долголеты!

hotoj
kasatka60:

А вы учли, что литий-ионки разряжаются до 2,5 вольт, чтобы отдать всю ёмкость. Тоесть нижний порог будет 15 вольт, а значит ток сильно возрастет. Так что непонятно, может по времени и выйдет те самые 68 в висении и 54 в активном полете

Нужно учитывать что мои аккумуляторы имеют ёмкость 5.2Ач, но отдают только 4.2 за эти самые 54 минуты активного полета и 68 минут висения. До 2.7 sanio 21700 отдает всю емкость. С просадкой напряжения возрастёт ток а не потребляемая мощность. Поэтому мои ожидания от времени полёта должны оправдаться.

Dozor-SPb
Cmaxx:

Так и подумал. Буду заказывать раму побольше.

Сделав раму больше Вы планируете уменьшить парусность?

Cmaxx

Ну а что ещё делать? Не парусность, а рычаг увеличится. Коптеру будет легче стабилизироваться… Вообще ощущение такое было, что у моторов инерция. Как то тяжко аппарат справлялся с колебаниями, валко. И это, возможно, я накосячил с прошивкой регулей. Ибо почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH. Видимо всем стоило поставить LOW.

kasatka60
hotoj:

С просадкой напряжения возрастёт ток а не потребляемая мощность

Так я про ток и писал, а не про мощность.

hotoj:

Поэтому мои ожидания от времени полёта должны оправдаться.

Тогда жду тестов. А то смотрел ролик юлиана для его коптера и у него не получилось никакой прибавки по времени.

Shuricus
Cmaxx:

Не парусность, а рычаг увеличится.

Ни парусность, ни рычаг не имеют никакого значения в режиме висения. Даже коптеры с захлестом пропов нормально летают. Не говоря о висении.
Проблемы нестабильности складываются только из неправильного подбора ВМГ, настроек регулей и контроллера.

Cmaxx
Cmaxx:

1400гр взлётный вес. Моторы 3508 580кv. Пропы 1345 карбон.

Вот такая ВМГ…

Cmaxx:

почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH.

Это могло послужить причиной? Нестабильные тайминги, почему то пары моторов работают на разных таймингах. В один из разов при запуске коптер клюнул носом, то-есть задние пропы на таймингах HIGH потянули быстрее и аппарат встал на нос. Но следующий запуск прошел штатно. Могут ли китайские моторы чудить так?

Shuricus

У меня маленький опыт в диагностике проблем, потому что из всего большого количества коптеров, которые я делал - все летали. )
Я не сталкивался с тем, что бы чудили моторы, причем сразу два на одной оси. Тайминги должны быть одинаковыми везде, иначе это странно и нелогично. Работу моторов и регулей можно проверить по очереди обычным сервотестером, держа крепко раму, например. Но по факту - коптер может вполне летать на разных моторах, на разных регулях и даже разных пропах, причем одновременно со всем этим. Но в разумных пределах конечно. Это доказано экспериментально.
Поэтому в вашем случае нужно последовательно все проверять, пока не найдете причину.

6 months later
tullerval

Добрый день, а какие пропы имеет смысл ставить на моторы СанниСкай 3508 700kv? Рекордный долголет не нужен, пока планирую снимать таймлапсы облаков и прочих птичек на камеру средних размеров и иногда гонять мотоциклистов на соревнованиях.

piligrim-andy
tullerval:

моторы СанниСкай 3508 700kv

Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.

tullerval
piligrim-andy:

Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.

смотрел. Немного смутила температура в 103 градуса на 15ых пропах 😃
Хотя, в любом случае, там всего 3 пропа дается. Может у кого-то получилось подобрать что-то получше?

piligrim-andy
tullerval:

103 градуса

это при 100 газа и предельной тяге в 2247гр, рабочая (висение в точке) выбирается в 2,5-3 раза меньше. Для этих моторов рекомендованная тяга 800гр

21 days later
DiscoMan

Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.

P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃

tullerval
DiscoMan:

Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.

P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃

Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.

DiscoMan
tullerval:

Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.

4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.

ser65:

На INav?

Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.

Вот видео завершения полета, кстати. Полное выкладывать лень.

tullerval
DiscoMan:

4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.

Да я и без рекорда с удовольствием узнал бы. Тем более что 80 минут тоже не хухры мухры 😃

Shuricus

Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )

ser65
DiscoMan:

Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.

Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?

DiscoMan
Shuricus:

Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )

Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности 😃

ser65:

Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?

Попробую во время доводочных тестов. Отпишусь в теме про айнав. Мне на дальняк-то летать в круизе удобнее.

tullerval
DiscoMan:

Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности

Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.

shakalby
tullerval:

Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.

почему не выдержит), какой у Вас сетап?