долголеты!

Son-Zond
hotoj:

Отмечусь и я в данной теме. Постоил долголет) рама типа шуриколет, складная. Вес без акб 760г. Полетник наза. Моторы v2806 400kv. Винты 12х5.5. Конфиг подобран под 15 дюймов и 4s акб. Либо 12-13 дюймов и 6s. Акб пока использую 5200 6s мультистар. Валялись у меня почти 6 лет в режиме хранения. При первых испытаниях отлетал 54 минуты активного полета. Расход акб составил 4.3А всего. Больше акум не отдаёт. В будущем собираюсь делать сборку 18650 6s2p. Ориентировочное время полета будет минут 80+

30 октября 2020 г.

А можно чертежи рамы??? Есть похожие моторы под 12 пропы. Хочется повторить

Greyukrck
=Vlad:

рама до 500 - 2 пластины 1.5mm 600 - 1.5+2mm 700-900 - 2x2mm все получается очень жестко, алюминий рвет при падении в клочья - карбон цел

Где купить такой карбон?

=Vlad
Greyukrck:

Где купить такой карбон?

Хоть где.
Китайский менее прочен и на 15% тяжелее чем российский, но зато в 2 раза дешевле.

ZAGUS

Народ подскажите какой размер рамы максимальный можно взять под мотор 2205

25 days later
Cmaxx

Всем привет. Собираю долголёт, точнее уже собрал и сегодня решил тестировать, но пока без подвеса и без 4s5p сборки лиионок. Поставил липоль 3s 6000мАч. Масса получилась 1400гр взлётный вес. Моторы 3508 580кv. Пропы 1345 карбон. Пропы встали на раму впритык, расстояние между двумя любыми наименьшее получилось пол сантиметра всего. Короче взял я всё это и пошел на улицу тестировать. Запустил, взлетел. Ветер у земли порывистый и коптер колбасило, подлетел повыше и там при постоянном ветре коптер пробыл полчаса. Потом подошел сторож и как обычно полез с советами, мол чего так высоко держишь, опусти ниже ато вдруг что не так разобьётся же. Я ему говорю, что у земли ветер плохой - не верит. Ну щас покажу - опускаю коптер и он метрах в 2 от земли вдруг начал колбаситься и перевернулся… Наверное срыв ветра поймал и не удержался… Рама сломана, лучи повело… Моторы и пропы выдержали, остальное тоже. Ну и вопрос, как же так? 😦 Это из-за гейнов? Гейны стандартные наза M V2, я их не крутил. Ну там 100, где то 125 стояло по умолчанию. В следующий раз что с ними делать, чтобы такого не повторилось, поднимать? Какие именно?
Фото коптера после краша…

hotoj

Слишком большие винты для данной рамы, большая парусность. Много квадокоптеров и пару гексакоптеров уже собрал на назе. И все летали на стоковых настройках.
У моего взлетный вес с 6s 5200mA 1320г.винты 12х5.5. Влезают до 15 дюймов.

летает на стоковых гейнах. 68 минут в зависании. В активном полете 54 минуты получилось. Планирую переводить на 6s2p 21700. По расчетам ёмкость 9000мА, полетный вес 1450г. Всего на 130г тяжелее выйдет взлетный вес, и в половину больше ёмкость акб. Ожидаемое время полёта 1,5± часа

kasatka60

А вы учли, что литий-ионки разряжаются до 2,5 вольт, чтобы отдать всю ёмкость. Тоесть нижний порог будет 15 вольт, а значит ток сильно возрастет. Так что непонятно, может по времени и выйдет те самые 68 в висении и 54 в активном полете

Cmaxx
hotoj:

Слишком большие винты для данной рамы

Так и подумал. Буду заказывать раму побольше.

hotoj
kasatka60:

А вы учли, что литий-ионки разряжаются до 2,5 вольт, чтобы отдать всю ёмкость. Тоесть нижний порог будет 15 вольт, а значит ток сильно возрастет. Так что непонятно, может по времени и выйдет те самые 68 в висении и 54 в активном полете

Нужно учитывать что мои аккумуляторы имеют ёмкость 5.2Ач, но отдают только 4.2 за эти самые 54 минуты активного полета и 68 минут висения. До 2.7 sanio 21700 отдает всю емкость. С просадкой напряжения возрастёт ток а не потребляемая мощность. Поэтому мои ожидания от времени полёта должны оправдаться.

Dozor-SPb
Cmaxx:

Так и подумал. Буду заказывать раму побольше.

