Activity

Есть тут кто на электровелосипедах?
SPIRITUS:

Небольшая покатушка(первая часть видюшки)

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы

Вообщем, если не нужна скорость, как и вообще сам электромотор не особо нужен, то поставить 250 ватт редукторный (не хочу кучи ненужных деталей вокруг каретки), напряжением разогнать до 500 ватт и вставить в маленькие обода? Практическое применение - экскурсионные 50 км. в день с минимумом нагрузки на убитые колени. Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда, при этом иногда в маленький лифт с набитым своим рюкзаком и такими же набитыми велосумками вертикально въезжать не айс… Плюс к этому, 20 дюймов колёса позволят с двух сторон донизу свисающими боковыми сумками замаскировать мотор (всё равно 2 батареи прятать надо куда-нибудь). Не считая улучшения крутящего момента по сравнению с 26 дюймами

Есть тут кто на электровелосипедах?

Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет

SPIRITUS:

А какой смысл в безредукторнике 250?

250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?

250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более

если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?

Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно

а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?
Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?

Есть тут кто на электровелосипедах?

Приветствую, пацаны. У кого самокат/электровелик 250 ватт с без(!)редукторным мотором? (не 350, не больше, не редуктор) Мощность совсем ни о чём? Буду вникать в электротематику, собирать электровелик, а слуги народа решили закрутить гайки до 250 ватт. Мало ли обкуренные/обожравшиеся блюстители порядка попадутся, за уши к потолку подвесят, выясняя мощность…
Интересует с точки зрения дальняка, хотел замахнуться на 100 км по Финляндии, там тоже 250 ватт, но штрафы на один-два нолика более суровые, также холмистая местность.

Вот на такой мост получится без педалей заехать? Соответственно в 10% гору с педалями (Троицкий мост в С-Петербурге, для представления об уклоне). И много ли пользы от рекуперации, если спусков столько же, сколько подъёмов, батареи умрут раньше от постоянных подзарядок?

Bayangtoys X21
DraftMC:

У меня на x22 follow me не работает с пульта, только с телефона, так что вам ещё повезло, что у вас x21))

Это одна и та же модель, должно работать! В 22й модели добавлен подвес для камеры. Подвес был ещё 2 года назад на картинках, в том числе на коробке от 21го нарисован, но маркетинг запустили, когда надо было усилить продажи.
Нормально подвес работает? Пропеллеры от Чирсона/Фантома не пробовались? (которые вместе с приклеенными гайками, т.к. штатные гайки улетают, надо контрить за ротор мотора проволокой, для этого в гайках сделаны дырки, иначе потеря пропеллера и краш, эти пропы почти задевают за корпус, но влезают, подходят к мотору как с фасками на валу, так и без них)

Да, после того как отключил передачу мобильных данных на телефоне

А как называется сеть дрона? Моб. интернет тоже отключил, но никакой реакции. Карта не грузится как с включённым моб. интернетом, так и по Wi-Fi.
И с калибровкой компаса гемора нет? Один чел писал, нужно выключить GPS кнопкой на пульте, после этого сигналы светодиодов 2 коротких и 1 длинный прекращаются. Я уже купил компрессор от аквариума, ка советуют, трансформатором размагничивал, потом в железобетонном панельном доме калибровка получилась. По какому методу калибровал компас? По инструкции из книжки по 3 осям или по методу MikeRC? (против часовой)

По поводу снимать видос - проще пойти в сервис и спросить б/у рабочую мобилу с 4K камерой. Там будет битый экран да и пофиг, зато будет рисовать трек полёта и снимать качественный видос в 4К. Примотать изолентой вместо стоковой и так летать Я так делал, ещё программы камер есть для интервальной съёмки, снимают серию в 100 кадров например с интервалом 3 секунды (подлетел к объекту, повисел 5 сек., улетел, фото готово) А для FPV лучше отдельную микрокамеру 5.8 ГГц Eachine с маской

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Ser_Che:

