Activity
По емкости мне нужно больше 9 000 mAH, ассортимент небольшой на выбор.
Всех приветствую!
Хочу прикупить в ближайшее время липольки из китая.
Perfect Power
Может кто имел дело? буду брать три штуки, если попаду то будет обидно.😵
www.aliexpress.com/store/…/904320_687937470.html
Мне нужны с небольшой токоотдачей 10с вполне сойдёт, питаю лодочный моторчик 20А (0,3ЛС).
Обалденно! хоть кто-то здесь рукастый 😃
😒
www.modelsworld.ru/shop/ этот магазин полное г. (сорри за off)
В основном занимаются продажей моделей.Разных.Но как только дело касается запчастей,тут начинаются проблемы.Цены заряженные,ждёшь две три недели ,потом привозят не то что надо или комплектацию неполную,или вообще забывают привезти,месяцами обещают -вот вот привезём новую разную резину,два три месяца звонишь -не привозят,но обещают .Купив у них модель -будете иметь проблему с запчастями.Я там много чего заказывал,процент выполнения заказов около 20%.Остальное- потраченное время в ожидании.Либо советуют что-то ,ты заказываешь- а это потом не подходит.
Друган там купил модельку ,как дело коснулось запчастей ему сказали “А на неё ничего нету,только на заказ…ну наверное две три недели срок будет”.
Друган -" а подскажите по каталогу номер этой запчасти"
ответ-“нет нет ,ну что вы ,это надо открывать коробку чтобы достать спецификацию,а кто же потом модельку купит если коробка будет вскрытая”.
Продавцы там тоже сказочники лет 40 свиду,а свечу в двс мотор советывал ставить “по погоде”.Классные специалисты. Вот такой отзыв о магазине modelsworld . i.m.h.o.
Присаеденяюсь не когда не считал скоко трачу на покатухи ребенка но по первой много то сломается чот то свеча сгорит, топливо шмопливо и т. д. короче 3000 это минимум.
+1❗
rcopen.com/forum/f27/topic128788
11 тыс - очень мало,что для багги что для тарагги,хоть электоро хоть д.в.с. i.m.h.o.
Если по снегу-дождю будете кататься,о сервах надо подумать.
Консервант промыка для двигла,после покатушек…
вот тут ссылок накидано
rcopen.com/forum/f3/topic131103
Тогда другой вопрос )) а где взять компоненты на топливо ?)))
НИГДЕ.
Продажа метанола на территории Р.Ф. запрещена, с 2007г.
Есть закон в яндексе найдёте.Так же кстати запрещено продавать всё что содержит метанол.( как топливо в магазах продают ,сам удивляюсь).
Нитрометан тоже относится к ядовитым и взрывчатым веществам.И соответственно частным лицам его тоже не продают.Могут продать организации,если таковая имеет на это право (куча требований: несг шкаф,лицензия ,пожарка, устав и.т.д).
Так что если у вас нет “знакомого дяди Пети” на хим заводе-нигде ничего не купите.
Вот кстати интересно,на трассе иногда омыватель продают “левый” он с метанолом или нет ? 😒
Мне надо чтоб неубиваемая машина была 😃, запчастей побольше, в соревнованиях принимать участие небуду т.к. место жительства непозволяет.
Капитал: 15000 руб.
За 30тыс и то будет всегда ломаться.Проверено на трёх разных моделях.i.m.h.o.
Китайский мотороллер за 20тыс, ломается в десять раз меньше.сорри за оф.
Думаю вам надо бензинку,но это другой уже бюджетец.*5
эта тема “посоветуйте модельку” ,возникает один раз в неделю не меньше,обычно мало кто отвечает-всем надоело.
Вот здесь неплохо отвечали рассказывали
rcopen.com/forum/f27/topic128788
на закуску
может пригодится в будующем
rcopen.com/forum/f3/topic131103
Мне тоже вертолёты нравятся.
Вот история про один вертолёт.Купил у меня друган вертолёт ,раптор кажись называеться,за 11тыс руб,на липездричестве.Запускал его на улице ,три раза,но посадки всего две получилось.В магазе потом сказали - это вертолёт для зала,нехрен с ним на улице летать,его ветром унесёт.Друган поставил вертолёт на полку и купил себе трагги 1:8 за 24000р.И катается с нашими трагами (всего четыре).Мораль басни такая: если брать вертолёт чтоб на улице поучиться летать и разбить…но успеть научиться.Надо 20-30тыс.А потом уже покупать нормальный вертолёт за 40-60тыс.Ну естественно симулятором пользоватся тоже надо.I.M.H.O.
