Activity

Raptor miniTitan E325

Вот, собрал себе минититанчик, из неоригинала - на хвосте HS-5084MG+ Spartan Quark, выставил по мануалу кривые ( мотор и регулятор - сток, лопасти родные - деревянные)… И на родных кривых он как то невразумительно летает в айдле, и явно перекручивает в нормале ротор.

Вопрос - кто нибудь на штатных кривых на стоковом летает, или как всегда - газ 100%-90%-100%, шаг 0%-50%-100% и полетели?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Marduk616:

в смысле подключать их в приемник на оборот? правую в левое гнездо , а левую в правое? надо будет попробовать

Да, именно так…

По крайней мере у меня получилось на 2801 передатчике ( Валкера)

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Zont:

гира будте, а вот с пультом хз, сервы вроде работают в другую сторону на кинга, а обычными реверсами этого не исправить

Надо поменять провода местами между левой и правой сервой, тогда реверсами можно будет исправить 😃

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Вот из очередных дров сваял карбон-кинга 3900…стоит родной гироскоп, который с удержанием… и аналоговая металлическая серва на хвост…

Никакой комбинацией делэя и лимита не смог избавиться от “дрыганья хвоста”. Есть ли мысли по этому поводу?

Двухмоторное летающее крыло, есть ли такие ?

Прототип этого в железе летал у американцев лет 50 назад 😃
А хотелось позаниматься именно системой управления, чтобы полноценное летающее крыло ( именно полноценное) садилось-взлетало как полноценный маневрирующий вертолет 😃

Чувствую, придется из потолочки ваять 😃

Двухмоторное летающее крыло, есть ли такие ?
А-50:

Может логичнее такой вертолет делать из 2-х вертолетов
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=858244

У него будет один недостаток - он не сможет летать "“по-самолетному” 😃

А идея в том, что крыло будет летать по-самолетному, а взлет-посадка - как вертолет без изменения геометрии самого крыла. Переменный только шаг винтов

Abe:

О, дядьки, присоединюсь к вопросу…
Ложка есть у кого-нить? Зачем? Хочу сделать из неё вилку!

Все хорошее изобрели до нас!
ru.wikipedia.org/wiki/Ложка-вилка

вот я нашел такое только, может есть еще?

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
rual:

. Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора.

Не совсем так… расстояние между импульсами - одинаковое, разная - длина самого импульса… А скважность - можно менять по-разному…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Коллеги, а никто не знает, можно ли ролики от кого-то еще поставить в Кинга…А то ролики как то неприятно, когда их крепеж надо регулировать…того и гляди открутится в полете или заклинит ролик?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

я настраивал валкеровскую аппаратуру… алгоритма четкого не могу предложить, но с какой то попытки удалось так выставить реверс-нормал на каждом канале, что в результате заработало…Называется - метод научного тыка 😃

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Проверь - не разбились ли редукторы серв
второе - купи выравниватель плоскости тарелки www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?page=sh…

третье - купи обычный штангенциркуль

ну и проверь “любимую деталь” - которая вечно ломается - эта та, через которую проходит флайбар!

Коллеги, есть странный вопрос по большим моделям

Тогда правильно ли я понимаю иерархию апгрейдов- сначала “родной пластик”, потом аллюминий, а потом - “композит”?

Насчет краулера -не подскажете самый большой из доступных краулеров? А чем он радикально лучше той же “БАХИ”?

Коллеги, есть странный вопрос по большим моделям

моторколеса - это когда внутри колеса стоит бесколлекторник, т.е. фактически прямой привод … -избавляет от трансмиссии…

jcwinnie.biz/wordpress/imageSnag/lancer_miev.PNG

насчет сапера - я им пошутил про робота-пулеметчика, они как то нахмурились. А по факту скорей всего будет ездить по туннелю-подвалу искать утечки всякого из трубопроводов

Коллеги, есть странный вопрос по большим моделям

Там до конца еще ТЗ не сформировано, т.к. есть три группы творцов…у первых нифига не ездило ( чистая самоделка страшного вида), вторые хотят сделать на мотор-колесах, третьи - хотят просто поставить ГОТОВУЮ машину и уже под неё делать все остальное… А есть еще “на гусеничном ходу”

Rasmus:

ПРивод какой ? полный/задний ?
3 существуют, но не у нас в стране. У меня лежит электроконверсия под одну заднеприводную машину, но время нет ее поставить.

Т.е. если поискать, то можно найти и под полный привод некоторый кит, который пятую модель превратит в электричку

Про краулер я думал, но только если надо будет лазить по обычной лестнице ( заказчик темнит, т.к. хочет чтобы люди делали “свой кусок”, а не имели полное представление о проекте) .

И тем не менее про моторколеса - они есть готовые? под пятый размер?

Коллеги, есть странный вопрос по большим моделям

Приветствую!
Сам я вертолетчик, но производственная необходимость поставила мне вопрос о некой самоходной телеге по 5-10 кг полезной нагрузки до 13 кмч скорости

Выбор, ясное дело, пал на 1:5 траки…вместо мутного изобретательства велосипеда

Теперь, собственно, три вопроса…

1.Существуют ли электрические “мотор-колеса”, они же in-wheel вообще?

2.Для какой модели существуют самые прочные апгрейды? ( есть ли титановые или стальные? или только аллюминий?). Нужна самая прочная машина.

  1. Существуют ли вообще электрички пятого размера?

Цена не волнует вообще, ибо нужно для работы
( ну и мне погонять тоже будет приятно, пока изделие не припашут для нужн народного хозяйства)

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Коллеги, есть ли у кого металлический хвост на кинга? А то кручу в руках детали и мануал и так получается, что на аллюминиевый хвосто ставится родной пластиковый поводок?Его я попробовал поставить - вроде как даже и получается, но после сборки основной шестерни не той стороной я как то стал сомневаться …

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
KOV:

кого торкнула и кто с головой на плечах идут дальше, а не занимаются непонятными переделками стоимостью в несколько Кингов

Ну почему, если есть время, деньги, желание и драйв что то сделать руками и мозгами ( а не пострелять в пионЭров в контру) - это есть недостойное занятие? Даже в ТопГире тюнили ВАЗ- не для того чтобы сделать ВАЗ автомбилем, а чтобы получить удовольстве от творчества 😃

Кстати, после того как я делал на штатном кинге метрвую петлю с посадочным шасси с хорошего разгона, думаю и авторотацию можно попробовать, ибо сейчас как раз нужную аппаратуру прикручиваю…

Ну а летом ессно буду КоптерХа колхозить 😃 или Титана 325го 😃

Насчет рук - согласен полностью я далеко на Забо 😃 что не мешает получать удовольствие от полетов…

А расколотил кинги по одной причине - у двух эксримовских мотором отломило ВАЛ в полете и с 10-12 метров кинги падали…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
KOV:

Кинг - это вертолет при том самодостаточный,

Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей…ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят… Даже вал в сборе от КоптерХа 450го

У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору… А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести… ит.п.

Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?

Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?

Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?

Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал… После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё…

Ну накосячил, но оно же летает!!! 😃

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику… и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?

Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3…но вдруг есть какая то нормальная методика?

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

про лопасти… если брать карбоновые - они на нем очень живучие…но страдает металл башки…

Аппаратура…по моим ощущениям 2601 - это вещь в себе, а 2801Pro - по крайней мере там есть визуальное отображение что как настроено и можно под себя настроить, ибо 4G3 непростой в управлении, а настроенные под себя кривые сильно помогают