Activity

Трагги + БК

не знаю, у меня всегда работали - правда, я покупал очень много в это время и может до меня просто письма с кодами не доходили… брал пару раз из темы - все отлично

Трагги + БК
Maxbl4:

Она приходит тем, кто там постоянно покупает и работает она с 500 баксов

и вовсе нет - в среднем скидка 20-30% в зависимости от суммы, начинается от 100 долл. за 300 долл. покупку дают скидку 75долл, на 400 - 100, причем можешь использовать коды из темы в разделе инет-магазины про башню…

Трасса в Раменках
Лондонский_Бродяга:

Вы уехали А мы с сыном ещё до темна гоняли. И настраивались минут 10-15 две асохи. Так что всё нормально.А чтоб не настраиваться часами Технику перед покатухами надо подготавливать. Но что электро рулит я согласен на 100%. Но Подготовленая и провереная двс тоже не плохо.

Полностью согласен, это я не в сравнении техники, а чтобы ребята уже наконец настроились и приезжали на трассу погонять, а то скучновато и соревновательного духа нет:-) Надеюсь, или сегодня или завтра выбраться и в рамках соревнований или просто так покатать!

ПС. Хочу на будущий год конверсию ассохи багги заделать - сейчас трагги уже ездит… вот думаю, брать кит ФТ и конверсию или забить и взять сразу рс8е (трагга у меня как раз такая, но уже ФТшная по тюнингу)… насколько сильны там изменения, так же как и у трагг - металл в стяжках и алю аморты с другими бабочками?

Трагги + БК
MerzlyakovIgor:

Ога, молнии-змейки очень важная вещь… 😃

Друзья, а в Текине долго отвечают на письма? Второй раз написал им (в первый только с третьего раза получил ответ) и жду, жду…

И еще никто не в курсе, как обычно происходит. Я отправлю им за свой счет, а назад они мне за свой? И нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?

Я обычно пишу - что посылать обратно далеко, долго и вообще - тут медведи бегают… обычно помогает…

Трасса в Раменках

3 дня отлично покатался, правда - скучновато, сегодня вообще один пак (минут 20) поездил часа в 4… зато трасса - в идеальном состоянии

Сегодня ездил в обратную сторону - только повороный “ковровый” бугор трудно заежать - там ведь ступенька…

Зато поставил для себя рекорд дальности и высоты прыжка - в нормальном направлении на дальней прямой - со второго трамплина не долетел до следующего трамплина буквально полметро - по высоте - метра 3-4 точно было… приземлился очень мягко!

где весь народ?😉 Уже сезон закрыл?

Трасса в Раменках
Maxbl4:

AirVetra я наконец дорос до 14 пиньона (был 13ый) 😃 Так что теперь на дальнем прямике со среднего трамплина могу перелетать за кочку 😃

Молодца, я как ездил на 16 или на 15 так и ношусь - все с места перелетается, даже основной трамплин в обратную сторону - да и в Крыле почти всю гребенку пару раз перелетел… главное, как ты правильно сказал, не всегда на полный газ жать:-)

Трасса в Раменках

У Вовки багга и трагга из Пилотажа - на др сначала баггу подарили, а потом и вторую докупили - “механик” - тоже Владимир, сам не ездит, но малой уже неплохо рубиться - обещались на будущий год его на соревнования повыставлять…

Молодцы!

Мы поравняли неделю назад стартовую прямую - уже на большом кругу - и выкапали “сточный водоем” для стока с трамплин и поворота рядом. Надо резать дальше ненужные кочки, на которых держит все трава. Но, наверное, опять до дождей - сейчас все как камень…

Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
Raven:

Лех, мы всей толпой собираемся в воскресенье

Миш, а во сколько вы в воскресенье - если другой альтернативы не будет - попробую вырваться.

