Activity
вытянуть 20-30 мин.
для этого достаточно придти в магазин и купить DJI
и ниииичего конструировать и придумывать ну нуна - просто приди и купи в магазине
Приминительно к вам, с таким настроением надо дома сидеть…
Применительно ко мне мой дрон носит 0,5кг 50 минут
увы, но это не долголет
ЗЫ, ч тут столкнулся с тем что у меня один их дронов летает с недовесом - 0,405
таскает при этом два полноценных Intel компьтера
Возьму и построю ради интереса. Рекорды меня не интересуют. Чисто для удовольствия.
У вас это не получится но посмотреть на попытку прикольно )
Физика она увы, неотвратима.
Но посмотреть на попытки ее победить - весьма забавное зрелище )
микро долголеты стоит кто? Тип чтоб на движках 1103 или 0708, чет меня тема данная заинтересовала
Так начните и постройте первым.
Как вам удастся полетать 1,5-2 часа - расскажете как победили законы физики.
веточные гуру фыркают, что то невнятное про свои воспоминания боевой юности
фыркают и посылают не зря
еще в 2015 году я спокойно летал 45 минут всего лишь на саннискаях 3508 купленных полным компклетом на али. Я тогда только для этого OSD купил. ибо непонятно как долго ему еще летать там.
Это был просто КИТ в 2015 году.
сейчас 2020й. Технологии на два порядка ушли почти во всем
вы сможете летать дольше 45 минут на одном акке или просто погундеть?
если есть желание собрать подобное-присмотритесь к вмг от мавика,на данный момент похоже самый простой вариант.
у DJI издавна LiHV/ немудрено
Появилось желание переделать свой гоночный квадрик для полетов на дальнее расстояние и видеосъемки.
Берите и делайте.
С первого раза у вас получится плохо с вероятностью в 99% но зато будут более осмысленные вопросы “почему” и “как”.
Пока они у вас из области “а у меня в подвале стук”.
А зачем для видео съёмки подвес?
Покажите ваши видеосъемки без стаб-подвеса.
Может эта трясучка кому и нравится - я лично видео без подвеса более 30 сек смотреть не смогу.
(если повозражать - то лично у меня три Zenmuse Z и X)
трехлопастные вентами.
Зачем? с какой целью?
Трех всегда хуже двух по КПД
Так почему не объединить усилия вместо бросания помидорами.
С удовольствием.
Я сейчас разобрал свой весьма недешевый Pixhack и вижу что его имушка на шлейфе и по вертикали он как бы да, хотя его “поролон” совсем не упругий
И по горизонтали он как бы да в одной плоскости еще сможет работать
А вот по ребру шлейфа явно фигу.
В принципе проблема найдена.
Если ее решить то можно будет убрать внешнюю виброразвязку совсем.
И. Тема поднята не спроста, значит она представляет интерес.
Да у меня чуть ли не полдрона сейчас занимает виброразвязка для Pixhack v3 а так же защита виброразвязки от биений пропеллеров.
При этом на А3 я вообще этим не заморачиваюсь.
Далее и выше есть сложности - набортные i7 компьютеры не справляются
Я уже уже давно хочу райзен на 12/24 ядер, но пока на такие эксперименты денех нету 😦
На сегодня с новыми камерами поднята высота визуальной ориентации до 300 метров.
GPS не нужен - все по визуальной ориентации. Точность пока до 1 метра
Дальность полета до 2 км опробована.
Нет никакого желания с вами общаться!
Вы отказываетесь признавать законы РФ и соблюдать законные процедуры по организации полетов?
я не собираюсь летать в Москве.
Тогда чего вы истерите?
Есть новый закон от февраля 2020 - свободно летать до высоты 150 метров
что вам еще нужно? - лезть своим говнолетом в турбины самолетов на аэродроме?
у кого есть желание законно полетать в Москве, такой шанс есть.
нету.
только через лубянку
если запретная зона для полетов- это не значит, что нет исключительных случаев.
вы собрали (купили) дома квадрокоптер - опишите ваши исключительные случаи для зоны UUP53 чтобы вам разрешили полет.
При желание полетать в Москве законно, можно получить разрешения на полет БВС, предварительно исполнив необходимые требован
Я вас разочарую - нет ) Для зоны UUP53 нет.
Нет от слова совсем 😃
Ну и вы много ли сами летали над Москвой ? )
А если серьезно, статью 11.4 КоАП ещё не отменили,
вы древний как мамонт.
Её изменили до высоты в 150 метров уже давно
Ну да, конечно, вы открыли нам глаза.
Я рад что смог вам помочь летать свободно по закону без проблем с запросами на ИВП 😃
где нет аэродромов - вам повезло значит
Аэродромы есть, но не мешают.
А вам в Москве все равно ИВП не дадут даже если сделаете официальный запрос - не дадут.
Это сто лет уже как закрытая для полетов зона UUP53.
Так что ваши претензии к закону по ИВП чисто риторические. Нет и не будет в обозримом будущем для Москвы. Для всех.
а вы закон читали? точно?
Как видим это вы его читали не точно - если вы до сих пор не знаете про UUP53. Безотносительно аэродромов и прочего.
