Activity
Что тут размусоливать? Проверяете на практике и никакой теории
Зачем самому. Именно на свои грабли наступать постоянно не нужно, тем более если есть опыт других практиков, уже проходивших через это. А не диванных теоретиков
Я вас об этом и не просил.😃 Просто в ТТХ к аккуму написано:
- Ток разряда: 5C
Китайцы раньше на коробке с дешёвыми компьютерными колонками писали “PMPO 1000 watt”. Что они сейчас на аккумах пишут, ещё неизвестно. То что в 2 раза завышают ТТХ, однозначно. Пока что один разумный ответ в теме, и на том спасибо
Просто даже на 0.3С не всегда хватает энергии чтоб нагреть пак
То есть без нагрева Ni-Mh невозможно зарядить в принципе? А если взять хвалёные Ni-Mh Eneloop, и поместить их в пакет, который в холодную воду сунуть во время заряда, они тоже будут заряжаться до бесконечности?
Я как бы моделизмом и электроникой занимаюсь всю жизнь с 1988 года
Очень умно. Как тогда быть с дураками, проводящими исследования и пишущими инструкции по правильной зарядке Ni-Mh, которая не должна превышать 0.1 С (не путать с амперами)
Ссылку на вшу батарею?
air-hobby.ru/…/125-rhino-2620mah-3s-111v-transmitt… Но мне не нужна помощь по поиску в тырнете, пока что нигде не забанен, интересует реальный опыт живых rcdesignщиков, а не теория
Где они отрабатывали ресурс? как силовые?
Признаки деградации?
Квадрокоптер Чирсон 20, ёмкость 2600, сейчас меньше, из-за падений видимо, физически побились, тестер показывает саморазряд некоторых банок, соответственно, в воздухе держится меньше. Ну как батарейки для передатчика вполне пойдут. А наоборот, передатчиковые приходилось как тяговые опробовать? Хотя бы на маленькой машинке
Использую LP103450 (1850 ma/h 2C) (подарили два ведра) для изготовления сборок. Сборка 4S4P 7.2 а/h или 108 ватт час при весе 510 г. летает на 330-м тошнокоптере. Пару батарей на 160-170 ватт/час нужно будет собрать под миниталон. По удельной емкости к весу получается почти тоже, что и литий ион, по максимальным токам - чуть хуже, по размеру литий ион выигрывает. Летать можно.
А у таких аккумуляторов разве нет хитрой системы отсечки при превышении токоотдачи? Судя по толщине проводов у указанных аккумов токоотдача 5С, не больше
Зная реальную емкость, напряжение акк, сопротивление по банкам, можно примерно выяснить токоотдачу
Зарядовое число однозначно к числу токоотдачи может не иметь отношения, есть аккумы у современных мобил со сверхскоростной зарядкой, но их нельзя использовать для электросварки, умрут с 1го раза
Из передатчика акк. на борт, а чем передатчик питать будете?
Да у меня просто много лишних 3S отработавших ресурс образовалось, по размеру помещаются в отсек в пульте. Вот и возник вопрос, а если в поле сели все тяговые батареи до уровня абсолютного нуля, но есть свежие 2-3 шт. от пульта?
На каждой батареи есть надпись ее “С” рейтинга
Нету, там только написано, что не заряжать большим током, чем 2С (хотя 1С желательно не превышать при заряжании в любом случае)
Всё это сферическая в вакууме теория, я хотел увидеть живых пилотов (не из поиска яндекса, живых), кто юзал передатчиковые батареи как тяговые и какой был результат, что из потребителей подсоединяли, хотя бы слабенькие моторчики, с каким результатом. Или кто убойно-нагрузочные исследования проводили
Приветствую, господа офицеры. У всех пилотов, наверно, бывали падения, да и у авто краши бывают. Стукнутая батарея 3S уже не даст большой ток из-за повреждённой банки. Я такой перепаял разъём и беру с собой как запасную для передатчика. А если наоборот требуется - использовать хорошую батарею передатчика в качестве питания борта? Через SBEC можно понизить напряжение, запитать приёмник, а напрямую - зажигание ДВС (если 12-вольтовое установлено от скутера) Какой ток могут отдавать батареи передатчика? Использовал кто-нибудь Li-po предназначенную для пульта как тяговую? 5 ампер батарея пульта сможет отдавать?
