Activity
Добрый день! Не могу сообразить почему так работают моторы?
- Включаю тумблер ARM- моторы раскручиваются на 12процентов (по настройкам в INAVe v.2.5.0)
- Поднимаю обороты (стиком ) до 50% (обороты возрастают)
- Опускаю стик газа почти до нуля, но обороты почти не снижаются.
В чём проблема? Или я чегото не допонимаю? Полётник MATEKF-722STD.
Весь ответ здесь:
Есть Китайский 8bit-ный подвес, есть аппаратура FlySky FS-I6, есть приемник FlySky FS-iA6B, перешитый на 14 каналов, есть квадрокоптер с полетным контроллером Matek F405CTR. Как сделать так, чтобы каналы подвеса управлялись с приёмника, который имеет 6 аналоговых каналов РРМ, но подключен по цифровому I-BAS?
Спасибо Всем! Главное, что в споре рождается истина. Сегодня Вы помогаете мне, а возможно завтра мы вместе поможем еще кому-нибудь, кто придет на этот форум со своими вопросами.
Да есть такой грешок. Но я самоучка с 15 лет. Вот вспомнил чего то.
15 лет отдал музыке. А теперь решил заниматься коптеростроением. Но и музыку не бросаю. Для себя.
Вот это правильно. Главное не спешить и набрать побольше информации, а потом суметь отобрать полезную.
Оказывается , мы с Вами имеем одинаковое хобби: у меня 10 лет пения в хоре “Звоночек”(1980-1990).
Да у вас не осциляции, а самый натуральный расколбас с увеличивающейся амплитудой.
Как там в “За двумя зайцами”: “Мерси за комплиман!” 😃
Это мой первый квадрик. " Умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих!" Когда-то же надо начинать. Тем более руки заточены правильно, главное сесть и спокойно разобратьсься. И спасибо таким людям, как Вы и другие, кто не отвернулся и помогает. Ибо все начинали свой путь с ошибок и неудач.
Виброразвязка не поможет в вашем случае. У вас матек 405-ctr, а на нем стоит гира mpu6000, надежная как танк. Ваш дрон колбасит по питчу. Сто пудово - пиды + нарушена центровка( как вы писали). Нагрузите дрон как в конечном итоге(вместо подвеса какой нибудь груз подходящий по весу) и поктутите пиды по питчу(скорее всего задран I)
Ну я думаю виброразвязка все равно не будет лишней. А по поводу ПИДов я ставил их присетом в INAVе для 10" коптеров. Скорее тут играет роль центровка. Батарея сильно перевешивает назад. Я сдвинул батарею ближе к центру и осцилляции стали меньше. Буду пробовать играть с ПИДами.
В подшипниках моторов слышится хруст. " Не гонялся бы ты Поп за дешевизной!" Придется заказывать подшипники. 😦
и еще как настроишь все отпиши, чисто в ноль что бы не колбасило дрон не настроишь пусть немного будут даже осцилляции не беда, поставишь подвес и будет все норм, а вот если будешь бороться что бы в ноль прям ушли осцилляции , то вместо полета примерно 30 минут будешь летать 10-15 максимум, так как много энергии будет уходить на борьбу с осцилляциями, как то так)
Сегодня начну пересыпать квадрик на виброразвязку. Еще есть работа дома. Хобби после захода солнца и до утра. 😁
А у Вас какой емкости батареи? И на сколько хватает?
заметил что антена которая вкручена в текстолит она не дает наводку на всю раму??? с карбоном точно знаю что так делать нельзя
Текстолит не проводит ток, на нем нет фольги. Это просто крашеный в черный цвет текстолит.
повторюсь что начальный полет и настройку полетника нужно делать Без компаса и GPS тобишь или отключить или отпаять совсем, и производить настройку в поле после всех калибровок, у меня настройка дрона занимает 2-3 раза выйти за день полетать после всех манипуляций, пиды настраиваю в воздухе минут 10-15 от силы уходит. потом после подключения gps компаса еще раз подстраиваю пиды!
ПИДы как настраивать, смотрел у Юлиана или есть какие-то другие правила?
Есть какая-то методика? Я так понял, что дефолтные INAVа могут не подойти.
у меня matek 405ctr, matek 722se, tarot zyx-m, и кубик для серьезных аппаратов
GPS либо TS100 и матековский
У меня 2 matek f405 wing(один глючный- после прошивки при подключении внешнего питания отпадает гироскоп), 1 matek f405 ctr. GPS-BN880. Буду садиться и переносить контроллер на виброразвязку.
И про балансировку моторов подробнее пожалуйста.
у меня есть 2 рамы от dji 450 и 550 скажу что стоят виброразвязки как фото выше и все коптеры замечательно летают и держат высоту и ни куда не уносит
В комплекте с рамой шла виброразвязка, но я не ставил ее в надежде на Матековскую. Теперь придется перекомпоновывать квадр заново. Тогда полетник будет стоять сверху, где сейчас cтоит модуль GPS, приемник и антенны приемника. Я думал, матековская виброразвязка поможет. Попробую перенести все на виброразвязку и проверить регули.
у меня есть 2 рамы от dji 450 и 550 скажу что стоят виброразвязки как фото выше и все коптеры замечательно летают и держат высоту и ни куда не уносит
У Вас какие полетные контроллеры?
Пропеллеры отбалансированы на станке из Китая, виброразвязка родная Матековская, рама клон TBS Discoveri. Текстолит качественный, все зажато и посажено на синий фиксатор резьбы.
не понял контроллер не на виброразвязке???
На виброразвязке. На фото не видно.
поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???сделай фото хорошего качества сборки своей
а что по пидами был выбран присет какой то??? или свои пиды??? смотрю все пиды по 70 чтоли?? такого не может быть точно
По пидам был выбран присет для 10" квадров.
Конденсаторы припаяны на каждый ругуль и на вход полетника тоже.
Каждый провод был прозвонет тестером на предмет К.З., все в норме.
поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???
Сейчас не смогу перепаять. Во-первых придется разбирать квадр, во-вторых срочно надо ехать.
нет отбалансировать надо без навигаций отключи gps и компас
Отключил GPS и компас. Батарею сдвинул ближе к центру. Стало чуть лучше, но все равно есть осцилляции. Квадр потихоньку раскачивает и тянет назад и влево. И вроде мотор №4 при АРМе крутится медленнее и при наборе оборотов тоже. На регулях стоит прошивка АН-25-19.1RC. Может быль что-то с 4 мотором или регулятором. На всякий случай сначала сменю прошивку на регулях на АН-25-18, если не поможет, есть запасной регуль и мотор.
возможно ты с пидами намудрил
на сколько сильный ?? батарейкой поиграйся в баланс
Перекос хороший. При отрыве от земли квадр уже начинает колбасить. На видео видно. Просто поздно вышел на улицу. Если завтра не будет дождя, то сниму при дневном свете.
Я собираюсь вешать еще 2х-осевой подвес. Может сражу повесить и уже тогда балансировать квадр?
дшот поставь
Стоит Dshot 600
Рама клон TBS Reptile 500. Может надо центровать? Сильный перекос веса назад.
все откалибровано??? взлет по angle или по навигации???
Включен режим Angle изначально. Под BMP280 лежит поролон. Полетник - Matek F405 CTR, регуляторы - Littlebee-Spring 30A, моторы - Emax XA2212/980 KV, аппаратура FlySky FS-I6.
Вот дамп с квадрика:
Пожалуйста помогите. Не знаю, что это может быть и с чем связано.
Oziris. Если можно, то пожалуйста подробнее опишите, как настроить. Это мой первый квадр и не хочется чтобы он улетел в Китай. 😃
И как это побороть? Как настроить Failsafe на этой аппаратуре?
Не срабатывает. При включении с тумблера все срабатывает, при отключении аппаратуры “парашют” не краснеет.
В конфигураторе INAV при отключении аппаратуры канал Throttle остается на 1000.
Не получается. RTH настроен, но настройка по этому видео не дает результатов.
А модуль GPS и компас я надеюсь есть.
Есть BN-880
С тумблера работает, а при отключении аппаратуры - нет.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как настроить Failsafe на INAV 2.5.2, полетник Matek F405CTR, аппаратура - FLYSKY FS-i6.
У кого не шьется контроллер. Прошил через прогу EmuFlight прошивкой от INAV оба контроллера Matek F405 Wing. Программа чем-то напоминает Inav или Betaflight. По ходу программа только развивается. Возможно что невозможность прошить через Inav или Betaflight связана с самими программами. Читал про это на ГитХабе.
Ну прошивки всякие я уже менял, осталось только паяльником прогреть, на большее моих кривых ручек не хватит 😃
Паяльником не стоит, лучше феном прогреть. ВМР280 - штука нежная. Там выводы очень нежные, да и плата маленьких размеров.
Ну тогда, как вариант, :
- сменить кабель юсб
или- подключиться к любому свободному UART через FTDI - TTL (только не затупить!!! - FTDI запитается от юсб компа, а Полетник надо будет запитать от батареи, т.е. от FTDI тянуть 3 провода - Rx, Tx, Gnd…+5в не подключать)
UART предварительно сконфигурировать (MSP)
FTDI нет в наличии. Едет из Поднебесной. Второй контроллер прошил на INAV 2.2.1 через UART1 TTL-конвертером на CH340G.со стиранием чипа. По инструкции Юлиана с RC School models. Но все равно не прошивается потом. надо менять через ТТЛ-конвертер.
P.S. Сменил 3 USB-кабеля.
Под win10 была похожая фигня, что только не делал с Задигом - не устанавливались дрова…в инете нашел программулину (ехешник), запустил ее , она сама все сделала
Софтина ImpulseRC Driver Fixer
“No reboot sequence” во вкладке Firmware Flasher ВКЛЮЧИТЬ - может поможет
Ставил я эту програмулину. Толку нет. Второй контроллер прошил прошивкой 2.2.1 через STM Flash Loader Demonstrator. Но при подключении к INAV в режиме DFU все тот же “USB device successfully closed”.
“No reboot sequence” во вкладке Firmware Flasher включена.
Спасибо за помощь, земляк!
Пришел еще один Matek F405 Wing. Та же история. Поставил дрова Zadigом. а толку нет. И этот не шьется. Может я что-то не так делаю?
Доброго всем дня. Не знаю куда обратиться. Купил у китаез контроллер Matek F405 Wing. Контроллер пришел с прошивкой INAV 2.2.0. Захотел поменять прошивку на 2.2.1, но не получается это сделать. Перевожу контроллер в режим DFU. Он определяется INAV-ом, выбираю F405SE прошивку, но прошивка не шьется. В логе пишет “USB device successfully closed”. Пробовал подкинуть прошивку через STM Flash Loader Demonstrator и тут облом: “No response from the target, the Boot loader can not be started. Please, verify the boot mode configuration and the flash protection status, Reset your device then try again…” Как быть в таком случае? Возможно контроллер залочен? Или убит bootloader? Как его прошить и чем?
Добрый день всем. Купил на Али регуляторы Sky Linker 30A. Вот такие(не реклама):ru.aliexpress.com/item/32955511001.html
Их вообще реально перепрошить и если да, то ткните носом в прошивку.