Activity
Да, знаю этого модельбауэра…😃))Есть у него ещё на гусеничном ходу (с эл. моторами) вегикул фантастический с молотком и колокольчиком для охоты на механических крабов…😃))
И эту роскошную модель тоже видел, однако она по-резвее бегала, сейчас, видимо машина уже порядком изношена, еле тянет… В общем молодец он, и задумка хороша и исполнение! Завидую ему( по-доброму) 😃))
Плоские траки можно сделать из той же оцинковки, свернуть петли и припаять катковую дорожку с “зубом”, можно отлить из цама(посмотрите у танкистов, тему про самодельные гусеницы)
😃 На стрелу - уголки из 0,5мм оцинковки…на корпус с кабиной 0.3 баночная жесть, для тележек прекрасно бы подошло 0.8 холоднокатанное железо(панели ВАЗовских дверей) и на гусеницы тоже…Гусеницы непременно сделайте, можно даже отлить из ЦАМа, на таких обычно были такие “лысые” без грунтозацепов…😃))
:)Здорово! Теперь остаётся поэтапно заменить пластмасску стрелы, корпуса, гусеничных тележек, гусениц на сталь, сделать эскаваторщика в кабину с треснувшими стёклами и получится великолепная, рабочая модель…😃))
Здравствуйте, Даниил. О изготовлении колеса подробно написано (с картинками) в посте №19(в “манускриптах”) на первой странице…Там всё расписано по-порядку, от спиц до грунтозацепов.
Спасибо! 😃
Не понял, они хотят, что-бы я зарегистрировался на их сайтике… что-бы открылись ссылочки…, 😃 в общем, видно не судьба, ознакомиться с “руководством по эксплуатации Мк V” 😃))) Но, всё равно спасибо! 😃
Ах!Вот спасибо! По первой ссылочке весьма много полезного можно было-бы прикупить…но “видит око, да зуб неймёт!”
А на чипмейкере и сам пописывал…просматриваю время от времени темки, на предмет интересного…😃))
Да, он самый-Хорнсби “Мамонт”…Нет, велоцепи не подойдут…там нет рельса, то по чему в гусеницах такого типа катится опорный каток!А переделка встанет по трудозатратам так-же, как делать гусеницу с нуля…😃
:)Спасибо, Владимир! Да, знаю эту модификацию…есть у меня в книге “Советские тягачи”, и много фото и рисунки проэкций…Действительно забавный.Но хочется нечто паровое на 100%, тогда уж можно добиться, чтобы совсем “маленькое, но настоящее” было…и движок и ходовая…😃))
Спасибо, Виктор!Да-да знаю про такой трактор…но к сожалению как он выглядел на самом деле неизвестно никому…😃 то что представлено на картинке больше похоже на шасси полуразобранного парового экскаватора 10-20-х годов…😃
А по виду мне больше нравится паровой трактор Хорнсби-Мамонт…😃))
Спасибо, Алексей! 😃 Нет, к сожалению, пока затык с отливкой траков для гусениц…никак не найду литейщиков для стального литья…А уж если бы, было чем делиться, то всенепременно бы выклал!😃))
Вот видео последних работ, те, что движутся…😃
Здесь можно посмотреть фото кукол-фигурок из серии “Русскiй стимпанкъ”:
steampunker.ru/my/RostMironov/
😃 Жив и здоров, слава Богу! Увлёкся “стимпанком”, построил гусеничное инвалидное кресло с картечницей Горлова, самоходное для Георгиевского Кавалера Хренова.Сейчас в процессе постройки “паровой” трицикл “Урал” 1859г. ЧТЗ(Черепановских тягачных заводов) для русского “туриста”-топографа Генерального Штаба.Уже сделал серию фигурок-кукол “проэкта Русскiй стимпанкъ”. Некоторых из них экспонировал в галерее “М,Арс” на “Неделе Русского Искусства”, получил дипломы за второе и третье место в номинации “прикладное искусство”.Сейчас остатки(некоторые уже проданы)этих кукол стоят в галерее в Ветошном переулке.