ужас какой то пишите! таких зарядок акк переживет немного, даже хороший. давно известно что “пальчики” заряжаются на 30% больше номинала. так что 3000ма и более при зарядке своих 2200 акков меня нисколько не озадачивают.
Да, больше 1С ток на Ni-Mh подавать нельзя. Короче, мне продолжать заряжать больше номинала? Я конечно, не абсолютный лох, раз в час ближе к концу процесса подхожу с тестером, в контейнере прикладываюсь щупами и снимаю, когда 1.5 вольта достигнут и начнёт напряжение падать. Но при этом нагрева всё равно нет. Хотя нагрев есть через 10 часов при 160мА на тупой зарядке для батареек.
Аккумы не кал, Acme 2400, они дают большой ток, саморазряд за месяц нулевой, вечером по часу на даче жгу в люстре лампочку от скутерной фары 18 ватт, аккам уже 2 года и до этого я их заряжал в этой глупой Робитоновской зарядке (которая парами по 2 шт последавательно, в розетку втыкается, тупо 160мА без всяких программ) Просто решил попробовать на умной зарядке и убедился, что не каждая умная распознаёт момент окончания заряда. Когда напруга на банках начала падать в конце процесса, она должна выключиться. Или умная 2012года выпуска совсем не умеет ni-mh заряжать? Раньше я её только с li-po юзал, просто попробавал работу с АА.
Хорошие аккумы ENELOOP, но они стоят 900-100 руб за банку 2200 мАч
Всегда покупал Турниги, зелёных повыбрасывал много, а вот жёлтые действительно малый саморазряд имеют, через 5 лет как прежде, не имеют саморазряда, а лампу фары жарят как раньше. При цене полтора бакса за штуку
Алгоритм зарядки Ni-Mh, Ni-Cd не отсекает по напряжению. Он отсекает по дельта-пику. Почитайте в интернете что такое дельта-пик. Если у вас зарядка не отключается, а аккумы при этом уже нагрелись, то ваши аккумы просто какое то китайское говно! Дельта пик не наступает изза их плохого качества. Тогда в таком случае их нужно отключать по температуре. Для таких аккумов, температура отключения 45-46 градусов.
А если аккумуляторы НЕ нагрелись и зарядка всё равно не отключается? Распаковал наисвежайшую упаковку, написано 2400, после разряда до 0.9 на каждом током 0.1 А заряжал током 0.2 А и уже 2.700мАч залилось, не нагрелись и не выключаются. Дельта-пик с самого начала установлен минимальный 5 мВ
в режиме Ni-MH правдоподобен только процесс разрядки, зарядка ведёт себя странно - заливает совсем чуть-чуть (где-то 20 мАч, и останавливает с надписью FULL), аккумулятор остаётся разряженным
Тоже что-то с заряжанием Ni-Mh, разряжает до указанного мной напряжения нормально, даже если в контейнере 4 штуки АА, а вот когда все четыре заряжаются (они последовательно) то зарядник никак не может остановиться, не знает конечное напряжение? Вроде он должен знать, что надо выключиться, когда цифры достигнут, к примеру, 1.55в, 3.10в, а в случае с 4мя последовательными 6.2в. Он же при старте меряет напряжение и понимает, что батарея из 4х состоит. Свинцовая программа ведь так делает, а там тоже банки есть. Взял дохлые 4 шт. для эксперимента, напряжение уже зашкаливает, ёмкость превышена, а оно всё заряжает. Нету в настройках выбора конечного напряжения для батареи Ni-MH
Вопрос на засыпку по Bayangtoys X21. Работает ли фича follow me без компаса? Т.е. если дрон сорвался с цепи и бешено унитазит в радиусе 50 метров, можно ли его будет позвать к себе этой кнопкой? Тут явно требуется знать координаты свои и пульта. А направление? Это вопрос задним числом про случай, когда я компас не той стороной прикрутил при замене крышки корпуса. Тогда он успешно откалибровался, нашёл спутники, смог сам взлететь и потом как у всех не раз бывало…
Не зря же его ставят на рамах на “штангах”
Очевидно, способ самый верный, но при постоянных падениях с высоты штанга будет всё время ломаться. Недавно приземлился головой вниз на диполь от роутера, вколотило внутрь. Теперь только клевера ставлю, головой напротив дверцы аккума. Летают же другие с магнитометром прямо в центре платы контролёра среди кучи полей и наводок, и ничего, не жалуются. Кстати, у вас есть положительный опыт экранирования фольгой своих конструкций, можете показать? Или ещё методики, кроме фольги?
