Activity
а что за моторы для такого веса? у меня 1204 5000kv 4s с баткой весит 160 грамм, в полете не греется совсем
Iflight Protek25. Его вес без батки 190 грамм примерно + батка грамм 100
Моторы тоже от Iflight на 5500 кв под 4 s
Особо не вжариваю, плавные полеты по лесу
это в полете или в руках?
В руках
а сколько весит синевуп?
Под 300 грамм вместе со штатной баткой
уменьшите уровень газа в pid или rate профиле
Уменьшал до минимума. Разница особо не почувствовал. Это типично для синивупов порячие движки?
На синевупе сильно греются движки (по ощущениям 60-70 градусов). Движки 5500 кв, 4s. Подскажите, это норма для синевупа? Если нет, то как уменьшить нагрев?
Регулятор BlHeli_S
При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)
Народ, вопрос: писалки по типу runcam split / hybrid и т.д., как я слышал, сильно греются. Если ставить в корпус Дарта у носа, получается, что писалка никак не охлаждается. Как решали эту проблему? Может делали отверстие в крышке? Ставили радиатор?
Айнав или арду?
Айнав
А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?
провод видео от камеры напрямую к видеопередатчику подключите, если картинка будет то проблема в полетнике, если нет то либо провод либо камера не работает
Спасибо, уже делал. Камера не работала. По проводу питание идет
Купил FPV камеру Caddx Ratel 2. Подключил, пару раз отлетал, все ок. Крашей не было, вода не попадала. В один из дней перестала включаться, просто серый экран и данные ОСД. Есть предположения, что могло пойти не так?
П.с.: подключил все верно, напряжение по камере идет.
но сразу Встречный вопрос, а сколько Вы сможете выдержать, управляя моделью без автопилота ?
Здоровье пока позволяет час на ногах простоять)
Еще вопрос: сколько времени удавалось на Volantex 757 Ranger G2 выжимать на 3S? Какой в целом максимальный потенциал у модели по времени полета?
Позже установил FPV.
Обязательно сначала учиться без FPV? Хочу пропустить этот этап
Всем привет. На сайтах и блогах пишут/рассказывают, что Volantex Ranger лучший вариант для начинающего летать (до этого год летал на коптерах). Так ли это и если нет, что посоветуете в плане FPV самолета первого?
Есть регулятор Blheli_32, поставил на Zohd Dart. Есть ли какие-то особые настройки в конфигураторе Blheli?
Например, мне пришлось Rampup Power увеличить с 50% до 150%, иначе винт очень медленно крутился…
Странное поведение TBS Crossfire Nano. Подключаю полетник к компьютеру, приемник реагирует на стики. Как только подключаю батарейку - перестает реагировать. Причем проверял, питание от батки подается нормальное на приемник - 5 вольт. Подключил все правильно, перепроверил. Есть догадки, почему от компа и полетника приемник работает, а от батки - сразу ноль реакции
Странное поведение TBS Crossfire Nano. Подключаю полетник к компьютеру, приемник реагирует на стики. Как только подключаю батарейку - перестает реагировать. Причем проверял, питание от батки подается нормальное на приемник - 5 вольт. Подключил все правильно, перепроверил. Есть догадки, почему от компа и полетника приемник работает, а от батки - сразу ноль реакции
Разобрался, видимо дело было в небольшом замыкании
Микроосцилляции. Понижать пиды.
Оказались правы, спасибо
Подскажите, в какой настройке может быть проблема: квадр после установки BN-880 (GPS и магнетометр) при взлёте делает резкий переворот на спину и падает.
Компас установлен стрелкой верно, смотрит вперед? + надо в INAV проверить, что верно разворот задан (пишут флип 270, может другой) + калибровка
Всем привет. Подключил к кваду вместо 4s батку на 6s. Моторы, конденсатор и т.д. моментально нагреваются до кипятка.
По порядку: согласно документации регуль, полетник, конденсатор, моторы на 5-ые пропы, видеопередатчик, crossfire заявлены на 6s и более. Других деталей нет. Подключаю 4s, летает прекрасно, ничего не перегревается, все отлично. Подключаю 6s до взлета ничего не греется, при включенных моторах все ок, но как только взлетаю - моментально до 70-90 градусов греются все детали. Не пойму, в чем проблема.
Залить альтернативную прошивку, откалибровать побаночно.
Вот не знал, что это можно сделать.
А с батками, которые перезаряжены, что делать
Смотреть цепочки резисторов делителей на каждую банку и сравнивать. Нужны схема, тестер и и моск)
Или, как в моем случае, видимо, деньги на новый зарядник )
Нид хелп.
Зарядник Imax B6. Возник странный глюк: заряжаю 4-х баночные аккумы, в итоге во всех случаях именно четвертая банка всегда оказывается перезаряженной (4.4 вольта на четвертую банку, остальные три по 4.2 вольта). Уже 5 аккумов мне так зарядил. Причем независимо от выбранного режима, везде одинаковая проблема (балансировка, сторедж, обычная зарядка).