Сейчас веду переговоры с литейщиком аж из Находки, по поводу отливки траков для “Сталинца”. Если договоримся, то несомненно продолжу проект…😃
Я лил из того, что было…а был у меня Б-83.Льётся похуже чем свинец или пресловутый “белый металл”, но вполне удовлетворительно…только литок повыше надо сделать и выпаров побольше!Гусеницы из него лучше не лить, не надолго хватит…а вот катки дали хороший результат по пробегу…
steampunker.ru/blog/usersworks/3923.html Вот тут фото 😃)
Имеется водолаз в трехболтовке, которая снимается/одевается посредством трех М2 гаек,оснащен свинцовыми грузами-нагрудный и задний, и свинцовыми галошами, Водолазная рубаха-ткань с эпоксидной пропиткой.В шлеме трубка для шланга подачи воздуха.Высота 105мм. Диаметр шлема 27мм. Есть и просто шлем с манишкой тоже на трех гайках , тоже медный.
Берите не раздумывая. Там куча конических и обычных шестеренок. Хватит не на одну машину.
- Почему все используют электродвигатели (в этой теме), а не ДВС. Плюсы и минусы данных двигателей.
Электродвигатели используют все, потому что:
-ресурс эл. моторчика в разы больше, чем модельный ДВС.
-прост в эксплуатации, не требует особого ухода, не пахнет и не чадит
- Как правильно подобрать мощность двигателя?
В принципе, мощность двигателя вам не особо важна. Самый важный параметр двигателя - крутящий момент. А подобрать двигатель для модели можно так:
G-вес модели.
V-скорость модели.
F-сопротивление движению модели (обычно принимают 0.5)
P-сила тяги
N-мощность двигателя
N=5PV
P=N/5V
P=0.2xN/V
- Подойдут ли самолетные ДВС на автомодель.
Подойдут, только понадобится очень большой редуктор.
Замечательные получились каточки!
Для справки: гусеницы у этого вегикула были резино-кордовые! Так что “не парьтесь” по поводу жести или боббита для траков.
Было бы проще всего использовать урезанные по ширине гусеничные ленты от kyosho blizzard.
Дифференциал на привод гусениц я бы не рекомендовал, так как нормального прямолинейного движения на бездорожье у вас не получится.
Проект замечательный. С удовольствием слежу за развитием.
Небольшой видеоотчёт 2-ого дня выставки.
P.S. Особая благодарность Фадееву Сергею за предоставленную площадь на выставке для экспозиции моделей и прекрасную организацию всего процесса!
Небольшой видеоотчёт о 2-ом дне выставки.
P.S. Большое спасибо за предоставленную возможность покувыркаться в грязи 😃
Евгений, спасибо за участие!
Это было бы здорово. Если появиться возможность, то разузнайте пожалуйста - льёт ли кто из стали.
По-моему, это чтобы не снимать гусеницу ради замены трака?
Ради замены башмака
Потому что на настоящем тракторе пальцы запрессованы во внешние проушины и в поле их не выбьешь, как на танке. Поэтому замена трака на тракторе в поле невозможна.
Почему не хочешь монолитный трак? Они ровнее (одинаковее) получатся, или принцип “зачем просто когда можно сложно”?
Прежде, чем делать как на настоящем - отдельно рельс, отдельно башмак, я заказывал пробную партию отлитых зацело траков. И после того, как попытался их собрать в цепь - отказался от этой идеи. Приходилось подгонять, подгибать, стачивать в очень неудобных местах, так как при литье происходит, по-любому, коробление, хоть и невидимое глазу. Я думаю, что как раз по этому на настоящих тракторах цепь и башмаки отдельно. Как раз такой вариант проще.
Ростислав, а что делает серва с коническими шестернями ?
Коническая шестерня будет вращать вал руля в рулевой стойке и руки тракториста 😃
Юрий…у меня просто нет слов…вы реактивный человек! Провели колоссальную работу! Предложенный вами сплав подходит только для “шкафных” и “ковёрных” моделей. По грунту на такой гусенице особо не разъездишься. Предлагаю вам использовать для литья боббит - так как он замечательно проливается и прекрасно плавится на кухонной плите, при этом достаточно твёрд. А лить вам боббит будет удобнее всего в так называемый “виксинт”, тот, который сурикового цвета, название Пентэласт 9155-5. Форму из него можно прогревать до 250 градусов - я нагревал его в духовке кухонной плиты.
Мне бы трак в сборе посмотреть (так отливать легче, а болты бутафорские поставишь) и сечение контрфорса в рельсе непонятно, листа не хватает.
Болты и не бутафорские, а из 45 стали с гайками у меня уже есть.
Вот фото модели трака.
Не знаю, что там за сплав у стоматологов, но очень похож на сплав Вуда. Так этот вовсе и не ломкий. В принципе можно и из припоя отлить, только взять потвёрже.
