долголеты!
Не парусность, а рычаг увеличится.
Ни парусность, ни рычаг не имеют никакого значения в режиме висения. Даже коптеры с захлестом пропов нормально летают. Не говоря о висении.
Проблемы нестабильности складываются только из неправильного подбора ВМГ, настроек регулей и контроллера.
1400гр взлётный вес. Моторы 3508 580кv. Пропы 1345 карбон.
Вот такая ВМГ…
почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH.
Это могло послужить причиной? Нестабильные тайминги, почему то пары моторов работают на разных таймингах. В один из разов при запуске коптер клюнул носом, то-есть задние пропы на таймингах HIGH потянули быстрее и аппарат встал на нос. Но следующий запуск прошел штатно. Могут ли китайские моторы чудить так?
У меня маленький опыт в диагностике проблем, потому что из всего большого количества коптеров, которые я делал - все летали. )
Я не сталкивался с тем, что бы чудили моторы, причем сразу два на одной оси. Тайминги должны быть одинаковыми везде, иначе это странно и нелогично. Работу моторов и регулей можно проверить по очереди обычным сервотестером, держа крепко раму, например. Но по факту - коптер может вполне летать на разных моторах, на разных регулях и даже разных пропах, причем одновременно со всем этим. Но в разумных пределах конечно. Это доказано экспериментально.
Поэтому в вашем случае нужно последовательно все проверять, пока не найдете причину.
Добрый день, а какие пропы имеет смысл ставить на моторы СанниСкай 3508 700kv? Рекордный долголет не нужен, пока планирую снимать таймлапсы облаков и прочих птичек на камеру средних размеров и иногда гонять мотоциклистов на соревнованиях.
моторы СанниСкай 3508 700kv
Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.
Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.
смотрел. Немного смутила температура в 103 градуса на 15ых пропах 😃
Хотя, в любом случае, там всего 3 пропа дается. Может у кого-то получилось подобрать что-то получше?
103 градуса
это при 100 газа и предельной тяге в 2247гр, рабочая (висение в точке) выбирается в 2,5-3 раза меньше. Для этих моторов рекомендованная тяга 800гр
Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.
P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃
Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.
P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃
Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.
На INav?
Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.
4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.
На INav?
Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.
Вот видео завершения полета, кстати. Полное выкладывать лень.
4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.
Да я и без рекорда с удовольствием узнал бы. Тем более что 80 минут тоже не хухры мухры 😃
Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )
Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.
Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?
Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )
Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности 😃
Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?
Попробую во время доводочных тестов. Отпишусь в теме про айнав. Мне на дальняк-то летать в круизе удобнее.
Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности
Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.
Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.
почему не выдержит), какой у Вас сетап?
почему не выдержит), какой у Вас сетап?
Моторы ReadyToSky 2212 920kv, пропы разные. Батарейка одна 3s4p из каких-то 18650, вторая li po 4P на 6000мАх. Контроллер сейчас меняю, тк прошлый что-то совсем плохо стал себя вести - у него периодически отваливалось что все что можно, что выливалось в перевороты и поломкой винтов. Окей, они по 100-200 рублей, но все равно неприятно.
Поэтому, раз меняю, может еще и моторы заменить? У меня они сейчас по 60 грамм. Может есть что-то более эффективное?
я взял моторы от dji 2312 и пропы родные их летаю на 18650 vtc6 4s2p около 40-50 минут если погонять минут 30 точно хватает.
около 40-50 минут если погонять минут 30 точно хватает.
Не пробовал до 4s3p доростить батарейку? Грузоподьемность лишняя есть?
PS: хотя 40 минут против 80 у такое. Сетап DiscoMan все равно выглядит интересней 😃
это полет не зависание, + экш камера я думаю это хороший результат, без камеры и висение около 65 минут
Не пробовал до 4s3p доростить батарейку? Грузоподьемность лишняя есть?
PS: хотя 40 минут против 80 у такое. Сетап DiscoMan все равно выглядит интересней 😃
я думал вообще моторы для 6s поставить подобрать, и там уже думаю можно выдавить полтора часа, пропы тоже карбон надо 2 лопастные, на 3 лопастных тока больше кушает)