Activity
Все я понял свою ошибку. Я искал их именно от 450-го 😃 спасибо
Я Сам их Хабаровска что на в ДВ регионе. У нас тут сложно с запчастями совсем. Кто может подсказать.
Есть у меня T-Rex 450 V2. Так вот. В Нете запчастей много и много интернет магазинов. Но уже неделю не могу найти где взять подшипники на эту модель. Многих подшипников просто нет на складе. и не доступны для заказа.
В частности интересуют подшипники на голову. А именно MR84ZZ (4x8x3) и MR74ZZ (4x7x2.5). Ну если будут эти то и остальные наверно будут тоже.
Заранее спасибо за ответ.
Знаю, знаю, согласен 😃 Но сейчас надо 😁
Где отключаются? Плиз, напомните 😈
Системное меню - > Девайс селект - AUX3 INN поменять на ACT.
Поиском воспользоваться религия не позволяет?
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
Центральная часть россии и ее окресности это конечно хорошо, Владивосток тоже не плохо, но вот есть ли кто на форуме из Хабаровска? Да еще и летающие на вертолетиках… Хотелось бы встретиться пообщаться полетать …
я себе кит кинга взял для запчастей, получается в 2 раза дешевле!
Но следующий будет т-рекс у меня
Так кинг не ртф чтоли взял коллега?
я так понял аппа не 2.4 Гц? (
А фото гиры вы с аукциона взяли или уже получили?
фото с аукциона конечно, я его только взял, как не смог настроить штатный 😃 Он еще не успел приехать. В понедельник будет а руках.
Что касаеться 2.4 у нас его тяжело тут использовать, у нас столько сетей WiFi что капец на 2.4
А кинг не ртф был, я ему по запчастям привез. Хотя сейчас я бы и белта по запчастям брал. 😃
Ясно. я думал в магазе, а аукционам я не доверяю. Надеюсь из японии к вам не через москву возят?
И можно узнать судьбу КИнга которого другу привезли.
А аппаратура ваша была Б\У без серв и приёмника?
Можно, товарищь его еще не собрал.
Конечно нет 😃 Напрямую. Тут ближе чем до москвы.
Аппаратуру брал новую без серв, поскольку Сервы захотел такие какие купил в итоге.
Вся аппаратура новая, и передатчик и приемник и сервы. Почему брал там, та потому что это родина JR PROPO.
Интересная история, наверное у большинства что-то похожее…
А можно ссылку на магазинчик где заказывали гиру с сервой?
На аукционе в японии 😃
Боюсь получит полбу, сам вожу от туда все…
Почем комплект обошелся?
Примерно около 5500.
Почем комплект обошелся?
А сервы шли в комплекте с передачтиком? Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
Ооооо это отдельная история 😃
Сначала был куплен не мной а сотрудником по работе, я ему привез из за моря, E-Sky King II. После прихода онного, я загорелся сам, и взял да привез себе от того же E-Sky Belt-CP Carbon Edition еще и в метале.
После того как он пришел, я как и все присутствующие на форуме вытащил его из коробки, и зарядив акк, решил взлететь, и вы не поверите взлетел, причем носом к себе, но не надолго 😃 Ветер, неумелые руки, и был первый краш, правда постродали только лопасти 😃
Потом привез лопасти, опять решил взлететь, но тут видно после первого краша, чтото сломалось, и … второй краш причем сразу и довольно сильно.
Заказал запчасти, и тут я подумал, а что пишут другие про это, если таковые есть.
Поскольку удаленность от центра россии большая, до нас такие игрушки доходят очень долго… Я для себя открыл что есть много чего есть.
Поставил сим, G4 И стал летать как советуют старшие товарищи. (В симе хвостом к себе летаю свободно, правым боком тоже свободно, левым иногда краши. Носом к себе ну никак не могу … ужде не знаю что со своими руками сделать)
Почитав форумы и посмотрев в не сильно большие карманы 😃 Решил купить нормальную аппаратуру и слегка проапгрэйдить вертолет. Купил Передатчик на будущее JR PCM9X, приемник R900S, не смог к штатному е-скаевскому подключиться, сервы HS-65MG. Собрал, отсроил, отстраиваю, летает 😃
Почему стал апгрейдить, сначала жалко было, а сейчас он боевой, правда толком сделано только полноценных 5-6 полетов (висения, и мелким сапоп передвижений боком к себе), без крашей тфу тфу тфу.
В планах купить Т-Рекс 450 электро, п ротом в совсем дальних планах уже 600 нитро.
Но это пока что … планы 😃
P.S. Сравнить пока не с чем, но, Belt-CP на нормальной аппаратуре, и с другими сервами, себя совсем по другому ведет в воздухе 😃 по сравнению со штатным комплектом. И в Ветер на нем летать можно, хотя он малого размера.
Почем комплект обошелся?
