Activity
Если они двигались на полную, то тогда это было бы даже отлично!! Это нормально, что ход рычагов сервы такой малый, и ли надо искать проблемы в электронике?
Увеличте плечо качалок серв перестановкой тяг на одно отверстие дальше от оси качалок . Этим вы увеличите ход АП . Если мало - еще на одно отверстие но , этим вы увеличите опасность перехлеста лопастей
Кнопки сброса нет . Увас пульт не дружит с приемником. Лучший вариант , пока на гарантии , все это поменять .
Вот возник следующий вопрос. Классику НЕ ХОЧУ в ближайший год 100%, эрго - поскольку мааааленький соосник для дома уже есть, надо подумать и об улице. Вопросо - а что лучше взять для улицы - Е-скаевскую Биг Ламу с металлическим апгрейдом, или Валкеру Лама 400Д в металле же.
Александр , для улицы не годится ни то ни другое . Даже слабый ветер уносит эти изделия по своему усмотрению . По- скольку верхний ( неуправляемый ) ротор работает как парус - никакие мощности двигателей , вес самой модели не помогут . Я через это прошел .
. Полностью восстановил Стрекозу (менял обе шестерни, все лопасти и стабилизатор), 15 минут полетал. Результат: крохотный винтик, который который удерживает основную ось от выпадения (ввинчивается сбоку в основную ось чуть выше верхнего подшипника) исчез (забыл по самую важную вещь - локтайт). Вопрос: где найти такой винтик, либо, как альтернатива, чем можно его заменить? Вдобавок верхний подшипник вылезает из посадочного места. Его надо вклеить?
Подшипник посадить на фиксатор ( синий ) . Винтики я добываю из сломанных ( бросовых) карманных калькуляторов , комп. клавиатуры , и старых… старых электронных часов различных моделей . ТАКОЙ КЛАД ВИНТИКОВ ДЛЯ НАШЕГО БРАТА !!!
- Имеется пульт Sanwa RDS8000 (куплен с прицелом на Раптор). Какой приемник 4-в-1 подойдет для Ламы4? Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Приемник используйте штатнный , посклько в нем для этой модели все есть . Пульт можно любой соответствующей частоты но ,не мене 4 _х каналов.
Летает, ОБУЧАЕТ меня - это главное. Потом, конечно, я отдам ему должное. Переодену и переобую, и поставлю на полку в качестве экспоната. А сейчас мы с ним тренируемся.
Что и требовалось доказать. И дело не в остроумии а в задоре ! Спасибо .
Приобрел такое чудо. Покупал через сеть, и казалось, что это вообще малипуська. Дома полетать. А пришел агрегатищще!!! И в моих полутора квадратных метрах как-то некомфортно с ним стало. Поэтому решил модернизировать. Попросту, хвост отрезать.
Дальше все просто. Прикинул, где заканчивается лопасть нижнего ротора. Отступил сантиметр, и хрясть - отпилил. То, что отпилилось, свернул в трубочку и сунул взад. По двум причинам. Дабы сильно балансировку не нарушать. Ну и верт без хвоста - не верт! Хотя летать, конечно, может. Но эстетика, знаете ли…
В итоге получилась та же самая Лама, но укороченная на 7 (!!!) сантиметров. Теперь в пакет влезает, перемещаться с ней легче.Если тема кого-то заинтересует, выложу фотку.
Хвост сооснику совсем не нужен . У 4-й выбросте фюзеляж , оставте только раму ,моторы ну и сервы . Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо ) . А что делать с лопастями - они веддь длинные ? ! Цепляются за всякие люстры ит. д. Вопрос!!!
Попробуйте поменять местами разъемы двигателей на приемнике верхний на нижний изменив полярность подключения для сохранения направления вращения роторов. При исправности механики и неисправности мотора верт будет вращаться в противоположном ,первичному ,направлении.
вот как-бы…
YouTube- HPIM1360.AVI
У вас сорваны штифты фиксации нижней шестерни либо штифты фиксации гогловки нижнего ротора . С уважением М.
Вернее не нижней шестерни , а шестерни наружного /вала нижнего ротора / .
Уважаемый всеми форумчанами Артур ! В ветренную погоду все выше перечисленные вами аппараты / модели/ летать не способны ввиду их конструктивных особенностей !!! Это модели для закрытых помещений и в штиль . С уважением М.
Клип ее поведения можете предоставить?
Спасибо Артур. Я надеюсь что скоро у Вас появятся самые необходимые запцацки. К тому времени созрею…
А стрелялки к нему нацепить нельзя? Соответствено нужен 5-Й канал.
Две тяги - решают проблему " улетания " флайбара на 100 %. Есть опасность сломать голову внутреннего вала ( ушки вн. вала) .
Модель визуально понравилась. Смотрится, ротор около 500мм. вес ~500Гр. для улицы неплохо, но : что внутри неизвестно. Сдохнет шестеренка и коту на шкаф пылиться.Вал могу выправить( изготовить) , мотор можно подобрать, лопасть изготовить , а все остальные штучки - дрючки уже проблем . Пожевем- увидим. Модель конечно интересна.
Винт бутафорский или нет ,не в этом вопрос. Коли в России будет не скоро-как быть с запцацками?
На барахолке появилась LAMA 400. Хотелось - бы услышать отзывы .
А что, в Кингисеппе Гугля нету?
rcmodels.com.ua/files/wfly-manual_ft06_v1_rus.pdf
это фигня, такое есть, нужна инструкция где описана настройка джамперов
Неужели никто не сталкивался с этой аппаратурой? WFLY FT 06-C
Нужна помощь по настройке аппы FT06C , инструкции нет.При движении стика газа вверх очень большой ход АП . Всем спасибо.
rcopen.com/files/47c03e769970730077f06242 Это 5-й канал а 6-ого там вроде как нет. у меня пульт выдает на осцилографе 6 отклонений. соответственно канадов только 5… 6-и канальная футаба выдает 7 отклонений.
С пультом понятно .Вопрос : как выделить 5 канал в приемнике ? С уважением М.
Артик, а я вот соглашаюсь! Чертовски классный вертолед 😉 и ничего орегенальнее я вааще и не видал ниразу, и на подъем должен, нет просто обязан, хорошо идти, и получать от него Вы будете ту прелесть полета сосновых вертолетов!
Красивая штука .Слов нет ! Однако трактор надо однако !