И еще - там в такие дни 220в можно на трассе получить? Или хотя бы 12 квчасов так 40-50? (к машине бегать лень и ее работающую оставлять тоже стремно)

Трагги + БК
MerzlyakovIgor:

А мне то че теперь делать?
Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось…
Или может еще в чем проблема?
Куда писать и возможно ли обменять?

См провода, у меня не пищит, если мотор не подключен - тоже думал, что умер рег, когда там че-то паял, включил мотор - все запищало.

Любой другой БК мотор можно подключить посмотреть.

Писать Текинам - там семейка Кемпбелов - нормальные, но тормознутые ребята. Отец - более продвинутый и сговорчивый - мне прислали ротор бесплатно по “гарантии”

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Сегодня в Раменках испытал защиту от грязи - фотки потом выложу…
После защиты кулер на регуле стал чаще работать - до этого вообще крайне редко включался - видно, охлажедние стало страдать (МММ), а может - торможение сильные токи вызывает - катали по прямой взад-вперед…

Мотор больше 50 не греется, регуль - да тоже около 35-40 вроде был…

Трасса в Раменках

вот думаю, если сегодня больше не польет - может заехать, чего-нить поравнять (есть саперная лопатка - подарок мамы с бабушкой на др:-)), ну и чуть катнуть…

но совершенно не понимаю, сколько там воды натекло…

Трагги + БК

я описывал свои ощущения - на 40с машину как подменили и НИЧЕГО не греется больше 50 градусов… ставлю после этого старые паки 20с - ощущение, что машина на другом двигателе едет - кто-то еще писал примерно о том же…

МаксАмпс - не очень хороши, я купил SMC 2 x 5200 2s 40c и один Thunder Power 5000 4s 40c в одном корпусе… остальные мои паки - 2 x 5000 Reedy 20c 2s (покупал как раз по 50 долл с башни, когда еще слали - отличные, в жестком корпусе) и два набора MaxAmps по 6000 и по 8000 20c - мягкие и раздулись уже - не очень они, если честно… через сутки после заряда проседают на 10-12% (Reedy с таким же сроком и одним разрядом почти в ноль падают на 3% за сутки)

Помогите пожалуйста, крен при тангаже...

Вы абсолютно правы - убил вчера полдня, а потом поставил верт и полетел нормально, хотя колбасит его конечно неподетски, но надеюсь - подучившись на этом, потом на большем будет проще… а здесь поменяю на алю и БК все (уже лежит апгрейд) и оставлю для зала и дома…

Спасибо!

E-REVO

раньше на 6000 катал полчаса где-то, на 8000 - казалось, что вечность… потом и батареи просели и по трассе стал ходить - сейчас 5000 4с - ровно 15 минут на трассе без остановок…

Помогите пожалуйста, крен при тангаже...

РТФная модель Heli-max Novus CP - микрик… никогда не было вертолета, есть Realflight G4.5, но летал крайне мало…

Несколько дней ползал по полу нормально - потом начал пытаться делать это более агрессивно - получалось по-разному, “заканчивал” первые лопасти, уже верт колбасило, думал из-за убитых лопастей - поставил новые и…

Двигаю правый стик вперед (положительный тонгаж?) - винт идет под 45%, т.е. приобретает еще и левый крен, назад - аналогично, но правый крен.

Автомат перекоса - на первый взгляд исправен, сервы работают нормально, причем - флайбар при тонгаже работает как надо, в то время как винт идет на перекос - уже разобрал все, собрал - менял длину тяги одной из боковых серв - все нипочем…

Даже идей нет, в чем может быть дело - одна из серв стала хуже работать - да вроде нет, люфты - одинаковы везте, перекосов явных нет, ничего не погнулось и не поломалось…

Поиском прошелся - не смог даже нормально сформулировать вопрос…

Заранее благодарю за помощь!😦

E-REVO

стабилизаторы чуть помогут, но наверное все же высоковата машинка…

я ставлю 0 передние и -2 задние…

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность… но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное… и с пружинами поработаю…

а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)