Activity
Спасибо, разместил - кому интересно - rcopen.com/forum/f17/topic555669
ПС. Если надо модераторам - стирайте эту тему:-(
Сорри, не могу понять, где правильнее…
поеду заеду в ближайшее время, пока дождь не начался…
Если погода будет и финалы короткие (до 15 минут) и не поеду в Проп:-)- то готов…
если погода будет - попробую выбраться…
Все отлично - никаких погодных проблем нет… подразбита чуть и трамплин главный стал чуть неправильно пулять по центру…
Холодно и темно только:-)
Да, хотелось бы сегодня как можно скорее получить информацию о планах по этапу в эти выходные!
надо попробовать поучаствовать, напарника на электричке треба:)
не знаю, у меня всегда работали - правда, я покупал очень много в это время и может до меня просто письма с кодами не доходили… брал пару раз из темы - все отлично
Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов
и вовсе нет - в среднем скидка 20-30% в зависимости от суммы, начинается от 100 долл. за 300 долл. покупку дают скидку 75долл, на 400 - 100, причем можешь использовать коды из темы в разделе инет-магазины про башню…
Вы уехали А мы с сыном ещё до темна гоняли. И настраивались минут 10-15 две асохи. Так что всё нормально.А чтоб не настраиваться часами Технику перед покатухами надо подготавливать. Но что электро рулит я согласен на 100%. Но Подготовленая и провереная двс тоже не плохо.
Полностью согласен, это я не в сравнении техники, а чтобы ребята уже наконец настроились и приезжали на трассу погонять, а то скучновато и соревновательного духа нет:-) Надеюсь, или сегодня или завтра выбраться и в рамках соревнований или просто так покатать!
ПС. Хочу на будущий год конверсию ассохи багги заделать - сейчас трагги уже ездит… вот думаю, брать кит ФТ и конверсию или забить и взять сразу рс8е (трагга у меня как раз такая, но уже ФТшная по тюнингу)… насколько сильны там изменения, так же как и у трагг - металл в стяжках и алю аморты с другими бабочками?
Согласен, сегодня может оказаться грязновато… было вроде написано, что если не сегодня - то завтра - может подсохнет и дождей до завтра не будет?
хорошо покатались, но нравятся мне ДВСники - 2 часа настраивались - один, минут 10 покатался, второй - так и не завелся… друзья, давай-те уже кататься:-)
(Артем, Дим, без обид - шутю…)
ну-ну, мне квч 40 надо будет забрать… придется при заведенной машине заряжать…
С удовольствием…
ВОт почему все “нормальные” гонки - в разделе встречи, а тут - оффроад…
А там 220 или хотя бы 12 будет для участников?
С удовольствием…
ВОт почему все “нормальные” гонки - в разделе встречи, а тут - оффроад…
Ладно, а там 220 или хотя бы 12 будет для участников?
Друзья, а в выходные что эти планируется, а то опять пропущу соревнования какие?
Ога, молнии-змейки очень важная вещь… 😃
Друзья, а в Текине долго отвечают на письма? Второй раз написал им (в первый только с третьего раза получил ответ) и жду, жду…
И еще никто не в курсе, как обычно происходит. Я отправлю им за свой счет, а назад они мне за свой? И нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?
Я обычно пишу - что посылать обратно далеко, долго и вообще - тут медведи бегают… обычно помогает…
3 дня отлично покатался, правда - скучновато, сегодня вообще один пак (минут 20) поездил часа в 4… зато трасса - в идеальном состоянии
Сегодня ездил в обратную сторону - только повороный “ковровый” бугор трудно заежать - там ведь ступенька…
Зато поставил для себя рекорд дальности и высоты прыжка - в нормальном направлении на дальней прямой - со второго трамплина не долетел до следующего трамплина буквально полметро - по высоте - метра 3-4 точно было… приземлился очень мягко!
где весь народ?😉 Уже сезон закрыл?
думаю, если дождь не пойдет, часов в 16-17 подъехать…
AirVetra я наконец дорос до 14 пиньона (был 13ый) 😃 Так что теперь на дальнем прямике со среднего трамплина могу перелетать за кочку 😃
Молодца, я как ездил на 16 или на 15 так и ношусь - все с места перелетается, даже основной трамплин в обратную сторону - да и в Крыле почти всю гребенку пару раз перелетел… главное, как ты правильно сказал, не всегда на полный газ жать:-)
У Вовки багга и трагга из Пилотажа - на др сначала баггу подарили, а потом и вторую докупили - “механик” - тоже Владимир, сам не ездит, но малой уже неплохо рубиться - обещались на будущий год его на соревнования повыставлять…
Молодцы!
Мы поравняли неделю назад стартовую прямую - уже на большом кругу - и выкапали “сточный водоем” для стока с трамплин и поворота рядом. Надо резать дальше ненужные кочки, на которых держит все трава. Но, наверное, опять до дождей - сейчас все как камень…
на прошлые выходные акм 12 волт был.
