Activity

Параплан радиоуправляемый

Видео зачетноё! Действительно неплохо летает)))

Насчёт человечка незнаю, можт взять игрушку какую, вырезать сквозное отверстие для серв, провода в подвеску. Хз…

Параплан радиоуправляемый

2 stud:
Если шустрит, то наверняка из-за повышенной нагрузки. В большом (читай-настоящем) парапланеризме это приводит к большей устойчивости от сложений и улучшению управляемости + прибавка в динамичности. Кстати, парапланчики эти в воздухе складываются?

2 Rider22:
Глянул я на твои чертёжики - красиво, но побольше бы нервюр…
Когда ширина секции превышает её высоту, получается матрац 😵

Параплан радиоуправляемый

Жаль конечно, когда труды пропадают, но с другой стороны сделаны полезные выводы. Получилось их достаточно много - по раскрою крыла, по пошиву и подводных камнях в нём, по конструкции (профили, размеры и положение заборников, углы глайдирования и прочее), по самой работе с крылом (запуск, работа с нагрузками на стропах и т.д.), по тому как ведут себя мягкие крылья при различных метеоусловиях… Скоро приедет настоящий параплан, буду тренироваться с “пёрышком” в 26кв.метров (исключительно занятия наземкой) - именно тогда все те полученные знания и понимания физики подобных штуковин будут как нельзя кстате. Однозначно, “полиэтиленолёт” выполнил свою миссию, а оставшаяся консоль вполне сойдёт и как парашют.

Параплан радиоуправляемый
Ночной_бриз:

и жил он у меня несколько каталок или до сильного порыва

В моём случае всё в точности также. Всего 5 дней активных запусков и крыло испустило дух…

вот ещё остался кусочек видео заснятого одной рукой на мобильник: ifolder.ru/12735507
смотреть от 0:27 (до этого момента вырезал бы но не знаю как). запускал на даче на узенькой дорожке в постоянно меняющий своё направление и силу ветер. как результат - постоянное заваливание на бок и приземление на кустарник… (на нормальной площадке с более равномерным ветром работали обе руки и была возможность самому переместиться в пространстве, получалось держать крыло над собой минут по 5-7).

Ну в общих чертах видно что за крыло… это даже не параплан, матрас какой-то)))) полиэтиленолёт хренов)))

на фото - то что осталось от массивного порыва, одна консоль. Остальное отрезано и отправлено в “небытие”.

Параплан радиоуправляемый

Запускал свой парапланчег как 4 стропный кайт (эти 4 стропы по 5 метров). Первое впечатление - летает хорошо! От любого умеренно сильного усиления ветра сразу подрывается с земли и выходит в зенит. К сожалению фоток нет - нехватает рук, чтобы фоткать и при этом удерживать крыло в таком положении (а это как на настоящщем большом параплане нужно постоянно балансировать, нагружая консоли по силовым стропам и работая в определённые моменты клевантами иначе ветер попинает крыло и скинет куданибудь), впрочем попрошу когонибудь чтоб сфоткал в полёте, не проблема.

профиль срисовывал с MH102 18%, но получился совсем другой, менее симметричный с утолщением ближе к передней кромке. Перемерил крыло: хорда 78см, размах 295см, 14 нервюр, стропление 3-х рядное. Крепил без петелек сразу, протыкая отверстия через 2 секции и нервюру, тоесть крепление получается через нитки шва нервюры и нижней обшивки. Признаюсь что это не есть правильно))) Ветевка в качестве стропы действительно самый худший вариант - стропы постоянно скручиваются, после чего довольно проблематично их распутать… А вот эксперемент с материалом купола - полиэтилен от мусорных пакетов, меня даже порадовал. За всё время тасканий по земле с находящимся на ней мусором, приземлений на кустарники нет ни одной дырочки. Главное сильно не тянуть, если за чтонибудь зацепится и всё будет нормально. Да по факту цепляются лишь стропы… В полёте плёнка выигрывает у ткани по продуваемости (если не брать в счёт гельвенор) и по весу, поэтому для 2кв.метров можно использовать и её. Позволяет шибко сэкономить, особенно если речь идёт об эксперементах типа моего. Кстати эти пакеты тоже очень разные бывают, по толщине и по прочности - надо сравнивать.

