Activity

Потестируйте сайт перед переездом

а срисовать дизайн отсюда нельзя? честно говоря мне тоже не понравилось, но даже имея отладчик в руках, одними цветами не обойтись, там все иначе. столько лет привыкли к одному, а будет совсем по другому. Хотя конечно есть опыт перехода одной игры на совсем новый дизайн, народ очень долго плевался, кто-то бросил, но остальные привыкли но растянулось года на два-три привыкания. и ужасно что пропадет вся барахолка:( там много полезного.
И не пойму, фамилии убрали или нет? это вообще сейчас нарушение закона о персональных данных. я так понял если останутся только если в нике были, а так убрано?

bulet mt/st flux
SPIRITUS:

Раз ЦВД сломало значит не в геометрии дело а в нагрузках. Ставьте ЦД, меняйте колеса на меньший диаметр и с меньшим зацепом и ломаться перестанут а заодно и дольше поживут шестерни, приводы и т.д. Большие колеса не для газования в поворотах, а для спокойного гряземеса по прямой 😃

это слишком заморочено, маленькие колеса не люблю. мне кажется дело как раз в геометрии, но родной люминь пол тачки стоит. а от чего еще можно поставить люминь но по сносной цене, что без нарушения геометрии?

bulet mt/st flux

да, чашки разламывает пополам, ЦВД у меня была одна, результат был тот же - разломало. резиночки стоят, не газовать в поворотах как-то тоже не комильфо. Я думал может кто ставил и сталкивался с таким. геометрия конечно чуток отличается, но вроде не критично и потому подумал. что может с таким кручением у всех такая проблема

bulet mt/st flux

Кто-нибудь ставил на булета алюминевые кулаки и хабы от HSP?
вот такие например www.aliexpress.com/item/…/32228931402.html

После покупки сразу поставил такие, но почему-то у нас на двух тачках умирают чашки на колесах, когда на месте крутишься. Это косяк этого алюминия или это проблема чашек булета?

bulet mt/st flux

А кто-нить знает есть схема винтов для буллета? схема сборки есть, а куда какие винты идут не понятно

точнее много винтов есть в мануале, но не могу найти номер винтов которые в кулаки вкручиваются сверху и снизу. толи М3х8мм толи М3х10мм

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

как раз сейчас нашел на aliexpresse Hobbywing Ezrun 35A V2, помнится где-то читал что Flux Reload V1 это как раз и есть этот регуль, просто под брендом HPI. Наверно его и закажу. Спасибо

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Не, угля не было, досталось только ключам, остальное под лупой смотрел все ок. отключили через несколько секунд, как только дымок пошел. А как регуль аккумулятор может утащить? просто ремонт вроде в разы дешевле получается.

Может не в тему, но еще спрошу. подумываю о новом регуле, но не flux, а что-то с хоббикинга, соответсвенно вопрос где почитать как подобрать регуль под тот мотор что стоит. Стоит 540 мотор на 4300KV вот такой www.hpiracing.com/ru/part/101279, какой регуль для него подойдет, может кто подскажет?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Всем привет!
Случайно перепутали полярность батареи, в результате сгорел регулятор Reload Flux v1, вскрытие показало что сгорели феты 4833n. Думаю перепаять на новые, но нет уверенности что не сгорело что-нить еще. Отсюда вопрос, у кого-нить были подобные случаи? достаточно ли просто заменить феты или могло сгореть что-нить еще? Собственно на управляющие команды с приемника регуль реагирует миганием светодиодов, но машинка не едет, вот и думаю что вроде все живо кроме транзисторов. отзовитесь кто сталкивался с переплюсовкой

bulet mt/st flux

Приветствую, помогите советом!
перепутал штекера на аккуме, при подключении пошел дымок из регуля reload v1 через несколько секунд выключили. Вскрытие показало погорели феты 4833n. Вопрос: могло ли еще что-то сгореть или достаточно заменить феты?
и можно ли к этому мотору поставить reload v2 или с этим регулем не пойдет предыдущий мотор?

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Прикольно)) Я тут глянул на штатную канопу- она собирается из двух половинок. Думаю это как раз сделано что бы пленка не вытягивалась, вот только непонято чем ее потом склеивают.

Dollar Hobbyz - разборка атомоделей

отличный магазин! хотя не знал, что это разборка:) но там реально все очень дешево и ждал я очень недолго посыку, хотя трек тоже кажется не трекался. оплачивал палкой

а откуда вообще информация, что это разборка? у продавца как-то неудобно спрашивать

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.

