Activity
Николай Михайлович, привет!)
Всем доброго дня) Ну вот, закончился ввод в строй в качестве второго пилота воздушного судна Boeing-737NG!!!
Конечно, не всё ещё получается, как должно, постоянно нужно продолжать учиться и работать над ошибками.
Вообщем, уже можно подвести итоги этой темы, открытой в 2013 году) Нет предела совершенству, но я оказался на том месте, на котором мечтал!
Потрачено время, много сил и нервов, денег (в основном- родительских), а так же терпения и поддержки близких людей. Я забрался туда, куда хотел) И всем желаю не останавливаться на пути к своим заветным желаниям, по тому, что всё обязательно получится!!!
Спасибо всем, кому было интересно читать мои редкие записки, всегда рад ответить на вопросы, на которые буду знать ответ)
Здравствуйте, коллеги. Ребенок школу закончил, хочет подать документы в два данных вуза. Специальности связаны с технической эксплуатацией воздушных судов,двигателей, организацией воздушного движения. Может кто в теме, как там дела в отрасли - какие специальности востребованы, как с трудоустройством например. Спасибо.
Как выше написали- что будет в отрасли к моменту окончания учебного заведения- сложно прогнозировать. Но если у человека есть желание учиться по определенной специальности (сейчас это уже редкость, что человек после школы осознает, с чем хочет связать свою жизнь), то поступать однозначно!!! Плавали, знаем) Заканчивал МАТИ, поработал во время учёбы на профильном предприятии.
УВД- тоже интересно, особенно если как следует заниматься английским
Женя. Зеленый тоже неплохо летает.
Говорят, что положительно влияет на аэродинамику зелёная краска)
Чего то не похоже. Нет атрибутов соответствующих профессии.
Так только cbt сдали) сейчас SOPы и тренажёр)
Есть новые волны. Это Чел-Авиа и даже на Бугуруслан есть замах.
Деятельность этих учебных заведений не связана с нелегальной выдачей свидетельств, как это пытаются преподнести
Более ста российских летчиков получили лицензии без обучения.
kazanfirst.ru/news/461738
Иииии??? Хватит уже мусолить эту тему. Уже что нужно- закрыли, а кого надо- наказали
Это Kiosho Sonic! (1600, судя по обтяжке).
В поисковике набираете авиашкола Аэрофлота и выскакивает анонс открытия школы 6-ти летней давности, на разных сайтах, вот там то и есть информация по критериям набора слушателей. На сайте же самой школы только информация о переподготовке действующего лётного состава. Сам в школу ещё не звонил и не писал.
Ничего у них не получилось. Таковой школы не было и нет
Личку прочёл, звони. При искреннем желании все реально . И для тебя, и для сына)
Евгений, расскажи подробнее, в сентябре выпустился, потом временная работа и поиски АК для трудоустройства?
10 месяцев работаешь и учишь английский?
Самостоятельно или с репетитором, или в какой школе?
А изначально в школу Аэрофлота не пробовал, по договору второе высшее и с отработкой потом стоимости обучения? В некотором роде кабала, зато трудоустройство сразу после обучения и с приличным окладом
Молодец, искренне рад за тебя, прям даже завидую, по белому конечно.
Приветствую. В сентябре выпустился, появился вариант устройства в ВКС, на транспортную, занимался этим вопросом, долгая история не для форума, в итоге по причинам НИКАКОГО взаимодействия военкомата и “Работодателя” желание пропало, чему сейчас рад. Идеальный вариант- нужно сразу было в Аэрофлот, сидеть английский у них, ибо с сертификатами других организаций не берут. Так что сейчас счастлив, что уже практически закончил все курсы и приближаюсь к этапу собеседования.
Школа Аэрофлота и договор на обучение- не совсем понимаю вопрос, тем более второе высшее бесплатно получить нельзя.
Оклад у вторых пилотов в одной АК одинаковый у всех.
Работа инструктором в наше время не облегчает дальнейшего трудоустройства, тем более , если инструкторишь на одном моторе, да и единицам удается уйти из училища в АК, откровенно говоря.
Виталий, а Вы летаете (летали)?
Женя!!! Привет. СТК =ВЕРТИКАЛЬ= была есть и будет. Сергей Ким заканчивает строительство пилотажного бмплана. Идет полным ходом подготовка к F-3A чемпионату на 22-23 июля в Ульянково. Олег Борисович успешно отлетал на МиГ-27 в Великих Луках. Орышич и Нестеров вновь пилотажничают. Так что творим, выдумываем, пробуем. Залетай на огонек.
Николай Михайлович, при первой возможности зайду с особым удовольствием. Сейчас мучаю Аэрофлот, технический английский…
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Именно с F3A может и завязали, но обратите внимание, в видео присутстсвуют , например, Захаров , Робертус…
Как же быстро вырастают пионеры . Одно время ушло. Другое время пришло.А у летчика всегда одна мечта . И конечно это высота.
Николай Михайлович, приветствую! Да, пролетело время) Но лично для Вас всегда останусь ПИОНЕРОМ)))
Как у там дела у Вас? Что моделка переехала - знаю, О.Б. сказал
Эх, давно мы не выбирались. Хоть ветер был сильный, все равно душевно время провели;)
Воу воу ребятки) Нормуль) У меня ностальжи прям) Даешь больше сине-красно-белых самолетов!!!
Олег, как новый моторчик?
Конгратулейшен!!!
А фуражку не выдали? 😁
Самый нелюбимый форменный аксессуар в ГА.
Выпуск без фуражек)) По поводу нелюбимого аксессуара- действительно, крайний год обучения уже практически не носили) Только по праздникам)
Евгений - молодчина! Прочитал тему с самого начала… Это реально круто!