Просто я не понимаю, когда есть материальная возможность брать крутую аппу и гиру почему тогда белт а не т-рекс, например?
Почему, почему… Когда брал не думал, поскольку не знал, а сейчас лучше я так думаю учиться на Belt`e поскольку бить свежекупленоого т-рекса, будет жалко 😃
Она подходит даже для 4-х канальных передатчиков, вывод делайте сами 😉
да 401 это гуд, что же сразу не заказали, с сервой заказали или только гироскоп?
Полностью комплект с сервой, которую рекомендует футуба
попробуйте на гире с HH накрутить процентов 70, а одиночный провод вообще вытащить, думаю у вас чувствительность задаётся неправильная с пульта. А без одиночного провода настройки устанавливаются крутилками на гире!
Я сделал проще, заказал себе GY401. А эту продам кому нить. Скорее всего она мне не подходит просто. или руки кривые.
СТоп подробно с какой сервой?
если с е-скай то гироскоп нужно как было на старой аппе но канал придётся инвертировать.
Если с новой сервой то просто инвертировать на гироскопе.
У меня он работает нормально, единственное пришлось производить триммирование 4 канала ибо потихоньку хвост уходит в 1 сторону.
С новой сервой, просто инвертировал на гире и все, Рудер с пульта остался как надо. И он полетел.
А вот с EK2-0704B никак он не захотел 😦 В режиме HH Просто происходит мотание туды сюды хвостом, независимо от регуляторов что на гире, а без НН он постоянно вращаеться медлено то в право то влево, я так и не смог отстроить.
Поставил без HH тот что EK2-0704. Вроде летает, ну если мои полеты можно назвать полетами, так повисеть хвостом к себе, да пройтись правым и левым боком туда сюда… Пока привыкаю к полетам так таковым. 😃
P.S. После смены аппаратуры и сервомашинок, он четче стал летать, менее его колбасит в стороны. Более устойчив стал и к ветру и вообще к полету.
Теперь осталось разобраться какие в итоге кривые шага и газа поставить в режиме Normal. И летать летать летать…
Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.
В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦
А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.
А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃
Странно, хотя может так и должно быть.
Установил штатную серву, качалка при тойже настройке, идет вперед, а вот HS-65MG Идет назад 😃
Вот это то меня и подвело.
Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт
Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все. 😃
Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи 😃
А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!
если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.
Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед
если рудер влево то качалка назад
и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.
Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.
Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.
Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.
Разве у когото по другому?
ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его
Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?
у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .
Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?
aux2 aux3 всего 9 каналов, по документации так положено
+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.
Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.
Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше 30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN
ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR
EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!
Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать
How to setup the ESky Head Lock Gyro EK2-0704B?
It’s easy, please follow the steps.
- EK2-0704B HH Gyro sit on a flat surface, LED facing up.
- Make sure it is at “NOR” position (For King 2 and Belt-CP)
- Rudder servo plug into Gyro, black wire near the edge
- Gyro plug into receiver channel 4, yellow signal wire plug into receiver channel 5, yellow wire on top
- GYRO SW. on the Transmitter pointing downward
- Servo Limit on the Gyro about 10%
- Delay Switch on the Gyro about 70-80%
- Connect Heli battery, do not move Heli until the light on the Gyro is solid red
у меня воткнуто в ruder и канал aux1 (Gear)
Микшер “обороты ОР - хвост” в аппаратуре надеюсь выключен?
А его никто не включал 😃
У меня футаба, чувствительность задал с пульта 70%, одиночный провод в 5 канал, если в нормальном режиме то -70% стоит.
С пульта регулируються только те гироскопы, которые могут такое делать. У меня ни тот ни другой такгого не умеют 😦 А про REV и NOR я вычитал в документации. Так и стоит.
Ставил чувствительность и полностью в минус, и по тихоньку прибавлял, чтото как то они не того 😦
Как я описывал, то вокруг оси то в право то в лево вращаються, то туда сюда.
Бред какой то 😦
EK2-0704 на аппаратуре е-скай, работал нормально я летал, потом купил хорошую аппаратуру и сервы цифровые HS-65MG. Может в этом дело. Сегодня подключу штатную серву на хвост, е-скаевскую. посмотрим что будет…
Вопрос назрел в продолжение. темы rcopen.com/forum/f65/topic110080
Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH
Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад… с большой амплитудой…
Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.
Может что не так настроил
В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте…
Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.
Заранее спасибо за ответы
Вопрос назрел в продолжение.
Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH
Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами 😦 при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад… с большой амплитудой…
Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.
Может что не так настроил 😦
В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте…
Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.
Заранее спасибо за ответы 😦
Не надо так делать. Такой вариант используется ТОЛЬКО если аппаратура не позволяет (скажем в валкеровском пульте).
В свош микс:
Значения “Элерон” и “Элеватор” отвечают за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО перемещения тарелки по крену и тангажу.