Припой в таких вещах совершенно не годится. Боббит ещё куда не шло, но для рабочих гусениц тоже не годится.
Хочу сделать дополнение:
большинство материалов по паровой машине из моих манускриптов опубликованы в журнале “Левша” №12, 2010 год (приложение к журналу “Юный техник”).
Ростислав, я может чего пропустил, но ты вроде траки паял.
Благодарю за участие 😃
Траки паял, но паяные траки годятся для лёгких моделей до 5 кг. А Сталинец получается 11-12 кг. Паяные гусеницы долго не проработают.
В жестегнульной технологии я абсолютно не разочаровался - просто реальные гусеницы не сделаешь по такой технологии.
По поводу сплава - спасибо за наводку. Гусеницы конечно из него лить скорее всего не стоит, так как хрупкий, но для чего-нибудь другого, менее ответственных деталей, может пригодиться.
Это наверно у фото срок хранения истёк, ничего Rost_Mironov придёт заново вставит.
Сожалею, но вставлять заново не буду, так как заканчивается место хранилища моих вложений, да и висели они уже достаточно долго.
Евгений, спасибо за ссылки. Но я уже хорошо знаком с предложениями немецких сайтов по поводу гусениц. К сожалению, мне эти варианты не подходят. Здесь алюминий и пластик, а где сталь, то только для Либхеров (бульдозеров и экскаваторов) и отлиты они зацело, а это не комильфо.
Всем спасибо за ожидания!
У меня горе:(, просто опустились руки…литейщики, с которыми договаривался о литье траков для гусениц Сталинца-65 отказались в самый последний момент. Огорчили меня сильно. Придётся опять начинать поиски заново, а это отодвигает выполнение моего главного проекта на годы. Как тут не огорчиться.
Ну с остальными тракторами ковыряюсь потихоньку уже без всякого удовольствия.😌
Вот редуктор, расположение в корпусе трактора.
Отлично, Алексей❗❗❗
Шикарное пособие и теперь каждый желающий сможет самостоятельно сделать передний мост из жести!
гайки и болты - М2?
А что в прицеп ?
Пусть прицеп останется прицепом- в нём будет урожай. Не вижу смысла “начинку” трактора рассовывать по прицепам. Трактор должен быть самостоятельным вегикулом 😃
Фантастика то, фантастика, НО звуковой модуль некуда всовывать. Места просто не хватает.
гляжу и ящик под инструмент на месте ( мне показалось высоковат, он в натуре квадратненький), правда рычагов не рассмотрел.
5 баллов, чем будем рулить?😁
надо чегонибудь насыпать, сахару или пшена и попахать его:)
Рычаги ещё не делал. Рулить буду микро-машинкой 2.5 кг.
Пахать будем землю, но позже, пока не сезон 😃
Ростислав, поздравляю с первым заездом! 😃
Не представляю куда в этой модели электронику прятать. Может под капотом место есть? серву поворотную наверное можно под днище поставить. И аккумулятор маленький прикупить. Как вариант основную часть борта можно в прицепе разместить, вы же хотели вагончик делать.
Спасибо!
Электроника будет вся внутри, серва тоже. В прицепах ничего не будет, кроме груза.
Я думаю что все надо разместить в тракторе ))))) хорошая робота . Покраска??
Размещать всё буду в тракторе. До покраски много ещё чего нужно сделать.
Надо как-то и со звуком помудрить - типа имитатора звука мотора. И жесть резонирует… Хотя может это запись такая получилась…
Со звуком мудрить ничего не хочу. Надеюсь, что когда соберу его полностью, звук будет потише, так как редуктор ещё не налажен, не смазан и не выставлен правильно. Крылья ещё не закреплены на всех болтах. На запись ориентироваться в плане звука не стоит, она “звенит” и это не родной звук.
Петруша сидит и офигевает - “Какие то козлы руль спёрли”😂
Петруша привыкал управлять силой мысли 😃
Большое спасибо всем за отзывы 😃
Сегодня вечером провёл заводские испытания трансмиссии трактора СХТЗ 15/30.
Сделал редуктор с передаточным числом 306,9, чтобы был потяговитее.
Ездит замечательно! Скорость, я надеюсь 😃, масштабная?
Когда выложите в теме “Грузовики и спецтехника” свой тягач АТ-С? Техника, уж “специальней” не придумаешь.
Открыл зимний сезон. Обновил снежок в Царицыно на аэродроме
Огромное спасибо Алексею Селиванкину, который довёз до места и доставил обратно!