Зона закрыта полностью и вопрос закрыт. Все.
- вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов)
- на удалении не менее 5 км от аэродромов и посадочных площадок.
Не говоря о том, что это касается непрерывного бесприборного визуального контроля полета.
Отлично
Меня все устраивает. Так и летаю согласно закона. Тем более что у меня термостатированные батареи с подогревом и зимой у меня перерыва не бывает.
Я в отличии от вас не желаю летать над аэродромами и кому то доказывать какой я “крутой пилот и щаз кааак им покажжу пилотажжж над взлетающим эрбасом” 😃))
Свои три дрона я визуально вижу до 1,5-2,0 км
Ну а вы продолжайте летать над аэродромами и на 2-5 километров вверх. Это крайне необходимо для каждого кто желает выпендриться “крутым” 😃
Назу еще никто не обошел
Назу обошел A3, но с назой ты ступай в другую тему.
Насколько я помню ты программировать не умеешь и даже поправить код прошивки и ее пересобрать - для тебя проблемы. Так что в назу - это как раз тебе, там не нужно уметь писать на C++
и видели там такую фразу?
Я - видел.
А вы не видели?
п.52(1) “ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”
Видимо вам эти “Правила” не нужны, и Аэронет изменение этого закона не для вас пробивал несколько лет.
Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.
Разобрал один свой CUAV Pixhack полностью
Внутри нашел вынесенный блок IMU утяжеленный латунным корпусом для увеличения инерциальности.
Так вот этот тяжелый инерциальный корпус вклеен между двух совершенно неупругих пористых пластин только по внешнему виду напоминающих поролон.
При сжатии распрямляются они оооочень неспеша.
Неудивительно что внутренняя виброазвязка как бы есть, но совершенно не работает и требуется монструозная внешняя.
прокурору эти статьи тоже пофиг, ему хватает статьи 11.4 за незаконное ИВП
Вы опять путаете соленое с зеленым.
С февраля 2020 года согласно закона нет никакого “незаконного ИВП” при полетах ниже 150 метров. Причем по закону все равно на учете ли ваш дрон или нет а законе по ИВП ни слова про учет.
А по большому счету 95% коптероводов выше 150 метров летать просто не нужно и неинтересно.
Ваш прокурор тоже не дурак себя так глупостью подставлять. Лично что я заметил за прошедшие 2 месяца - всяким охранникам и полиции вдруг резко стало неинтересно кто там и как летает на дроне.
Даже не подходят.
Учет БВС и ИВП совсем разные вещи и отныне и наконец то ответственность за их неисполнение ну никак между собой не пересекается.
Кто-нибудь пробовал новые карбон-полимерные пропеллеры Sunnysky EOLO?
Интересует их КПД в применении 11/15/17" размеров.
Складные EOLO выглядят красиво, но и стоят очень уж недешево.
Впустую тратиться очень уж не хочется - уже попробовал складные карбон-полимерные пропы t-motor 20". Мягко сказать разочарован их тягой относительно стандартных тмоторовских пропов.
Транспортная прокуратура подает запрос в Росавиацию, делал ли субъект запрос на ИВП и получал ли он разрешение в ОрВД.
Так с 15 февраля не нужно делать никакого запроса на ИВП если летаем до 150 метров высоты.
Закон принят и обязан исполняться.
Самый прикол, что в некоторых ОрВД даже не требуют учетного номера БВС, чтобы подать ПП,
Все правильно.
В законе на ИВП нет никакой ссылки на регистрационный или учетный номер. Нет такого ограничения.
КСВ к простому любителю просто так не "пришить
Ой, прям приятно слышать )
Нет смысла спорить и разбираться, пока нет наказания за неучтенное БВС
да вообще то есть
2-4 тыс руб за непостановку на учет
номер статьи навскидку не скажу, но это в КоАП
UPD:
КоАП РФ Статья 11.5.
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, - влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Выделенное появилось недавно.
Перезаливается только Ардупилот
Выкачайте с сайта руками и залейте QGC из файла.
для автоматического выполнения полетных заданий
Курите mavLink
Вот тут лучше колхоз видно
ваша проблема в то что вы то сами сделали все ровно наоборот от этой фотографии.
Вы о чем вообще?
я сразу написал - о виброразвязке Pixhack v3
а вы не сумели прочесть #7067
Назу еще никто не превзошел. )
N3 ( Naza 3) превзошли во всем по полету. Несравнимо.
у меня есть А3, но есть и пиксы v3.
С того это вдруг что снимать видео по визуальному полету невозможно.
очень даже возможно.
лично я уже года 4 делаю дроны на 2 камеры и 2 пульта. один для пилота второй для оператора стабилизированной камеры.
Для вас это новость?
по высоте 150 метров, и прямой видимости, в любом случае. Не сильно вы полетаете на своем дроне. А-ха-ха.
Прекрасно полетаю.
Для видео и фотосъемки вообще нет смысла подниматься выше 100 метров в 90% случаев. Иначе копия гугломап получается а не съемка.