Взлетел с выключенным GPS, очень плавный ровный полет

Я правильно прочитал? С в"Ы"ключенным GPS? А как вообще удалось взлететь, если при некалиброванном компасе моторы заводятся, но стик газа не работает? (защита от дурака)

Дошли у меня руки купить компрессор для аквариума, распотрошил, размагнитил всё кроме моторов, ничего не изменилось. На экране пульта компас видно как крутится и показывает направление на Кетай, но калибровка не получается. Ещё у меня впаян спикер от ЭВМ, чтобы орал постоянно (в траве проще найти), он оказывается, жутко магнитный, переместил под мотор, всё равно компас не калибруется.

Бывалые товарисчи отмечают, что волшебное место для калибровки ещё поискать надо, а перед каждым полётом калибровать не нужно. От магнитных аномалий это не спасёт, дело в другом: если пилот улетел в другое полушарие, там дрон не будет знать, в какой стороне части света находятся. Вот для чего это. Знал бы, не заморачивался бы с калибровкой

Bayangtoys X21
DraftMC:

Но не могу его “состыковать” с телефоном. Это кошмар. В инструкции приведен QR-код на программу FYD-GPS для IPhone. И в описании к этой программе указана частота работы 5.8G WIFI. Нахожу на просторах интернета аналогичную программу для Android (именно эту и еще штук 30 аналогов) - и у всех 2.4G WIFI.

В общем, получить картинку и управление коптером на Андроиде не получается(( В сеть коптера захожу, но в самой программе - тишина

Как успехи, состыковалось?
Тоже перепробовал все программы, вероятно, управление 5.8 ГГц, как и камера, мобила у меня 2.4 ГГц, никакого управления камерой и тем более записи нет. У меня нету никакой сети при включении дрона. Естественно, на телефон не приходит никакой телеметрии. Фоллоу ми работает, проверял, способен догнать велосипед, камеру навешивал мелкую по типу брелок для ключей, умеет летать вокруг пилота и снимать внутреннюю панораму. Надо мобилу у кого-нибудь попросить 5.8 ГГц, должно всё работать

Li-po 3S от передатчика в качестве тяговой и наоборот
плотник_А:

Не , вам реально, наверно нравиться размусоливать!
Вы показали аккумулятор, спросили о конкретных токах, вам ответили, что работать будет, только не долго

Вот он, высокий интеллект, однако…Выше ответил: теоретические вбросы диванщиков в этой теме ни к чему

интересует реальный опыт живых rcdesignщиков, а не теория

Зачем гадить в чужой теме? Создайте свою

Li-po 3S от передатчика в качестве тяговой и наоборот
плотник_А:

Что тут размусоливать? Проверяете на практике и никакой теории

Зачем самому. Именно на свои грабли наступать постоянно не нужно, тем более если есть опыт других практиков, уже проходивших через это. А не диванных теоретиков

Andy08:

Я вас об этом и не просил.😃 Просто в ТТХ к аккуму написано:

  • Ток разряда: 5C

Китайцы раньше на коробке с дешёвыми компьютерными колонками писали “PMPO 1000 watt”. Что они сейчас на аккумах пишут, ещё неизвестно. То что в 2 раза завышают ТТХ, однозначно. Пока что один разумный ответ в теме, и на том спасибо

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
rrteam:

Просто даже на 0.3С не всегда хватает энергии чтоб нагреть пак

То есть без нагрева Ni-Mh невозможно зарядить в принципе? А если взять хвалёные Ni-Mh Eneloop, и поместить их в пакет, который в холодную воду сунуть во время заряда, они тоже будут заряжаться до бесконечности?

ubd:

Я как бы моделизмом и электроникой занимаюсь всю жизнь с 1988 года

Очень умно. Как тогда быть с дураками, проводящими исследования и пишущими инструкции по правильной зарядке Ni-Mh, которая не должна превышать 0.1 С (не путать с амперами)

Li-po 3S от передатчика в качестве тяговой и наоборот
Andy08:

Ссылку на вшу батарею?


air-hobby.ru/…/125-rhino-2620mah-3s-111v-transmitt… Но мне не нужна помощь по поиску в тырнете, пока что нигде не забанен, интересует реальный опыт живых rcdesignщиков, а не теория

SAN:

Где они отрабатывали ресурс? как силовые?
Признаки деградации?