Если модельку авто разбил - 2-4тыс руб,ремонт и снова в бой.
Если модельку вертолёта разбил - собрал веником в пакет 15 тыс.руб и пошёл покупать следующий.😃
Сочуствую.Я тоже так попадал.
а керосина в доме или уайт спирита нету?
Кстати незнал что от WD-40 портит резинки.
p.s.Надо же сколько человек просматривают эту ветку! переживают,вот так сидят всем форумом и ждут когда резинка натянется…клёво
кинь ты в кипяток ,чайник вскипятить три минуты…и пока горячая быстренько её туды в качель.В двигле же она тоже нагревается- кипятком не испортишь.
открыл амортизатор-вот тебе и масло.
Иногда помогает в кипяточек кинуть.С полиуэритановыми резинками так делал,там очень адско натягиваются, к примеру в пневматических винтовках Диана 54.
в керосин можно попробывать,некоторые резинки от него разбухают,быстро.Потом медленно возвращаются в исходное состояние.Правда с карбюраторными(маслостойкими) может непрокатить.Смазать надо ,хоть маслом растительным…😃 если нет ничего…можно амортизаторным силиконовым… Лишь бы натянулась и не порвалась.
Кстати может кто-нибудь поделится технологией снимания резинок? чтоб их не рвать,потому как керосин не всегда помогает.Одеть обычно проще чем снять.
а вот WD-40 использовать в обще нельзя в ДВС. Почиму? почитай mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=17…
Бредятина.В этой статье впаривают “не покупайте это говно,покупайте наше говно,оно гораздо лучше”. Старо как мир.
На практике не подтверждается к примеру замерзание замков,после вэдэхи.
В мануалке траксаса написано что пользоватся надо вэдэхой для двигла,обсуждали на форуме. Мануалку сам читал,правильно или нет спорить не буду.
а знаем такое чудо,под качалкой нет ничего…значит полезет туда водичка:)
Друган долго ездил летом по сырой погоде, а зимой раз эдак на третий заглючила у него и пришлось чистить окислы,герметить лаком акриловым.Больше глюков небыло.
😊
Вчера закончил этот “процесс”, уж было попрошявшись с сервомашинками, ну никак уж не хотела она поварачивать как надо, всё таки догодался как её ставить, замазал всё герметиком, теперь сушу, осталось решить проблему с выключателем\включателем.Фото будут вечером.
А где вечерние фото?😃
Это вечная тема будет,вреден конденсат или нет.Лучше бы её отдельно как-то.
Много ли здесь народу который знает что такое полевые транзисторы? И как они любят конденсат…потом начнётся-из дистилированной воды конденсат или нет.
Вобщем этому конца не будет,потому что нет статистики:
кто-то катается 15 минут,один раз в месяц и пишет что всё впорядке у него зимой,
а кто-то катается по 3-4 часа один-два раза в неделю врезаясь в сугробы. 😉
Защитит…
но есть вероятность образования конденсата - по некоторому мнению.
но у меня уже два года как машинки промазаны герметиком… уже настала менять их просто из-за старости… а им хоть бы что… так что это чисто индивидуальное мнение.
Это лотерея,не все в неё выигрывают - некоторые бордюры собирают или сервы новые покупают.
Купить жидкий пластик можно у фирм занимающихся установкой окон,в строительных магазинах тоже может быть,всётаки вы в Москве живёте.
После использования жидкого пластика вам сюда😒
rcopen.com/forum/f27/topic126462
Дэн , ты монстр 😃
Сохрани копию этой страницы и вешай в каждую тему с вопросами толькочтоприбывших . Серьёзно .
Спасибо на добром слове!😒
Друзья мне говорят иногда “вот любишь ты всё в мясо делать”😃
Запчасти есть в микромашине? Ваше мнение брать или ждать рс8т в 3 раза дороже?
Не могу ничего посоветывать.Не юзал не знаю.😵
Не будем про адгезию.
Я тоже милиционер©.Брат 2.
2 GAGARIN
- меньше чем у 2т - однозначно
- хз, не меряли, мы же не на соревнованиях. ставили в драгрэйс с 2т - почти одинаково.
- принцип действия движка совсем другой, поэтому и МАХ обороты такие маленькие. 2т берёт за счёт “дурости”, бешеного кол-ва оборотов.
- не меряли. но по ощущениям - такаяже как и с 2т.
