Activity
а срисовать дизайн отсюда нельзя? честно говоря мне тоже не понравилось, но даже имея отладчик в руках, одними цветами не обойтись, там все иначе. столько лет привыкли к одному, а будет совсем по другому. Хотя конечно есть опыт перехода одной игры на совсем новый дизайн, народ очень долго плевался, кто-то бросил, но остальные привыкли но растянулось года на два-три привыкания. и ужасно что пропадет вся барахолка:( там много полезного.
И не пойму, фамилии убрали или нет? это вообще сейчас нарушение закона о персональных данных. я так понял если останутся только если в нике были, а так убрано?
Раз ЦВД сломало значит не в геометрии дело а в нагрузках. Ставьте ЦД, меняйте колеса на меньший диаметр и с меньшим зацепом и ломаться перестанут а заодно и дольше поживут шестерни, приводы и т.д. Большие колеса не для газования в поворотах, а для спокойного гряземеса по прямой 😃
это слишком заморочено, маленькие колеса не люблю. мне кажется дело как раз в геометрии, но родной люминь пол тачки стоит. а от чего еще можно поставить люминь но по сносной цене, что без нарушения геометрии?
да, чашки разламывает пополам, ЦВД у меня была одна, результат был тот же - разломало. резиночки стоят, не газовать в поворотах как-то тоже не комильфо. Я думал может кто ставил и сталкивался с таким. геометрия конечно чуток отличается, но вроде не критично и потому подумал. что может с таким кручением у всех такая проблема
Кто-нибудь ставил на булета алюминевые кулаки и хабы от HSP?
вот такие например www.aliexpress.com/item/…/32228931402.html
После покупки сразу поставил такие, но почему-то у нас на двух тачках умирают чашки на колесах, когда на месте крутишься. Это косяк этого алюминия или это проблема чашек булета?
А кто-нить знает есть схема винтов для буллета? схема сборки есть, а куда какие винты идут не понятно
точнее много винтов есть в мануале, но не могу найти номер винтов которые в кулаки вкручиваются сверху и снизу. толи М3х8мм толи М3х10мм
как раз сейчас нашел на aliexpresse Hobbywing Ezrun 35A V2, помнится где-то читал что Flux Reload V1 это как раз и есть этот регуль, просто под брендом HPI. Наверно его и закажу. Спасибо
Не, угля не было, досталось только ключам, остальное под лупой смотрел все ок. отключили через несколько секунд, как только дымок пошел. А как регуль аккумулятор может утащить? просто ремонт вроде в разы дешевле получается.
Может не в тему, но еще спрошу. подумываю о новом регуле, но не flux, а что-то с хоббикинга, соответсвенно вопрос где почитать как подобрать регуль под тот мотор что стоит. Стоит 540 мотор на 4300KV вот такой www.hpiracing.com/ru/part/101279, какой регуль для него подойдет, может кто подскажет?
Всем привет!
Случайно перепутали полярность батареи, в результате сгорел регулятор Reload Flux v1, вскрытие показало что сгорели феты 4833n. Думаю перепаять на новые, но нет уверенности что не сгорело что-нить еще. Отсюда вопрос, у кого-нить были подобные случаи? достаточно ли просто заменить феты или могло сгореть что-нить еще? Собственно на управляющие команды с приемника регуль реагирует миганием светодиодов, но машинка не едет, вот и думаю что вроде все живо кроме транзисторов. отзовитесь кто сталкивался с переплюсовкой
Приветствую, помогите советом!
перепутал штекера на аккуме, при подключении пошел дымок из регуля reload v1 через несколько секунд выключили. Вскрытие показало погорели феты 4833n. Вопрос: могло ли еще что-то сгореть или достаточно заменить феты?
и можно ли к этому мотору поставить reload v2 или с этим регулем не пойдет предыдущий мотор?
Прикольно)) Я тут глянул на штатную канопу- она собирается из двух половинок. Думаю это как раз сделано что бы пленка не вытягивалась, вот только непонято чем ее потом склеивают.
отличный магазин! хотя не знал, что это разборка:) но там реально все очень дешево и ждал я очень недолго посыку, хотя трек тоже кажется не трекался. оплачивал палкой
а откуда вообще информация, что это разборка? у продавца как-то неудобно спрашивать
у нас я таких даже не видел:) будем искать
Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.
я не думаю что проблема в резисторе. ты серву другую пробовал? я бы скорее смотрел на вибрацию площадки системы стабилизации или ее настройки, ты же на тароте летаешь?
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить:(
а сколько она толщиной?
сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной
У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.
