Activity
Не подскажет ли кто где можно раздобыть, пусть и неоригинальную, футорку с жиклёром для конверсии OS Max-25LA в 25LA-S?
Как результат старший имеет более ста прыжков с парашютом и более двадцати часов налета на трех типах (кадет летной школы).
Вот тут можно поподробнее? Невероятные показатели.
Да, горючку взял RAPICON в Химках, доставляют СДЭКом. Говорят, хорошая альтернатива Байрону и спортсмены ее льют.
Это не стопора, а просто страховочные заглушки. Палец, насколько я понял, впрессован в поршень. На старших четырехтактниках встречается такая же система. На большинстве других стопорные колечки. В моём случае пришлось разбирать. Нужно было удалять ржавый кисель между коленвалом и довольно длинной бронзовой втулкой, а так же своим очами смотреть на состояние поверхности. Поверхность чистил аккуратно полировальной пастой с тряпочкой, чтоб не дай бог геометрию не похерить. Игла, о которой ты говоришь я открутил, но надеюсь, что подробный раздел инструкции мне поможет ее обратно настроить. Позиция 3 на схеме, регулировка подсоса воздуха.
Двигатель собран. Компрессия - огонь. Свечка тестером прозвонена. Топливо заказано. Ламповая ностальгия по компрессионным двигателям))) Будет летать на экспериментальной кордовой у детей.
Вопрос снят. Это тефлоновые (предположительно) заглушки, защищающие гильзу от царапания закаленным пальцем, в случае если ему захочется съехать в сторонку.
Верно ли, что программирование вертолетной FBL системы CGY750R полностью поддерживается этим передатчиком и отдельный программатор не требуется?
Не успеваю за научно-техническим прогрессом. Об этой системе стабилизации (FBL+Приёмник+гувернёр в одном корпусе) на оф сайте Футабы почему-то информация отсутствует.
Интересует на сколько хороша сама система и заработает ли с моим «винтажным» передатчиком T10C (американец).
Люди, как по вашему должны выглядеть топовые сборки этого вертолета? Имею в виду электронику. Умом понимаю, что мне рано думать о 700 вертолёте вообще, но этот меня гипнотизирует прямо таки)
Пробую по методике одного австралийца, которую как я понимаю все знают, в которой обязателен ежедневный 20 минутный налёт по упражнениям + развлекательный расколбас. Блин, оказывается и 20 минут очень непросто выделять каждый день!
А у меня сим (neXt) позволил закончить калибровку пульта при уже показанном окошке «ганибабло». На «purchase» нажал интуитивно, по первым оцюцениям))) Недёшига, однако.
Немного о других симах, что не зашло. В AccuRC не понравилось полувиртуальное окружение, помесь 3D графики с фотоподложкой, в результате симбиоза которых совершенно непредсказуем момент столкновения с препятствиями, хотя всё остальное весьма недурственно. В Heli-X не зашла физика. Показалось, что верт чрезмерно ускоряется при малейшем наклоне ротора (как и в RF). Может для тренировок это и хорошо, но не понравилось. neXt тоже не идеален. Отсутствие видимого крена на висении, на пример, могли бы и убрать в вертолетно-ориентированном симуляторе то.
Да, neXt понравился больше других. Быстро, симпатично, модный набор модных вертолетов (в т.ч. Кракен), поведение модели похоже на реальное, камера удачно и читаемо показывает вертолет даже на моем 19" старом мониторе. Ну и птички!))) Пульт от RF (InterLink Elite Futaba), кстати, спокойно подключался ко всем симам. Модели самолетов, однако, в этих симах смешны, RF для самолетов однозначно больше подходит.
Люди, а какой сим сейчас более актуален для вертолетов? Есть RF 6.5. Есть ли смысл искать что-то другое?
Видели видели. С женой проносились мимо на великах. Физкультурная пауза.
И на сколько при этом центровка еще больше уходит назад?☕
А зачем вообще такой большой шаг? Чтобы лучше обдувало на малых скоростях? Так, вроде, уменьшать шаг надо бы, не более половины диаметра винта чтоб был, не?😃
И-16 Октябрёнок))) Новая модификация. В глаза не бросается? Да ну
Смелее, товарищи. Вас всех пугает сам факт перехода на тандемную схему? Говорю же, граница перехода смазана и не явна. С ростом площади ГО расширяется диапазон центровок, положительная деградация соблюдается при всех (!) схемах. Да, страшненько, прикинуть положение ЦД сложно, ну и что?
Ну да ладно, это теоретизьмы. Я бы тоже ЦТ сместил и летал бы себе. На модель итак без слез не взглянешь, а если ещё оперение раздувать…
А что если применить микс РН-обороты внешних? Не сильно жесткий такой и с порогом срабатывания при уже некотором отклонении РН. Просто для безопасности дальнейших полетов. Несимметричная обдувка крыла помогла бы и с неуправляемым креном бороться. Смысл - не потерять управление без скорости. И летать методом подлетов и небольших подруливаний с посадкой по прямой на первых порах? Мысли вслух.
автору нужно чтобы самолет летал, и он будет летать. я эти эксперименты еще в детстве проводил. нужно лишь обеспечить положительный запас центровки (положения ЦТ впереди ЦД ВСЕГО аппарата) и угол (давайте посмеемся) «деградации». То есть чтобы установочные углы крыльев были больше углов ГО (тут их можно равными делать и триммироваться по необходимости)
Про бипланную коробку тоже слышал, что у верхнего крыла лучше угол установки делать меньше чем у нижнего, так устойчивее.