Значения по умолчанию 60%. В “+” или “-” определяете Вы, по ситуации. Количество определяете из допустимого механикой и полученных углов.
Значение “питч” - отвечает за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО общего шага. (см. выше).Этого - достаточно. И НИКАКОЙ инверсии “стиков” … а то, получите лопастями 😁
Спасибо, я вчера так и сделал, как посоветовали чуть раньше, действительно, просто получилось 😃 Я просто не подумал, что там значения могут быть и с минусом 😃 посмотреть самому как то видно…
Всем спасибо проблема решена при помощи Свош микса.
У меня была такая проблема, надо реверсами выставить правильное движение общего шага (при добавлении газа, тарелка вверх), а потом я просто поменял подключение серво местами Pitch и Aileron в приемнике, и все встало на всои места.
Я так тоже думал 😃 Только не мой случай это 😃
У меня изначально PIT В правильном положении бегает а Aile и Elev нет. или на оборот, после 4 часового мозгового штурма, я не подходил к нему. Сегодня попробую со свош микс поиграть… О результате отпишусь
А вообще что означают эти проценты?
Просто нигде ничего не нашел про это
Хммм, надо попробовать сегодня будет, я как то к этим 60% даже не подходил. У них знак и минус оказываеться есть 😃
Там я допустил не точность в описании…
Если сделать реверсами каналов не реверсируя сам стик газа, чтобы автомат перекоса при добавлении газа шел вверх, то крен не совпадает, если сделать чтобы совпадал крен, то при движении ручки газа вверх, автомат перекоса идет вниз. ну и на оборот если вниз ручку газа вести то автомат перекоса вверх.
Поэтому и пришлось реверсировать сам стик чтобы автомат перекоса начал работать так как вращаешь стиками.
Может мои действия и не правельны.
А можно подробней по каналам расписать, что куда воткнуто в приемнике.
Пример: Thro-регулятор оборотов
Aile -серво алеронов
Elev- сурво элеватора
ну и так далее.
По схеме все как и положено. THRO - Регулятор оборотов электродвигателя (ВЕС), Aile - сервопривод алеронов (Тот что двигает переднюю часть автомата перекоса), Elev - сервопривод элеватора (Тот что двигает левую часть автомата перекоса, по ходу движения модели) Aux1 - сервопривод алеронов PIT (Тот что двигает левую часть автомата перекоса, по ходу движения модели) RUD&GEAR - Гироскоп с HH в который воткнут сервопривод рудера (Тот что управляет хвостовым ротором)
Реверсировать канал газа не стоит. А тарелку - по каналам (елеватор, елерон, питч) в меню свош микса. И тип своша - должен быть нужный выбран.
Тип своша выбран в Системном меню, 3 севопривода - 120 градусов. В меню свошмикса по каналам (елевотор, елерон и питч) стоит по 60%
Если через REV.SW отреверсировать каналы, чтобы при движении ручки газа сервомашинки (елеватор, елерон, питч) отрабатывали в одну сторону, то при увеличении газа, автомат перекоса идет в низ, а при уменьшении идет вверх. А также при крене в право, он откланяеться в лево, ну и соответственно на оборот, при крене в лево, он откланяеться в право.
Правильно работать автомат перекоса, смог заставить только реверсировав сам стик газа из системного меню, поставив реверс на канал газа, и CH2 + CH3.
Только в этом случае, автомат перекоса и двигатель адекватно отрабатывает команды с пульта. Но при этом при включении HOLD двигатель начинает работать на полную мощьность.
Может я не правильно все делаю. Подскажите тогда каковы должны быть настройки.
Заранее спасибо.
Волей судьбы, попал в мои руки аппарат JR PCM9X II и привемник R900S. Поскольку вертолет у меня пока один, E-Sky Belt-CP, на него все это дело и было поставлено, вместе с сервомашинками HS65MG. Я понимаю что данная аппаратура не для этого вертолета, но как говориться за неимением …
Вопрос вот в чем, как это все дело настроить.
Пробовал и так и эдак. Чтобы все машинки правильно работали, пришлось реверсировать Стик газа из системного меню. Реверсировать канал Газа, крена, и канал ой как его, ну вперед назад чтобы автомат перекоса накренялся…
Ну и как результат при включении переключателя HOLD, происходит полный газ 😃
Так вот вопрос вот в чем. Как реверсировать действие переключателя HOLD?
Или я чтото совсем неправильно настроил?
Приму любые советы. ссылки и т.д.
Может у кого был опыт подобного 😃
Заранее спасибо.
Други, помогите достался пульт PCM9X II Limited, в моде 1, нужно переделать в моду 2. весь инет перешарил не нашел. Отсутствует пункт меню Stick Mode…
Кому не трудно скинте в личку…
Заранее спасибло