а разве их размеры не большие? ты не раскрыл тогда эту тему:) есть фотка в сравнении с 180 шасси?
а! нет, сорри! все нашел. Нет, это тоже не та фотка
кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте:)
ну под 2S надо штатное крепление планирую немного доработать липучкой и отломать лишнее. тоже планирую под двигатель, но хочу просто проставками опустить шасси, что как раз поднимет хвостовой ротор от земли. подрежу канопу что бы не мешало шасси ниже оставаться, а площадка вполне себе не мешает, т.к. канопа останется на месте, а под ней еще места добавится, туда если что можно и аккум поставить, но тогда некуда регуль лепить, но этот вариант буду рассматривать только если будут проблемы с развесовкой.
В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?
Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.
а чем тебе родная не нравится и чем будет лучше новая? как собираешься крепить к раме?
канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?😃
сегодня прочитал весь твой блог - ты проделал серьезную работу, молодец!!! я не видел, что ты так много сделал, у тебя много что уже готово:)
видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были? мне кажется можно попробовать сделать из обрезков резисторов ножки загнутые на 90 градусов, а потом все разъемы залить эпоксидкой к плате
тоже не по теме: БК это хорошо, вчера пытался делать флипы на 125, не фига не хватает тяги ему:( но вот по дому с его фбл почеловечески летать очень трудно
если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
Посмотрел твою поделку Tarot ZYX-S+ Satellite , надо сказать действительно круто получилось!😃 я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды? а как там с местом? я конечно понимаю, что ты канопу тоже сам сделаешь, а я вот планирую побольше стока оставить, и мне конечно хотелось бы разъемы наверх повернуть. А у тебя этот блок вообще лезет в штатную канопу?
P.S. ты бы тут тоже кидал ссылки на работы в 120 направлении:)
я там у тебя видел шасси от валкеры, ты себе уже приобрел такие? я наверно буду смотреть все-таки в сторону проставок под штатные шасси, соответственно регуль встанет тоже в штатное место, и батарейку видимо тоже буду крепить в штатное место. модуль ФБЛ буду делать как у тебя, только вот не знаю что придумать с переворотом разъемов
я думаю надо ему 2S и тогда проблема тонких проводов уйдет, ток то меньше будет
как со стабильностью? лучше стало?
интересно будет посмотреть:) хочется поменьше выпиливать, что бы в случае краша можно было быстро восстановить:) у меня этот проект и так похоже на следующий год переходит, я в этом году тока на 125 пару раз полетал, а 180 даже не брал в руки:) На тюнинговую поставил только мотор и так он и стоит с зимы:) в принципе для пробного запуска мотора все есть, но в идеале надо еще плату стабилизации, сателиты и модуль для JR передатчика
значит идеальный вариант это переставить в штатный корпус.
а как ты думаешь сервы развинуть? крепления и так хлипкие
Вот фотка. Подпилил одно ушко у T531-BBD, чтоб в раму влезало.
интересно, а можно внутренности переставить в штатную серву?
У тарелочных серв передаточное отношение больше, у хвостовой меньше в этой паре.
вот я и о том же
О точно, забыл совсем. Блин. Уже купил TGY-D1290P и T531-BBD.
а че? нормальные сервы:) питание на 2s все равно лучше 5-6В использовать, думаю 6 даже будет в самый раз:) главное что бы крепление подходило - а это тут проблемка:( для стандартной вертушки можно и родными обойтись, не такая большая разница в цене
У второй, которая с подшипником, проблема - из-за подшипника, почти упирается в кольцо на раме, где верхний подшипник основного вала. Она длиннее на 4мм выходит, чем родная. Не сильно критично, если раму оставить как есть. Но я собирался это место усилить.
а фотки нету?
С сервами неожиданно вылезла еще одна проблема. Провод и разъем. Ну про это я даже отдельную тему создал.
я отрезал у сервы провод около разъема и наращивал уже JST с толстым проводом, его требуется не так много и разница в весе думаю ничтожна
значит еще сгорит:) если ты помнишь элемент там на входе держит в лучшем случае 4.5 или 4.8. видимо второй вариант и небольшого запаса хватило, что бы не сгорела сразу.