Квадрокоптер Чирсон 20, ёмкость 2600, сейчас меньше, из-за падений видимо, физически побились, тестер показывает саморазряд некоторых банок, соответственно, в воздухе держится меньше. Ну как батарейки для передатчика вполне пойдут. А наоборот, передатчиковые приходилось как тяговые опробовать? Хотя бы на маленькой машинке

Fisher15:

Использую LP103450 (1850 ma/h 2C) (подарили два ведра) для изготовления сборок. Сборка 4S4P 7.2 а/h или 108 ватт час при весе 510 г. летает на 330-м тошнокоптере. Пару батарей на 160-170 ватт/час нужно будет собрать под миниталон. По удельной емкости к весу получается почти тоже, что и литий ион, по максимальным токам - чуть хуже, по размеру литий ион выигрывает. Летать можно.

А у таких аккумуляторов разве нет хитрой системы отсечки при превышении токоотдачи? Судя по толщине проводов у указанных аккумов токоотдача 5С, не больше

Зная реальную емкость, напряжение акк, сопротивление по банкам, можно примерно выяснить токоотдачу

Зарядовое число однозначно к числу токоотдачи может не иметь отношения, есть аккумы у современных мобил со сверхскоростной зарядкой, но их нельзя использовать для электросварки, умрут с 1го раза

Li-po 3S от передатчика в качестве тяговой и наоборот
SAN:

Из передатчика акк. на борт, а чем передатчик питать будете?

Да у меня просто много лишних 3S отработавших ресурс образовалось, по размеру помещаются в отсек в пульте. Вот и возник вопрос, а если в поле сели все тяговые батареи до уровня абсолютного нуля, но есть свежие 2-3 шт. от пульта?

На каждой батареи есть надпись ее “С” рейтинга

Нету, там только написано, что не заряжать большим током, чем 2С (хотя 1С желательно не превышать при заряжании в любом случае)

Всё это сферическая в вакууме теория, я хотел увидеть живых пилотов (не из поиска яндекса, живых), кто юзал передатчиковые батареи как тяговые и какой был результат, что из потребителей подсоединяли, хотя бы слабенькие моторчики, с каким результатом. Или кто убойно-нагрузочные исследования проводили

Li-po 3S от передатчика в качестве тяговой и наоборот

Приветствую, господа офицеры. У всех пилотов, наверно, бывали падения, да и у авто краши бывают. Стукнутая батарея 3S уже не даст большой ток из-за повреждённой банки. Я такой перепаял разъём и беру с собой как запасную для передатчика. А если наоборот требуется - использовать хорошую батарею передатчика в качестве питания борта? Через SBEC можно понизить напряжение, запитать приёмник, а напрямую - зажигание ДВС (если 12-вольтовое установлено от скутера) Какой ток могут отдавать батареи передатчика? Использовал кто-нибудь Li-po предназначенную для пульта как тяговую? 5 ампер батарея пульта сможет отдавать?

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
LEDIN:

ужас какой то пишите! таких зарядок акк переживет немного, даже хороший. давно известно что “пальчики” заряжаются на 30% больше номинала. так что 3000ма и более при зарядке своих 2200 акков меня нисколько не озадачивают.

