Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

gigagertz

эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить:(

а сколько она толщиной?
сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной

Babay
gigagertz:

а сколько она толщиной?

Не нашел толщину, пленка Xerox 003R98204. Нашел только плотность 100г/м2.

Babay

Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).

Ratverg
Babay:

Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).

над пробовать 3D =) как оно поведёт себя интересно.

ErikssonGohA

Ну нащет альюминевой головы- держатели лопастей я сразу поставил альюминиевые- как сломал родные притом обе, падал так что тяги гнулись а они не погнулись , уже на щету 3 сломаных межлопастных вала- непробывал стаить не родные, так если гну то потом плоскогубцами выравниваю, а все остальное - да смысла нет, хотя если тарелку сломать то можно и поменять.

Ну уменя вобще до этого лета было только испытание верта на крашеустойчивось , пока весь себе его сам не сделал-только весной более менее летать стал , щас уже без поломок летать хожу. Хотя все карбоновое и аллюминевое сильно помагает - щас только сервы ломаю штатные и межлопостные валы, недавно начал использовать зубочистку ОР ,так теперь не одну щестерью не седает

22 days later
gigagertz
Babay:

Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).

Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти

Babay
gigagertz:

Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти

Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.

А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.

Babay

Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.

gigagertz
Babay:

Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.

А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.

у нас я таких даже не видел:) будем искать

Babay:

Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.

я не думаю что проблема в резисторе. ты серву другую пробовал? я бы скорее смотрел на вибрацию площадки системы стабилизации или ее настройки, ты же на тароте летаешь?

Babay
gigagertz:

ты же на тароте летаешь?

Не, Тарот снял сегодня, все равно на нем полноценно пока не летается. Как только напряжение падает ниже 4-х вольт, у ZYX-S начинают гироскопы ползти, а если еще и шагом ротор нагружать, то доходит до того, что сателлит начинает моргать, как бы намекая, что есть проблемы с питанием. Так что ZYX-S пока отложил.

29 days later
Babay

На днях пробовал летать хвостом вперед и навернулся на хвост так, что вал ХР дугой согнуло. Ладно, поставил новый, на следующий день пробую летать, а в небольшой ветер при полете боком или на воронках носом внурть хвост трясти начинает. Пришлось снижать чувствительность гироскопа и про попытки летать хвостом вперед пришлось забыть. Как оказалось, поскольку вал ХР у меня самодельный, то немного увеличилась предкомпенсация ХР и хвост работал сильнее, чем того требовалось. Сегодня решил с этим разобраться. Уменьшил чувствительность гироскопа до 10% и стал выполнять подлеты, при этом следил, в какую сторону хвост начинает закручивать. Хвостовой тягой отрегулировал так, чтобы при минимальном значении гироскопа хвост никуда не вело. И только после этого вернул значение гироскопа на прежднее значение. Так удалось настроить оптимальное значение угла предкомпенсации ХР. Хвост больше не трясет при полете боком. Может кому полезно будет.

ErikssonGohA

ну полеты пока до снега и теплой зимы закрыты, и я приступил к продолжению своей работы как я и говорил, хотел сделать собственную канопу, 3 д модел выкладывал выше а вот , готовая форма под нее
Это после фрезеровки


а это после полировки

ErikssonGohA

Babay из карбона сделать лыжи самото, могу сделать чертежи для карбоновых лыж , могу свои кинуть их сам можешь передалать - там хоть все размеры есть, но если сделать живучими то надо з 2х мм карбона сразу а вспомагательные элемены из 1мм , у меня 2рые лыжи из 1мм карбона сделаны с накладками, накладка на 1ной уже сломалась, притом накладки довольно большие там из за этого на такая экономия веса. Ели бур машинка есть, то распечатать детали на самоклейку и бурмошинкой по карбону, только лобзиком его луче не пилить кряя расслаивуются, у меня от 1мм фрез на 15000 об и то немного расслаивались.
притом коль у тебя нет возможности работы по металу то лыжи надо сделать без винтовых соединений и желательно без клея, эпоксидка не сильно хорошо клеит карбон.

