Activity

Записки курсанта ЛУ ГА

Всем доброго дня) Ну вот, закончился ввод в строй в качестве второго пилота воздушного судна Boeing-737NG!!!
Конечно, не всё ещё получается, как должно, постоянно нужно продолжать учиться и работать над ошибками.
Вообщем, уже можно подвести итоги этой темы, открытой в 2013 году) Нет предела совершенству, но я оказался на том месте, на котором мечтал!
Потрачено время, много сил и нервов, денег (в основном- родительских), а так же терпения и поддержки близких людей. Я забрался туда, куда хотел) И всем желаю не останавливаться на пути к своим заветным желаниям, по тому, что всё обязательно получится!!!
Спасибо всем, кому было интересно читать мои редкие записки, всегда рад ответить на вопросы, на которые буду знать ответ)

МАИ, СПбГУГА - нужны ли стране авиационные специалисты?
Sindbad:

Здравствуйте, коллеги. Ребенок школу закончил, хочет подать документы в два данных вуза. Специальности связаны с технической эксплуатацией воздушных судов,двигателей, организацией воздушного движения. Может кто в теме, как там дела в отрасли - какие специальности востребованы, как с трудоустройством например. Спасибо.

Как выше написали- что будет в отрасли к моменту окончания учебного заведения- сложно прогнозировать. Но если у человека есть желание учиться по определенной специальности (сейчас это уже редкость, что человек после школы осознает, с чем хочет связать свою жизнь), то поступать однозначно!!! Плавали, знаем) Заканчивал МАТИ, поработал во время учёбы на профильном предприятии.
УВД- тоже интересно, особенно если как следует заниматься английским

АН-148 с Домодедово
HS125:

Есть новые волны. Это Чел-Авиа и даже на Бугуруслан есть замах.

Деятельность этих учебных заведений не связана с нелегальной выдачей свидетельств, как это пытаются преподнести

Записки курсанта ЛУ ГА
Witalij:

В поисковике набираете авиашкола Аэрофлота и выскакивает анонс открытия школы 6-ти летней давности, на разных сайтах, вот там то и есть информация по критериям набора слушателей. На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава. Сам в школу ещё не звонил и не писал.

Ничего у них не получилось. Таковой школы не было и нет

Записки курсанта ЛУ ГА
Witalij:

Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.

Приветствую. В сентябре выпустился, появился вариант устройства в ВКС, на транспортную, занимался этим вопросом, долгая история не для форума, в итоге по причинам НИКАКОГО взаимодействия военкомата и “Работодателя” желание пропало, чему сейчас рад. Идеальный вариант- нужно сразу было в Аэрофлот, сидеть английский у них, ибо с сертификатами других организаций не берут. Так что сейчас счастлив, что уже практически закончил все курсы и приближаюсь к этапу собеседования.

Школа Аэрофлота и договор на обучение- не совсем понимаю вопрос, тем более второе высшее бесплатно получить нельзя.

Оклад у вторых пилотов в одной АК одинаковый у всех.

Работа инструктором в наше время не облегчает дальнейшего трудоустройства, тем более , если инструкторишь на одном моторе, да и единицам удается уйти из училища в АК, откровенно говоря.

Виталий, а Вы летаете (летали)?

Записки курсанта ЛУ ГА
Вин:

Женя!!! Привет. СТК =ВЕРТИКАЛЬ= была есть и будет. Сергей Ким заканчивает строительство пилотажного бмплана. Идет полным ходом подготовка к F-3A чемпионату на 22-23 июля в Ульянково. Олег Борисович успешно отлетал на МиГ-27 в Великих Луках. Орышич и Нестеров вновь пилотажничают. Так что творим, выдумываем, пробуем. Залетай на огонек.

Николай Михайлович, при первой возможности зайду с особым удовольствием. Сейчас мучаю Аэрофлот, технический английский…

Клуб F3A
sasha_doctor:

Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.

Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники

Именно с F3A может и завязали, но обратите внимание, в видео присутстсвуют , например, Захаров , Робертус…

Записки курсанта ЛУ ГА
Вин:

Как же быстро вырастают пионеры . Одно время ушло. Другое время пришло.А у летчика всегда одна мечта . И конечно это высота.

