Полетные контроллеры Matek Systems
У кого не шьется контроллер. Прошил через прогу EmuFlight прошивкой от INAV оба контроллера Matek F405 Wing. Программа чем-то напоминает Inav или Betaflight. По ходу программа только развивается. Возможно что невозможность прошить через Inav или Betaflight связана с самими программами. Читал про это на ГитХабе.
онборд - это когда датчик стоит на плате
Я не совсем в этом уверен. ADC, то есть преобразователь из аналога в цифру - онборд. А про датчик ничего не сказано. Аналог может приходить с внешнего датчика.
Напряжение батареи в соседнем поле отражается, а потребление тока нулевое.
Ну а батерею-то вы включаете, когда в конфигураторе смотрите?
Коллеги, подскажите вектор движения
Вроде отвечал уже. Датчик тока на FCHUB 6S чувствителен к нагрузке на 5 вольтах. Отключите от 5V жрущего потребителя и датчик тока запахает.
Я не совсем в этом уверен. ADC, то есть преобразователь из аналога в цифру - онборд. А про датчик ничего не сказано. Аналог может приходить с внешнего датчика.
Ну а батерею-то вы включаете, когда в конфигураторе смотрите?
Конечно, я же выше написал что напряжение батареи отражается.
Вроде отвечал уже. Датчик тока на FCHUB 6S чувствителен к нагрузке на 5 вольтах. Отключите от 5V жрущего потребителя и датчик тока запахает.
Да, все верно, читал на форуме данное сообщение, и прежде чем написать, специально отключил камеру, однако результата пока что это не дало.
Я использую раму geprc khx5, к полетному контроллеру сейчас подключен приемник R-XSR и задняя планка рамы с Integrated LED lights & buzzer. Они припаяны к полетному контроллеру. на PDB плате нет ничего кроме проводов от ESC.
Завтра попробую отключить и Integrated LED lights & buzzer для чистоты эксперимента. Оставлю только приемник.
И кстати тут тоже вопрос, так как F405-STD питается с PDB через шлейф, питаться с полетного контроллера нежелательно так как можно спалить шлейф. Откуда тогда брать напряжение? Оо
онборд - это когда датчик стоит на плате, а 405 стд вроде кастрирован на все-превсе и датчика тока на нем нет
На сколько я понимаю полетный контролле получает данные с PDB платы.
Вот тут в BF Wiring www.mateksys.com/?portfolio=f405-std#tab-id-3, указывается какие параметры используются для настройки current meter source.
На матеках какой уровень напряжения на выходах uart?
У кого не шьется контроллер. Прошил через прогу EmuFlight прошивкой от INAV оба контроллера Matek F405 Wing. Программа чем-то напоминает Inav или Betaflight. По ходу программа только развивается. Возможно что невозможность прошить через Inav или Betaflight связана с самими программами. Читал про это на ГитХабе.
У меня из магазина хром тоже не шьют полетник. А отдельно скачанный конфигуратор айнав шьет.
На матеках какой уровень напряжения на выходах uart?
Такой же, как и на всех остальных.
Такой же, как и на всех остальных.
5 вольт или 3,3 вольта?
5 вольт или 3,3 вольта?
У stm32 все 3.3В, тем не менее, прекрасно понимает 5В.
Мне как раз нужно 3.3 вольта. Пять вольт расбери не рекомендуют.
Какой электролит (кондер) поставить на matek 411 mini,если предполагается юзать активное торможение на 3’,пиковые токи думаю до 40А на 4s.
Какие:
*емкость
*максимальное напряжение
*нужен ли LowESR
*тип конденсатора/вид
?
Какой электролит (кондер) поставить на matek 411 mini,если предполагается юзать активное торможение на 3’,пиковые токи думаю до 40А на 4s.
Какие проблемы предполагается решить конденсатором?
Предполагаю,броски напряжения с 16в до 30-50в…что бы ничего не выбило.
Предполагаю,броски напряжения с 16в до 30-50в…что бы ничего не выбило.
А оно выбивает? Броски то в принципе есть?
А как же…если у Вас есть квад с регулями на прошивке Blheli,включите в регулях “Damped light”,подключите параллельно питанию вольтметр (стрелочный или цифровой с фиксацией пиков),дайте резко,кратковременно максимальный газ (пропы д.б.на моторах)…посмотрите на скачек максимального напряжения…
Наверное,те,кто не юзает активное торможение,не должны особо парится из-за скачков…
включите в регулях “Damped light”
Наверное,те,кто не юзает активное торможение,не должны особо парится
Damped Light включен на постоянной основе во всех регулях BLHeli_S, поэтому должны париться все, у кого BLHeli_S (т.е. большинство), или… или не париться.
Так что на счёт кондера,он поможет или нет? И какой номинал,ибо на 3хе мало места и вес десятой доли грамма на счёту…
Ну например 470 микрофарад и 35 вольт. Должен быть Low ESR.
Мне, честно говоря, трудно понять, откуда на 3" могут взяться обратные токи на 40 ампер и 60 вольт.
Вообще данный вопрос в теме матека не релевантен, вам может больше помочь тема про ликбез ESC
Так что на счёт кондера,он поможет или нет? И какой номинал,ибо на 3хе мало места и вес десятой доли грамма на счёту…
Последний раз проблемы с выходом электроники из строя у меня были, когда я винты в обмотку мотора вкрутил и так 5 минут летал, после этого регуль горел прям костром и унёс с собой камеру. Было это больше 3-х лет назад.
С тех пор странных сгораний не было.
В том числе на 3", которые собрал весной этого года и весь сезон на них отлетал.
Один на башне КингКонг (без электролита), второй на башне Мамба (с ним в комплекте шёл электролит его припаял).
Поэтому совет такой - если производитель рекомендует припаять электролит его надо припаять, если таких рекомендаций нет, забить и летать.
Все раньше умрет от падений и ударов, а не от придуманных проблем.
С тех пор странных сгораний не было.
у меня было.
дал газу вверх и сбросил.
от регуля осталась только нижняя сторона платы, до этого пробег был несколько батареек
конечно, совершенно не факт, что кондер бы помог
Ок мужики,буду спокоен)
у меня было.
дал газу вверх и сбросил.
от регуля осталась только нижняя сторона платы
От тока, который выжег всю плату мы защищаемся кондером в 470мкФ? Серьёзно?