Чтобы смеяться над ВСЕМи постулатами конструирования и аэродинамики, имеет смысл заглянуть чуть глубже стандартной книжки о принципах полета. Есть такие схемы - типа тандем или схема с несущим оперением. Там, о ужас, центровка может уходить заднее задней кромки. Переход от классической схемы с хвостовым оперением на эти не столь очевиден, он возможен при достаточной площади горизонтального оперения.
В этом конкретном случае, судя по видео, я бы попробовал для начала увеличить выкос двигателя вправо, если он там вообще есть. Ибо в левых глубоких разворотах модель почти не скользит на внутреннее полукрыло (полубипланную полукоробку:)). Успехов.
Да уж. Весь лагерь повскакивал с мест))) Ребята, не спешите с советами. Особенно про то что надо центровку вперед двигать. Это уникальная аэродинамика. Мастер расскажет позже, как быть и что делать. Модель конечно… не может оставить равнодушным никого! Молодцы!
Был впервые на фестивале изнутри, хоть и в качестве технаря «Люфтганзы». Культурный шок! Лучшие модели, пилоты, организаторы и просто люди! Где лучше фото смотреть? ВК?
Юра, поплавки боковой остойчивости я нашел, просто забыл тебе отдать сразу))) Их надо проверить на герметичность, так как воды они в своей жизни не видели. Приеду в пятницу-субботу из короткого отпуска.
Вот книга, думаю в ней достаточно теории. fayloobmennik.cloud/7362575
С планшета не хочет открывать. Как название?
Со свободниками сравнивать? У них несущее ГО, аки у Ильи Муромца))) Знаю, занимался.
По делу.
На форуме попадалось 2 объяснения сопоставимых (ок) не очень длинных плеч:
- Так лучше летит круглые большие радиусы и резкие повороты
- Так лучше летит при сильном ветре
Может еще что, но в целом это все. Схем сил и уравнений, касающихся вопроса «плеч» никто не приводит. Но оцюцение складывается, что все все знают.
Сейчас скажут - так летит же лучше, не парь мозг. ))) ОК, верю. Тогда долой аэромеханику? Пили и летай?
Пилотажные самолеты и модели можно сравнивать между собой на мой дилетантский взгляд, с целью понять их дизайн. И я готов верить на слово опытным кордовикам. Хоть мне и кажутся невероятными некоторые выводы. Динамика кордового полета конечно сильно отличается от обычного.
Сын занялся кордовым моделизмом в кружке, а у меня развивается слабо контролируемый интерес к этому делу, оживающий на юношеских воспоминаниях о своих моделях)))
Ладно, топикстартер Слава понял и ответил уже. 270/300 на моей планете небольшая разница)))) особенно если сравнивать с F3A. Думаю, дизайн кордовых пилотажек так сложился из-за применения облегченных моторов, а позже нашлись и другие плюсы
И как они сопоставимы?
Может Вы хотели сказать -о моментах вокруг некой точки?Поперечная ось самолёта-это что У Вас?
Сопоставимы - значит примерно равны, плечо ГО лишь чуть длиннее носа.
Поперечная ось у меня это тоже что и у всех - ось, перпендикулярная вертикальной плоскости симметрии и проходящая через ЦТ.
Не знаю, зачем об этом писать.
Всегда было интересно, зачем в F2B такие длинные носы. Ну, или, сопоставимые с плечом ГО. Для быстрого затухания колебаний после прохождения «угла» нужно же в основном две вещи: малый момент инерции вращения вокруг поперечной оси самолета и хороший демпфирующий момент ГО. Обе вещи, как бы, должны быть весомее с длинным плечом ГО. Об этом и статья имеется в МК про красивую пилотажку под комод.
И, что-то подсказывает мне, что ЦПГО должно себя лучше проявить как раз на длинном плече.
Как дела с проектом то?
где брал рекомендации по набору?
Всегда доверялся рекомендациям магазинов, но можно и посчитать в motocalc. Статическая тяга на свежезаряженных акках должна быть в 1.6-1.9 от веса и все дела…
Из моторчиков Хакер больше остальных нравится, не глохнет, не люфтит. 3 штуки использовал под 4-5 банок.
Всем привет. Монино подсохло, народ подтягивается потихоньку.
Вот оно что. А я то думаю, куда моделисты подевались все😁
Очень сложно написать что-либо вразумительное, один мат на уме. Молча подожду посылку за 504 евро. Заказывал не подозревая, что наше восхитительное государство найдет еще один способ унижения своего народа…
На сайте таможни написано про лимит 1000 евро в одном месте и 10000 рублей - в другом. Или за сайтом следят тоже исключительно профессионалы?
А я ставлю на сервы:) 20 кг/см - это на пределе, на одной модели хватает, на другой уже нет. Просадка тоже может об этом говорить…
Ладно ладно. Начал сборку металки. Макс из Ногинска не даст неправильно собрать. Вертолета пока побаиваюсь после перерыва, через симулятор только. Электроэкстра получит ремонт РВ в ближайшее время, пострадала при хранении и переездах. Сотка подождет лучших времен, хотя там самое геморное сделано уже. Усиление мотокороба, правда, в переделку, так как появилось в запасе пару капель нормального “Ларита”…
Травка, солнце… лятать захотелось, однако
После третьего изгнания из съемных гаражей психанул, купил в долг. Теперь переезжать со сем авиа- скарбом и ремонтироваться… опять ремонт…