короче я доволен как слон, хочу ещё ветра! 😃

Параплан радиоуправляемый
Ночной_бриз:

Тады делай сам. Чертежи одного параплана я вывесил. Можешь смаштабировать в любой размер…И выйдет по стоимости 2-3 тр ПЛЮС драгоценных летних часов 20-30 (в зависимости от скорости) кропотливейшей работы, не считая походов по магазинам на закупку компонентов и настройки …По расценкам среднестатистического московского ателье 500 р за час. А кайт от параплана отличается точно так же как велосипед от автомобиля…Ехать можно…=) Решать Вам

уже почти закончил 😃 вяжу стропную. кэнопи делал по собственному проекту из… полиэтилена от мусорных пакетов. стропы 1мм ветёвка. хорда 0.7м, размах 3м. вобщем ооочень дёшево и сердито. но для меня не главное. я лишь хотел освоить технологию пошива и узнать где каких косяков можно наделать… на следующей недельке если погода позволит запущу как кайт, посмотрим чего он выдаст… “рождённый глазомером” 😃

Параплан радиоуправляемый

незнаю кому что, а я бы лучше взял за 4,5тр 3-х метровый чем той же площадью но за 7,5. по крайней мере для меня разница в цене значительна. Совсем другой вопрос - ктонибудь так делал? Ну всмысле кайт использовал в качестве ру параплана? Всё-таки для другого предназначен…

Параплан радиоуправляемый
Ночной_бриз:

В выходные нормально отлетал, но при очередном запуске при неожиданном порыве ветра в 15 м/с, на старте произошло асимметричное сложение купола со свалом и пилоту при приземлении сломало ноги и отклеилась рука.

а ты ему протектор в подвеску залепенил? 😁 пелод поди живой бы остался 😃

Ночной_бриз:

2ALL РАСЧЕТНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ МИКРОПАРАПЛАНА С УЧЕТОМ ВСЕГО - ВСЕГО планируется 6-7 килорублей (для площади 1 м2) и на 500 рублей больше для 3,2м2

дороговато как-то. лучше китайский панш взять и приспособить его на РУ… не реклама!
panshkite.org/каталог-кайтов-pansh-прайс-лист/

Первый полет на собственном ЯК-12
flank:

там только сканы чертежей с бумажного варианта а вот чертежи готовых деталей, которые приведены при сборке, к сожалению нет

Нормально там всё. распечатал-склеил и готово… масштаб распечаток 1:1. Всё там есть. Ну только шпангоуты немного самому подсчитать нужно, да верхнюю часть над кабиной, но это не такая уж и проблема)) Или я не правлильно понял?

XLeon:

Там нервюры из потолочки и обшито потолочкой. Две консоли жестко приклеины к центроплану. Лонжеронов не делал (хотя сейчас не уверен, что правильно сделал). Но пока крыло выглядит крепким.

я делаю тоже наборное, но несколько иначе - нервюры толщиной 10мм из пеноплекса, обшивка - потолочка 3мм, лонжероны попробую сделать из потолочки, поставив их на ребро, что как мне кажется должно усилить крыло на изгиб. Крылья будут сьёмными, как у автора и естественно с элеронами. Фото выложу, если это будет вам интересно, только надо для начала разобраться как их собственно выкладывать)))

Первый полет на собственном ЯК-12
sashok17:

чертёжики в студию! пожалуйста!)) если можно

www.rcdesign.ru/articles/…/electro_aircrafts_3#ezt…
Там и чертежи и описание технологии! Кушайте, не обляпайтесь! 😃

XLeon:

Вот обещанные фотки.

омг! я уже представил что станет с моим первенцом…
а кстати, крыло цельное или наборное? я чегото хреново разглядел)))

А вы верите в НЛО?

даа млин… почитал тут… без пива не обойтись, иначе мозг выносит вся эта ерунда! почему? да вижу сидят тут взрослые дядьки и трепятся о сущей чепухе. вы уж извините, но всё это просто смешно! давно известно, что всякой ересью типа нло, оборотнях, снежных челах забивают голову обывателям, дабы увести внимание от злободневных проблем. просто манипуляция, приправленная использованием стадных и иных эффектов. ну не ведитесь вы!!! всё, коментировать больше не буду.

RC самолеты и птицы - столкновения?

Оо))) это как раз то, чем я хотел заняться на даче… Пневматикой (MP-654k) пытался отстреливать этих тварей - не очень то и помогает, а тут настоящий воздушный бой с живым противником можно устроить!!! 😃 и потехи и пользы ради

Из cd-rom достал два коллекторника. Хочу самолет.
АлександрСамара:

Продолжение было?
Как перемотка?
У меня тоже кучка таких моторов есть, жаль выкидывать

нет, продолжения увы небыло, т.к. мне моделизмом некогда заниматься… 😃

А не построить ли самолетик?
funtik26:

а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?

