали “свой кусок”, а не имели полное представление о проекте) .
И тем не менее про моторколеса - они есть готовые? под пятый размер?
Приветствую!
Сам я вертолетчик, но производственная необходимость поставила мне вопрос о некой самоходной телеге по 5-10 кг полезной нагрузки до 13 кмч скорости
Выбор, ясное дело, пал на 1:5 траки…вместо мутного изобретательства велосипеда
Теперь, собственно, три вопроса…
1.Существуют ли электрические “мотор-колеса”, они же in-wheel вообще?
2.Для какой модели существуют самые прочные апгрейды? ( есть ли титановые или стальные? или только аллюминий?). Нужна самая прочная машина.
- Существуют ли вообще электрички пятого размера?
Цена не волнует вообще, ибо нужно для работы
( ну и мне погонять тоже будет приятно, пока изделие не припашут для нужн народного хозяйства)
Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться …
Вопрос, коллеги - кто как выравнивает тарелку? На 3.5 мм и на 5 мм доступны “левелеры”, а тут как? Уж больно тяжко его тримироват прямо в полете
В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и
Да в родной есть странности, не переживай
кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов
Ну почему, если есть время, деньги, желание и драйв что то сделать руками и мозгами ( а не пострелять в пионЭров в контру) - это есть недостойное занятие? Даже в ТопГире тюнили ВАЗ- не для того чтобы сделать ВАЗ автомбилем, а чтобы получить удовольстве от творчества 😃
Кстати, после того как я делал на штатном кинге метрвую петлю с посадочным шасси с хорошего разгона, думаю и авторотацию можно попробовать, ибо сейчас как раз нужную аппаратуру прикручиваю…
Ну а летом ессно буду КоптерХа колхозить 😃 или Титана 325го 😃
Насчет рук - согласен полностью я далеко на Забо 😃 что не мешает получать удовольствие от полетов…
А расколотил кинги по одной причине - у двух эксримовских мотором отломило ВАЛ в полете и с 10-12 метров кинги падали…
Кинг - это вертолет при том самодостаточный,
Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей…ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят… Даже вал в сборе от КоптерХа 450го
У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору… А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести… ит.п.
Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?
Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?
Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?
Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал… После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё…
Ну накосячил, но оно же летает!!! 😃
😆😆😆
Жжоте товарищ!
с 30 амперным мотором летает, и ладно 😃
а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит…? что-то очень похоже
уууупс…
Значит я и голову собрал тогда в другую сторону…😃
Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет…
Ну кроме кинга у меня 4G3 и понравилось на его аппаратуре летать 😃
Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику… и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?
Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3…но вдруг есть какая то нормальная методика?
про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки…
Аппаратура…по моим ощущениям 2601 - это вещь в себе, а 2801Pro - по крайней мере там есть визуальное отображение что как настроено и можно под себя настроить, ибо 4G3 непростой в управлении, а настроенные под себя кривые сильно помогают
[QUOTE=Zont;1721016]вчера впихнул в кинга пинион 11Т, [/
QUOTE]
На каком моторе?