- намного более стабильная работа двигателя, посравнению с 2т. на видео слышно как трогаемся с перегазовки - это просто привычка от 2т, потом человек обвыкся… трогается моментально, хоть 20 минут стоять на холостых… масло не скапливается, в отличие от 2т.
- Очень сомнительно.Общался с людьми которые ставили такие моторы на трагги 1:8 - они говорят обратное.
4.По тех.данным в моще проигрывают.
5.Значит моторы так и не научились настраивать,если на холостых прогазовывать надо.Нормально настроенный 28-30 мотор может весь бак на холостых кочегарить и нормально стартануть.
p.s. Я тоже хотел чётырёхтакный мотор.
Модели уже 3 года, катаюсь и зимой и летом. Приёмник упаковываю в полиэтиленовый пакет, после покатушек обязательно пакет снимаю так как туда всё равно влага попадает. Что касается конденсата, то это всего лишь теория, на практике же всё не так, так как моим сервам уже более 3-х лет и не одного глюка. Как бы вы не обмазывали вал герметиком всё равно влага через него попадает, а вот поролон пропитанный влаго отталкивающим средством (чем и является вэшэшка) защитит этот узел намнго лучше. Что по поводу лака, то это ни есть гуд, так как любой лак от вибрации рано или поздно потрескается, лучше использовать маликулярный герметик (силиконовый не держит), он используется вместо прокладок при установки масленных поддонов на всех современных авто 1\1
А почему тогда акриловый лак от авто 1:1 не отваливается? по вашему все современные авто покрашенные металликом и сверху лаком соот-но должны облезлыми ездить.😮 (завтра проверю,вдруг по улице облезлые авто поехали).
“мАлИкулярный” от слова молекула ,через “О”.
В нормальных сервах уплотнительное кольцо стоит на валу,и не надо паролона с вэдэшкой.Если нет кольца уплотнительного ,химичить можно что душе угодно.
Я использовал герметик на валу,потому что Вас на форуме небыло мне посоветывать паролон с вэдэшкой.
В современных авто - картер двигателя ,а не поддон.Сразу понятно что картеры авто 1:1 вы никогда не снимали сами,иначе бы знали силиконовый там герметик или нет.
Приемник в пакетике я пробовал,при -12С,можете мне не рассказывать.Разные значит приемники.Или кто-то катается мало очень.Если даже названия своих сервоприводов не знает.😃
Читал ваши темы на форуме -ничего познавательного.I.M.H.O.
вот вам герметик
Выдерживает температуру до +343°С. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей.©
отсюда
www.automatriks.ru/product/4503/
Чего он там не держит???
Мдяяя! С трудом прочитал все посты и пришёл к выводу, что все здесь позабыли про то, что писалось на этом форуме года 3-4 назад. На мой взгляд и по моему опыту самый эффективный способ, это промазать все швы и стыки герметиком, а на вал одеть вырезанный из поролона квадрат 10мм на 10мм и пропитывать его WD-40 хотя бы раз в неделю или перед каждыми покатушками. Этот способ был проверен в экстримальных условиях (утопил свою багу в глубокой луже по самую антену, минут 5 простояла в воде, пока до неё догребли) и до сих пор всё работает.
Один раз был проверен чтоли ?
Зимой катались?
Один раз -случайность
Два раза- факт
Три раза --закономерность.😃
А какже конденсат внутри сервы? приемник к примеру нелюбит конденсат,это я нераз проверял.
Знакомый тоже сказал я небуду сервы внутри лаком покрывать.Только снаружи.
Ну раз пятнадцать зимой покатался- неделю назад попал на серву.😵
У моего другана такая,юзает с осени.Откатал пять-шесть канистр,не меньше.Зимой тоже гоняемся.
Тема не совсем про неё ,но про этот авто тоже там фигурирует с фотками.
Вот здесь.
rcopen.com/forum/f27/topic118642
Впечатление сначала было очень положительное,я сам такую захотел.Большой плюс что у неё маленький угол разворота(или поворота),в сравнении с инферно и хеллфаиром.
Далее минусы:
Стоковая резина -сами знаете -г.
Мотор маленький с 28 вообще не потягаешься.Родной кстати здох.Но первый умер ротостартер в нём.😃
Стоковые сервы ,хоть там и пишут что они мощные.Но они с пластиковыми шестернями,и воду или конденсат неполюбят.Одна серва недавно заглючила у него,причём намертво.