Babay

Я приспособился делать алюминиевые стяжки D3мм. и с резьбой M1.4, на них и буду собирать. Дремель есть, так что карбон выпилю. А вот идея с самоклейкой - спасибо, само то, а то голову ломал, как рисунок на карбон перевести.

Классная болванка получилась. Можно ставить на поток штамповку каноп:) А я все никак не придумаю, как сделать без фрезеровки болванку из дерева, чтобы абсолютно симметричная получилась. Пробовал строгать по шаблонам - фигня неровная получается.

ErikssonGohA

baby мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь , так у мнгя вот такая проблема, у меня кривая шага я как понял это 6 канал, в режиме полета блином при отклонениии стика на 100% шаг дает на 75% а в 3д на все 100% , я там ковырялся пытался выставить чтоб шаг один в 0 в середине стика но добился этого только в 3д а как мне его в блине сделать непонимаю , ато на 75% он только в полуметре от земли отрываетца , видат в своем потоке держитца, в 3д летает.
все вроде вернул так ривые такие стали 40 45 55 58 65, а вобщекитайский пульт он и есть китайский пуль , неделю назад спектрум 8 пришла там без всяких инструкций разобрался и все миксы и все подряд разобрал так еще и настройками перекидыватся можно

ErikssonGohA

Не полетал я седня , толи аки просели , тли от холодо они ослабели, 1н ак заглох на 1вой минуте а 2рой прям в ивенте заглох верт каменем с 20 м упал серву сломал, ченить на месте не стал -7 руки замерзли

Babay
ErikssonGohA:

мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь

Я уже более полугода с родным не летаю, подзабыл малость что там где. У меня сейчас стоят вот такие кривые:
3D: 37:43:50:57:63
Normal: 44:47:50:57:63
Модель лучше шагами не душить, тогда можно кувыркаться флипами хоть целую батарейку. По пульту все в этой теме раньше расписано было, только теперь уже и не вспомню где.

ErikssonGohA

да я ее и кувыркал ранше всю батарейку ,но долго висеть в низ головой так и не научился, у меня в ивенте шаг был такой что он еле еле летел в верх, вчера сделал симетрично он у меня заглох в ивенте, хотя до этого 2 кувырка сделал, грешу на то что акумы на холоде пролежали , я зимой их до этого во внутренем кармане в тепле таскал.
Еще уже как пол года мне пришли малы конусные шестерни притом в новом исполнениее, с зубочисткой в главной шестерне, они не слизываютца. Как 1ну такую поставил в середине лета ,так она и стоит, а шестерню главную 1н раз уже менял.

AlexPers

По мануалу 3d:35:43:50:58:65 Normal: 40:45:55:58:63 Throttle: 0%:40%:60%:85%:100% Throttle 3d при среднем положение стика газа 80%(регулируешь ползунком hov.t/flap.t)
Недавно пришла посылка с запчастями тарелка,линки,набор винтов,главная шестерня-хвостовая,цапфы,лопасти основные-хвостовые,канопа. Хотя пока ничего не требуется,но морально стало гораздо легче летать, стал себе позволять более рисковые манёвры. Замечаю при взлёте во время набора оборотов хвост немного уводит в сторону и наблюдаю вибрацию(по видиму присутствует небольшая восьмерка на главной шестерни) в Москве заезжал в магазины Братья-Райт,Пилотаж спецы протестили -осмотрели сказали,что это нормальное явление…

ErikssonGohA

ну вот и мои первые попытки натянуть ПЭТ 0.7 по форме но когда рятягиваетца по форме то получется уже не такой толсты, ну первая попытка комом, буду пробовать еще


А эта на ncpx пойдет

ErikssonGohA

говорят форму под пэт можно даже из пены сделать , а в чем проблема залей гипс в свою бумажную канопу, там даже перегородки можешь сделать для точности формы. 5 попыток все не удачные , понял как надо , предпоследняя почти получилась складка в 1 см осталась,и кончился скотч