Activity

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

Чем предыдущий вариант не устроил?

Морду поставил на амморты, она немного выше стала, мм на 3-5. Задние как рудимент торчали. Теперь задние перенес, немного удлиннил верхние тяги, тем самым вывернул немного морковку редуктора вверх, чтоб кардану легче было, ну и жопа на 3-4 мм поднялась. В предыдущем варианте при полном сжатии заднего амортизатора резина за крыло немного цепляла, а тут ставил штатную резину на диск 1,55, колесо получается чуть уже, но больше в диаметре и воздух не выходит . Жду хексы под диски.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Поставил амморты без пружин, штатные не трогал, в процессе покатушек штатные стали подзаедать из-за песка. Снял штатные стойки, а пружины с них поставил на аммортизаторы, мягонько стало. Амморты 6см.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Мосты jjrc, почти как впл, заказывал их еще до MN-ки, думал игрушку собрать, да продаван прислал средний вместо переднего и задний, вот сейчас два передних с извинениями где-то едут… На них просто погонять по просторам, без ползанья.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Две банки в багажнике болтаются.

Nosferatos:

Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…

Так а ползать по грунту/снегу, зарываться везде будет, если с весом переборщить))

Жду еще передний мост с свободным диффом, правда пластиковые шестерни, задний уже пришел. Посмотрим, кто победит, коробка, или мосты…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Еще такой момент нарисовался, не даром в стоке тяга между кулаками коротковата и колеса как бы клином стоят по направлению движения. Выровнял колеса распилом тяги, теперь при поворотах резина трет пружины, но это фигня, подпилим подточим.

Nosferatos:

То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))

Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.

Посмотрю, что там с коробками получится, пороги будут конечно, просто хочется сделать быстросъемную конструкцию акков, для полевых условий. Наверно будет две банки (2s), по одной с каждой стороны, если движок мощнее поставить не захочется. Уже тяжелая получается…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Поставил впл-овскую двухсткпку - это круто! Пришлось совсем чутка подрезать пластик салона. Расстояние до земли под редуктором коробки стало мм на 5 больше чем на стоковой раздатке, теперь цепляемся ушами для тяг на раме, там где на стоке запрыгивал. Машин стал тяжелее, соответственно родные пружины сжаты сильнее. Мотор на этой коробке работает намного тише штатного 260. Прикидываю как разместить аккумы 18650, заказал под них герметичные коробки, только влезут ли эти коробки под днище, вопрос.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

у меня не всё так радужно) крепления горизонтальных тяг у меня полностью самодельное, с “отзеркаленным” принципом установки… расхождение тяг в горизонтали сделано в точках крепления рамы, а не у моста как в оригинале. Делаю так для более простой установки 2х ступки на прямых тягах, ну и в первую очередь для\ большей экономии денег )))

Да я только прикидываю, из тюнинга сюда только аморты два. Думал, что эта игрушка и не приедет уже (в понедельник прибыла), заказал (в воскресенье) в местном магазе wpl c14 для разминки,

завтра забирать… Аппа на 3 канала и двухступка пластик наподходе… Посмотрю, чем в первую очередь заняться…
Тут на али нашел впл метал мосты с каранами латунь шестерни 6х6 - 1800руб получается, хоть кашу “не ешь” )))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

мысль интересная, но с передней так не получится((((

С морды убирать стоковые и вертикально 70мм влезет, только по адекватной цене их не могу найти. 80мм с подпилом подкапотки можно вкорячить, но это в фантазии )))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Nosferatos:

То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…

Да, разъем есть, надо разобраться с выводами.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Привет. Получил 99ку. Бегает по дому норм. Заколупался выставлять рулежку, но шайбочками добился норм. результата. Еще немного коротковата тяга между рулевыми кулаками, 2мм где-то не хватает, чтобы передние колеса не ехали “друг другу навстречу”, этого почти незаметно, но все же. Чуть погодя буду разбираться с возможностью подключения штатного света, как в 99S. Думаю, как подключить esc от питания на 370 мотор например, вместо штатной микрухи управления движком (держит до 7А , наверно, кратковременно). На ноги управления микрухи, подается около 230мВ в режиме ожидания, напруга повышается до 320мВ - движ. в одну сторону, понижается до170 мВ - в другую, ну это то, что выдает мультиметр.

Вопрос: в штатный мост встанут металлические рулевые кулаки?

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
EvgenEkb:

Обидно блин. первый заказ на MN90 отменил, заказал MN99S. Теперь и его отменить просят. Как итог 5000 повисло на возврат.

Вот и у меня почти так же, сначала 90 кит отменил (праздники начинались и них), потом 90ый РТР , перезаказал 99ый, подождал дней 10, перезаказал 99s 18дней назад, его еще не выслали, но обещали… Уже аппаратура на подходе к кит-версии и мелочь всякая на тюнинг)))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

В январе 99s заказал, с купонами около 2900 вышло, но всё ещё не отправили… Отличие 99ых от 90ых - движок 260 против 180, ну и аппаратуры разные, у 99s свет с поворотниками . Металлические шестерни в мостах у 99ых, для дома вообще нормальная игрушка.
А кузов больше рыжий нравится.