Activity
Препятствия 1.2 действительно лучше пробивает, особенно если летать недалеко от себя. Но если горизонт в направлении планируемого дальнего полета (даже на 10 км) плотно закрыт, деревьями, например, то далеко улететь всё равно не получится. А опускаться ближе к рельефу позволяют наоборот, более высокочастотные диапазоны, тот же 5.8. Там зона Френеля более узкая. Погуглите, что это такое, и как влияет. Но совсем низко и далеко без летающего ретранслятора улететь не сможете. Это я вам гарантирую.
Погулил. Короче, нужно пробовать разные варианты, авось что-то да и проканает.
Кстати, для дальнолета с хорошей камерой и подвесом какую ВМГ лучше взять? Я еще надеюсь что это реально сделать без использования огромных пропов.
Передатчик 1.2 ггц 700 мвт. Насчет “сколько км пробить” - вопрос так ставить не нужно, в профильных темах вас закидают какахами:) Дальность линка зависит прежде всего от примененных антенн, особенно на приеме. Скажем, 700 мвт передатчика на настроенном диполе на передатчике и 9-11 дб направленной антенны на приемнике километров на 40 точно хватит.
0.7 ватта выходной мощности. Потребляет, соответственно, ватта 2. То есть, на сам контроллер с приемником тоже остается всего 2 ватта?
70км получалось выжать из 800мВт и 15дБ патчем на земле. Картинка читалась по минимум конечн, горизонт только различался и какие то контуры на земле, но иногда и этого достаточно 😃
Есть смысл перейти на 1.2ГГц, чтоб сигнал лучше пробивал препятствия и можно было опускаться ниже к рельефу? 70км не нужно, 10 будет более чем 😃
Конфиг - полный фарш для полетов на даль. Традиционно: все антенны, фильтры, маяк, передатчик 1.2 и т.д. Полный вес 1280 грамм. Батарея - сборка 4s4p. Мощность в висении около 143 Ватт. Потребление оборудования - около 4 Ватт. Итого получаем эффективность чисто ВМГ: 1280/(143-4) = 9.2 грамма на ватт. Неплохо для 900 кв моторов и 10" пропов
А что за передатчик и насколько км он сможет пробить? 4 ватта на все кажется очень слабо.
Не совсем понимаю вопрос.
Сервотестер подключен к ESC. Крутим пипку на сервотестере – ESC получает сигнал – крутит мотор. Мотор стоит на весах. Весы показывают тягу.Второй вариант:
Подключаем к ESC полетный контроллер, а его подключаем к компьютеру. Задаем в компьютере через полетный контроллер тягу – ESC получает сигнал – крутит мотор. Далее как обычно.
А, тогда понятно. Я сначала думал что появился как-то нибудь умный стенд, с ваттметром, весами и хитрым контроллером, который позволяет задавать разные параметры и может красиво отображать результаты.
Отдельно из сервотестера, весов, амперметра и вольтметра я и сам раньше собрал. Но то такое, чисто побаловаться. Постоянно проверять так очень неудобно. Хотя, наверное, и не нужно
да нет, это просто фиговинка с крутилкой, которую надо крутить, и она выдает PWM
www.aliexpress.com/item/4000833260783.html
я именно таким и пользуюсь. Но как к нему можно подключить тензодатчик, чтоб вручную задавать нужную тягу?
Да вот, я не далее как вчера тоже перешел с сервотестера на управление с клавиатуры 😃 Идея прикрутить полетник и смотреть вибрации - отличная! Да и тягу сразу видно в числах.
а что это за управляемый сервотестер? Самодельный или есть такие готовые, с подключаемой клавой и весами?
С али новые? Серийные номера присутствуют на нижней части мотора?
На али. Номеров нет вообще никаких. Тупо голый цилиндр и немного пожеванные провода. Заметной вибрации не было, но шум стал ощутимо больше. Не понравилось, короче 😃
Да уже хвастался вроде. Моторы от 3-го фантома, пропы 10" пластиковые. Помех на компас от 18650 нет. Стойка жпс короткая, 7 см всего - это короче, чем у меня было раньше.