Попробую перенести подальше от силовых цепей + провода скрутить, экранировать.
Предлагаю: наковырять откуда-нибудь ферритовых колец, силовые провода отпаять и заменить на длинные, чтобы сплести попарно (как провода компьютерных сетей - там витые пары), так же поступить и с проводами моторов, сплести и тоже надеть ферритовые кольца. Для экранирования не пищевую фольгу, тонкую как бумага, а формочки для запекания порезать на лоскуты, там полумиллиметровая фольга. Главное, вынимая компас, не перепутай потом стороны света, иначе потом откалибруется, взлетит и через 5 секунд будет мотать как в шторм со всей дури (у меня такое было по незнанию, улетел на 800 м и упал на обочину пустой дороги, хорошо не в лобовое стекло кому-нибудь + инфаркт у пилота) Корпус собирать обратно без винтов, только на изоленту. Всё равно при падении шурупы вырвет с мясом.
Это нашёл, штудируя тему. Кто-то видимо, до нас уже проходил геморрой с компасом…
rcopen.com/forum/f134/topic361091/30
еще! лампочки мигают после калибровки не перестают мигать, один длинный два коротких сигнала! что делать не знаю! возможно он этим миганием что то хочет мне сказать, а я китайский не понимаю! )))
Опять жалобы на калибровку компаса. Мигают светодиоды 1 раз длинно, 2 раза коротко. Подумал, может я поставил железные гайки взамен утерянных? Прошёлся датчиком Холла (4pda) , как в видяшке показывали, намагниченности 100 единиц у меня даже близко нету, максимум 56 высветило, причём гайки не намагничены оказались.
Может, мне везёт в магнитные аномалии попадать? На поле, где я хотел полетать, были заросли ромашек, пока я мучался, трактора всё скосили, печалька, не успел заснять… Один раз удалось всё-таки откалиброваться и взлететь, но с мощным 2х-метровым унитазингом и падением. Потом решил включить компас в мобильнике и прошел по полю по прямой в оба конца. Стрелка прыгала в диапазоне 20 градусов. Дома тоже не захотело калиброваться. Калибровку делал по прилагаемому уставу, потом по методу Mike RC, никак.
Кому удалось откалибровать компас с указанным миганием светодиодов? Или дело кончилось заменой платы компаса? Бывают такие поля, где намагниченность окружающей среды зашкаливает, как в Сталкере радиация? Ходил в обычные поля под траву коровам и под картошку
Инструкцию потеряли ? )
Нет, я прикреплял скриншот с пультом. Инструкцию из облачного хранилища нельзя потерять
Не помню имя, его сеть можно узнать из тысячи
А сам не помнит. Того имени сети, которое указано в инструкции, не высвечивается
Вибрация не даст записать нормально видео на телефон
Лепил камеру ещё более лёгкую на спину дрону, никакой вибрации и желе не было
Можно.
Каким образом? Запишите видеоинструкцию, как биндить мобильник 2.4 ГГц с квадрокоптером 2.4 ГГц через рекомендуемую программу для Андроида, для тех, у кого нет коннекта мобилы с квадрокоптером
Это не кнопки действуют,а камера сама при включении создает файл, и переименовывает карту памяти.