Сделав раму больше Вы планируете уменьшить парусность?

Cmaxx

Ну а что ещё делать? Не парусность, а рычаг увеличится. Коптеру будет легче стабилизироваться… Вообще ощущение такое было, что у моторов инерция. Как то тяжко аппарат справлялся с колебаниями, валко. И это, возможно, я накосячил с прошивкой регулей. Ибо почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH. Видимо всем стоило поставить LOW.

kasatka60
hotoj:

С просадкой напряжения возрастёт ток а не потребляемая мощность

Так я про ток и писал, а не про мощность.

hotoj:

Поэтому мои ожидания от времени полёта должны оправдаться.

Тогда жду тестов. А то смотрел ролик юлиана для его коптера и у него не получилось никакой прибавки по времени.

Shuricus
Cmaxx:

Не парусность, а рычаг увеличится.

Ни парусность, ни рычаг не имеют никакого значения в режиме висения. Даже коптеры с захлестом пропов нормально летают. Не говоря о висении.
Проблемы нестабильности складываются только из неправильного подбора ВМГ, настроек регулей и контроллера.

Cmaxx
Cmaxx:

1400гр взлётный вес. Моторы 3508 580кv. Пропы 1345 карбон.

Вот такая ВМГ…

Cmaxx:

почему то моторы не работали нормально со стоковым таймингом MEDIUM. Только на LOW или MEDIUM HIGH работали передние, а задние почему то на LOW или HIGH. Ну я и поставил передним MEDIUM HIGH, а задним HIGH.

Это могло послужить причиной? Нестабильные тайминги, почему то пары моторов работают на разных таймингах. В один из разов при запуске коптер клюнул носом, то-есть задние пропы на таймингах HIGH потянули быстрее и аппарат встал на нос. Но следующий запуск прошел штатно. Могут ли китайские моторы чудить так?

Shuricus

У меня маленький опыт в диагностике проблем, потому что из всего большого количества коптеров, которые я делал - все летали. )
Я не сталкивался с тем, что бы чудили моторы, причем сразу два на одной оси. Тайминги должны быть одинаковыми везде, иначе это странно и нелогично. Работу моторов и регулей можно проверить по очереди обычным сервотестером, держа крепко раму, например. Но по факту - коптер может вполне летать на разных моторах, на разных регулях и даже разных пропах, причем одновременно со всем этим. Но в разумных пределах конечно. Это доказано экспериментально.
Поэтому в вашем случае нужно последовательно все проверять, пока не найдете причину.

6 months later
tullerval

Добрый день, а какие пропы имеет смысл ставить на моторы СанниСкай 3508 700kv? Рекордный долголет не нужен, пока планирую снимать таймлапсы облаков и прочих птичек на камеру средних размеров и иногда гонять мотоциклистов на соревнованиях.

piligrim-andy
tullerval:

моторы СанниСкай 3508 700kv

Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.

tullerval
piligrim-andy:

Производитель предлагает свои варианты - sunnyskyusa.com/…/sunnysky-v3508-motor
от этого и надо отталкиваться в зависимости от параметров своей системы.

смотрел. Немного смутила температура в 103 градуса на 15ых пропах 😃
Хотя, в любом случае, там всего 3 пропа дается. Может у кого-то получилось подобрать что-то получше?

piligrim-andy
tullerval:

103 градуса

это при 100 газа и предельной тяге в 2247гр, рабочая (висение в точке) выбирается в 2,5-3 раза меньше. Для этих моторов рекомендованная тяга 800гр

21 days later
DiscoMan

Оживлю-ка я вам тему… 😃 330-й квадрик, вес 890 грамм в полном фпв фарше для дальних полетов, 8" складные пропы. 82 минуты 8 секунд висения. Именно висения - честный тест без медленных пролетов, увеличивающих эффективность. И именно в том конфиге, в котором он полетит на рекорд дальности. Коптер еще сыроват, GPS пиды надо подстроить, резковато реагировал на снос ветром. После этого, думаю, будет немного больше. Может еще 1-2 минуты. С точки зрения расстояния такой коптер слетает на 30-33 км и обратно. Что я и планирую сделать после завершения настройки и финишных тестов.

P.S: в 2017 году у меня столько летал 650-й коптер)) именно на нем и была сделана 30-ка и обратно. Что касается больших аппаратов, то они оба (основной долголет и ретранслятор) подбираются к 2 часам висения. Думаю, где-то столько и смогу выжать ±. Результаты тестов воспоследуют 😃