Activity
Здравствуйте.
Попробуйте это: set rx_min_usec = 920, в inav по моему где-то с 2.5 появилась такая проблема.
Спасибо!!! Ура заработало! Буду знать и другим в помощь этот пост.
А в inav FS! настроен?
Установлена галочка, RTH и всё.
Не знаю как в приемниках, но для аппы можно почитать инструкцию.
Попробуйте на странице 41.
rcopen.com/forum/f4/topic49716
Сгрыз весь мануал. Крутил вертел аппу. Не могу сменить я канал FailSafe! По дефолту, там установлен третий канал и сменить его нельзя. Вот такая суровая аппаратура. В Inav, при выключении передатчика, канал газа уходит за крайние значения. FS парашут, не загорается красным, а имеет серый цвет. Может можно, что то прописать, в CLI, что бы привязать “FS возврат домой” на 3 канал? На запредельные его значения?!
Нужно смотреть, что за приемник и как его можно настроить. А если это S-BUS, то можно и NO PULSES настроить (но зависит от приемника).
Приемник вот такой aliexpress.ru/item/1000008849899.html?spm=a2g0o.pr… Боюсь, тут не возможно, что либо настроить. Есть и другие приёмники, но и в них нет такой функции.
Люди подскажите по Failsafe. Хотел, что бы “возврат домой” включался при потере сигнала. Но при выключении передатчика, ничего не происходит. В аппаратуре могу настроить FS только на 3 канал (газ). В теории, могу активировать тумблер, на эту функцию. Но хотелось, что бы именно при потере связи, активировался FS. Да и жалко под это выделять тумблер. Аппаратура Futaba 7C.
Подскажите пожалуйста! Собираю “чижика Юлиана” и столкнулся с такой проблемой. Не верно установил рег Mamba, первый мотор припаял к 3 выводу, 2 к 4, ну и тд. В inav, не могу поменять их местами. Во вкладке миксер всё возвращается в исходное положение. Может это можно сделать командной строкой? Или через BLHeliSuite?
Подскажите пожалуйста. У меня камера RunCam Phoenix 2 Nano. Подойдет ли к ней джойстик настройки от Foxeer? Коннектор одинаковый, только там где белый провод на джойстике, приходит черный от камеры.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по полётнику f411se. Есть приёмник sbus без SmarPort. Не могу понять, куда его подключить? Толи R2, толи T2 или SBUS. Приёмник вот такой aliexpress.ru/item/32975213007.html?spm=a2g39.orde…. Приёмник ужас конечно, но у меня старенькая Futaba 7C и приёмники все к ней PWM.
Да…не очень это бюджетно получается(. Буду заказывать приемник для FASST совместимый и колхозить к UART.
a.aliexpress.com/_9yzwzC не реклама. Этот приёмник подойдёт? А вуп то какой лучше взять? А то они в основном со своими приёмниками.
Решил приобрести себе вупчик до 75мм. Имею аппаратуру Futaba 7C. Проблема с приемниками для этой аппаратуры, использую инкодер с PWM в PPM. Для вупа это не лучшее решение. Может есть на рынке готовые решения, для данной аппаратуры? Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, подключил к Omnibus F4 sd приёмник Futaba без SBUS и PPM. Подключаю всё по схеме, в Betaflight выставил PWM приемник, а он не видит приемника! Что может быть? Прошивка последняя, UART порты включал.
Спасибо! Купил конвертер в SBUS, всё заработало.
Подскажите пожалуйста, подключил к Omnibus F4 sd приёмник Futaba без SBUS и PPM. Подключаю всё по схеме, в Betaflight выставил PWM приемник, а он не видит приемника! Что может быть? Прошивка последняя, UART порты включал.
Готов присоединится, в летнее время бываю в районе дер. Клишино. Самолёт пеналёт, есть и ДВС 46 размера. Как часто вы бываете на этом поле?
Да у меня тоже Т7С переключатель Е с лева трёх позиционный, а G двух позиционный. Ну да ладно…придётся расходы раскидать на другие переключатели. Использование элеронов в качестве закрылков при посадке считаю очень удобным, на некоторых моделях. Вот, например САР-232 посадить мне было тяжеловато, а с закрылками пешком…
Инструкция на русском есть. Миксы пробывал задействовать, но элероны вниз отрабатывают не равномерно 😦. Тоесть один ниже другого встают. Микшировать получалось, но тогда в обычном положении элероны не правильно встают.
Лезем в настройки. Ищем “PARAMETR”
Входим. Видим “PARA.” и ещё две строчки.
Жмем два раза стрелку вниз.
Видим на какие кнопки настроены пятый и седьмой каналы.
