Activity

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII

Ну что, поставил я обратно штатный гироском EK2-0704. Новый который B я так и не смог настроить 😦 И так его и так его крутил.

В режиме удержания хвоста, он вертит туды сюды, даже на минимуме 😦

А в обычном режиме его он свободно вращаеться то туды то сюды.

А что самое интересное, это то что на пульте не пришлось инвертировать канал рудера. Переключил в NOR на гире, изменилось направление работы гироскопа, но не стика рудера 😃

Странно, хотя может так и должно быть.

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Lion:

Вам 2 часа назад еще посоветовали переключить гиру в обратный режим. Должна вперёд ехать! Возможно с этими сервами нужен просто обратный режим. А если поставите штатную серву, то скорее всего 4 канал придётся инвертировать, ибо поворачивать будет в обратную сторону верт

Я это уже понял, я просто докопался до истины, дабы следующий раз, новичек вроде меня, смог прочесть и понять что к чему, и зачем. А не просто переключи и все. 😃

Завтра попробую взлететь, сейчас уже у нас половина 12 ночи 😃

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Lion:

А если верт руками влево поворачивать то куда качалка? Должна по идее вперёд.
Если у вас назад, то в этом и причина!

если нос поворачивать в лево, то качалка назад идет.

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Lion:

Если руддер влево повернуть куда качалка двигается?
Если мне память не изменяет то у меня назад, следовательно если верт поворачивать влево (не руддером а руками), то гироскоп должен двигать качалку сервы вперед

если рудер влево то качалка назад

и если смотреть на лопости. вехняя часть смотрит на лево, если смотреть с носа верта.

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Lion:

Крутится правильно, но у меня качалка назад двигается если я поворачиваю налево, следовательно гира должна качалку вперед двигать препятсвую повороту.

Стоп… если взять вертолет в руки после инициализации вертолета, то берем и поворачиваем вертолет носом налево, качалка отодвигаеться назад к ХР. Если повернуть направо, то качалка двигаеться к тушке вертолета.

Если отклонить рудер в право, то вертолет нос поворачивает на право, если рудер влево, то вертолет нос поворачивает влево.

Разве у когото по другому?

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Lion:

ДА не смотрите куда отклоняется переключите и попробуйте, всё еще зависит куда ХР крутится.
И даже если так, то тяга должна наоборот отклонятся, по крайней мере на кинге к бошке, она же пряпятсвовать должна движению а не усиливать его

Хмммм а я как то не подумал 😃 вот например у тебя он крутиться по часовой или против?

у меня против часовой если смотреть прямо на ротор с правой стороны вертолета, если смотреть с зади то на тебя сверху .

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
AlexN:

Все гироскопы с отдельным каналом управления по нему же настраивают чувствительность.
Обычно сигнал "на входе"в гироскоп от 0 до 50% - чувствительность от 0 до 100%, обычный режим работы; от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100%, режим удержания хвоста.
Может у Вас не в тот канал приемника шнурок воткнут? Кроме aux1 (Gear) что еще осталось?

aux2 aux3 всего 9 каналов, по документации так положено

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
AlexN:

+1, если микшер выключен - тогда может быть гироскоп работает в инверте (не серва, именно гироскоп).
У меня по крайней мере именно так и было - хвост крутился то в одну, то в другую сторону.

Нет не в инверте, говорю же на земле в руках, не запуская двигателя, поварачиваем нос в лево, тяга откланяеться назад к хвосту.

Lion:

Ну в мануале на 1 страничке ничего не сказано, но я вам говорю что так, ибо даже когда с пульта настраивал больше 30% когда набежало включилась лампочка что говорит а режиме с удержанимем, т.е. всё работает.
И попробуйте реверс на гироскопе включить как советовал AlexN

ek2-0704 стоит в реверсе, а ek2-0704B стоит в NOR

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
Lion:

EK2-0704B регулируется с пульта (по крайней мере на апппе футаба), у неё же есть одиночный желтый провод, подключаемый в 5 канал?
Вот с сервой попробуйте, возможно наоборот надо инвертировать например!