На самом деле, все эти нехорошие операции камера делает по нажатию кнопок. Но уже сообщалось, что кнопки - муляж, фото и видео процессы они не запускают
Не можем, управление камерой организовано только по WIFI каналу с телефона
Ясно, печалька, на пульте кнопки “фото” и “видео” - муляжи (но они всё равно действуют, камера называет карточку DVR-Video, форматирует карту и кладёт туда файл с 0 байт размером). Нашёл видос, где MikeRC, обозревавший товар в Ютубе, рассказал ещё и про неуправляемую с пульта камеру.Квадрокоптер Bayangtoys X21 | Тест RTH | Видео с борта | MikeRC 2017 FHD
Причём, за полёт всего 1 видео, а фото несколько можно сделать. Вот какая дрянь нам попалась. Буду мобильник присобачивать вместо камеры, ещё и трек GPS будет писаться.
Потому , что дрон передает видео по каналу WIFI 5.8ГГц, а ваш телефон не поддерживает это диапазон
Так ведь в спецификации написано, канал управления работает на частоте 2.4 Ггц, а 5.8 - это передава кина от камеры. Можно же только один дрон пускать без камеры. В списке сетей вай-фай дрон под каким именем должен увидеться? Может я его пропустил
В вашем телефоне есть WIFI 5.8ГГц ?
Нету, только полёт по FPV с пом отдельной камеры на 5.8 ГГц, но там свой приёмник OTG. Но ведь с пульта тоже можно посылать команду штатной камере снимать кино или фотографировать
управление камерой только по WIFI
Почему? То есть от пульта управление камерой не работает?
Т.е. запитав камеру от USB компа, мы не можем заставить её снимать кино нажав кнопку на пульте и при этом не включая вай-фай мобильника? У неё же есть своя карточка. Кнопки 13 и 15 на картинке
И второй вопрос неясен: почему мобильник и дрон друг друга не видят? Ведь управление на частоте 2.4 ГГц, это у меня есть. Я тоже хочу с пом. телефона полетать
Вчера прошёлся по “ОБИ”: из приемлемого соотношения цена/подходящая модель под конверсию только косы DMI 26 кубиков
Надо идти не в ОБИ, а в магазин запчастей для бензопил. Там ЦПГ в сборе и все причиндалы есть. Но 26 кубиков это мало. Точнее, ход поршня мизерный, крутящий момент будет чуть ниже плинтуса.
Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени
С дивана при этом слезть и самому конвертировать даже не попробовал. Это всё равно что вдребезги обчитаться в жёлтой прессе ужасами авиакатастроф и трястись при одной мысли о перелёте в Барселону/Париж/Лондон. Или ходить пешком, только потому, что подборок автомобильных аварий в Ютубе насмотрелся.
Надо об этом сказать американцам, а то они дyрaки, при зарплате от 50к зелёных в год зачем-то покупают бензопильные или курочат исправную бензопилу:
И этот видос не один:
www.youtube.com/results?search_query=rc+aircraft+c…
Даже зачем-то на форумах обсуждают:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?830245-Stih…
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=28493… www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/WEEDIES.HTM
www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/…/POULAN46b.HTM
Особенно умиляют помидоры, брошенные в сторону любителей мастерить, решать различные технические вопросы. Вот, смотрите, недалёкий товарисч и под моим постом нагадил помидором. Что поделать, с дивана такому подняться никак
Товарищи, кто проходил такое. Все 128 страниц не осилил. Мне попалась нерабочая камера. Ведь она должна снимать, не будучи подключеной к мобильнику? Квадрокоптер камере подаёт только питание по 2м проводам. Дрон может летать и без телефона, у него свой пульт есть. Да, у меня 5.8 Ггц вай-фая нету, но ведь на пульте имеюццо кнопки фото и видео. Нажимаешь их - и никакой реакции, на карточке microSD пусто. Дохлая камера или телефон для работы камеры всё-таки нужен?И какую программу порекомендуете для управления дроном с телефона, без пульта? У меня мобила не видит его… Хотя от пульта летает хорошо (FYD GPS_v1.4.3_apkpure.com.apk качал, всё равно мобила не видит дрон)А также буду благодарен за инфу, где в С-Петербурге есть в продаже гаечки М6 с левой резьбой (CCW)
на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца
Происхождение мотора не имеет отношения к катастрофам. Хоть звёздообразный 4Т позолотой покрывай. Лётчики из подборки крашей подтвердят:
или это:
.