Ставьте 12х12 или 10х20 (они лучше) на пропы до 15 дюймов
Я такое постоянно делаю от 10 до 20 дюймов пропы на 15*15*1.
да, дюраль (почти из леруа но лучше )))
Стоит копейки.
Упал - поднялся ) мотормаутов не нужно ) Лучи и пропы - расходный материал под замену за час максимум.
Вот такой кривой набросок получился
Больше так не делайте - у вас проблема с сопроматом и понимаем как работает карбоновый лист на кручение.
Вот те "выросты что у вас “торчат” едва ли работают на 30% от своего веса.
Лучше “закруглите” свою раму до замкнутой, а лишнее не работающее вырежьте замкнутыми полями с округлыми гранями.
Имею несколько Pixhack v3
Все бы хорошо, но достает делать ему обильную виброразвязку.
Без нее или с родной нессиметричной виброразвязкой он нелетабелен, хотя имеет подобие своей внутренней вибры внутри корпуса.
При этом для сравнения все DJI контроллеры от даже назы прекрасно работают на своем “поролоне”
Хочется максимально облегчить и уменьшить дрон и выбросить “внешнюю” виброразвязку.
Кто то где то делал что то подобное?
раму, 700 - 750mm из квадратного карбонового профиля и листа карбона 2mm это дело будет цельное не складное. Подскажите профиль 15*15 толщина стенки 2 мм подойдет
Подойдет и профиль 15*15*1, там же нагрузки максимум 1,5кг на луч.
Только вы его не купите ни в РФ ни в Китае. Такой карбоновый профиль из карботкани практически никто не умеет делать. В РФ умеют, но большими партиями чтобы дорого. Мне в свое время отказались делать “всего” 5 метров.
Умеют в Голландии и в США, стоимость порядка 120 евро за метр.
Тот китайский “карбоновый профиль” что продается на али - это экструзия, он не из переплетенной углеткани, а из параллельного выдавленного углеволокна и легко расщепляется вдоль особенно по просверленным отверстиям. На изгиб прочен, на все остальные - расшепляется на раз-два. ТО есть на пару раз полетать можно , а долговременно нет.
Я купил такой 20*20. да он легкий но…
Гораздо проще и дешевле делать 15*15 лучи из анодированного (матового) алюминия. Сто раз проверено как раз для размеров 650-750
Не нравится белый цвет? Так покрасьте порошковой краской в автомастерской. Не облезет годами.
DJI могли сделать универсальную вещь, но уровень китайского подвала им этого не позволяет.
Подскажите как это сделать быстрее?
сам сейчас работаю над заворачиванием видео в h265 и передачей.
какой процессор посоветуете для минимизации задержки?
В первом случае полетник был не прикручен. Моторы скрежетали просто СТРАШНО, сразу после включения.
Во втором случае один из моторов был неплотно прикручен.
И теперь вы тут самый главный советчик по криворукости на этом форуме?
За такое убивать нужно. В детстве. 😃))
Скрежет, если он и был - на улице просто не слышно.
Для начала скажите модель ваших моторов и регулей.
Если это что то проприетарное - то нафиг нафиг к изготовителю.
“а у меня в подвале стук” - можно очень долго гадать.
Если правильно помню, максимальная тяга мотора 2212 с пропом 1045 на 3S составляет около 800 г.
Ошибаетесь как обычно ))) это китайское ДРМО из сарая, а не мотор
10" для 2212 - - это идиотизм. Он даст перегрев, но и тягу порядка 1000-1100г
летать будет, но плохо и мало.
Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов
ну тогда так и попробуйте полетать.
У вас есть явная проблема с несовместимостью регулей и двигателей
но я сам такую же за год не решил - мне было проще поменять регули чтобы летать.
Симптомы 1-1
Я это видел у себя
регули blhelis поди?
Давайте смеяться.
Давайте
настройте ему.
У него срыв синхронизации а вы все пургу гоните какой вы крутой.
Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизаци
вы красава по безграмотности )))
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Юзеру "arb"у это покажите ))))
Вот он посмеется
И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил?
если к регулям есть утилита настройки углов синхронизации то возможно. Если нет - то ничего никто не сделает.
ключевое слово - “угол синхронизации ESC”
Считайте, хотя в вашем случае исправление будет дороже замены по моему
странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина.
Значит собрали не очень подумав из какого то дерьма не проверив. Если это гтовый дрон - возвращайте немедля. Он летать не будет.
Я лично сталкивался со срывом синхронизации и на двиигателях по 99USD за шт с тягой по 3кг даже на брэнде - но я там сам скрещивал сильно разные двиги и регули .
Это очень тонкие вещи.
Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.
Больше с ним не общайтесь. Он безграмотен.
Сравнение с авто - не оч. удачное, особенно с учетом того, что автомобиль в рюкзаке - не носят.
Есть такая наука - эргономика называется.
В переводе на английский - юзабилити.
Если вам аппарат нужен чтобы его только носить в кармане - это одно. А если им управлять и долго и комфортно - это совсем другое.
DJI сейчас хочет везде поспеть и замкнуть все ниши на себя - вот и дергается туда-сюда.