Там же меняем настройки.
У меня по умолчанию кнопка “Е” на пятом канале.
Не вышло… пробовал в меню “параметр” практически всё, менял 5 и 7 каналы на разные буквы ни чего не изменилось.
А у вас на каком переключателе “воздушный тормоз”?
Всю голову сломал. Имею желание, двух позиционный переключатель Е задействовать на двойные и тройные расходы. Но в крайнем верхнем положении срабатывает функция «воздушный тормоз». И оба элерона опускаются вниз. Элероны подключены к 1 и 6 каналу, хотя пробовал 1и5 и 1и7 каналы. Функцию «воздушный тормоз не хотелось бы отключать. Подскажите пожалуйста, как можно перенести «воздушный тормоз» на другой переключатель?
А я вот не как не могу разобраться с Futaba 7C. Микширую 3 тий канал с 7 и накал работает постоянно а при переключении переключателя выключаеться. Когда стоял Y кабель проблем не было при открывании дроссельной заслонки на 30% накал отключался. А сейчас пытаюсь настроить на отдельный тумблер. Приемник 7ми канальный, пытался подключить подкал в 6 канал работает от крутилки, что не оч удобно,пришлось питание борта подключать в 6 канал а подкал в 7. Подскажите пожалуйста как мне смикшировать?
Удалось:). Может кому пригодиться. MODE до P-MIX1 думаю можно и другие P-MIXы. Далее в низ INH заменить на OFF, вниз MAS>CH3; SLV>CH7 затем выставить нужный тумблер у меня А. Вверх RT>оба показателя на -100. Здесь всё, можно выйти, но есть ещё одна маленькая хитрость нужно CH-7 установить на NULL по нашему это просто - . Делается это следующим образом. MODE до PARAMETR далее в самом низу напротив CH7-SW>(тут буква) установить прочерк. У меня так.
Принцып настройки прибора таков:
В общем систему я собрал, были вопросы по настройке, но тут все зависит от аппаратуры - у меня например JR, и с помощью комрада BigDaddy с настройками разобрался
Достигается такая настройка с помощью микшеров - газ главный канал, а подкал мы включаем в любой свободный канал на приемнике, и назначем ему быть ведомым для газа, устанавливаем зависимость. Т.е. в итоге оказалось все просто, хотя я долго мучился.
А я вот не как не могу разобраться с Futaba 7C. Микширую 3 тий канал с 7 и накал работает постоянно а при переключении переключателя выключаеться. Когда стоял Y кабель проблем не было при открывании дроссельной заслонки на 30% накал отключался. А сейчас пытаюсь настроить на отдельный тумблер. Приемник 7ми канальный, пытался подключить подкал в 6 канал работает от крутилки, что не оч удобно,пришлось питание борта подключать в 6 канал а подкал в 7. Подскажите пожалуйста как мне смикшировать?
У меня была подобная проблема вот rcopen.com/forum/f4/topic171744 обратился к специалистам, они отремонтировали, что было толком не сказали а дали следующую схему.
Сказали что двигатель надо заземлять. Ремонт стоил копейки.
А зачем руль высоты на элерон? Что бы затем каналы переназначать.?
исправил
на 1 канал подключать?
Можно и на первый оба элерона при помощи Y кабеля.
Пробовал использовать как в инструкции - левый на 6 канал, правый на 1 канале, в таком варианте - левый 6 кан. молчит.
Mode/padge нажать два раза. Выбрать меню Flaprn и изменить INH на ON. И там же проверить какой канал. Я шестой изменил на пятый так удобнее не надо заморачиваться с крутилкой которая тоже привязана к 6му каналу. Ну а об остальном не знаю я тож ток приобрёл сию апу. Всё осальное выставляю обычным тримированием.
Ну даже по правилам перед полётами надо проверять на дальность, с убраной антеной отходить метров на 30 и проверять. До недавнего времени всё было нормально, отходил всё работало. А с выдвинутой не проверял но думаю, что дальность упала.
Отхожу на 5-10 метров с убраной антеной и сервы начинают хаотично работать, двигатель включаеться. Проверил антену приёмника, всё в порядке. Поменял кварцы и на приёмнике и на передатчике…не помогло. При выключеном передатчике всё нормально даже не шелохнётся, а включиш и отойдёш начинает колбасить. Апаратура Футаба skysport 4. В чём может быть проблема?
У меня таже проблема но с самолётом. Отхожу на 5-10 метров с убраной антеной и сервы начинают произвольно крутить, двигатель включаеться. Проверил антену приёмника всё, в порядке поменял кварцы и на приёмнике и на передатчике…не помогло.