на стартовые столы его хватало.
Не то, у меня электричка:-)
Лех, мы всей толпой собираемся в воскресенье
Миш, а во сколько вы в воскресенье - если другой альтернативы не будет - попробую вырваться.
И еще - там в такие дни 220в можно на трассе получить? Или хотя бы 12 квчасов так 40-50? (к машине бегать лень и ее работающую оставлять тоже стремно)
А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?
См провода, у меня не пищит, если мотор не подключен - тоже думал, что умер рег, когда там че-то паял, включил мотор - все запищало.
Любой другой БК мотор можно подключить посмотреть.
Писать Текинам - там семейка Кемпбелов - нормальные, но тормознутые ребята. Отец - более продвинутый и сговорчивый - мне прислали ротор бесплатно по “гарантии”
Сегодня в Раменках испытал защиту от грязи - фотки потом выложу…
После защиты кулер на регуле стал чаще работать - до этого вообще крайне редко включался - видно, охлажедние стало страдать (МММ), а может - торможение сильные токи вызывает - катали по прямой взад-вперед…
Мотор больше 50 не греется, регуль - да тоже около 35-40 вроде был…
заехал, думал подсохло, но лужи есть, зато нет народу - опробую саперную лопатку, подравняю чуть. побуду пока силы есть, часов до 18-18.30. жаль, воды не взял попить.
вот думаю, если сегодня больше не польет - может заехать, чего-нить поравнять (есть саперная лопатка - подарок мамы с бабушкой на др:-)), ну и чуть катнуть…
но совершенно не понимаю, сколько там воды натекло…
тоже буду, если погода сложиться и домашние дела позволят… больше даже готов трассу поравнять - если инструмент будет - кроме саперной лопатки ничего нету…
я описывал свои ощущения - на 40с машину как подменили и НИЧЕГО не греется больше 50 градусов… ставлю после этого старые паки 20с - ощущение, что машина на другом двигателе едет - кто-то еще писал примерно о том же…
МаксАмпс - не очень хороши, я купил SMC 2 x 5200 2s 40c и один Thunder Power 5000 4s 40c в одном корпусе… остальные мои паки - 2 x 5000 Reedy 20c 2s (покупал как раз по 50 долл с башни, когда еще слали - отличные, в жестком корпусе) и два набора MaxAmps по 6000 и по 8000 20c - мягкие и раздулись уже - не очень они, если честно… через сутки после заряда проседают на 10-12% (Reedy с таким же сроком и одним разрядом почти в ноль падают на 3% за сутки)
Вы абсолютно правы - убил вчера полдня, а потом поставил верт и полетел нормально, хотя колбасит его конечно неподетски, но надеюсь - подучившись на этом, потом на большем будет проще… а здесь поменяю на алю и БК все (уже лежит апгрейд) и оставлю для зала и дома…
Спасибо!
раньше на 6000 катал полчаса где-то, на 8000 - казалось, что вечность… потом и батареи просели и по трассе стал ходить - сейчас 5000 4с - ровно 15 минут на трассе без остановок…
РТФная модель Heli-max Novus CP - микрик… никогда не было вертолета, есть Realflight G4.5, но летал крайне мало…
Несколько дней ползал по полу нормально - потом начал пытаться делать это более агрессивно - получалось по-разному, “заканчивал” первые лопасти, уже верт колбасило, думал из-за убитых лопастей - поставил новые и…
Двигаю правый стик вперед (положительный тонгаж?) - винт идет под 45%, т.е. приобретает еще и левый крен, назад - аналогично, но правый крен.
Автомат перекоса - на первый взгляд исправен, сервы работают нормально, причем - флайбар при тонгаже работает как надо, в то время как винт идет на перекос - уже разобрал все, собрал - менял длину тяги одной из боковых серв - все нипочем…
Даже идей нет, в чем может быть дело - одна из серв стала хуже работать - да вроде нет, люфты - одинаковы везте, перекосов явных нет, ничего не погнулось и не поломалось…
Поиском прошелся - не смог даже нормально сформулировать вопрос…
Заранее благодарю за помощь!😦
Спасибо всем за гонку - все замечательно! Надо тренироваться, явного преимущества у электричек в Крыле нет:-)
Головизнин Алексей
Хобби-трагги 8 Электро
DSM2
Чипа нет.
Ты не оставляй это так!
Все посылки застрахованы! Так что пиши на Башню или где там брал, пусть разбираются!
Все пришло, Саша мне только что позвонил…
Там еще после трамплина па повороте оголилась арматурина - ее бы болгаркой спилить, засыпать долго, а колеса уже рвет…
У меня много чего есть - пиши, чего надо - посмотрю… завтра с утра смогу помочь…
стабилизаторы чуть помогут, но наверное все же высоковата машинка…
я ставлю 0 передние и -2 задние…
не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность… но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное… и с пружинами поработаю…
а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)