Кстати да, безопасность то прежде всего… а потом уже мечты и амбиции по поводу самодельства… да и если подумать - на параплан ни мотора, ни топлива не нужно будет, отсюда заморочек и расходов меньше, сами полёты бесшумные… сидиш там себе в подвеске, слушаеш ветер и пощёлкиваеш фотиком))) вобщем кайф в чистом виде!!! 😃 ну впрочем это лишь моё имхо… а я как и всякий человек могу ошибаться))) Удачи вам!!

Изготовление электролета

2 rk9uba
сделайте как вам уже посоветовали - постройте для начала что-нибудь простенькое (на убой). А Як будет второй моделью. Той, которой вы будете дорожить. По начинке для Яка могу сказать, что сам буду ставить следующее железко (Только заметьте, что это далеко не идеал. В идеале гравицаппа нужна 😁):

бесколекторный двигатель - Hacker Style KDA 20-28M (4-12A)
регулятор для бесколекторников - Dualsky XC 25A
карточка для программирования регулятора Dualsky Xcontroller ProgCard
аккумулятор - Li-Pol ZIPPY 1000mAh 3S1P 25C (и ещё одну сборочку думаю приспособить для передатчика)
серво - Tower Pro SG90 (9 граммовые)
проп - 10х4.7 SF (и меньше)
приёмник - FRP-06 (из комплекта 6-канальной Wfly)

Для уменьшения бюджета решил взять оборудование в китае (лотерея под названием хоббисити). Эх… как бы головную боль не получить из-за этих китаёз…

Изготовление электролета
rk9uba:

Здравствуйте, я хочу сделать какой-нибудь электро самолёт на радиоуправлении кто- нибудь пытался что-то подобное сделать? В своей конструкции я хочу как можно меньше затратить денег так как достаток у меня небольшой. Радиоуправление планирую сделать сам навыки в этом есть (я- радиолюбитель) На счёт электродвигателей я слышал что пойдут с CD-привода правда или нет?

Как новичек-новичку: тут на формуме туева хуча (и ещё тележка) всяко-разных вариаций электролётов-тренеров. Чертежей в сети навалом. Читай FAQ, прикуривая Гугль. Сам строю из пены Як-12 по статье Евгения Рыбкина, дабы не изобретать велосипедов и как можно меньше набить шишек из-за своей неопытности… вобщем решил идти по “протоптанной” дорожке (благо всё в той статье хорошо и добротно описано).
Насчет “подешевле” - дешево всегда плохо. И сердито.😃 Не думаю что стоит самому городить приёмо-передающую часть. Имхо, качество и надёжность будет в любом случае ниже заводской, да и потраченные время и нервы на поиск деталей и последующую сборку/прошивку - эквивалент тех денег, на которые лучше взять какого-нибудь китайца подвально-непонятного происхождения… ну например 6-канальный комплект Wfly FT-06A (мне с пересылкой вышел в 2400руб - и я впооолне доволен! 😎 на днях начал летать в симе 😛). Можно и четырёхканалку взять FT-06В - ещё рублей эдак на 300-400 дешевле выйдет.
CD привод - как вариант для небольшой модельки. Подробная информация, технологии и решения смотри в FAQ в разделе “электродвигатели и регуляторы”. Сам потихоньку собираю магнитики на такую байду 😉😁

Вобщем-то у меня всё…

Птенец за ? часов
DIM81:

Сегодня запустил птенца, правда немного модифицированного - крыло с низу. Летал нормально при ветре около 4 м.с. Правдо под конец, из за нехватки опыта, приложил его чуток - отламал шасси. Завтра еще пущу, может и фигурки какие попробую.

Чем-то напомнил мне Ил-2…

Prolux HP 3839A

Присматриваю для своей липушки Dualsky 1000mah 3s 25C какой-нибудь недорогой и надёжный источник здорового и сбалансированного питания, тоесть попросту зарядник.

После долгих поисков наткнулся на это: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

ОПИСАНИЕ:
Зарядное устройство позволяет заряжать Li-Po аккумуляторы от 2 до 4 банок. Имеет встроенный балансир, предназначенный для балансировки напряжения банок Li-Po аккумулятора во время зарядки. Использование балансира значительно увеличивает ресурс аккумулятора и позволяет заряжать их полностью, до максимальной емкости.