Сергей Михеев Да меня и не интересовала тема про мой зарядник , а только про ак для него. И я уже всё выяснил, да он не потянет если и потянет то только частично. Решил купить себе блок питания для компа чтоб не бегать с автомобильным АКБ.
У меня есть акамулятор использовал для стартера. А не давно прикупил себе зарядку Imax b6. И вот думаю, можно ли заряжать от этого акамулятора? Ак 12В-4.5Ач. И где можно прикупить трансформатор для разетки для этого зарядника?
Если хотите получить из этой модели 3D отжигатель рекомендую двигатель www.rcdude.com/servlet/the-1240/…/Detail батарея www.rcdude.com/servlet/the-1387/…/Detail винт www.rcdude.com/servlet/the-1149/…/Detail или www.rcdude.com/servlet/the-1151/…/Detail
на регулятор Turnigy K-force 40A (только где брать не знаю, где было уже нет, можно и другой 40А или выше, в пике ток 53А) такой сетап выдает порядка 1.9 кг тяги. модель 940гр PA Extra 260 летает как ошпаренная. Огромный плюс аккумуляторов такого типа ток заряда 5С, за 10-15 мин заряжается.но это не дешевый вариант, зато гарантировано хороший
Про зарядник не забудьте. для зарядки 5С нужен хороший зарядник чтоб 9А зарядный ток давал. У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вещь. но опять же не дешевый.
Огромное Спасибо за доходчивый ответ.
Видел передачу в ней две женщины водили по воздуху маркерами повторяя силуэты простой мебели (типа стул). А потом при помощи какогото устройства “выращивали” эту мебель. Тоесть получался реальный стул из единого куска пластика. Так вот вопрос, что это за моделирование такое? И при помощи чего это зделано?
Я думаю следующие. Это зависит от самолёта, чем он легче тем и травмотизм меньше. И от типа двигателя, с ДВС можно как минимум пальцы отбить. Ну и можно зарулиться куда нить и протаранить минимум забор или провода под напругой.
Я тоже собирал Шерифа и Тимку. Шериф хороший самолёт летает как по рельсам. Один недостаток всёже есть, изначально в них не предусмотрен руль поворота. А ещё у тимки почемуто не было в комплекте шасси. И с элеронами надо голову ломать, как тяги туда пристроить.
Дело в том что я не чего не знаю про электро самики. Вопрос 1й серво машинки и приёмник питаються тоже от липо или только двигатель с регулятором? 2й вопрос что значит питаеться от 2-х или 3-х банок? Ну и посоветуйте какой двигатель и регулятор и липо нужно для этого самика? Это конверсия ДВС электро.
Всем спасибо, всё теперь работает нормально. Опустил бак и чуть закрутил иглу подачи топлива и всё стало нормально.
Сделайте подставку и заводите самолет цилиндром вверх.
Заводил заводиться, но когда переворачиваю опять глохнет:(
Купил себе новый самолёт. Двигатель ASP 46 распологаеться свечкой вниз. При попытке завести происходит следующие. Из карбюратора самопроизвольно капает топливо, после попыток завести, камеру сгорания заливает так что даже нельзя провернуть вал. Приходиться переворачивать и выливать излишки топлива из глушителя. Пару раз я всётаки завёл двигатель но вскоре он зглох. Центр бака находиться выше карбюратора, может в этом проблема? Подскажите пожалуйста, вчём может быть проблема?
нет двигатель вверх ногами
Спасибо Владимир!
Теперь понятно! Сбило с понталыку то, что моторама у меня симметричная. Ее центр по вертикали-горизонтали и есть пересечение диагоналей.
Толщина лап - 9 мм. Значит получается на 4.5 мм. ушел от точки.
Двигатель расположен под углом 45 град. Погрешность в горизонтальной плоскости, читай по организации выкоса - 2.25 мм. Думаю ничего страшного. Как считаете?
Дело в том, что отверстия уже просверлил…
И, если позволите, второй вопрос:
Как рассчитать расстояние на которое нужно смещать двигатель от файерволла по мотораме?
Дело ведь не только в правильном капотировании, но ведь и во влиянии на выкос двигателя, наверное?
Ну а я то правильно зделал начертив на бумаги линии с прямыми углами? Сообщение №6.
Ну а по поводу смещения по мотораме, у меня в мануале написано что винт должен быть в 1.5мм от капта. Ну правдо капот тоже можно двигать.
Интересные тяги.Налицо борьба за вес.Может эти трубки проходят в фюзе через какие нить направляющие или боудены?
Да эти тяги проходят прям в притык через направляющие. Вот я и думаю как они себя зарекомендуют?