Про дифференциалы пишут - типа усиленные.Ну не знаю какие там усиленные но в прошлые выходные передний дифф заблокировался и пришлось ему его разбирать чинить.В инферне и хелфаире(тоже не подарок) но с диффами проблем не было никаких,хотя пробег был больше.
Подшипники ступичные очень быстро сдохли родные.
Вот такое i.m.h.o.
А в остальном классная тачила.😁
Цитата из F.A.Q.
Настройка
\Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.\
😁 дада,запомните этот звук,вы его можете ещё долго не услышать.😈
Я так сделал и вот что получилось❗
полная версия здесь
rcopen.com/forum/f27/topic112030
rcopen.com/forum/f73/topic122336
потом это,если по снегу рассекать хотите
rcopen.com/forum/f27/topic120367
а это будет если будет пофиг на предыдущее
rcopen.com/forum/f27/topic126462
p/s следите чтоб в двиг вода не попала,и не было быстрого охлаждения при уходе “на глубину”.😃
Вдогонку
rcopen.com/forum/f27/topic125343
p.s. Бытует мнение что обкатывать надо на 16% нитре,незнаю правда это или нет.Один знакомый обкатывал на 25% нитре,двиг в полном порядке много баклашек топлива уже сжог всё окей.Двиг двигу рознь.(это лирика).
Кстати пока будешь обкатывать-глушить заводить несколько раз,скорее всего в накале сядет аккумулятор,проверяй его периодически , а то будешь мучится заводить - а у тебя накал давно севший.Если в накале аккум 1500ма\час или 2000ма\час его может нехватить на обкатку.Двигло лучше греть перед запуском до 80-100 гр,крутится будет легче,медленней верёвка оторвётся.Мне так кажется.
Про верёвку тут
rcopen.com/forum/f27/topic122996/36
Всё сказанное не притендует на истину впоследней инстанции.I.M.H.O.
Настройка двигла
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=246&hl=������…
а если к примеру бедет слишком высокая температура или слишком низкая, то что делать?😃
При слишком высокой температуре немедленно заглушить.Вопрос только в том что для каждого двигла оптимальная рабочая температура разная…😵
Ухаживание за двигателем после покатушек:
rcopen.com/forum/f27/topic127754
rcopen.com/forum/f27/topic129487
Быстродохнущие кулачки.
цитата//////////////
Maxbl4 Ну фиг знает, может они и дорогие конечно, но на них машина пол сезона прошла и они ещё хоть куда. Просто сейчас стал ездить на 4х-кулачковом сцеплении (в сумме около 70 баксов стоило). С ним вроде тоже проблем нет, уже галлона 2 прошло, один раз разобрал, снял следы износа и назад поставил.
Сегодня 21:51///////////////
Два галлона это не очень много.У моего другана хеллфаир hpi,который прошёл как минимум шесть семь галлонов,так вот там пластиковые кулачки стоят,и в сцепление он неразу не лазил.Даже подшипники на колоколе живут.
p.s. 70 баксов это уже цена итальянского сцепления для авто 1:1.Извиняюсь за сравнение.:)Наверное автомоделизм не для меня.Продам инферну нахрен за десятку.Топливо уже 2000р стоит.Сорри за off.
как серва обзывается?
Ну такие понтовые конечно сдохнут 😃)
Мне вот такие нравятся. Давно купил и до сих пор они в хорошем состоянии. Ещё понравилось, что с ними сцепление попозже происходит, можно холостые повыше сделать.
Них%*я себе ! твои стоят 750 руб.,в два раза дороже моих “понтовых”.Я думал мои типа дорогие…до этого брал алюминьку ещё дешевле…
Убил наповал.😊
Вот и сдох вал с ротогайкой у моего OS30.Эксплуатация был в режиме пулстартера.
Надо признать отходила парочку канист.😃,если не больше.
Сегодня разобрал повертел,всё работает.Извиняюсь за преждевременные выводы.
Рото живой.,и гайка жива😵
А почему у всех остальных алюминиевые кулачки нормально работают? 😃
Я думаю надо поездить как есть, а если будут проблемы менять.
Может гранаты не той системы у меня,может руки кривые…или маховик попался с кривыми штифтами…собирал вроде правильно…неприживаются и всё тут.
Эти сдохли,и ещё пару комплектов тоже дохли,быстро
А пластиковые прижились😵
Купол стальной .
Да-да , знаем как выглядит - вертели не раз и не два )) .
Прочитал тему и понял - киошевский пуллстарт самый надёжный , ну если не считать пружинку и верёвку .
Дэн , а я сейчас столом пользуюсь - плюнул на пулл .