ОСОБЕННОСТИ:

  1. 12-битный процессор обеспечивает точную зарядку
  2. Устройство позволяет заряжать 4-х баночные Li-Po аккумуляторы при напряжении 14,8В
  3. Настраиваемая сила тока 500 мА, 1000 мА, 2000 мА
  4. Автоматическое определение количества банок
  5. Звуковая и светодиодная индикация статуса зарядки
  6. Защита от короткого замыкания для входного и выходного сигнала
  7. Имеет встроенный балансир для полной зарядки всех элементов аккумулятора
  8. Балансировочные разъемы типа JST-XH для подключения аккумуляторов (Dualsky, ACE R/C и др.)

Вопрос к тем, кто пользуется данным зарядником (или его аналогами, Prolux-ами других серий): хороший ли зарядник? какие у него минусы/плюсы (естественно кроме цены 😃), проблемы? вобщем требуется развединформация “из первых рук” =)

Внимание! Поглощение энергии аккумулятором!

Так как в аккумуляторе идут химические реакции, то температура имеет полное право и повышаться и понижаться так как этим реакциям нужно.

Вы правы. Химические реакции могут быть как экзотермическими (выделяется тепловая энергия), так и эндотермическими (поглощение внешней тепловой энергии). Поглощение или выделение тепла - явление “побочное” и сводится к созданию химического равновесия.

Из cd-rom достал два коллекторника. Хочу самолет.

тода однозначно перемотка, как уже упоминалось выше либо на свалку эти моторчеги.
у самого куча таких же сидюшных валяется - незнаю сразу выкинуть (т.к. не охота перематывать) или всёже попробовать пристроить куда…

Из cd-rom достал два коллекторника. Хочу самолет.
Phinist:

Сейчас ради прикола позапускал оба моторчика с 843 gws. Сначала на 1.5В, потом на 3, потом на 7. Тяга мизеная.

это я так понимаю вы с прямым приводом получили? если да - сваяйте редуктор (имхо в колекторных мелколётах без него никак) из подходящих шестерёнок от какогонибудь китайского будильника и при правильно подобранном винте будет вам прибавка в тяге (но и конечно в весе чуток). может и получится чего летающее…

Аппаратура для паркфлаера ЯК-12
StrelokL:

может быть я и не прав и автор получает наслаждение именно оттого что делает сам свой самолет но вот заказали месяц назад
такую комплектацию (на днях должна прийти)
и вышла она в 4600 ре(включая доставку)…

самаль
Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
Spec.
Length: 780mm / 30.7in
WingSpan: 980mm / 38.6in
Prop: 8x6
Flight time: Around 15min with supplied pack
Weight: 600g w/ battery
Motor: Brushless Bell motor, similar to the towerpro 2908-21
ESC: 18A brushless
Battery: 11.1v 1100mAh 3S1P
Servos: 9g x 4 (Quality servos, with precise control.)

Да, конечно, я получаю большое удовольствие от самостоятельной постройки моделки! ох, а какое удовольствие я получу когда всё это полетит… 😃

Это (ссылка) заказывали значит? оч даже неплохо…

Кордовая электричка

Болше всего было жалко новый аккумулятор всего 2-й полет.

а что, если попробовать подавать питание через корды??? и модель сразу легче станет и расходов на акки меньше. Интересно, что если попробовать запитать от какогонибудь бесперебойника вкупе с хорошим блоком питания.

Конечно это только идея. Моя очередная бредовая идея 😁

помогите с выбором двигателя и винта...
venom1891:

Спасибо за информацию.
Но в том магазине,где я хочу брать нет б/к дешевле 1500, а регуляторов на б/к вообще дешевле 2000 нет.
А коллекторные не дороже 400р.
там еще есть коллекторники 500 класса, может их попробовать?
И я бы хотел обойтись без редуктора, а то они у них тоже недешевые.
Посоветуйте пожалуйста, кто знает.

Коллекторные я бы даже не стал брать в расчёт. У них слишком много минусов по сравнению с бк: это и низкий КПД, и большая изнашиваемость (причём не только щётки, если используется редуктор), а потом ещё эти заморочки с редуктором (вычисления коэффициента редукции на определённый винт/мотор/акб/модель, трение в редукторе), создают радио помехи и т.д. и т.п. Ну а что по поводу цены… Скупой платит дважды! А то и ещё больше =)

ЗЫ. Закажите бк с соответствующим регулем в каком-нибудь инет магазине, благо на сегодняшний день их достаточно 😉 да, совсем забыл - никакого редуктора вам не нужно будет!