Да, больше 1С ток на Ni-Mh подавать нельзя. Короче, мне продолжать заряжать больше номинала? Я конечно, не абсолютный лох, раз в час ближе к концу процесса подхожу с тестером, в контейнере прикладываюсь щупами и снимаю, когда 1.5 вольта достигнут и начнёт напряжение падать. Но при этом нагрева всё равно нет. Хотя нагрев есть через 10 часов при 160мА на тупой зарядке для батареек.
Аккумы не кал, Acme 2400, они дают большой ток, саморазряд за месяц нулевой, вечером по часу на даче жгу в люстре лампочку от скутерной фары 18 ватт, аккам уже 2 года и до этого я их заряжал в этой глупой Робитоновской зарядке (которая парами по 2 шт последавательно, в розетку втыкается, тупо 160мА без всяких программ) Просто решил попробовать на умной зарядке и убедился, что не каждая умная распознаёт момент окончания заряда. Когда напруга на банках начала падать в конце процесса, она должна выключиться. Или умная 2012года выпуска совсем не умеет ni-mh заряжать? Раньше я её только с li-po юзал, просто попробавал работу с АА.

Хорошие аккумы ENELOOP, но они стоят 900-100 руб за банку 2200 мАч

Всегда покупал Турниги, зелёных повыбрасывал много, а вот жёлтые действительно малый саморазряд имеют, через 5 лет как прежде, не имеют саморазряда, а лампу фары жарят как раньше. При цене полтора бакса за штуку

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
ubd:

Алгоритм зарядки Ni-Mh, Ni-Cd не отсекает по напряжению. Он отсекает по дельта-пику. Почитайте в интернете что такое дельта-пик. Если у вас зарядка не отключается, а аккумы при этом уже нагрелись, то ваши аккумы просто какое то китайское говно! Дельта пик не наступает изза их плохого качества. Тогда в таком случае их нужно отключать по температуре. Для таких аккумов, температура отключения 45-46 градусов.

А если аккумуляторы НЕ нагрелись и зарядка всё равно не отключается? Распаковал наисвежайшую упаковку, написано 2400, после разряда до 0.9 на каждом током 0.1 А заряжал током 0.2 А и уже 2.700мАч залилось, не нагрелись и не выключаются. Дельта-пик с самого начала установлен минимальный 5 мВ

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

в режиме Ni-MH правдоподобен только процесс разрядки, зарядка ведёт себя странно - заливает совсем чуть-чуть (где-то 20 мАч, и останавливает с надписью FULL), аккумулятор остаётся разряженным

Тоже что-то с заряжанием Ni-Mh, разряжает до указанного мной напряжения нормально, даже если в контейнере 4 штуки АА, а вот когда все четыре заряжаются (они последовательно) то зарядник никак не может остановиться, не знает конечное напряжение? Вроде он должен знать, что надо выключиться, когда цифры достигнут, к примеру, 1.55в, 3.10в, а в случае с 4мя последовательными 6.2в. Он же при старте меряет напряжение и понимает, что батарея из 4х состоит. Свинцовая программа ведь так делает, а там тоже банки есть. Взял дохлые 4 шт. для эксперимента, напряжение уже зашкаливает, ёмкость превышена, а оно всё заряжает. Нету в настройках выбора конечного напряжения для батареи Ni-MH

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

Вопрос на засыпку по Bayangtoys X21. Работает ли фича follow me без компаса? Т.е. если дрон сорвался с цепи и бешено унитазит в радиусе 50 метров, можно ли его будет позвать к себе этой кнопкой? Тут явно требуется знать координаты свои и пульта. А направление? Это вопрос задним числом про случай, когда я компас не той стороной прикрутил при замене крышки корпуса. Тогда он успешно откалибровался, нашёл спутники, смог сам взлететь и потом как у всех не раз бывало…

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
JUNov:

Не зря же его ставят на рамах на “штангах”

Очевидно, способ самый верный, но при постоянных падениях с высоты штанга будет всё время ломаться. Недавно приземлился головой вниз на диполь от роутера, вколотило внутрь. Теперь только клевера ставлю, головой напротив дверцы аккума. Летают же другие с магнитометром прямо в центре платы контролёра среди кучи полей и наводок, и ничего, не жалуются. Кстати, у вас есть положительный опыт экранирования фольгой своих конструкций, можете показать? Или ещё методики, кроме фольги?

