Полетные контроллеры Matek Systems
Под win10 была похожая фигня, что только не делал с Задигом - не устанавливались дрова…в инете нашел программулину (ехешник), запустил ее , она сама все сделала
Софтина ImpulseRC Driver Fixer
“No reboot sequence” во вкладке Firmware Flasher ВКЛЮЧИТЬ - может поможет
Ставил я эту програмулину. Толку нет. Второй контроллер прошил прошивкой 2.2.1 через STM Flash Loader Demonstrator. Но при подключении к INAV в режиме DFU все тот же “USB device successfully closed”.
“No reboot sequence” во вкладке Firmware Flasher включена.
Спасибо за помощь, земляк!
Ну тогда, как вариант, :
- сменить кабель юсб
или - подключиться к любому свободному UART через FTDI - TTL (только не затупить!!! - FTDI запитается от юсб компа, а Полетник надо будет запитать от батареи, т.е. от FTDI тянуть 3 провода - Rx, Tx, Gnd…+5в не подключать)
UART предварительно сконфигурировать (MSP)
Для информации. Я позарился на вот такой контроллер
ru.aliexpress.com/item/32982992270.html
Он тогда стоил дешевле, в районе 1600 руб. Он совместим с Matek F405 CTR, у него тот же самый таргет и те же самые ограничения (LED нельзя вместе с I2C).
В преимуществах у него нормальное расположение батарейных пятаков (не сбоку) и меньшая цена, хотя на данный момент она уже не намного меньше, но мало ли, увидите где-нибудь.
В недостатках: на моем экземпляре не работает встроенный барометр. Подключил внешний - работает.
Также он по высоте занимает больше места из-за нетрадиционного слота SD-карты.
Выглядит неплохо. С барометром это частный случай скорее всего, может поколдовать немного и ваш заработает.
С барометром это частный случай скорее всего, может поколдовать немного и ваш заработает.
Ну прошивки всякие я уже менял, осталось только паяльником прогреть, на большее моих кривых ручек не хватит 😃
Подключил внешний - работает.
Да, кстати питание разведено так, что работает, когда подключено только к USB, т.е. батарейку втыкать не надо, как у Матека.
Ну тогда, как вариант, :
- сменить кабель юсб
или- подключиться к любому свободному UART через FTDI - TTL (только не затупить!!! - FTDI запитается от юсб компа, а Полетник надо будет запитать от батареи, т.е. от FTDI тянуть 3 провода - Rx, Tx, Gnd…+5в не подключать)
UART предварительно сконфигурировать (MSP)
FTDI нет в наличии. Едет из Поднебесной. Второй контроллер прошил на INAV 2.2.1 через UART1 TTL-конвертером на CH340G.со стиранием чипа. По инструкции Юлиана с RC School models. Но все равно не прошивается потом. надо менять через ТТЛ-конвертер.
P.S. Сменил 3 USB-кабеля.
Ну прошивки всякие я уже менял, осталось только паяльником прогреть, на большее моих кривых ручек не хватит 😃
Паяльником не стоит, лучше феном прогреть. ВМР280 - штука нежная. Там выводы очень нежные, да и плата маленьких размеров.
лучше феном прогреть
я ж говорю - кривые ручки, фена нет.
Что значитит это MTKS?
Это код производителя борды - Matek Systems
github.com/betaflight/…/Manufacturers.md
Поясните пжст.,если указывает что “S5(PB3) & S6(PB10) can be resourced to Softserial for Smartport”,значит mavlink не снять с S5/S6?
зы:UART1 и UART2 для GPS и SBUS…
Я правильно понимаю,что прошивка “MATEKF411_FD_SFTSRL”
Решает мои проблемы,т.е. полнофункциональна? -
if you need the softserial to be full-duplex (TX = ST1 pad, RX = LED pad), at the cost of losing the LED output.
Где находится вывод ST1?
Коллеги, подскажите вектор движения для начинающего коптеровода. У меня пока что идеи закончились… (
Используется полетный контроллер F405-STD и плату питания FCHUB-6S
Аппаратура Horus x10s express и приемник R-XSR, протокол ACCESS.
Управление (приемник>полетный контроллер) по протоколу SBUS, телеметрия по S.PORT на softserial (s5)
Все настройки выполнены согласно приведенной документации на официальных сайтах производителя.