Там разбивают бензиновые модели пузатые дядьки, приезжающие на Ford 150 или Chevrolet Tahoe. На их cамолётах стоят явно не бензопильные ДВС. Это не дураки и поднимаются в небо не первый год. Тем не менее, разбиваются регулярно. Они могут себе позволить скупить все радиомодельные магазины в округе. Но это не наш вариант.
У мощных моторов с тяжёлыми винтами большой реактивный момент (кренящий). Автор темы явно первый бензосамолёт строит. Начинать нужно с чего-нибудь подешевле. Всё равно на своих ошибках учиться придётся. Переход с пенолёта/электрички вряд ли произойдёт с подключённым по шнурку пультом тренера и в стерильных условиях. Поэтому нужно быть материально готовым выкладывать круглые суммы на моторы. Но по 15 т.р. каждый раз тратить зачем, когда в 7 раз дешевле моторы есть, ничем не хуже. Новая ЦПГ - 2.000 руб. Всё остальное снимаем с разбитого. Ресурс бензопильных ну никак не меньше 200 часов. За это время вероятность краша 150%.
3 падения за лето - 15.000р.х3=45.000р. Выброшенные на ветер деньги можно потратить с пользой. 15.000р.х2=30.000р. Например, потратиться на саморазвитие, записаться на курсы английского языка с носителями. Чем плохо. В конце концов, ещё 2 самолёта построить
Мы тут вообще-то обычно опытом делимся
И я не жадный. Весь процесс заснимаю фото и видео, чтобы другим проще было идти по проторенной дорожке. Но как правило, только методом проб и собственных ошибок можно узнать, что как делается, ошибки других никогда не учат (прикреплено ниже)
Вы как к этому относитесь, в смысле показать-рассказать-научить-посоветовать?
Отношусь хорошо, помогать вопрошающим нужно. За последние несколько лет на рцдесигн циников поубавилось, которые ведро помоев выливали на самостройщиков. А между тем у бензопильных агрегатов авиамодельный потециал есть. Но ещё лучше помочь материально, предложив за гроши сотоварищам готовую продукцию собственного производства. По образу и подобию создадут свой винтомоторный комплекс, а приобретённый пригодится скоро на замену. От капотажа да от морковки не зарекайтесь (с)
Более того, скажу, что у покупных 300-доларовых алюминиевых чушек нет большого преимущества перед бензопилами. Садовая техника делается вовсе не из второсортного металла, как принято считать. Есть некоторое поле для доработок, но оно не стоит переплаты в 200$ за каждый краш
ну хотя бы отсюда ru.aliexpress.com/i/32855766331.html
и еще
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXZZH1
Цена слишком завышена. Вот нормальная цена:
Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие
Также подскажут, что я упустил. Уверен, что это будет интересено всем моделистам, впервые делающим выбор бензинового ДВС 30-40сс.
Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
Поэтому увлекательное занятие должно привести автора в магазин двигателей для бензопил. Они продаются в сборе, надо докупить карбюратор и глушитель. Для доработки нужен токарь с прямыми руками, это всё. Один взлёт - один краш. Выкинули, купили новую ЦПГ в сборе за 2.000р., летаем дальше (карбюратор и муффлер выживут скорее всего). Иначе “настоящих типа авиамодельных” движков по 15.000 руб. за штуку не напасёшься. А на бензопилах летают в том числе толстосумы из буржуйских стран, вполне успешно.
Поэтому, на начальном этапе ключевой параметр всего один - цена. Кто из СПб, могут мой бензопильный забрать, 45 см. куб., полный комплект. Попробуете и убедитесь, что вариант за 3.000р. абсолютно рабочий
Здравствуйте! Скажите сколько весит такой мотор допиленный из косы или пилы примерно. Хочется запилить БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР CARVER GBC-033 ( на 33 куб,см) За DLE30cc 16000р отдавать что то совсем жесть!!!
Откуда вы такие ценники берёте. У меня продаются 52 см куб. за 7.000 и бензопильный 45 см. куб. за 3.000 тыщи. Новые, на стендовых досках, обкатку даже не прошли. ДВС - расходный материал, учитывая, что краш при посадке через раз