ZOHD Drift 877mm
По умолчанию автотрим отключен. Поэтому его надо включить. Я в мануал переходил, только на других пепелацах, но прям резкого отклонения от прямолинейного полета не было замеченно.
В нынешнем iNav режим автозапуска значительно переработан и практически идеален.
Да и в старых версиях был идеален. Он практически не изменился.
Статья сильно устарела. Там, например, есть раздел про Autotrim. В последних версиях iNav этот режим (по умолчанию) включен всегда
да точно в новых версиях есть Continuously trim servo on fixed wing (самый нижний включатель на фото).
oscarliang.com/heewing-t1-inav-matek-f411-wte/#How…
Однако, на этот раз, когда я на ощупь щёлкнул переключателем, оказалось, что вместо RTH я включил Manual. Высота была совсем небольшая, так что я даже ничего сообразить не успел :
Мои соболезнования. Но рекомендую на всех пепелацах настраивать одинаковые режимы на одни и те же тумблеры. Чтобы потом не вспоминать или не путать какие режимы на тумблерах.
кончилось всё совсем печально.
восстановили самик?
Включил автотрим по умолчанию(Continuously trim servo on fixed wing), полетал и потихоньку начал пробовать летать в мануал, вроде норм летит и носом перестал клевать, в акро так вообще прекрасно себя ведет.
восстановили самик?
Там уже было нечего восстанавливать 😦 Он и так был битый-перебитый, клееный- переклееный… Собрал электронику, а пену выбросил. Зато закончил сборку своего нового самолёта, который готовил к полётам около года. Сегодня первый раз поднял его в небо. В полёте выяснилось, что не работает руль направления (это - мелочи) и почему-то не работает RTH… А вот это уже - проблема. Поэтому посадил самолёт как можно быстрее, пока не потерял его из виду.
Так что у меня сегодня - праздник!
у меня сегодня - праздник!
Поздравляем! Опишите потом ощущения от нового самика и сильно ли разница ощущается?
Сегодня столкнулся с такой штукой как отключение двигателя регулятором при просадке напряжения,стояла слабенькая батарея и просела до 5,7 вольта, движок вырубился, модель не потерял но не приятно(на видео на 15 секунде).
Не понятно если переармлю в воздухе регулятор будет вращать мотор или нет? автолаунч у меня на тумблер выведен.
что значит слабенькая батарейка? если это липо и вы разряжаете ее ниже 3 вольт на банку, она буде деградировать и умирать. Если сборка 18650, то просто в регуле отключить отсечку.
никак, в этом регуле не отключается
седьмой пункт верните на стоковое, будет чуть лучше.
Можно попробовать переключить тип батареи на NiMH. Esc будет думать что подключена 5s батарея и позволит разрядить до 4,5 вольт (вроде 0,9 на ячейку минимально допускается)
Esc будет думать что подключена 5s батарея
не позволит, он все равно посчитает количество банок по номиналу и отрубит еще раньше.
(вроде 0,9 на ячейку минимально допускается)
0,9 при номинале 1,2 - 75 процентов, 3В при номинале 4,2 - 71 процент
Купите нормальный регулятор, который можно через комп настраивать и не парьтесь. А эти выкиньте или на другие проекты используйте. Лучше убить батарейки и довести пепелац, чем потерять его изза отсечки со всеми потрохами.
Вот нашел инструкцию к другому esc но думаю принцип тот же. При выборе nicd esc измеряет напряжение и по умолчанию делает отсечку на 65 процентах. Он не считает количество ячеек.
Note: Selecting the NiCd/NiMh option for the battery type, triggers the ESC to automatically set the cutoff threshold to the factory default of 65%. The cutoff threshold can be subsequently altered through the Low Voltage protection function, if required. The ESC will read the initial voltage of the NiCd/NiMh pack once it is plugged in and the voltage read will be used as a reference for the cutoff voltage threshold.
- For Ni-xx packs──low / medium / high cutoff voltages are 50%/65%/65% of the initial voltage of the battery pack. For example: A fully charged 6 cell NiMh pack’s voltage is 1.44V×6=8.64V,when “LOW” cutoff voltage is set, the cutoff voltage is: 8.64V×50%=4.3V and when “Medium” of “High” is set, the cutoff voltage is now 8.64V×65%=5.61V.
Хотя 65 процентов для 4,2 это 2,72. Что тоже не достаточно.
Интересно как ведет себя регулятор если выбрать NiCd и установить самое низкое напряжение отсечки?
😂 ps.
если почитать инструкцию к Drift ESC внимательно то там написано что для Ni-xx три уровня отсечки 50%/65%/75%
так что ставим Low (2,8 v в табличке) / 50% и можем разряжать аккумулятор до 2,1 вольта
zohd.net/…/9960f7_ccf06892bb744acf9d33cc024c3b9d63…
3. Cutoff voltage: Low-voltage protection threshold, [1] Low [2) Medium (default) [3]HighFor Ni-xx battery packs: Low/Medium/High cut off voltage is 50%/65%/75% of the battery packs initial voltage For LiPo battery: can count battery cells automatic.
Low voltage protection threshold :Low (2.8V) /Medium (3.0V) /High(3.2V) .Eg:For 4S/14.8V Lipo battery packs, low voltage
protection threshold is 11.2V low/12.0V medium /12.8V high
А что до 2.8вольта не достаточно? там ниже уже крохи остаются. Не вижу смысла разряжать до 2.5в ионки. У меня тоже старые регули, отсечка стоит на Low до 2.8в. И смотреть надо на вольтаж, и на посадку заранее заходить.
и можем разряжать аккумулятор до 2,1 вольта
Перед посадкой даём полный газ, просаживаем до отключения ПК и … “привет планета”. А после этого еще и акки выбрасываем в ускоренном режиме, ибо 2.1 им совсем не здорово.
И какой смысл в разряде до ниже 2.6 - 2.5?
Там ёмкости остаётся полпроцента от общей…
Можно попробовать переключить тип батареи на NiMH.
изменил настройки регулятора, сделал NiMh, так:
теперь до полного отрубания моторов не доходит при 5.6 вольта мощность настолько низкая, что самик теряет высоту и садится, из нормальной китайской liion 3000 вылётываю 2850-2900, больше 50 минут полета на батке.
Ребята всем привет. 2S Liion, стоковый мотор, стоковый винт 5х5. Как-то со временем дрифт начал летать как “пьяный карась”. Кто-то измерял тягу мотора на полном газу ? Поставил самоль носом в весы и дал полный газ, получил тягу 100 грамм. Вес “тары” - 330 грамм. У кого-нибудь есть подобные измерения? Мотор под замену? Спасибо
У кого-нибудь есть подобные измерения?
Я измерял на 2S при двигателе 1406 2600kv и пропеллере 2 х 5050, тяга получилась 270 грамм. Измерял несколько раз, в разных условиях.
Мотор под замену?
А причём тут мотор ? Вы думаете, у него мощность упала, потому, что кольца сносились ? 😃 Или УОЗ выставлен неверно ? 😃
Это же электрический двигатель, в котором всего две детали - статор и ротор. Ломаться там абсолютно нечему. Он может сгореть. Или, при большом желании, можно песка мелкого в подшипник натолкать. Но у Вас же нет ни того, ни другого?
Раз упала тяга, значит аккумулятор не даёт нужный ток. Если вы видите в очках OSD, то посмотрите значения напряжения и тока. Для 2S напряжение на полном газу должно быть хотя бы 8 вольт, а ток (насколько я помню) в районе 8-9 ампер. Если этого нет - меняйте аккумулятор.