Это надо в авто 1:1 целый стартовый комплекс тогда делать 😃
1.Стартовый стол от +12в.
2.Накал от +12в.
3.Нагреватель для двигла из галогеновой лампочки дальнего света.+12в.
как для запуска космического корабля…едрёна перец…вот гомосятина.
Всё это реально реализуемо:
1\стол на шуруповёртном двигле.
2\накал на резисторе ватт 20 (уже делали,кто-то писал)
3\лампочка -с ней просто.
одно хреново много барахла получаеться.
❗Тем кто собирается купить мотор OS 30,рекомендую почитать эту ветку
rcopen.com/forum/f27/topic118642
Вот и сдох вал с ротогайкой у моего OS30.Эксплуатация был в режиме пулстартера.
Надо признать отходила парочку канист.😃,если не больше.
Теперь иногда проскальзывает и закусывается.Фотку цепляю старую,так для наглядности.
Кто-нибудь делал самодельные пулстартеры, или видел где-нибудь ? Киньте ссылку пожалуйста.Станочная база имеется (вертикальный фрезер и токарно-винторезный станки).Думаю киошевский пулстартер на OS попробывать поставить,у киоши самая грамотная конструкция на мой взгляд- накаких ротогаек.Просто втулочка с зацепом…ну у кого есть GXR28 тот знает как это выглядит.Вообщем думаю крышку картера другую сделать для OS30.😃
Ну вообщем я разобрал машинку до винтика,радует что износа практически нет,но вот мотор…видимо заводили перелитый,итог разбита верхняя головка шатуна.
Вопрос: а есть ли у этого мотора(GS 25) брат близнец,и где есть З/П. Облазил инет,но ничего не нашел.
Да еще кулачки сцепления стерты почти до пружин.Может сразу заменить на люминий или все же на оригинальные пластмассовые.
Не советую алюминий,я алюминий разный перепрбовал от самого дешёвого до самого дрогово.Неприжился. Поставил как у хот боди и хелфаира ,и все нормально живёт.Проверено.
rcopen.com/forum/f27/topic128355
Ставили уже бензинки вместо нитры на трагги 1:8.Фотки выкладывали.Вот на этом форуме искать
www.rc-auto.ru
Вообщем мощи нету с них.А если нет мощи лично для меня неинтересно. i.m.h.o.
Бензинка актуальна для больших масштабов. В 1:10 и 1:8 ловить нечего.
Вообще должны подойти.На масштабе 1:8 многое у моделек одинаковое или похожее.
Купола к примеру все одинаковые,только кол-вом зубов отличаются.Рулевые наконечники тоже одинаковые…маховики многие …ну и.т.д.
Родное сцепление GXR28 рановато берёт i.m.h.o. Если проглядишь износ- наделает ахтунг.
Рекомендую такое сцепление,вот тут фотка справа GXR 28
rcopen.com/forum/f27/topic128355
вопрос там другой обсуждался,но фотка есть слева ос30 справа gxr28.
p/s кстати второе сцепление тоже клёвое.
Посмотри какая цена ! тебе не жалко 530р за одни только кулачки?
Если брать тундертигеровские кулачки,тебе ещё и на маховик 3-х кулачковый хватит с пружинами.Вот.
Пользовал такое всё окей.
Хотя решать тебе.
p.s.
Маховик хорошенько затяни,попроси чтоб кто-нибудь помог…накрайняк тиски- но в тисках может не поместится или попортишь(зажимай через тряпку)
вот здесь про сборку ,и зазоры.
www.rc-auto.ru/articles_models/id/572/
здесь подробно
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/205/
❗Лампочку галогеновую ближнего света или дальнего от авто 1:1 100,60,или 80 ватт питаете от прикуривателя -саму лампочку в мотор.
15 минут и готово.
Дешёво и просто.😝
Раньше сам горелкой пользовался,теперь лампочкой:)
про горелки здесь было
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5758
Горелки вымерли как динозавры.
Друган брал кипяток с собой пару раз…теперь чай в термосе возит …чай лучше чем кипяток для мотора,так как чай для гамасе…т.е для гонщиков.
Вона чаго ещё надо
rcopen.com/forum/f27/topic125343
А какой крутящий момент шуруповёрта должен быть для пуска бензиныча 50 сс? Самый мощный нашёл 30 Нм, - достаточно?
(я так понял, это крутящий момент почти 3 кг*м)
на этот вопрос мне никто не ответил,ни на этом форуме ни на двух других.😃