А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.

у нас я таких даже не видел:) будем искать

Babay:

Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.

я не думаю что проблема в резисторе. ты серву другую пробовал? я бы скорее смотрел на вибрацию площадки системы стабилизации или ее настройки, ты же на тароте летаешь?

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).

Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить:(

а сколько она толщиной?
сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.

а разве их размеры не большие? ты не раскрыл тогда эту тему:) есть фотка в сравнении с 180 шасси?
а! нет, сорри! все нашел. Нет, это тоже не та фотка

кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте:)

ну под 2S надо штатное крепление планирую немного доработать липучкой и отломать лишнее. тоже планирую под двигатель, но хочу просто проставками опустить шасси, что как раз поднимет хвостовой ротор от земли. подрежу канопу что бы не мешало шасси ниже оставаться, а площадка вполне себе не мешает, т.к. канопа останется на месте, а под ней еще места добавится, туда если что можно и аккум поставить, но тогда некуда регуль лепить, но этот вариант буду рассматривать только если будут проблемы с развесовкой.
В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.

а чем тебе родная не нравится и чем будет лучше новая? как собираешься крепить к раме?

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?😃
сегодня прочитал весь твой блог - ты проделал серьезную работу, молодец!!! я не видел, что ты так много сделал, у тебя много что уже готово:)

видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были? мне кажется можно попробовать сделать из обрезков резисторов ножки загнутые на 90 градусов, а потом все разъемы залить эпоксидкой к плате

тоже не по теме: БК это хорошо, вчера пытался делать флипы на 125, не фига не хватает тяги ему:( но вот по дому с его фбл почеловечески летать очень трудно

если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Посмотрел твою поделку Tarot ZYX-S+ Satellite , надо сказать действительно круто получилось!😃 я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды? а как там с местом? я конечно понимаю, что ты канопу тоже сам сделаешь, а я вот планирую побольше стока оставить, и мне конечно хотелось бы разъемы наверх повернуть. А у тебя этот блок вообще лезет в штатную канопу?

P.S. ты бы тут тоже кидал ссылки на работы в 120 направлении:)

я там у тебя видел шасси от валкеры, ты себе уже приобрел такие? я наверно буду смотреть все-таки в сторону проставок под штатные шасси, соответственно регуль встанет тоже в штатное место, и батарейку видимо тоже буду крепить в штатное место. модуль ФБЛ буду делать как у тебя, только вот не знаю что придумать с переворотом разъемов

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

интересно будет посмотреть:) хочется поменьше выпиливать, что бы в случае краша можно было быстро восстановить:) у меня этот проект и так похоже на следующий год переходит, я в этом году тока на 125 пару раз полетал, а 180 даже не брал в руки:) На тюнинговую поставил только мотор и так он и стоит с зимы:) в принципе для пробного запуска мотора все есть, но в идеале надо еще плату стабилизации, сателиты и модуль для JR передатчика

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

У тарелочных серв передаточное отношение больше, у хвостовой меньше в этой паре.

вот я и о том же

Babay:

О точно, забыл совсем. Блин. Уже купил TGY-D1290P и T531-BBD.

а че? нормальные сервы:) питание на 2s все равно лучше 5-6В использовать, думаю 6 даже будет в самый раз:) главное что бы крепление подходило - а это тут проблемка:( для стандартной вертушки можно и родными обойтись, не такая большая разница в цене

Babay:

У второй, которая с подшипником, проблема - из-за подшипника, почти упирается в кольцо на раме, где верхний подшипник основного вала. Она длиннее на 4мм выходит, чем родная. Не сильно критично, если раму оставить как есть. Но я собирался это место усилить.

а фотки нету?

Babay:

С сервами неожиданно вылезла еще одна проблема. Провод и разъем. Ну про это я даже отдельную тему создал.

я отрезал у сервы провод около разъема и наращивал уже JST с толстым проводом, его требуется не так много и разница в весе думаю ничтожна

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

значит еще сгорит:) если ты помнишь элемент там на входе держит в лучшем случае 4.5 или 4.8. видимо второй вариант и небольшого запаса хватило, что бы не сгорела сразу.
Хвостовая серва быстрая, но менее мощная, а при полете в 3Д если тебе не хватит шагов из-за того что не хватило силы сервы - что будешь делать?😃 хотя по твоим выкладкам выходит что хвостовая более сильная - вот это странно. но я так понял у тебя много хвостовых серв? почему бы и нет, думаю можно и поставить