Пишу без особой надежды, но вдруг кто поможет: шлем DJI FPV HD стал работать с очень большой задержкой, хотя до этого никаких проблем не было и работало всё прекрасно. При подключении квада и шлема задержка уже сразу составляет 50-60 мс, что даже при 200 мВт и патчах не дает улететь дальше чем на 15-20 метров. Увеличение мощности до 1200 мВт также не помогло. Что делал:
Народ, кажись я нашел решение своей проблемы. Отключил гребанный “auto temp control” в настройках и вуаля, задержка вернулась до приемлемых 20-30 млс. Видимо, случайно включил. Завтра пойду тестить.
П.с.: я уже совсем было расстроился, в течение 3-х дней последовательно сломалась духовка, посудомойка, а потом и очки DJI в довесок сдохли. Но жизнь налаживается)
ППс.: auto temp control, как я вычитал, ограничивает мощность Air unit до момента арма. Но в ряде случаев он не понимает, что полетник заармился и продолжает ограничивать мощность 25 млв (хотя в очках уже выставлено 700 и более). По воспоминаниям вроде обращал внимание, что несмотря на арминг, мне квад писал - дизарм
Напиши в поддержку DJI. Но наиболее вероятно, предложат отправить очки в Китай.
Написал, но надежды особо на них нет
Единственное, я не совсем понимаю, как задержка связана с дальностью. Сразу 50-60, а на 20 метрах какая?
Отлетая на расстояние, задержка видео растет, картинка сыпется, фризится.
Если стоит флешка в очках-попобуйте без нее запустить, у меня осд не работал почему-то. Помогло
Да, тоже с такой проблемой сталкивался, но SD карт нет
Написать в поддержку dji
Других вариантов пока не нашел (
Пишу без особой надежды, но вдруг кто поможет: шлем DJI FPV HD стал работать с очень большой задержкой, хотя до этого никаких проблем не было и работало всё прекрасно. При подключении квада и шлема задержка уже сразу составляет 50-60 мс, что даже при 200 мВт и патчах не дает улететь дальше чем на 15-20 метров. Увеличение мощности до 1200 мВт также не помогло. Что делал:
-
Проверял работу шлема на двух разных Air unit, что говорит о проблеме именно в шлеме
-
Менял антенны на шлеме и модулях Air unit
-
Обновлял прошивку шлема
-
Откатывал прошивку шлема до старой
-
Ставил режим Low-latency
-
Сбрасывал до заводских настроек
Может у кого есть идеи, уже не знаю, что делать, шлем недешевый, поменять как полетник или регуль не получится (((
положил флешку в подарок, так она вообще то читает то не читает
Та же история
Да у меня прямо в полете может сказать флешка медленная и перестать записывать. Перезагрузить и опять пишет. Косяк какой то. Не первая флешка уже. Причём “родной поставки в комплекте”
А что значит “перезагрузить и опять пишет”?
Господа, поделитесь, у всех ли такая проблема: в модуль air unit вставляю SD карту, какое-то количество раз на нее записывается видео, а потом эта SD карта либо перестает считываться, либо на нее не записывается видео полета … и таких у меня уже “сдохших” SD карты 4 штуки
Вы о каком автопилоте спрашиваете, они разные бывают.
Пардон, не уточнил - betaflight
Вопрос: при failsafe квад армится только спустя 30 секунд (примерно). Можно ли командой или в настройках уменьшить / отключить это ограничение?
При failsafe квад армится только спустя 30 секунд (примерно). Можно ли командой или в настройках уменьшить / отключить это ограничение?
Всем привет и с наступающим!
Новичок в теме betaflight. Подскажите, пофиксили ли в бетафлайт проблему скачков/прыжков при посадке квада. По ветке пишут, что причина в air mode, и его надо отключать каждый раз, сажая квад.
У меня проблема в том, что сажая синевуп, он скачет по земле как лягушка, пока не задизармишь.
Подскажите, что надо настроить в Betaflight или пульте Таранис, чтобы при попытке полетать на синевупе в акрорежиме / энгл квад хоть как-то держал высоту. Сейчас это выглядит так: либо резко улетает в стратосферу, либо опустив чутка стик газа - тут же снижается и прыгает по полу.
Если крутить рейты, то что именно? Пробовал экспо на пульте и Betaflight, толку нет
Что именно, куда смотреть, вроде лишнего ничего не настраивал INAV 2.6.
-
Попробовать снизить частоту обновления гироскопа/ регуляторов оборотов? Поменять протокол для регуляторов в айнаве?
-
Если Blheli, скинуть до заводских настроек в конфигураторе (не айнав, а именно конфигуратор для blheli)?
-
Пиды крайне завышены?
-
Попробовать рейты снизить в айнав
-
Лично у меня была похожая тряска, причина - самые дешманские моторы, из которых магниты при падении выпадали. Заменил - и я красавец.
Привет. Кто какие GPS с компасом использует для квадрокоптера.
Матек и не знаю бед
Подскажите, возможно ли совместить работу очков / модуля DJI и поворотки (FPV трекера) с направленной антенной?
Хочу покрыть плату лаком для защиты от влаги. Надо ли кроме барометра что-то защищать от покрытия лаком или остальные детали можно смело замазывать?
Народ, кто-нибудь юзал эти патчи: Maple Wireless 5.8GHz 8.5dBi Directional Circular Polarized Flat FPV Antenna
Какое мнение?