Моторы новые или с разборок? Я брал для пробы с разборки, эффективность оказалась хуже 2212. Аж стало интересно что я сделал не так 😃
а можно примеры таких задач?
Я гонку снимал. Правда небольшую, поэтому и дыДжыАйя хватило. Для больших хотелось бы время 60+ минут, чтоб постоянной не следить за батарейкой и не пропускать ценные кадры.
Конфиг - полный фарш для полетов на даль. Традиционно: все антенны, фильтры, маяк, передатчик 1.2 и т.д. Полный вес 1280 грамм. Батарея - сборка 4s4p. Мощность в висении около 143 Ватт. Потребление оборудования - около 4 Ватт. Итого получаем эффективность чисто ВМГ: 1280/(143-4) = 9.2 грамма на ватт. Неплохо для 900 кв моторов и 10" пропов
Вот теперь можно моторами и пропами похвастаться 😃
PS: 18650 при резком газе не дают помехи на компас?
как ни странно, 6эс сетапы менее эффективны в среднем. У меня есть личный опыт на эту тему с 650-м квадриком. Ну, и 1.5 часа на 8" никак не натянуть. Только если вообще всё выкинуть.
Да то все и так понятно. Моторы у тебя какие, для 8" пропов? 😃
около 40-50 минут если погонять минут 30 точно хватает.
Не пробовал до 4s3p доростить батарейку? Грузоподьемность лишняя есть?
PS: хотя 40 минут против 80 у такое. Сетап DiscoMan все равно выглядит интересней 😃
почему не выдержит), какой у Вас сетап?
Моторы ReadyToSky 2212 920kv, пропы разные. Батарейка одна 3s4p из каких-то 18650, вторая li po 4P на 6000мАх. Контроллер сейчас меняю, тк прошлый что-то совсем плохо стал себя вести - у него периодически отваливалось что все что можно, что выливалось в перевороты и поломкой винтов. Окей, они по 100-200 рублей, но все равно неприятно.
Поэтому, раз меняю, может еще и моторы заменить? У меня они сейчас по 60 грамм. Может есть что-то более эффективное?
Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности
Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.
4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.
Да я и без рекорда с удовольствием узнал бы. Тем более что 80 минут тоже не хухры мухры 😃
Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.
P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃
Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.
самодельная цифра
А можешь рассказать как ты ее собрал? Чем оцифровал сигнал, какой использовал передатчик? Что получилось по качеству и КПД?
Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.
смотрел. Немного смутила температура в 103 градуса на 15ых пропах 😃
Хотя, в любом случае, там всего 3 пропа дается. Может у кого-то получилось подобрать что-то получше?
Добрый день, а какие пропы имеет смысл ставить на моторы СанниСкай 3508 700kv? Рекордный долголет не нужен, пока планирую снимать таймлапсы облаков и прочих птичек на камеру средних размеров и иногда гонять мотоциклистов на соревнованиях.
про такие штуки фермер видимо не в курсе?
Занятные аппараты. Как они называются? Хочу прицениться 😃
Доброй ночи, так как получилось задешево достать почти новые моторы T-motor AT3520 550KV и самодельную раму, решил осуществить давнюю мечту и собрать дрончик, способный далеко, долго и быстро тягать пару зеркалок.
В связи с этим вопрос, какие винты будут наиболее эффективны? Что стоит поставить (до 16 дюймов), чтоб максимально долго тягать пару кг на скорости 50-60км/ч?
PS: еКалком пользовался, но интересны и живые примеры использования
Доброй ночи, так как получилось задешево достать почти новые моторы T-motor AT3520 550KV и самодельную раму, решил осуществить давнюю мечту и собрать дрончик, способный далеко, долго и быстро тягать пару зеркалок.
В связи с этим вопрос, какие винты будут наиболее эффективны? Что стоит поставить (до 16 дюймов), чтоб максимально долго тягать пару кг на скорости 50-60км/ч?
PS: еКалком пользовался, но интересны и живые примеры использования