Ser_Che:

Попробую перенести подальше от силовых цепей + провода скрутить, экранировать.

Предлагаю: наковырять откуда-нибудь ферритовых колец, силовые провода отпаять и заменить на длинные, чтобы сплести попарно (как провода компьютерных сетей - там витые пары), так же поступить и с проводами моторов, сплести и тоже надеть ферритовые кольца. Для экранирования не пищевую фольгу, тонкую как бумага, а формочки для запекания порезать на лоскуты, там полумиллиметровая фольга. Главное, вынимая компас, не перепутай потом стороны света, иначе потом откалибруется, взлетит и через 5 секунд будет мотать как в шторм со всей дури (у меня такое было по незнанию, улетел на 800 м и упал на обочину пустой дороги, хорошо не в лобовое стекло кому-нибудь + инфаркт у пилота) Корпус собирать обратно без винтов, только на изоленту. Всё равно при падении шурупы вырвет с мясом.

Это нашёл, штудируя тему. Кто-то видимо, до нас уже проходил геморрой с компасом…
rcopen.com/forum/f134/topic361091/30

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
пасечник:

еще! лампочки мигают после калибровки не перестают мигать, один длинный два коротких сигнала! что делать не знаю! возможно он этим миганием что то хочет мне сказать, а я китайский не понимаю! )))

Опять жалобы на калибровку компаса. Мигают светодиоды 1 раз длинно, 2 раза коротко. Подумал, может я поставил железные гайки взамен утерянных? Прошёлся датчиком Холла (4pda) , как в видяшке показывали, намагниченности 100 единиц у меня даже близко нету, максимум 56 высветило, причём гайки не намагничены оказались.
Может, мне везёт в магнитные аномалии попадать? На поле, где я хотел полетать, были заросли ромашек, пока я мучался, трактора всё скосили, печалька, не успел заснять… Один раз удалось всё-таки откалиброваться и взлететь, но с мощным 2х-метровым унитазингом и падением. Потом решил включить компас в мобильнике и прошел по полю по прямой в оба конца. Стрелка прыгала в диапазоне 20 градусов. Дома тоже не захотело калиброваться. Калибровку делал по прилагаемому уставу, потом по методу Mike RC, никак.

Кому удалось откалибровать компас с указанным миганием светодиодов? Или дело кончилось заменой платы компаса? Бывают такие поля, где намагниченность окружающей среды зашкаливает, как в Сталкере радиация? Ходил в обычные поля под траву коровам и под картошку

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Ser_Che:

Инструкцию потеряли ? )

Нет, я прикреплял скриншот с пультом. Инструкцию из облачного хранилища нельзя потерять

Не помню имя, его сеть можно узнать из тысячи

А сам не помнит. Того имени сети, которое указано в инструкции, не высвечивается

Вибрация не даст записать нормально видео на телефон

Лепил камеру ещё более лёгкую на спину дрону, никакой вибрации и желе не было

Можно.

Каким образом? Запишите видеоинструкцию, как биндить мобильник 2.4 ГГц с квадрокоптером 2.4 ГГц через рекомендуемую программу для Андроида, для тех, у кого нет коннекта мобилы с квадрокоптером

Это не кнопки действуют,а камера сама при включении создает файл, и переименовывает карту памяти.

На самом деле, все эти нехорошие операции камера делает по нажатию кнопок. Но уже сообщалось, что кнопки - муляж, фото и видео процессы они не запускают

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Ser_Che:

Не можем, управление камерой организовано только по WIFI каналу с телефона

Ясно, печалька, на пульте кнопки “фото” и “видео” - муляжи (но они всё равно действуют, камера называет карточку DVR-Video, форматирует карту и кладёт туда файл с 0 байт размером). Нашёл видос, где MikeRC, обозревавший товар в Ютубе, рассказал ещё и про неуправляемую с пульта камеру.Квадрокоптер Bayangtoys X21 | Тест RTH | Видео с борта | MikeRC 2017 FHD
Причём, за полёт всего 1 видео, а фото несколько можно сделать. Вот какая дрянь нам попалась. Буду мобильник присобачивать вместо камеры, ещё и трек GPS будет писаться.