Судя из документации к нему, по этому проводу подаеться команда HH или просто работать
Там не говориться про то что по этому проводу можно чувствительность настраивать

How to setup the ESky Head Lock Gyro EK2-0704B?
It’s easy, please follow the steps.

  1. EK2-0704B HH Gyro sit on a flat surface, LED facing up.
  2. Make sure it is at “NOR” position (For King 2 and Belt-CP)
  3. Rudder servo plug into Gyro, black wire near the edge
  4. Gyro plug into receiver channel 4, yellow signal wire plug into receiver channel 5, yellow wire on top
  5. GYRO SW. on the Transmitter pointing downward
  6. Servo Limit on the Gyro about 10%
  7. Delay Switch on the Gyro about 70-80%
  8. Connect Heli battery, do not move Heli until the light on the Gyro is solid red

у меня воткнуто в ruder и канал aux1 (Gear)

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII
AlexN:

Микшер “обороты ОР - хвост” в аппаратуре надеюсь выключен?

А его никто не включал 😃

Lion:

У меня футаба, чувствительность задал с пульта 70%, одиночный провод в 5 канал, если в нормальном режиме то -70% стоит.

С пульта регулируються только те гироскопы, которые могут такое делать. У меня ни тот ни другой такгого не умеют 😦 А про REV и NOR я вычитал в документации. Так и стоит.

Ставил чувствительность и полностью в минус, и по тихоньку прибавлял, чтото как то они не того 😦

Как я описывал, то вокруг оси то в право то в лево вращаються, то туда сюда.

Бред какой то 😦

EK2-0704 на аппаратуре е-скай, работал нормально я летал, потом купил хорошую аппаратуру и сервы цифровые HS-65MG. Может в этом дело. Сегодня подключу штатную серву на хвост, е-скаевскую. посмотрим что будет…

E-Sky Гироскоп EK2-0704 или K2-0704B и передатчик JR PCM9XII

Вопрос назрел в продолжение. темы rcopen.com/forum/f65/topic110080

Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH

Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад… с большой амплитудой…

Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.

Может что не так настроил

В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте…

Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.

Заранее спасибо за ответы

Аппарат JR PCM9X II и его настройка....

Вопрос назрел в продолжение.

Каким образом заставить работать штатный гироскоп, EK2-0704 либо EK2-0704B c HH

Поведение у них обсолютно одинаково. При попытке поднять вертолет постоянно вертит хвостом в одну или другую сторону, полными кругами 😦 при добавлении чувствительности на самой гире, начинает размахивать то вперед то назад. А в режиме удержания хвоста так вообще странно себя ведет, то вертит хвостом то по часово то против, то вперед назад… с большой амплитудой…

Хотя при выключеном двигателе все вроде нормально, серва отрабатывает как надо. Нос в лево, тяга назад. при HH постоянно туды сюды ходит. как только запускаем двигатель и поднимаем вместе с оборотами шаг, начинаеться черт побери что.

Может что не так настроил 😦

В какие каналы я должен поместить гироском на Приемнике R900S и какие настройки я должен произвести на пульте…

Или c этим пультром, эти гироскопы работать просто не будут.

Заранее спасибо за ответы 😦

Аппарат JR PCM9X II и его настройка....
AlexSr:

Не надо так делать. Такой вариант используется ТОЛЬКО если аппаратура не позволяет (скажем в валкеровском пульте).

В свош микс:
Значения “Элерон” и “Элеватор” отвечают за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО перемещения тарелки по крену и тангажу.
Значения по умолчанию 60%. В “+” или “-” определяете Вы, по ситуации. Количество определяете из допустимого механикой и полученных углов.
Значение “питч” - отвечает за НАПРАВЛЕНИЕ и КОЛИЧЕСТВО общего шага. (см. выше).

Этого - достаточно. И НИКАКОЙ инверсии “стиков” … а то, получите лопастями 😁

Спасибо, я вчера так и сделал, как посоветовали чуть раньше, действительно, просто получилось 😃 Я просто не подумал, что там значения могут быть и с минусом 😃 посмотреть самому как то видно…

Всем спасибо проблема решена при помощи Свош микса.

