Activity
dji goggles n3 + o4 air unit
Картинка супер, чистая и без помех. Дальность 5 км без проблем. Лето полетал в этой связке, к аналогу возвращаться почти не хочется…
dji goggles n3 + o4 air unit, цена практически как у аналога, есть кто пользуется? довольны дальностью и качеством картинки?
просто направляете
да, у меня нет следящей антенны
Патч антенна для видео aliexpress.ru/item/1005005500780568.html?spm=a2g2w… (Куплю позже, если захочется экспериментов)
Наверное офигенная антенна… На 9 км летаю с такой: aliexpress.ru/item/1005002603891019.html?spm=a2g2w…
Что скажете?
Берите внешку на 868, возьмете на 2.4, а потом захотите подальше отлететь и придется опять деньги тратить, стоимость одинаковая, а самик с 868 улетит дальше без проблем.
Из своего опыта: на frsky связь рвалась на 1,5 км, на elrs 2.4 на 3-5 км, сейчас на 868 летаю до 9 км без FS.
Посмотрите что у вас стоит в этих параметрах: failsafe_min_distance_procedure и failsafe_min_distance
Но с FS проблема. если включаю режим FS на аппаратуре - то мотор дисармиться.
На каком расстоянии от дома не сработал FS? Вы расстояние в настройках выставили поменьше?
5000 имеется ввиду 50 метров или 500
это в сантиметрах, 5000 = 50 метров
раньше был режим Fail Safe и отдельно RTH
Сейчас также можно в режимах(модес) на отдельные тумблеры выбрать FS или NAV RTH
set failsafe_procedure = RTH set nav_rth_allow_landing = FS_ONLY set nav_rth_altitude = 5000
Судя по diff, у вас выбран режим RTH, но не выбрано минимальное расстояние срабатывания возврата домой, например: set nav_min_rth_distance = 5000
На каком расстоянии от аппаратуры до модели вы испытывали возврат домой и FS?
выложите diff, посмотрим, а вообще RTH выбран, а то может в настройках падение выбрано?
Вес без распайки отличный - 6гр.)))
Это фантастика, три платы с разъемами и алюминиевыми стойками даже без распайки меньше чем 15-20 грамм весить не могут
Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона.
Получилось восстановить? Или подобный сделать?
Я бы попробовал самолет с начала с 1 акком
Так и буду пробовать, есть 2 lipo батарейки 4s 2250 и 2 liIon 4s 3000, вес с одной батарейкой получается 1500-1515 грамм и ЦТ четко прям на метке.
Приобрел себе Happymodel ES900 Dual RX, прошил свежей прошивкой 3.3.2 Не испытывал пока, до весны не летаю, как полетаю отпишусь по ощущениям.
При установке одной батареи центровка практически на метке, а при установке двух батарей ЦТ смещяется на 1,5-2 см вперед это нормально или добавить груз сзади? На Zohd drift у меня ЦТ на сантиметр впереди, но там вес 350 грамм с баткой, а тут с двумя батками аж 1,75 кг.
Экспериментально в полете проверить пока не могу, планирую первый полет только в конце апреля.
Эт надо смотреть сам мотор, какой и на сколько он рассчитан.
Так стандартный мотор для этого планера, версия pnp, продаван пишет: двигатель: Brushless 2215/1400KV ESC: Brushless 30A Скорее всего esc должно быть 3-4s 30A, мотор какой-то ноунейм скорее всего 2215 1400kv.
Собрал самик, вес получился 1300 без батки, использовать буду с двумя в параллели 4s Liion 3000.
Добрый день. Приобрел себе ranger 2000 pnp, стоковый мотор и esc, подскажите можно его использовать на 4s или не желательно и батарейки только на 3s нужно использовать? планирую использовать в паре 3s или 4s LiIon
Если кто то уже пробовал SpeedyBee F405 WING
Летаю на нем на zohd drift, никаких проблем, плату wifi не подключал совсем, на плату усб вывел провод наружу и подключаю её только когда настройки нужно поменять. Комплектация полетника очень богатая. Сейчас заказал себе ещё один такой же полетник, буду ставить на ranger 2000.
Проверил,
Проверили в айнаве? и там всё перавильно, и в шлеме правильно, а в настройках аппаратуры(в настройках модели)?