Хвостовая серва быстрая, но менее мощная, а при полете в 3Д если тебе не хватит шагов из-за того что не хватило силы сервы - что будешь делать?😃 хотя по твоим выкладкам выходит что хвостовая более сильная - вот это странно. но я так понял у тебя много хвостовых серв? почему бы и нет, думаю можно и поставить
задержка у тебя по обоим каналам? ты задержку по самой машинке смотришь или по серве? если у тебя задержка на старт, а серва руля отрабатывает как надо, то скорее всего проблема в настройках регуля, еще может и сам мотор конечно. Можешь для проверки попробовать в газ воткнуть какую-нибудь серву(ту же рулевую например), но запитай приемник через третий канал тем же регулем например, если нет возможности просто запитать приемник от батарейки - так ты проверишь сегмент: аппа, канал газа, если там все ок, то надо дальше смотреть регуль-мотор. Только подключай регуль вместе с мотором, на случай если у тебя третий канал включен, тогда мотор может крутиться на всю катушку, а без мотора лучше не давать регулю такую команду
чем больше полюсов у мотора, тем меньше у него обороты и больше крутящий момент. про сенсоры не скажу
количество витков это не показатель для мотора, по нему даже косвенно трудно о чем-то судить, т.к ты не знаешь толщины провода этих витков у разных моторов. оперировать надо количеством оборотов на вольт(KV) для безколлекторников, током, полюсами, тогда ты сможешь даже ориентировочно просчитать скорость твоей модели на рс калькуляторе
не понял интересна или нет первая ссылка:)? если сделаешь разветвитель на каждый канал и через него подключишь сервы и модуль, то проблем быть не должно, ну если только не замкнет нафиг модуль:) отзывы посмотри, если таких проблем нет, то все должно быть ок
БЭК регуля питает приемник и через него сервы, т.е мотор питается своим питанием, а на борт идет стабилизированное напряжение от БЭКа, естессно если ты превысишь потребление тока БЭКа, то он сгорит, да еще и сам регуль унести с собой может. Если превысишь ток регуля по мотору - будет та же фигня:)
вот твоя аппа
кнопка 9 за что отвечает? и кнопки под колесом рабочие? у меня третий канал - под колесом одна из кнопок,а у тебя очень похоже на кнопку 9. Странно другое, в описании твое аппы написано, что она двух канальная, но с каким-то опциональным углом 3 канала:)
вот приемник к твоей аппе
а как ты настраиваешь плавный старт? может проблема в регуле, его надо настраивать, если он настраивается:)
Приветствую форумчан, подскажите насчет аппаратуры, после переполюсовки перестала включаться 4PK, внутри как в космическом корабле…куда и на что обратить внимание в первую очередь?
фотки внутренностей в хорошем качестве в макро режиме посмотреть бы
а вообще от проводов питания по дорожкам смотреть все ближайшие детали, искать предохранитель, диод, транзистор
По свету ты указал абсолютные разные вещи, первый у тебя блок света, который следит за обоими каналами и в соответствии с ними может включать тормоз, заднюю передачу, мигать передним и поворотниками. видео в коментах все показывает. второй это просто свет, который надо запитать, а третий это выключатель на третий канал. надо понять что ты хочешь, если понты с тормозами и поворотниками, то в любом случае нужно питаться от первых двух каналов, можно просто распараллелить каналы на серву и свет отдельно, а не через блок пускать. Если тебе нужен просто свет, то нужны просто светодиоды, причем если нужен яркий свет, то я себе собираюсь поставить два одноватных диода звездочки плюс линзы, питать отдельным бортом, но нужно дополнительно охлаждать диоды. а вот если ты хочешь включать свет с третьего канала пульта, то нужен как раз выключатель по третей ссылке
В инструкции к аппе посмотри какая кнопка отвечает за третий канал
если ты возьмешь регуль с током меньше чем мотор, то он тупо сгорит, так как не рассчитан на такой ток. по мне так регуль лучше с запасом процентов 20-30 брать
Да можно, только эти пластины контачат между союой при помощи приваренных контактов, которые содержат драгметаллы для увеличения износостойкости.
приваренные контакты отрезал, что бы не убивать якорь
Это не единственнный, обгорят они быстрее чем сотрутся.
хотелось бы понять как быстро, раньше ведь щетки такие и делали
Скорее всего быстрее сточатся ламели якоря, они из так называемой “мягкой” меди.
ну я думаю это не так скоро будет, до конца сезона точно должно хватить, а может и на следующий:)
Вот и я о том же.
Серву починил, цена вопроса 50 рублей, вместо 3 тысяч на покупку новой.
