долголеты!

Cmaxx
hotoj:

Слишком большие винты для данной рамы

Так и подумал. Буду заказывать раму побольше.

hotoj
kasatka60:

А вы учли, что литий-ионки разряжаются до 2,5 вольт, чтобы отдать всю ёмкость. Тоесть нижний порог будет 15 вольт, а значит ток сильно возрастет. Так что непонятно, может по времени и выйдет те самые 68 в висении и 54 в активном полете

Нужно учитывать что мои аккумуляторы имеют ёмкость 5.2Ач, но отдают только 4.2 за эти самые 54 минуты активного полета и 68 минут висения. До 2.7 sanio 21700 отдает всю емкость. С просадкой напряжения возрастёт ток а не потребляемая мощность. Поэтому мои ожидания от времени полёта должны оправдаться.

Dozor-SPb
Cmaxx:

Так и подумал. Буду заказывать раму побольше.

Сделав раму больше Вы планируете уменьшить парусность?

Cmaxx

Ну а что ещё делать? Не парусность, а рычаг увеличится. Коптеру будет легче стабилизироваться… Вообще ощущение такое было, что у моторов инерция. Как то тяжко аппарат справлялся с колебаниями, валко. И это, возможно, я накосячил с прошивкой регулей. Ибо почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH. Видимо всем стоило поставить LOW.

kasatka60
hotoj:

С просадкой напряжения возрастёт ток а не потребляемая мощность

Так я про ток и писал, а не про мощность.

hotoj:

Поэтому мои ожидания от времени полёта должны оправдаться.

Тогда жду тестов. А то смотрел ролик юлиана для его коптера и у него не получилось никакой прибавки по времени.

Shuricus
Cmaxx:

Не парусность, а рычаг увеличится.

Ни парусность, ни рычаг не имеют никакого значения в режиме висения. Даже коптеры с захлестом пропов нормально летают. Не говоря о висении.
Проблемы нестабильности складываются только из неправильного подбора ВМГ, настроек регулей и контроллера.

Cmaxx
Cmaxx:

1400гр взлётный вес. Моторы 3508 580кv. Пропы 1345 карбон.

Вот такая ВМГ…

Cmaxx:

почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH.

Это могло послужить причиной? Нестабильные тайминги, почему то пары моторов работают на разных таймингах. В один из разов при запуске коптер клюнул носом, то-есть задние пропы на таймингах HIGH потянули быстрее и аппарат встал на нос. Но следующий запуск прошел штатно. Могут ли китайские моторы чудить так?

Shuricus

У меня маленький опыт в диагностике проблем, потому что из всего большого количества коптеров, которые я делал - все летали. )
Я не сталкивался с тем, что бы чудили моторы, причем сразу два на одной оси. Тайминги должны быть одинаковыми везде, иначе это странно и нелогично. Работу моторов и регулей можно проверить по очереди обычным сервотестером, держа крепко раму, например. Но по факту - коптер может вполне летать на разных моторах, на разных регулях и даже разных пропах, причем одновременно со всем этим. Но в разумных пределах конечно. Это доказано экспериментально.
Поэтому в вашем случае нужно последовательно все проверять, пока не найдете причину.

6 months later
tullerval

Добрый день, а какие пропы имеет смысл ставить на моторы СанниСкай 3508 700kv? Рекордный долголет не нужен, пока планирую снимать таймлапсы облаков и прочих птичек на камеру средних размеров и иногда гонять мотоциклистов на соревнованиях.

piligrim-andy
tullerval:

моторы СанниСкай 3508 700kv

Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.

tullerval
piligrim-andy:

Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.

смотрел. Немного смутила температура в 103 градуса на 15ых пропах 😃
Хотя, в любом случае, там всего 3 пропа дается. Может у кого-то получилось подобрать что-то получше?

piligrim-andy
tullerval:

103 градуса

это при 100 газа и предельной тяге в 2247гр, рабочая (висение в точке) выбирается в 2,5-3 раза меньше. Для этих моторов рекомендованная тяга 800гр

21 days later
DiscoMan

Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.

P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃

tullerval
DiscoMan:

Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.

P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃

Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.

DiscoMan
tullerval:

Шикарный результат. А можно узнать что за моторы, пропы и батарейка? Тк я в таком размере вообще ничего эффективного не видел.

4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.

ser65:

На INav?

Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.

Вот видео завершения полета, кстати. Полное выкладывать лень.

tullerval
DiscoMan:

4s3p сборка, про моторы и пропы расскажу после того, как слетаю на рекорд.

Да я и без рекорда с удовольствием узнал бы. Тем более что 80 минут тоже не хухры мухры 😃

Shuricus

Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )

ser65
DiscoMan:

Да, 2.6.1. Отлично всё летает, подошли старые настройки. Пиды обычные и GPS еще немного подкрутить надо - высоковаты.

Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?

DiscoMan
Shuricus:

Что бы столько отлетать, знать что за моторы - недостаточно )

Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности 😃

ser65:

Круиз пробовали? Может, просто у меня не пошёл?

Попробую во время доводочных тестов. Отпишусь в теме про айнав. Мне на дальняк-то летать в круизе удобнее.

tullerval
DiscoMan:

Секрет прост на самом деле: максимальное облегчение всего. Желательно без ущерба надежности

Да это понятно, но я все равно сомневаюсь что мой 9" при 1кг полном весе выдержит хотя бы 40 минут, не говоря уже про 80. Так что пара советов про ВМГ лишней точно не будет.