Потому , что дрон передает видео по каналу WIFI 5.8ГГц, а ваш телефон не поддерживает это диапазон

Так ведь в спецификации написано, канал управления работает на частоте 2.4 Ггц, а 5.8 - это передава кина от камеры. Можно же только один дрон пускать без камеры. В списке сетей вай-фай дрон под каким именем должен увидеться? Может я его пропустил

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
Ser_Che:

В вашем телефоне есть WIFI 5.8ГГц ?

Нету, только полёт по FPV с пом отдельной камеры на 5.8 ГГц, но там свой приёмник OTG. Но ведь с пульта тоже можно посылать команду штатной камере снимать кино или фотографировать

управление камерой только по WIFI

Почему? То есть от пульта управление камерой не работает?
Т.е. запитав камеру от USB компа, мы не можем заставить её снимать кино нажав кнопку на пульте и при этом не включая вай-фай мобильника? У неё же есть своя карточка. Кнопки 13 и 15 на картинке

И второй вопрос неясен: почему мобильник и дрон друг друга не видят? Ведь управление на частоте 2.4 ГГц, это у меня есть. Я тоже хочу с пом. телефона полетать

Опять про переделку мотокосы

Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков

Надо идти не в ОБИ, а в магазин запчастей для бензопил. Там ЦПГ в сборе и все причиндалы есть. Но 26 кубиков это мало. Точнее, ход поршня мизерный, крутящий момент будет чуть ниже плинтуса.

Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени

С дивана при этом слезть и самому конвертировать даже не попробовал. Это всё равно что вдребезги обчитаться в жёлтой прессе ужасами авиакатастроф и трястись при одной мысли о перелёте в Барселону/Париж/Лондон. Или ходить пешком, только потому, что подборок автомобильных аварий в Ютубе насмотрелся.
Надо об этом сказать американцам, а то они дyрaки, при зарплате от 50к зелёных в год зачем-то покупают бензопильные или курочат исправную бензопилу:

И этот видос не один:
www.youtube.com/results?search_query=rc+aircraft+c…
Даже зачем-то на форумах обсуждают:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?830245-Stih…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=28493… www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/WEEDIES.HTM
www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/…/POULAN46b.HTM

Особенно умиляют помидоры, брошенные в сторону любителей мастерить, решать различные технические вопросы. Вот, смотрите, недалёкий товарисч и под моим постом нагадил помидором. Что поделать, с дивана такому подняться никак

Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

Товарищи, кто проходил такое. Все 128 страниц не осилил. Мне попалась нерабочая камера. Ведь она должна снимать, не будучи подключеной к мобильнику? Квадрокоптер камере подаёт только питание по 2м проводам. Дрон может летать и без телефона, у него свой пульт есть. Да, у меня 5.8 Ггц вай-фая нету, но ведь на пульте имеюццо кнопки фото и видео. Нажимаешь их - и никакой реакции, на карточке microSD пусто. Дохлая камера или телефон для работы камеры всё-таки нужен?И какую программу порекомендуете для управления дроном с телефона, без пульта? У меня мобила не видит его… Хотя от пульта летает хорошо (FYD GPS_v1.4.3_apkpure.com.apk качал, всё равно мобила не видит дрон)А также буду благодарен за инфу, где в С-Петербурге есть в продаже гаечки М6 с левой резьбой (CCW)

Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
Borcha:

на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца

Происхождение мотора не имеет отношения к катастрофам. Хоть звёздообразный 4Т позолотой покрывай. Лётчики из подборки крашей подтвердят:

или это:

.

