Activity
Немного зимы
на дронах DJI определяется по величине коэффициента заполнения ШИМ-регуляторов моторов
Честно говоря не знал! Тогда получается в спорт режиме мощность которую показывает индикатор фактически оказывается скважность шим.)
И что это доказывает ?
Только одно! Что я и предположил в самом начале. Отсутствие образованности в данном вопросе вы пытаетесь подменить пустой болтовней! Я даже не собираюсь цитировать ваши посты где вы после пытаетесь изворачиваться! Все, забыл про вас.
Вы можете сколько угодно повышать напряжение на входе смартфона,
это никак не скажется на напряжении и токе протекающем через АК.
Постараюсь рассказать доходчиво,хотя мы от темы ушли.Все мы привыкли что как правило зарядные имеют на выходе 5V Каким образом зарядить через штатный (хороший кстати) шнур в котором провод реально еле выдерживает со своим сечением ток в 2 А (под словом выдерживает стоит понимать падение напряжения ) Возьму конкретный пример лежащий рядом с моим компом. Meizu MX5 Емкость батареи 3 с копейками. От ноля процентов до 100 заряжает за 55 минут. Мы знаем чтоб зарядить за час нужен ток не менее 3.5А. Так вот как работает, сначала зарядное выдает 5 вольт когда экран потух переключается на 7.5 V и только через секунд 30 на 12V. Это все ради спортивного интереса я проверил через промежуточный индикатор напряжения и тока. Кстати на зарядке эти напряжения все написаны.
“не порите чушь, ей же больно”(с).
между ЗУ и АК в смартфоне находится преобразователь напряжения.
он же контролирует ток.
Вы читать умеете или только писать! Если вы не компетентны в этой теме то не стоит флудить! Что я написал не верно? Что одним из способов быстрой зарядки в смартфонах является поднятие напряжения на БП?
Ему просто тяжела батарея из 20700В
Сегодня выбрался полетал. В общем получилось так: На улице -14 дрон преимущественно висел, снимал фото. Потом немного полетал время полета 21 минута. По банкам,заряженным до 4.2 в итоге одна почти до 2.5 остальные 2.7 Садится не просил, обычно по напряжению общему 7.5 начинает посадку. Считаю неплохо для -14 )
у “владельцев” современных смартфонов нет вариантов, схема заряда АК встроена в смартфон
на вход смартфона через разъем USB подается 5В и “владелец” на процесс заряда повлиять никак не может.
Как правило быстрая зарядка реализуется путем поднятия напряжения на внешнем источнике питания с 5 до 7 и 12 вольт. Управление и контроль температуры естественно в смартфоне. Но вам никто не запрещает заряжать обычным зарядным!
вопрос в том, как сильно эти кратковременные сильные ЗАРЯДНЫЕ токи влияют на ёмкость и внутреннее сопротивление аккума
Влияют, и к сожалению ведут к снижению емкости и внутреннего сопротивления. Это хорошо видно в процессе эксплуатации мобильных телефонов с быстрой зарядкой, конечно если у владельца была возможность заряжать периодически и малым током.
если VTC6 заряжать до 4,25 вольта на банку
Ага, тоже малым током заряжал. Будем дальше пробовать, сегодня мокрый снег повалил сорвал мероприятие. (
А если по существу, копаемся в мелочах,
Так и есть. Но спортивный интерес обязывает ))) Зато вник полностью в тему аккумуляторов в авиа тут много факторов. А то перевод шуруповертов на LiOn не особо занимателен. У меня на сегодня это 4 модель. И LiPoHV с разрядным более 50С всех уделывает! )))
Нашел
Спасибо! Кстати именно этот обзор я видел и выбрал эту модель аккумуляторов. Они по отношению вес емкость пожалуй в этих форм факторах лучшие. А разрядный ток у AIR как раз около 8-10 А.
Эти аккумуляторы не высокотоковые, 10А предел как постоянный ток, иначе перегрев
Да они относятся к среднетоковым, нормально держат до 15А. У меня за 20минут при просадке до 3V нагрелись до 45 градусов всего. Я их расположил в длинну, получилось хорошее охлаждение.
Поищу этот обзор на 20700В
Буду признателен ).