на пульт приходит напряжение rx 64вольта. Батарейка 4s
а на очки что приходит? 4 по 16 как раз 64, может стоит поставить автоопределение количества банок? и скале 1100(110)
необходимо подключить к компу к betaflight,
вы уверены? где такое прочитали? вам elrs через wifi нужно подключить и bind фразу одинаковую для приемника и передатчика сделать.
в build configuration были выбраны необходимые опции.
всё выбрал gps и заработало, протокол телеметрии для elrs нужно было выбирать? я не знал какой, выбрал mavlink, данные на аппаратуру вроде передаются.
Может там не выбран gps?
да, наверное буду пробовать, была скрыта вкладка build(core only)
Новую тему создавать не стал.
Имею matek 411(покупал в 2020), летал на маленьком коптере, последнее время на прошивке Betaflight 4.2.6 решил обновиться, ставлю 4.4.2, после обновления пропал гироскоп, нету говорит гироскопа… снизил прошивку до 4.3.2 и гироскоп внезапно нашёлся. Aocoda f7 мини, купил в начале 2023, по умолчанию стояла прошивка Betaflight 4.3.0, перепрошился на inav 6.1.1 и всё было нормально, сейчас опять решил поставить Betaflight, ставлю 4.4.2 и исчезает Gps(в inav всё с ним было норм), ставлю для проверки 4.3.1 gps сразу заработал, попробовал 4.4.0 и 4.4.1 gps не работает и не включается в конфиге, порты менял, но бесполезно, в итоге поставил 4.3.2(последнюю из серии 4.3). Что не так с версией 4.4? Или нужно какие то дополнительные манипуляции проводить?
Можно попробовать переключить тип батареи на NiMH.
изменил настройки регулятора, сделал NiMh, так:
теперь до полного отрубания моторов не доходит при 5.6 вольта мощность настолько низкая, что самик теряет высоту и садится, из нормальной китайской liion 3000 вылётываю 2850-2900, больше 50 минут полета на батке.
Не знаю что там по процентам, но с керамической smd стабильная связь на пару километров, с обычной антенной ep1 до трех-четырех километров, главное антенну не затенять и подальше от карбона.
Проблема заключается в самом приёмнике EP1?
Проблема в том куда вы антенну засунули, вытащите её наружу и подальше от карбона.
ESC 45a кратковременно выдержит до 180 на 4 мотора
Ответ производителя:
При чем здесь ответ производителя, у вас спрашивали о:
видел максимальное потребление тока от 55A до 57A
Сегодня столкнулся с такой штукой как отключение двигателя регулятором при просадке напряжения,стояла слабенькая батарея и просела до 5,7 вольта, движок вырубился, модель не потерял но не приятно(на видео на 15 секунде).
Не понятно если переармлю в воздухе регулятор будет вращать мотор или нет? автолаунч у меня на тумблер выведен.
у любого устройства есть два основных состояния:
- не работает, тогда или чиним или выбрасываем
- работает, тогда вам сегодня повезло.
у меня сегодня - праздник!
Поздравляем! Опишите потом ощущения от нового самика и сильно ли разница ощущается?
кончилось всё совсем печально.
восстановили самик?
Включил автотрим по умолчанию(Continuously trim servo on fixed wing), полетал и потихоньку начал пробовать летать в мануал, вроде норм летит и носом перестал клевать, в акро так вообще прекрасно себя ведет.
Снял я самодельный руль направления, родных элеронов и РВ вполне хватает и проп опять родной поставил, сейчас вес с 2s ионкой стал 242 грамма, ЦТ примерно на сантиметр впереди меток и летает отлично.
в англ, круиз всё хорошо получается, а как в мануале научиться летать? включаю мануал и самик летит носом вниз…
в чем причина
слабый сигнал, в настройках осд выключите мигание при слабом сигнале
Чтобы назначить канал нужно выключить автолаунч, после перезагрузки нав лаунч появится в модах.
может автолаунч включен? в CLI: feature -FW_LAUNCH (выключен) или feature FW_LAUNCH (включен)
Если почуствую пользу от рудера
Пользу почуствовал, наклоны по крену при повороте РН значительно меньше, чем при повороте элеронами. Непонятно только, что при возврате стика РН в исходное самолет еще немного продолжает поворачивать, это у всех такой эффект от РН? Приноровился чуть раньше необходимого отпускать стик и получать нужный угол поворота.
Еще заметил, что при центровке точно по рискам в круизе как то качается самолет вперед-назад больше, чем когда была чуть передняя центровка, это нормально или лучше всётаки чуть переднюю центровку сделать(аккумулятор чуть вперед подвинуть)?