Ну собственно серва Multiplex tiger MG digi4 изнутри
вот поплавленные провода, на заднем фоне новые феты
потемневший клей - ватерпруф поджареный
на заднем фоне родная щетка, на крышке уже установлена одна новая щетка, справа лежит пластинка для второй щетки
насколько я понял это проблема мультиплекса - слабые щетки, не я первый на этом форуме и даже в этой теме с мультиплексовскими щетками. на коллекторе никакой выработки, к тому же это не вертушка или самолет, тут это не так критично. а я думаю эта серва еще послужит
Эх! такого добра нема:( поэтому разобрал на работе несколько сдромов и один старый ксерокс:) кстати там оказывается много полезных маленьких винтиков:) Надеялся на щетки от моторчиков выдвигания кофеподставки, но щетки там оказались хоть и ресничного типа,но тоньше и более узкие по сравнению с необходимыми, сначала думал спаять из нескольких одну, но при детальном сравнении понял, что оно того не стоит. из ксерокса были извлечены две медные(или латунные) контактные пластинки, по толщине и ширине как раз такие же как щетки. единственное они целиковые без ламелек. Я думаю такие же пластинки используются внутри всяких мощных релюх, правда последнее реле в которых я их видел достаточно дорогое(от варочной панели), но думаю в дешевых что-то подобное. Так что думаю щетки можно делать из пластинок релюх, которые внутри контачат между собой.
В общем оторвал старые реснички и припаял к контактам пластинки - вполне неплохо пружинят, тестовый запуск мотор прошел, но собирать буду наверно только сегодня, потому что пришлось переклеивать держатель щеток. При разборе мотора, по незнанке, срезал с внешней стороны пластиковые распайки, а нужно было просто развальцевать крышку мотора. Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными. но так как другого варианта нет, то хочу поюзать с такими, а там посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз)
фотки внутренностей выложу чуть позже
А где можно посмотреть моторчики для мощных серв?
разобрал мотор, понял что ламельки щеток уже частично сточены, одна ламелька загнулась на 90 градусов и судя по всему коротила с другим контактом другой обмотки. вопрос: где можно взять щетки для моторчиков или из чего их делают? щетки там как лапша нарезаны. могу фотку выложить, но позже, тут телефон не вытянет, нужна макро съемка
Три провода
плюс минус и корпус , она же земля
что-то я не понимаю как это работает, что поискать нужно что бы понять принцип:)? зачем там земля и минус
решение менять мотор или лезть во внутрь того и смотреть
пропаять или выкинуть , можно даже перемотать
а где мотор купить можно? не могу найти что-то, на моторе есть надпись motorbank 17120
буду вскрывать, смотреть. но хотелось бы сначала понять принцип действия такого мотора
Ударился на лосе в дерево, оторвало колесо, на следующих покатушках сгорела рулевая серва Multiplex tiger MG digi4. Вскрытие показало - замкнуло провода мотора. На плате два фета IRF7389 - поменял, серва заработала, но ее периодически заклинивает в неожиданный момент. такое ощущение, что она не может вернуться. Подозреваю, что проблема с мотором. иногда он вообще в другую сторону крутится. но мотор имеет почему-то три провода, судя по всему минус и два плюса, кто может сказать почему их три? собираюсь разобрать мотор, но не понятно на что обратить внимание, т.к. не очень понятно как прозванивать. может у кого есть схема такого мотора сервы?
Так на HK, там весь комплект с программатором. Искал дешевле - не нашел. По buddy ссылке вышло что-то в районе 45$.
Это я упустил, я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел:) только мне показалось это не оригинальный вал, да? Там раздел называется репласмент.
На ебае нарыл. Хотел еще купить, а уже нет, и гаечек тоже нет. Теперь вот ищу везде. Хочу на болтиках собирать вместо саморезов, где это будет доступно.
Вот блин, мне понравилась идея что-нить проложить под мотор, но без винтиков это не реализовать. Если найдешь где, дай знать
А где взял такие длинные винтики для мотора?
Да, уже купил и разобрал. На днях им займусь.
А где брал?
Класс!!
Слушай, а я смотрю у тебя весь алюминий синий, хотя на хобях например у цапф написано в названии сильвер. А они получается синие? Я себе просто цапфы на хобях заказал, а остальное на миракле - с миракла все серебристое пришло, получается цапфы синими будут
Как дела с шасси, пришел к окончательному решению? Я пока в штатных сделал вырез под спин, мотор отлично встал.
Но вот батарейка на 450 сильно перевешивает и широковата, я себе заказал на 300 мач, она по ширине поменьше, думаю в штатную канопу ее впихнуть с небольшими переделками. Но пока в пути с цапфами, и до контроллера пока руки не доходят. А ты тарот уже купил?
Там точно такой же как у солопро только пиньон другой
А что поставил? Какой регуль, какая прошивка, мотор
Если blheli то надо после включения вертушки газ поднять на 1-2 градуса, потом в ноль и только потом давать газ