Там разбивают бензиновые модели пузатые дядьки, приезжающие на Ford 150 или Chevrolet Tahoe. На их cамолётах стоят явно не бензопильные ДВС. Это не дураки и поднимаются в небо не первый год. Тем не менее, разбиваются регулярно. Они могут себе позволить скупить все радиомодельные магазины в округе. Но это не наш вариант.
У мощных моторов с тяжёлыми винтами большой реактивный момент (кренящий). Автор темы явно первый бензосамолёт строит. Начинать нужно с чего-нибудь подешевле. Всё равно на своих ошибках учиться придётся. Переход с пенолёта/электрички вряд ли произойдёт с подключённым по шнурку пультом тренера и в стерильных условиях. Поэтому нужно быть материально готовым выкладывать круглые суммы на моторы. Но по 15 т.р. каждый раз тратить зачем, когда в 7 раз дешевле моторы есть, ничем не хуже. Новая ЦПГ - 2.000 руб. Всё остальное снимаем с разбитого. Ресурс бензопильных ну никак не меньше 200 часов. За это время вероятность краша 150%.
3 падения за лето - 15.000р.х3=45.000р. Выброшенные на ветер деньги можно потратить с пользой. 15.000р.х2=30.000р. Например, потратиться на саморазвитие, записаться на курсы английского языка с носителями. Чем плохо. В конце концов, ещё 2 самолёта построить

Опять про переделку мотокосы
Vert:

Мы тут вообще-то обычно опытом делимся

И я не жадный. Весь процесс заснимаю фото и видео, чтобы другим проще было идти по проторенной дорожке. Но как правило, только методом проб и собственных ошибок можно узнать, что как делается, ошибки других никогда не учат (прикреплено ниже)

Вы как к этому относитесь, в смысле показать-рассказать-научить-посоветовать?

Отношусь хорошо, помогать вопрошающим нужно. За последние несколько лет на рцдесигн циников поубавилось, которые ведро помоев выливали на самостройщиков. А между тем у бензопильных агрегатов авиамодельный потециал есть. Но ещё лучше помочь материально, предложив за гроши сотоварищам готовую продукцию собственного производства. По образу и подобию создадут свой винтомоторный комплекс, а приобретённый пригодится скоро на замену. От капотажа да от морковки не зарекайтесь (с)
Более того, скажу, что у покупных 300-доларовых алюминиевых чушек нет большого преимущества перед бензопилами. Садовая техника делается вовсе не из второсортного металла, как принято считать. Есть некоторое поле для доработок, но оно не стоит переплаты в 200$ за каждый краш

Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
WhiteM:

Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие
Также подскажут, что я упустил. Уверен, что это будет интересено всем моделистам, впервые делающим выбор бензинового ДВС 30-40сс.

Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
Поэтому увлекательное занятие должно привести автора в магазин двигателей для бензопил. Они продаются в сборе, надо докупить карбюратор и глушитель. Для доработки нужен токарь с прямыми руками, это всё. Один взлёт - один краш. Выкинули, купили новую ЦПГ в сборе за 2.000р., летаем дальше (карбюратор и муффлер выживут скорее всего). Иначе “настоящих типа авиамодельных” движков по 15.000 руб. за штуку не напасёшься. А на бензопилах летают в том числе толстосумы из буржуйских стран, вполне успешно.
Поэтому, на начальном этапе ключевой параметр всего один - цена. Кто из СПб, могут мой бензопильный забрать, 45 см. куб., полный комплект. Попробуете и убедитесь, что вариант за 3.000р. абсолютно рабочий

Опять про переделку мотокосы
Dmitrii1981:

Здравствуйте! Скажите сколько весит такой мотор допиленный из косы или пилы примерно. Хочется запилить БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР CARVER GBC-033 ( на 33 куб,см) За DLE30cc 16000р отдавать что то совсем жесть!!!

Откуда вы такие ценники берёте. У меня продаются 52 см куб. за 7.000 и бензопильный 45 см. куб. за 3.000 тыщи. Новые, на стендовых досках, обкатку даже не прошли. ДВС - расходный материал, учитывая, что краш при посадке через раз