Установлены актуальные версии прошивок на аппаратуре (OpenTX), приемнике, полетном контроллере(betaflight последней актуальной версии с сайта matek)
Проблема заключается в следующем, при подключении полетного контроллера к Betaflight конфигуратору не получаю данные с датчика тока(в интерфейсе программы в разделе питания), при этом в настройках для current meter source установлено Onboard ADC (согласно рекомендациям по настройке производителя)
Напряжение батареи в соседнем поле отражается, а потребление тока нулевое.
Тоже самое и в телеметрии, все показатели на аппаратуре отражаются корректно(по крайней мере те что я знаю), а датчик тока показывает 0.
Onboard ADC (согласно рекомендациям по настройке производителя)
онборд - это когда датчик стоит на плате, а 405 стд вроде кастрирован на все-превсе и датчика тока на нем нет
У кого не шьется контроллер. Прошил через прогу EmuFlight прошивкой от INAV оба контроллера Matek F405 Wing. Программа чем-то напоминает Inav или Betaflight. По ходу программа только развивается. Возможно что невозможность прошить через Inav или Betaflight связана с самими программами. Читал про это на ГитХабе.
онборд - это когда датчик стоит на плате
Я не совсем в этом уверен. ADC, то есть преобразователь из аналога в цифру - онборд. А про датчик ничего не сказано. Аналог может приходить с внешнего датчика.
Напряжение батареи в соседнем поле отражается, а потребление тока нулевое.
Ну а батерею-то вы включаете, когда в конфигураторе смотрите?
Коллеги, подскажите вектор движения
Вроде отвечал уже. Датчик тока на FCHUB 6S чувствителен к нагрузке на 5 вольтах. Отключите от 5V жрущего потребителя и датчик тока запахает.
Я не совсем в этом уверен. ADC, то есть преобразователь из аналога в цифру - онборд. А про датчик ничего не сказано. Аналог может приходить с внешнего датчика.
Ну а батерею-то вы включаете, когда в конфигураторе смотрите?
Конечно, я же выше написал что напряжение батареи отражается.
Вроде отвечал уже. Датчик тока на FCHUB 6S чувствителен к нагрузке на 5 вольтах. Отключите от 5V жрущего потребителя и датчик тока запахает.
Да, все верно, читал на форуме данное сообщение, и прежде чем написать, специально отключил камеру, однако результата пока что это не дало.
Я использую раму geprc khx5, к полетному контроллеру сейчас подключен приемник R-XSR и задняя планка рамы с Integrated LED lights & buzzer. Они припаяны к полетному контроллеру. на PDB плате нет ничего кроме проводов от ESC.
Завтра попробую отключить и Integrated LED lights & buzzer для чистоты эксперимента. Оставлю только приемник.
И кстати тут тоже вопрос, так как F405-STD питается с PDB через шлейф, питаться с полетного контроллера нежелательно так как можно спалить шлейф. Откуда тогда брать напряжение? Оо
онборд - это когда датчик стоит на плате, а 405 стд вроде кастрирован на все-превсе и датчика тока на нем нет
На сколько я понимаю полетный контролле получает данные с PDB платы.
Вот тут в BF Wiring www.mateksys.com/?portfolio=f405-std#tab-id-3, указывается какие параметры используются для настройки current meter source.
На матеках какой уровень напряжения на выходах uart?
У кого не шьется контроллер. Прошил через прогу EmuFlight прошивкой от INAV оба контроллера Matek F405 Wing. Программа чем-то напоминает Inav или Betaflight. По ходу программа только развивается. Возможно что невозможность прошить через Inav или Betaflight связана с самими программами. Читал про это на ГитХабе.
У меня из магазина хром тоже не шьют полетник. А отдельно скачанный конфигуратор айнав шьет.
На матеках какой уровень напряжения на выходах uart?
Такой же, как и на всех остальных.
Такой же, как и на всех остальных.
5 вольт или 3,3 вольта?
5 вольт или 3,3 вольта?
У stm32 все 3.3В, тем не менее, прекрасно понимает 5В.
Мне как раз нужно 3.3 вольта. Пять вольт расбери не рекомендуют.