Ан-2
El_Chupacabra:

Российский покупатель не может пока требовать. Как по вашему, кто правит рынком моделей АРФ? А тот, кто платит- американские моделисты и им АН-2 нах не нужен, у них свои прекрасные бипланы есть. Россияне пока не готовы требовать и наверно в обозримом будущем не смогут заказывать музыку на рынке АРФ моделей. Вряд ли китайцы станут разрабатывать модель и оснастку для неё из-за 30-50 комплектов. 😦

ну всё, значит ппц! 😢теперь тока на деда мороза надеяццо 😕

а если серьёзно, думаю куда быстрее начать самому делать, нежели ждать у моря погоды… вот антоныч производства Евгения Рыбкина. Думаю может послужить наглядным пособием. Радости не было бы пределу, еслиб Евгений подробно описал постройку данного аппарата.

Ан-2

Конечно не РУ, но всёже…

Из обрезков пеноплекса (дабы не отправлять в мусоропровод), пары зубочисток и кусочков картона решил состряпать антоныча… небольшая такая стендовка получилася. Думаю вскоре будет доделана и подарена одному 5-летнему юнцу.

На копийность конечно не претендую 😉

У кого как продвигается работа по Ан-2? Ну-ка признавайтесь! 😁

Аппаратура для паркфлаера ЯК-12

Итак, работа сдвинулась с места: выточены усиляющие рейки, хвостовое оперение, форкиль, шпангоуты и т.д. ( всё это добро из пеноплекса и пс-60), заказано вышеобсуждаемое оборудование. Теперь, немного отдаляясь от темы, но не отдаляясь от конкретно взятой модели (именно поэтому задаю свой вопрос здесь, а не в отдельной ветке): друзья притащили листочек “Техноплекс стандарт 30L” такого “бледно-кожного” цвета. Помягче пеноплекса будет. Самаль из этого строить можно? Чтото боюсь случайно смять его, а то и вообще кошмарных косяков наделать при толщине борта в 4мм.

Поставил новые сервы появились помехи.

Может стоит попробовать экранировать приёмник? например фольгой… а антенку никак не удалить от серв? может и её (в случае если никак не убрать от серв) экранировать в том месте?

Цена вопроса => ?
Маэстро:

многие при этом говорят:-“Какое дорогое хобби”, тратя при этом на пиво и телефонные разговоры (к примеру) гораздо больше денег, и не желая покупать б/у.

Ну как знать… я к примеру не могу взять б/у, поскольку в моём городе моделизм практически не существует (представлен только стендовым). Людей, занимающихся рс-авиа днём с огнём не сыщеш. А здесь на форуме в барахолке, как я уже заметил, мало кто хочет подорвать свой зад и пойти на почту чтобы переслать какое железо. Так что вариант один - инет магазы. Жаба конечно давит, но думаю задавится сама, когда получу отдачу! 😃

ЗЫ. Тему закрываю… ибо свои выводы я сделал. Благодарю за оказанное внимание и убедительные доводы! Всем удачи!

Бесколекторник - Dualsky XM 2812/27
RA0SVT:

Нашел в интернете что моторы этой фирмы рассчитаны на 7.4 вольта:)

зачем вам этот вольтаж? вы что, напрямую будете ток подавать? 😃

В регуляторе для бесколекторников есть ВЕС - вот ета хреновина питание распределяет, так что нащот вольтажа особо не заморачивайтесь (главное - подобрать регуль по амперам), лучше думайте о ёмкости/массе/токоотдаче аккумулятора.

Ан-2
burunduk_1:

Я вот думаю надо Пилотажу плешь прокушать, ведь появился же у них ЯК-12 и причем в весьма неплохом исполнении (и пошли остальные копии). Я думал строить АН-2, но не помещения ни времени нет, а вот приличный АРФ до 1800 размахом с удовольствием бы купил.

+1 😉 Тоже над этим задумывался…

Цена вопроса => ?

Интересно в большей степени не “почём нынче вход”, а почему, например какой-то бк моторчик размером с точилку для карандаша, при этом не содержащий какие-нибудь там высокотехнологичные процессоры, микроконтроллеры и т.п. столько стоит? что медь с магнитами такие дорогие? (имхо, даёш бк из сидиромов! 😃)