Кстати по весу. Родной аировский весит с корпусом 145гр без корпуса 120. С родным свежим 2235мА время полета 17мин в среднем. Со сборкой паралельной без корпуса 25минут но там и вес 265гр у меня с Сонькой 208грамм Родные HV 4.35 ниже 3.6 низя,соньку до 3х можно )
Как вариант, делать батарею из 18650 на одну секцию больше, надо только смотреть, справится ли начинка с повышенным напряжением
Я изначально думал про 4S из 18650 Но вот никак не решусь.
Многовато выходит по току, постоянный в среднем 12А. Я как понял, батарея была в обеих случаях xS1P?
Да 3S1P . Я грешу на аккумулятор,левак какой то уж больно все кривое в надписях.
Заряжать до 4,2 вольта.
В общем ситуация такая: 4заряд до 4.2 поставил на AIR в помещении провисел 22 минуты до напряжения 2.7 на банку. Понимаю что в полете будет поболее, но по расчетам моим учитывая вес надеялся на 28 минут как мимнимум. Я на шоколадках летал 22минуты правда до 2.5V
И CH - также японский завод Sanyo!
Да понятно что японский Но закрадывается чувство что в Китае. Кстати после первой зарядки до 4.10 емкость до 3вольт отдали около 2500 после 3го цикла приблизительно 3400
Продавец может написать, что угодно. Для Lii-40A они заявляют вес банки 61,2 грамма.
Странно! Обычно привирают в меньшую сторону, по 40й похоже. А вот 50ка чтоб на 20грамм меньше!!!
За труды спасибо!
По даташиту можно посмотреть какой завод изготовил данный аккумулятор. Для сравнение, L - это японский завод.
Так я и написал что пришли производства Китай ( CH ) А на сайте L указано!
По весу 50ка 87гр !!! aliexpress.ru/item/4000610107910.html?spm=a2g0v.12…
За такие деньги можно купить в два раза больше банок Lii-50E
Да это я в курсе Но там вес практически 90грамм !!! Для дрона AIR Это очень тяжело я их смотрел а вот Lii-40A я заказал они похожи на Саньйо. Потребление у дрона в среднем около 7 ампер.
Конечно это никакие не японские NCR 21700A
Вот и я вчера получил aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
На картинке пр-ва Япония в реальности CH через термоусадку просматривается маркировка Касс В Напряжение на всех 3.49 Внутреннее сопротивление на одном было на 2 мОм меньше. Спаял.Зарядил до 4.10 на айр провисел 15 минут до 3.45 температура 45. Буду сегодня мучать ))) потом напишу.
На полетах в поле в спортрежиме у меня стоит высота подъема 7м/с, было сообщение о Максимальной нагрузке на двигатели, а в логах везде до 10А. Так бывает?
Бывает. Максимальная нагрузка определяется падением напряжения на аккумуляторе.Контролер это принимает за максимальную. На заряженном аккумуляторе с низким внутренним сопротивлением такое редко бывает даже когда прохладно.
По всем признакам Lii 50E - это китайская копия таких аккумуляторов как Samsung 21700 48G
Разброс параметров большой? Понимаю что 2 тестировалось.
“На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).”
Можете дать ссылку на такие банки?
Пришлось все посты прочесть! Фух. Это тему я уже для себя прошел и пережевал. ) Если вам нужен малый вес и большой ток то это не LiPo a LiPo HV. Но нужно сборку делать,больших емкостей не нашел адекватных по цене. Разряжать их ниже 3.6 не рекомендую резкая просадка даже на токах 2С про 50 или 100 молчу.
Мне кажется вам лучше сборку сделать если найдете из этих aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
Я в России не нашел везде недостаточное количество и на Али 2 месяца ждал, вернули деньги (
Приехали Литокала 40А
Тоже жду )
Из чего можно сделать вывод, для подбора для батарей, лучше прогнать, хотя бы на 1 цикл, чтобы выяснить реальные характеристики банок.
Если они с ингибитором то лучше 3 а еще лучше 5 циклов сделать. А то я после первого прогона был разочарован! Правда тестировал такие
Однако антенны ITElite с индексом dual двухдиапазонные - на 2.4 и 5.8. Врут?
Они не врут а недоговаривают. ( Я же писал про 1/4 и 1/8. В описании к антенам есть графики направленности и коэфициент усиления в 2.4 и 5.8 диапазоне? Дайте ссылку, в моей ссылке они тупо написал двухдиапазонная и все. По размеру витков она посчитана на 2.4 на 5.8 они будут практически в два раза меньше.