Николай Михайлович, приветствую! Да, пролетело время) Но лично для Вас всегда останусь ПИОНЕРОМ)))

Как у там дела у Вас? Что моделка переехала - знаю, О.Б. сказал

Записки курсанта ЛУ ГА
HS125:

Конгратулейшен!!!

А фуражку не выдали? 😁

Самый нелюбимый форменный аксессуар в ГА.

Выпуск без фуражек)) По поводу нелюбимого аксессуара- действительно, крайний год обучения уже практически не носили) Только по праздникам)

Записки курсанта ЛУ ГА
Swooper:

Евгений - молодчина! Прочитал тему с самого начала… Это реально круто!

Константин, спасибо за такую оценку) Три года пролетели. Тогда казалось, что мечта уже сбылась. Но сейчас могу сказать, что это только пол-дела. Еще пахать и пахать)

Записки курсанта ЛУ ГА
Артур_Летун:

Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать 😦 И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО…
Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?

Возраст подходящий, среднестатистический для летного училища. Есть пара человек, поступили в 40.
Работать не получится. Деньги тратятся, но не много. Столовая-бесплатно.
У всех всегда есть НО. Вопрос в желании и здоровье.
Дефицита не было и нет. Конкурс большой. Не знаю кто, но три года назад отменили вступительные экзамены (кроме физкультуры), поступление по среднему баллу школьного аттестата (4,3 минимум). А с этого года отменили еще и физкультуру. Это совсем не хорошо, элементарные нормативы летчик должен осилять, а теперь не понятно что будет. Пройти нужно только ВЛЭК и профотбор, остальное решает аттестат.

Записки курсанта ЛУ ГА
Артур_Летун:

Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?

Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.

Но вечно это продолжаться не будет, в авиации вообще все меняется шиворот- на выворот каждые пять минут, так что если хотите стать пилотом, то отучиться для начала в училище-оно того стоит (времени и сил), а что-то конкретное загадывать с трудоустройством- только трепать себе нервы. Если хочешь - нужно закончить училище. А дальше- думать по обстановке. Повторюсь- оно того стоит.

Записки курсанта ЛУ ГА

Доброго дня! C наступающим всех Днем Победы!

Я вчера слетал итоговую летную проверку на Цессне-172 (Получение квалификации Пилот коммерческой авиации- визуальная навигация), 105 часов позади!)

Теперь после праздников садимся на наземку Л-410 UVP E20.

Морально уже чувствуется рубеж- уверенное пилотирование, автоматизм действий и радиообмена, ощущение- как будто и не учился, а всегда мог. Не идеально, конечно, зазнаваться нельзя, даже на нескольких тысячах часов.
Огромный ТРУД инструкторов и старших командиров, дисциплина- задел на первоначальном типе ВС очень важен, все эти навыки и ошибки пойдут дальше на следующий самолет.

Это все стоит того времени и нервов, которое потратили на обучение) Осталось освоить Элку, в июне обещают выпуск.

Записки курсанта ЛУ ГА

Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно)))

А у меня пройден этап- 45 часов, первый уровень Пилот-любитель освоен!

Как говориться, быстрее-выше-сильнее, лишь бы погода не подвела, до зимы -весны программа на Цессне будет отлетана

Записки курсанта ЛУ ГА
Kovcheg1000:

Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?

Традиция конечно осталась и всегда будет!!!
На старт сигареты, после выполнения ПСП командирам и инструктору по пачке подписанных сигарет. И друзьям-товарищам- одногрупникам по одной сигарете, которые всю ночь подписываешь каждую)

Записки курсанта ЛУ ГА
HS125:

Привет Всем!

А “низкополетную полосу” делаете для тренировки? Очень помогало для привыкания к высоте выравнивания и расположению пятна взгляда.

Опять же на ней можно тренировать исправление ошибок на посадке.

День добрый! Да, проход над полосой- 1м, чтобы научиться видеть высоту выравнивания, это же классика)

Записки курсанта ЛУ ГА

Ну вот, неделя пролетела. Налетал 10 часов.
Начинает нарабатываться некоторый автоматизм, с посадками только не очень пока что. Имеют место козлы и взмывания.
Все дни боковой ветер, чтоб не привыкли к идеальным условиям)))
Воздух тёплый, потоки- побалтывает