Аппарат JR PCM9X II и его настройка....
Speeddi:

У меня была такая проблема, надо реверсами выставить правильное движение общего шага (при добавлении газа, тарелка вверх), а потом я просто поменял подключение серво местами Pitch и Aileron в приемнике, и все встало на всои места.

Я так тоже думал 😃 Только не мой случай это 😃
У меня изначально PIT В правильном положении бегает а Aile и Elev нет. или на оборот, после 4 часового мозгового штурма, я не подходил к нему. Сегодня попробую со свош микс поиграть… О результате отпишусь

Аппарат JR PCM9X II и его настройка....

Там я допустил не точность в описании…

Если сделать реверсами каналов не реверсируя сам стик газа, чтобы автомат перекоса при добавлении газа шел вверх, то крен не совпадает, если сделать чтобы совпадал крен, то при движении ручки газа вверх, автомат перекоса идет вниз. ну и на оборот если вниз ручку газа вести то автомат перекоса вверх.

Поэтому и пришлось реверсировать сам стик чтобы автомат перекоса начал работать так как вращаешь стиками.

Может мои действия и не правельны.

Аппарат JR PCM9X II и его настройка....
Speeddi:

А можно подробней по каналам расписать, что куда воткнуто в приемнике.
Пример: Thro-регулятор оборотов
Aile -серво алеронов
Elev- сурво элеватора
ну и так далее.

По схеме все как и положено. THRO - Регулятор оборотов электродвигателя (ВЕС), Aile - сервопривод алеронов (Тот что двигает переднюю часть автомата перекоса), Elev - сервопривод элеватора (Тот что двигает левую часть автомата перекоса, по ходу движения модели) Aux1 - сервопривод алеронов PIT (Тот что двигает левую часть автомата перекоса, по ходу движения модели) RUD&GEAR - Гироскоп с HH в который воткнут сервопривод рудера (Тот что управляет хвостовым ротором)

AlexSr:

Реверсировать канал газа не стоит. А тарелку - по каналам (елеватор, елерон, питч) в меню свош микса. И тип своша - должен быть нужный выбран.

Тип своша выбран в Системном меню, 3 севопривода - 120 градусов. В меню свошмикса по каналам (елевотор, елерон и питч) стоит по 60%

Если через REV.SW отреверсировать каналы, чтобы при движении ручки газа сервомашинки (елеватор, елерон, питч) отрабатывали в одну сторону, то при увеличении газа, автомат перекоса идет в низ, а при уменьшении идет вверх. А также при крене в право, он откланяеться в лево, ну и соответственно на оборот, при крене в лево, он откланяеться в право.

Правильно работать автомат перекоса, смог заставить только реверсировав сам стик газа из системного меню, поставив реверс на канал газа, и CH2 + CH3.

Только в этом случае, автомат перекоса и двигатель адекватно отрабатывает команды с пульта. Но при этом при включении HOLD двигатель начинает работать на полную мощьность.

Может я не правильно все делаю. Подскажите тогда каковы должны быть настройки.

Заранее спасибо.

Аппарат JR PCM9X II и его настройка....

Волей судьбы, попал в мои руки аппарат JR PCM9X II и привемник R900S. Поскольку вертолет у меня пока один, E-Sky Belt-CP, на него все это дело и было поставлено, вместе с сервомашинками HS65MG. Я понимаю что данная аппаратура не для этого вертолета, но как говориться за неимением …

Вопрос вот в чем, как это все дело настроить.

Пробовал и так и эдак. Чтобы все машинки правильно работали, пришлось реверсировать Стик газа из системного меню. Реверсировать канал Газа, крена, и канал ой как его, ну вперед назад чтобы автомат перекоса накренялся…

Ну и как результат при включении переключателя HOLD, происходит полный газ 😃

Так вот вопрос вот в чем. Как реверсировать действие переключателя HOLD?

Или я чтото совсем неправильно настроил?

Приму любые советы. ссылки и т.д.

Может у кого был опыт подобного 😃

Заранее спасибо.