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

задержка у тебя по обоим каналам? ты задержку по самой машинке смотришь или по серве? если у тебя задержка на старт, а серва руля отрабатывает как надо, то скорее всего проблема в настройках регуля, еще может и сам мотор конечно. Можешь для проверки попробовать в газ воткнуть какую-нибудь серву(ту же рулевую например), но запитай приемник через третий канал тем же регулем например, если нет возможности просто запитать приемник от батарейки - так ты проверишь сегмент: аппа, канал газа, если там все ок, то надо дальше смотреть регуль-мотор. Только подключай регуль вместе с мотором, на случай если у тебя третий канал включен, тогда мотор может крутиться на всю катушку, а без мотора лучше не давать регулю такую команду

чем больше полюсов у мотора, тем меньше у него обороты и больше крутящий момент. про сенсоры не скажу

количество витков это не показатель для мотора, по нему даже косвенно трудно о чем-то судить, т.к ты не знаешь толщины провода этих витков у разных моторов. оперировать надо количеством оборотов на вольт(KV) для безколлекторников, током, полюсами, тогда ты сможешь даже ориентировочно просчитать скорость твоей модели на рс калькуляторе

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

не понял интересна или нет первая ссылка:)? если сделаешь разветвитель на каждый канал и через него подключишь сервы и модуль, то проблем быть не должно, ну если только не замкнет нафиг модуль:) отзывы посмотри, если таких проблем нет, то все должно быть ок

БЭК регуля питает приемник и через него сервы, т.е мотор питается своим питанием, а на борт идет стабилизированное напряжение от БЭКа, естессно если ты превысишь потребление тока БЭКа, то он сгорит, да еще и сам регуль унести с собой может. Если превысишь ток регуля по мотору - будет та же фигня:)

вот твоя аппа
кнопка 9 за что отвечает? и кнопки под колесом рабочие? у меня третий канал - под колесом одна из кнопок,а у тебя очень похоже на кнопку 9. Странно другое, в описании твое аппы написано, что она двух канальная, но с каким-то опциональным углом 3 канала:)
вот приемник к твоей аппе

а как ты настраиваешь плавный старт? может проблема в регуле, его надо настраивать, если он настраивается:)

Serrgio:

Приветствую форумчан, подскажите насчет аппаратуры, после переполюсовки перестала включаться 4PK, внутри как в космическом корабле…куда и на что обратить внимание в первую очередь?

фотки внутренностей в хорошем качестве в макро режиме посмотреть бы
а вообще от проводов питания по дорожкам смотреть все ближайшие детали, искать предохранитель, диод, транзистор

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

По свету ты указал абсолютные разные вещи, первый у тебя блок света, который следит за обоими каналами и в соответствии с ними может включать тормоз, заднюю передачу, мигать передним и поворотниками. видео в коментах все показывает. второй это просто свет, который надо запитать, а третий это выключатель на третий канал. надо понять что ты хочешь, если понты с тормозами и поворотниками, то в любом случае нужно питаться от первых двух каналов, можно просто распараллелить каналы на серву и свет отдельно, а не через блок пускать. Если тебе нужен просто свет, то нужны просто светодиоды, причем если нужен яркий свет, то я себе собираюсь поставить два одноватных диода звездочки плюс линзы, питать отдельным бортом, но нужно дополнительно охлаждать диоды. а вот если ты хочешь включать свет с третьего канала пульта, то нужен как раз выключатель по третей ссылке

В инструкции к аппе посмотри какая кнопка отвечает за третий канал

если ты возьмешь регуль с током меньше чем мотор, то он тупо сгорит, так как не рассчитан на такой ток. по мне так регуль лучше с запасом процентов 20-30 брать

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

Да можно, только эти пластины контачат между союой при помощи приваренных контактов, которые содержат драгметаллы для увеличения износостойкости.

приваренные контакты отрезал, что бы не убивать якорь

vazikk:

Это не единственнный, обгорят они быстрее чем сотрутся.

хотелось бы понять как быстро, раньше ведь щетки такие и делали

vazikk:

Скорее всего быстрее сточатся ламели якоря, они из так называемой “мягкой” меди.

ну я думаю это не так скоро будет, до конца сезона точно должно хватить, а может и на следующий:)

vazikk:

Вот и я о том же.

Серву починил, цена вопроса 50 рублей, вместо 3 тысяч на покупку новой.