Константин, спасибо за такую оценку) Три года пролетели. Тогда казалось, что мечта уже сбылась. Но сейчас могу сказать, что это только пол-дела. Еще пахать и пахать)
Ну, вот, почти все. Сегодня вылетел итоговую проверку на Л-410 УВП Э20. Осталась защита диплома и выпуск 1 сентября.
Спасибо большое за развёрнутый ответ.Сомнения возникли только из-за возраста-надо было раньше думать 😦 И как я понимаю что в Сасово,что в Бугуруслане есть проблемы с работой-это тоже для меня немаловажно.Да и работать тоже не особо получится с учёбой.Масса НО…
Я так понимаю что в Сасовском училище сейчас есть некоторый дефицит по набору курсантов-в приёмной комиссии мне сказали что примут без всяких вступительных испытаний по результатам ВЛЭК?Это так?
Возраст подходящий, среднестатистический для летного училища. Есть пара человек, поступили в 40.
Работать не получится. Деньги тратятся, но не много. Столовая-бесплатно.
У всех всегда есть НО. Вопрос в желании и здоровье.
Дефицита не было и нет. Конкурс большой. Не знаю кто, но три года назад отменили вступительные экзамены (кроме физкультуры), поступление по среднему баллу школьного аттестата (4,3 минимум). А с этого года отменили еще и физкультуру. Это совсем не хорошо, элементарные нормативы летчик должен осилять, а теперь не понятно что будет. Пройти нужно только ВЛЭК и профотбор, остальное решает аттестат.
Доброго времени суток,Евгений.Хотел бы узнать как у выпускника вот что: как сейчас обстоят дела с трудоустройством в данной сфере?Какой возможные пути имеются после выпуска?
Приветствую, Артур. С трудоустройством крайние года 4 все плохо. Тем более сейчас, в условиях кризиса. Кроме Аэрофлота ни одна компания в России официально не набирает пилотов. Но и в Аэрофлоте бешеная очередь из выпускников. Скажем прямо, нужно хорошие знакомства.
Но вечно это продолжаться не будет, в авиации вообще все меняется шиворот- на выворот каждые пять минут, так что если хотите стать пилотом, то отучиться для начала в училище-оно того стоит (времени и сил), а что-то конкретное загадывать с трудоустройством- только трепать себе нервы. Если хочешь - нужно закончить училище. А дальше- думать по обстановке. Повторюсь- оно того стоит.
Доброго дня! C наступающим всех Днем Победы!
Я вчера слетал итоговую летную проверку на Цессне-172 (Получение квалификации Пилот коммерческой авиации- визуальная навигация), 105 часов позади!)
Теперь после праздников садимся на наземку Л-410 UVP E20.
Морально уже чувствуется рубеж- уверенное пилотирование, автоматизм действий и радиообмена, ощущение- как будто и не учился, а всегда мог. Не идеально, конечно, зазнаваться нельзя, даже на нескольких тысячах часов.
Огромный ТРУД инструкторов и старших командиров, дисциплина- задел на первоначальном типе ВС очень важен, все эти навыки и ошибки пойдут дальше на следующий самолет.
Это все стоит того времени и нервов, которое потратили на обучение) Осталось освоить Элку, в июне обещают выпуск.
Нужно попробовать создать партию моделистов, чтобы она отстаивала интересы моделистов в Госдуме.
или “Технических видов спорта”
скоро все на корды))))
Олег, я уехал в отпуск. не позвонил, по тому, что телефон в минус ушел прям перед отъездом, не грусти без нас) С наступающим!!
А “пилотам” ВЛЭК проходить нужно будет, и медконтроль перед каждым полетом. ПУльс зачастил- значит , не летаешь.
Пора кордовую пилотажечку строить…
Олег, я во вторую смену летаю, а на выходных весь и полностью с вами!!! Хоть лопату, хоть топор!)))
Ну, хоть что-то курсанты оставят на добрую память))) Запланировано и уже на этой неделе начнётся нашими силами и местных очень хороших ребят подготовка ВПП для моделистов!!! Нас мало, но ряды наши крепки!!)) .
rcopen.com/forum/f22/topic425290/7
Женя Борисов если эту тему прочтет, обратно к нам в Сасово приедет))). Движуха ё- моё!)))
Так вот Михаил и выкладывает фото сына- курсанта военного училища. Остальное может быть и секретно)))
А у меня пройден этап- 45 часов, первый уровень Пилот-любитель освоен!
Как говориться, быстрее-выше-сильнее, лишь бы погода не подвела, до зимы -весны программа на Цессне будет отлетана
Мои искренние поздравления! Расскажите, традиции не поменялись? Сигареты инструктору или еще что?
Традиция конечно осталась и всегда будет!!!
На старт сигареты, после выполнения ПСП командирам и инструктору по пачке подписанных сигарет. И друзьям-товарищам- одногрупникам по одной сигарете, которые всю ночь подписываешь каждую)
Быстро время летит. Сегодня был первый самостоятельный полёт. Вот теперь чувствуется, что пройден определённый этап)
Высоту выдерживания) ошибся)
Привет Всем!
А “низкополетную полосу” делаете для тренировки? Очень помогало для привыкания к высоте выравнивания и расположению пятна взгляда.
Опять же на ней можно тренировать исправление ошибок на посадке.
День добрый! Да, проход над полосой- 1м, чтобы научиться видеть высоту выравнивания, это же классика)
Мне сравнить не с чем, но вы говорите так же, как и ребята, которые на Ан-2 летают, постоянно в бок смотреть нужно, чтоб хорошо посадить)