Мощность передатчика иногда выражается
Я тоже могу ошибаться но по отношению к антеннам там коэфициент усиления по другому считают. Помню штыревая как основа с коэф=1.
Лень в тырнете искать.( На 2.4 делал три квадрата и восьмерку первая выше по усилению но более направленная вторая более широкополосная чутье пониже но и лепесток более широкий
А что будет с качеством приема
Приблизительно дальность уверенного приема упадет в разы. Ну метров 300-500 с фсс улетите!
Это должно работать, если на этой частоте никого больше нет и то для сравнения. Там можно увидеть не просто уровень, а его значение в дБ. Нужно, конечно пробовать.
Самый верный способ сравнивать антенны это, как я писал выше, простенький приемник. До этого я игралcя с простыми коптерами типа KY601S, CG033, менял антенны, ставил усилители. Приемник сделал, когда еще занимался радио модулями для связи контроллеров. В цифры всяких приспособлений на Ali я давно не верю, все нужно проверять или смотреть по роликам тех кто использует. Исключение только серьезные фирмы типа DJI, Master Aircrew.Мощность, это условно. Просто в децибелах величины сравнивают по мощности (мВт). В 2 раза можно поверить, это за счет направленности в одну сторону, и то дальность в 2 раза - это чувствительность в 4 раза.
В 2 раза это 6 dB
Конечно это не так, штатные антенны двухдиапазонные
Это как?! 1/4 и 1/8 длинна волны в одном флаконе с одинаковыми характеристиками! Чудес в электронике не бывает! Спирали по ссылке на 2.4Ггц они при переключении на 5,8 никак.
Купил, поставил - в городе без изменений от штатных и даже хуже. Вот сиди и гадай, может он в монтаже накосячил, может имеет значение производитель (к примеру тех спиралек).
Не народ не поймет. Спирали посчитаны на 2.4 естественно при этом не только мощность излучения выросла но и уровень входного сигнала с шумом и всякими помехами вырос. Посему они в городе неэффективны! Вот народ не поймет и путается в своих выводах,потому что не особо в этом понимают. (
16DBi (в 40 раз по мощности!) и это на 2х частотах 2,4 и 5,8 гГц
Ну не по мощности а по чувствительности и прирост в “дальности” не более чем в 2 раза, может в три. ) Спирали посчитаны на 2,4 гГц на 5.8 прироста не будет. Штатные на пульте посчитаны на 5,8.
На мой взгляд, на AIR это не оправдано. На MINI если используется CE возможно смысл имеет, если делать все качественно. Там прибавка мощности существенная, только нужно еще 2 платы установить в пульт. В AIR в режиме FCC мощность передатчиков дрона и пульта около 1W. Если даже найти бустер на 5,8мГц, мощность 2W это увеличение дальности примерно в 1,4 раза, что мало что изменит.
У нас все идут не тем путем. Самое простое и эффективное это нормальные антенны. На пульте “почти” штыревая антенна с круговой направленностью. Как правило у такой антенны усиление -1. Любая антенна на 6dB даст прирост в два раза. И не обязательно брать узконаправленные с большим коэфициентом усиления. Например такую
aliexpress.ru/item/32854285090.html?spm=a2g0o.prod…
Может кому будет полезно:
После многочисленных экспериментов пришел к выводу что заряжать HV аккумуляторы выше 4.35 не имеет особого смысла времени в полете не добавляет а ресурс циклов меньше. Но особо плачевные последстивия для этих аккумуляторов в отличии от LiOn, разряд ниже 3.6V. После этого значения даже при малом токе разрядки “у меня было выставленно1.8А” происходит резкая просадка по напряжению с выделением тепла и вздутием оболочки. Напряжение 3.6 на банке может и ниже быть при большой нагрузке,но при долговременной лучше контролировать.
Это длинная история. См. на видео.
Как восстановить заблокированную батарею от Mavic Air без разбора.
Я Андрею писал про возможность перепрошивки батарей на 620й. Ограничений нет по другому индикация срабатывала. Прошивал и повторно ту же батарею.
Я на 620-й менял скорость спуска/подъема для спорта. Для обычного режима менять не стал, не к чему это. Еще одключил автопосадку при 10% баты. Все твики проверил, работают как надо. Но перепрошиваться на 620-ю я бы не стал, напрягает невозможность отката и как следствие не восстановить заблоченную бату будет.
Восстанавливается перепрошивкой и на 620й.