Ну собственно серва Multiplex tiger MG digi4 изнутри

мотор сервопривода

шестеренки редуктора

вот поплавленные провода, на заднем фоне новые феты

потемневший клей - ватерпруф поджареный

на заднем фоне родная щетка, на крышке уже установлена одна новая щетка, справа лежит пластинка для второй щетки

установленные щетки

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

насколько я понял это проблема мультиплекса - слабые щетки, не я первый на этом форуме и даже в этой теме с мультиплексовскими щетками. на коллекторе никакой выработки, к тому же это не вертушка или самолет, тут это не так критично. а я думаю эта серва еще послужит

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Эх! такого добра нема:( поэтому разобрал на работе несколько сдромов и один старый ксерокс:) кстати там оказывается много полезных маленьких винтиков:) Надеялся на щетки от моторчиков выдвигания кофеподставки, но щетки там оказались хоть и ресничного типа,но тоньше и более узкие по сравнению с необходимыми, сначала думал спаять из нескольких одну, но при детальном сравнении понял, что оно того не стоит. из ксерокса были извлечены две медные(или латунные) контактные пластинки, по толщине и ширине как раз такие же как щетки. единственное они целиковые без ламелек. Я думаю такие же пластинки используются внутри всяких мощных релюх, правда последнее реле в которых я их видел достаточно дорогое(от варочной панели), но думаю в дешевых что-то подобное. Так что думаю щетки можно делать из пластинок релюх, которые внутри контачат между собой.
В общем оторвал старые реснички и припаял к контактам пластинки - вполне неплохо пружинят, тестовый запуск мотор прошел, но собирать буду наверно только сегодня, потому что пришлось переклеивать держатель щеток. При разборе мотора, по незнанке, срезал с внешней стороны пластиковые распайки, а нужно было просто развальцевать крышку мотора. Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными. но так как другого варианта нет, то хочу поюзать с такими, а там посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз)
фотки внутренностей выложу чуть позже

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

разобрал мотор, понял что ламельки щеток уже частично сточены, одна ламелька загнулась на 90 градусов и судя по всему коротила с другим контактом другой обмотки. вопрос: где можно взять щетки для моторчиков или из чего их делают? щетки там как лапша нарезаны. могу фотку выложить, но позже, тут телефон не вытянет, нужна макро съемка

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
BERSERK80:

Три провода
плюс минус и корпус , она же земля

что-то я не понимаю как это работает, что поискать нужно что бы понять принцип:)? зачем там земля и минус

BERSERK80:

решение менять мотор или лезть во внутрь того и смотреть
пропаять или выкинуть , можно даже перемотать

а где мотор купить можно? не могу найти что-то, на моторе есть надпись motorbank 17120
буду вскрывать, смотреть. но хотелось бы сначала понять принцип действия такого мотора

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Ударился на лосе в дерево, оторвало колесо, на следующих покатушках сгорела рулевая серва Multiplex tiger MG digi4. Вскрытие показало - замкнуло провода мотора. На плате два фета IRF7389 - поменял, серва заработала, но ее периодически заклинивает в неожиданный момент. такое ощущение, что она не может вернуться. Подозреваю, что проблема с мотором. иногда он вообще в другую сторону крутится. но мотор имеет почему-то три провода, судя по всему минус и два плюса, кто может сказать почему их три? собираюсь разобрать мотор, но не понятно на что обратить внимание, т.к. не очень понятно как прозванивать. может у кого есть схема такого мотора сервы?

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay:

Так на HK, там весь комплект с программатором. Искал дешевле - не нашел. По buddy ссылке вышло что-то в районе 45$.

Это я упустил, я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел:) только мне показалось это не оригинальный вал, да? Там раздел называется репласмент.

Babay:

На ебае нарыл. Хотел еще купить, а уже нет, и гаечек тоже нет. Теперь вот ищу везде. Хочу на болтиках собирать вместо саморезов, где это будет доступно.

Вот блин, мне понравилась идея что-нить проложить под мотор, но без винтиков это не реализовать. Если найдешь где, дай знать

Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Класс!!
Слушай, а я смотрю у тебя весь алюминий синий, хотя на хобях например у цапф написано в названии сильвер. А они получается синие? Я себе просто цапфы на хобях заказал, а остальное на миракле - с миракла все серебристое пришло, получается цапфы синими будут
Как дела с шасси, пришел к окончательному решению? Я пока в штатных сделал вырез под спин, мотор отлично встал.
Но вот батарейка на 450 сильно перевешивает и широковата, я себе заказал на 300 мач, она по ширине поменьше, думаю в штатную канопу ее впихнуть с небольшими переделками. Но пока в пути с цапфами, и до контроллера пока руки не доходят. А ты тарот уже купил?